новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Карусель с 10 января 2019 г.


Акция "Умно тратить - сладко спать"


войти или зарегистрироваться


Карусель. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


06.07.2010 0:58:38

жалоба
просмотров: 4322
комментариев: 8

Акира

пожаловаться

Акция "Умно тратить - сладко спать"

Я в шоке!!! Только что выяснилось, что вместе с одеялом, полученным в "Карусели" по акции мы в виде бонуса получили КЛОПОВ!!! В новую отремонтированную квартиру! Ни в коммуналках, ни в съемных квартирах я не встречалась с такой проблемой и вот тебе на - спасибо организаторам акции...
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Карусель:

имя:
e-mail:

12.07.2010 22:26:57
СтМТЗ
СтМТЗ

пожаловаться

комментарий удален модератором за нарушение Правил
ответить | ответить с цитированием
15.07.2010 17:36:20
Наталья
Наталья

пожаловаться

Добрый день. На канале Рен в скором времени стартует новая программа, защищающая права потребителей. Если у Вас сохранилось то самое злополучное одеяло, а в идеале и чек на него, то мы сделаем все, чтобы Вам вернули не только стоимость покупки, но заплатили компенсацию. С Вас желание уделить нам немного времени и рассказать Вашу историю на видеокамеру. Мой мобильный телефон: 8 903 252 23 19
ответить | ответить с цитированием
16.07.2010 3:54:06
СтМТЗ
СтМТЗ

пожаловаться

2 Наталья, а тут вы не правы )) стоимость покупки? компенсацию? )) как юрист вам скажу, ничего подобного не будет, только по одной причине, не доказать будет после такого срока что эти клопы были в этом одеяле они могли туда попасть и после получения клиентом данного одеяла. Так что прежде чем обещать тут что-то, проконсультируйтесь для начала с вашими юристами, а вот я вам скажу что на вас точно сможет x5 подать в суд после выхода данного материала.
ответить | ответить с цитированием
16.07.2010 11:18:45
Наталья
Наталья

пожаловаться

мы не называем магазинов)) Когда одеяло-то купили?
ответить | ответить с цитированием
16.07.2010 13:13:59
СтМТЗ
СтМТЗ

пожаловаться

акция - Умно тратить - сладко спать:
- За каждые потраченные 250 руб. покупки Вы получаете специальную наклейку;
- Соберите необходимое количество наклеек;
- получите постельные принадлежности TOGAS БЕСПЛАТНО или со скидкой (50%, 70%)

по всей России выдали подушек и одеял более 100000, и думаете я поверю что среди всех покупателей именно ему попалась такое одеяло? бред. Таких заявлений было бы намного больше единичного случая.

А теперь по поводу новой квартиры, не коммуналки,не съемной квартиры, ни для кого не секрет что во время строительства домов там живут гастробайтеры, так что не удивлюсь что у них либо у кого-то с дома еще блохи найдутся.

ЗЫ: магазин можете не называть, только в Карусели проводилась данная акция
ответить | ответить с цитированием
21.07.2010 12:13:58
Domino
Domino

пожаловаться
СтМТЗ, 16.07.2010 13:13:59
цитата:
акция - Умно тратить - сладко спать: - За каждые потраченные 250 руб. покупки Вы получаете специальную наклейку; - Соберите необходимое количество наклеек; - получите постельные принадлежности TOGAS БЕСПЛАТНО или со скидкой (50%, 70%) по всей России выдали подушек и одеял более 100000, и думаете я поверю что среди всех покупателей именно ему попалась такое одеяло? бред. Таких заявлений было бы намного больше единичного случая. А теперь по поводу новой квартиры, не коммуналки,не съемной квартиры, ни для кого не секрет что во время строительства домов там живут гастробайтеры, так что не удивлюсь что у них либо у кого-то с дома еще блохи найдутся. ЗЫ: магазин можете не называть, только в Карусели проводилась данная акция


за каждые 500р покупки...кстати..
ответить | ответить с цитированием
30.07.2010 22:29:46
СтМТЗ
СтМТЗ

пожаловаться

2 Domino, не кстати, вы ошибаетесь
ответить | ответить с цитированием
17.12.2010 12:49:14
Евлампий
Евлампий

пожаловаться

В разных регионах были разные условия. 500 рублей для МСК
ответить | ответить с цитированием
discount prescriptions online f6finserve.com discount pharmacy canada


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • самые активные:
  • jk196
  • Администрация Hoff
  • Беслан
  • Мальчик кассир
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"



  • Притензия

    Перед поставкой товара клиентам не качественно проверяют работоспасобность техники! Может звучит резко но вот судите сами: купили ЖК телевизор 46 дюймов диагональ, после доставки, распаковки, проверки на внешние дефекты, подождал 40 минут и включил. По истечению всего 30 минут прямо по середине экрана появилась черная полоса от центра до края, будто ктото ма..... ›››
    ЭТО - хамство и не уважение к людям

    23 августа 2007 г. В магазине ЭТО был приобретен телефон, к нему нужно было приобрести сим карту. Продавец-консультант помог выбрать телефон и вписал в чек не контрактную симку. На кассе все успешно оплатили, пошли за симкой, а там попросили паспорт... А его как раз у нас и не было. Произошел небольшой скандал. Нам не хотели возвращать деньги за симку, сказа..... ›››
    Что за беспредел творится в Седьмом Континенте!!!

    Покупатели бутовского района по улице Мелитопольская - требуют ПРИНЯТЬ МЕРЫ!!! магазин !!!Седьмой Континент!!! расположен недалеко от станции Бутово. В часы пик вечером, утром и днем - в огромном супермаркете - работают одна - две кассы на весь магазин!!! Что у вас происходит???!!! Такое положение вещей дискредитирует не только отдельно - стоящий магаз..... ›››
    Отвратительный мёд в Метро

    Хотела приобрести мёд качественный и натуральный в Метро, но пришла в ужас от присутствующего мёда на полках,жидкий весь в зимнюю пору,когда такого не должно быть, значит, весь вываренный и пользы от него никакой, так, медовая вода, зато потом случайно зашла в гипермаркет "Наш" на пр. Энгельса и купила просто шикарный алтайский мёд,такого даже на питерских р..... ›››
    Недовольный покупатель

    У меня вопрос к администрации конкретного магазина сети "Пятёрочка": доколе Ваши кассиры будут мучать покупателей? С теснотой как-то миримся, ищешь товар - спросить не у кого, ладно. Особенно эффективно убивают время Ваши кассиры, которых то нет на месте, то срочно убегают. Адрес конкретного магазина: Москва, ул. Дубнинская, 52, рядом с платформой Лианозово,..... ›››
    Отвратительный магазин на Полежаевской!!!

    18.02: Продавец-консультант обедает, ответить на интересующие вопросы некому. Представитель магазина не на один вопрос ответить не мог. 19.02: Выяснилось, что магазин работает только на заказ. Управляющего не приглашают, телефонов выше стоящих организации не знают. Слышали о плохой работе и о неуважении клиентов в "Шатуре". НЕ РЕКОМЕНДУЕМ связываться с ..... ›››
    Крайне возмущена вашим магазином в ТЦ "Щука"

    Крайне возмущена и даже поражена действиями продавцов и тех. директора магазина "Белый Ветер Цифровой" в ТЦ "Щука" (г. Москва). В начале декабря 2007 купила в этом магазине коммуникатор "GLOFLISH M 700" и ещё массу мелочей на 25 тыс.. Всё бы ничего и посмотрела его и проверила, да вот только отдала консультанту его чтоб защитную пленочку правильно наклеил, д..... ›››
    Пересортица товара

    В ноябре 2007 г я хотел купить вагонку в Леруа Мерлен Красногорск. Выбирая пачки вагонок я обратил внимание на их очень плохое качество - много сквозных дырок от сучков. Взглянув на этикетку, наклееную на пачке я понял причину - вагонка класса С! Но ценников на этот класс я не нашел, только на класс В и А. Обратившись к работникам магазина я узнал, что это в..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019