новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Навигатор


войти или зарегистрироваться


Медиа Маркт. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


05.07.2010 19:37:54

жалоба
просмотров: 3823
комментариев: 6

Дмитрий

пожаловаться

Навигатор

Купил нfвигатор около 3-х месяцев назад и до сего времени им не пользовался. На прошлой неделе пришлось ехать в Москву, тогда и пригодилось данное устройство. Оказалось, что при прокладке маршрута, он очень долго грузится. Прокладка маршрута занимает от 10 до 20 мин, это очень не удобно и данное устройство теряет весь смысл пользования им.
Принес навигатор к Вам в сервисный центр решить данную проблему, и тут то и пришло разочарование о магазине. Девушка в сервисном центре, еще не выслушав толком в чем проблема, начала уверять меня, что я им не правильно пользуюсь, это нормальная его работа,что прошло более 14 дней, и то что обмену товар не подлежит. Я и не собирался его менять и возвращать деньги, я хотел проконсультировася и разобраться с данной проблемой.
Следующий этап - приемка товара на ремонт. Девушка с недовольным видом начала тчательно искать на нем всякого рода царапинки и потертости, которые отсутствовали на нем, т.к. данное устройство лежало 3 месяца в коробке без надобности. После 5мин осмотра с не довольным выдом девушка напечатала акт приемки товара на диагностику и ремонт с не правильным диагнозом с моих слов. Хочется спросить, какие мысли у нее были в голове и чем она меня слушала?
Недовольство мое не в том что, данное устройство не корректно работало, а в том какое отношение к пакупателям. Прошу пресмотреться к Квалифицированности кадров.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Медиа Маркт:

имя:
e-mail:

07.07.2010 13:59:53
katy
katy

пожаловаться

купил и в коробочке держал-только в россии так могут врать...
ответить | ответить с цитированием
07.07.2010 21:57:00
ttt
ttt

пожаловаться

Дмитрий
1) пишите без ошибок
2) скорее всего это выглядело как вынос мозга бедной девушки
3) покупают навигатор чтобы им активно пользоваться, а не в коробочке чтоб лежал, что-то недоговариваете.
ответить | ответить с цитированием
13.07.2010 10:15:59
Vovka
Vovka

пожаловаться

<3) покупают навигатор чтобы им активно пользоваться, а не в коробочке чтоб лежал, что-то недоговариваете.
-Человек купил товар, а что он будет с ним делать это его личное дело.
Видимо комменты пишут сами обижанные продавцы...

Лично мне не понравился штат Медиа Маркт, одни панки какие то. Прям как в МакДональдсе, чем не хуже - тем лучше, только там не хомят.

Автору поста респект, с хамством нужно бороться!!!
ответить | ответить с цитированием
24.07.2010 23:42:24
ttt
ttt

пожаловаться

видимо жалобы здесь пишут обиженные потребы, что им не настроли устройство. А хамство порождает хамство, дыма без огня не бывает.
ответить | ответить с цитированием
29.07.2010 11:56:08
hemy
hemy

пожаловаться

Звонил в медиа-маркт, обещают хорошие условия, а стоит ли туда идти? Вовка написал, что там как в МакДаке... даже страшно становится
ответить | ответить с цитированием
02.02.2011 18:35:21
Нина
Нина

пожаловаться

Уважаемые покупатели. Очень жаль, что не перевелись ещё в нашей стране покупатели, которые выносят мозг. Я понимаю, что бывают люди с плохим настроением, но если на то пошло, посиди дома или сходи к психологу. Нас учат, чтобы мы были предельно внимательны к просьбам покупателя, чтобы мы были предельно тактичны и вежливы, и даже если покупатель тебя прямым текстом посылает, будь учтив и умён, и доведи покупателя до покупки. Так вот, ВЫ НАДОЕЛИ!!! Сколько можно??? Если вам не нравится магазин не приходите, вас никто не тянет за уши к нам. Внешность сотрудников-это не ваше дело. Будьте нормальными и адекватными, потому как у некоторых продавцов просто сдают нервы, нас же не учат быть актёрами. И если даже вы нарвались на неквалифицированного сотрудника, то это совсем не значит, что весь магазин-плохой, обслуживание ужасное и т.д и т.п.
Удачи
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024