новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Карусель с 17 мая 2018 г.


Акция "Умно тратить - сладко спать"


войти или зарегистрироваться


Карусель. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


06.07.2010 0:58:38

жалоба
просмотров: 3732
комментариев: 8

Акира

пожаловаться

Акция "Умно тратить - сладко спать"

Я в шоке!!! Только что выяснилось, что вместе с одеялом, полученным в "Карусели" по акции мы в виде бонуса получили КЛОПОВ!!! В новую отремонтированную квартиру! Ни в коммуналках, ни в съемных квартирах я не встречалась с такой проблемой и вот тебе на - спасибо организаторам акции...
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Карусель:

имя:
e-mail:

12.07.2010 22:26:57
СтМТЗ
СтМТЗ

пожаловаться

комментарий удален модератором за нарушение Правил
ответить | ответить с цитированием
15.07.2010 17:36:20
Наталья
Наталья

пожаловаться

Добрый день. На канале Рен в скором времени стартует новая программа, защищающая права потребителей. Если у Вас сохранилось то самое злополучное одеяло, а в идеале и чек на него, то мы сделаем все, чтобы Вам вернули не только стоимость покупки, но заплатили компенсацию. С Вас желание уделить нам немного времени и рассказать Вашу историю на видеокамеру. Мой мобильный телефон: 8 903 252 23 19
ответить | ответить с цитированием
16.07.2010 3:54:06
СтМТЗ
СтМТЗ

пожаловаться

2 Наталья, а тут вы не правы )) стоимость покупки? компенсацию? )) как юрист вам скажу, ничего подобного не будет, только по одной причине, не доказать будет после такого срока что эти клопы были в этом одеяле они могли туда попасть и после получения клиентом данного одеяла. Так что прежде чем обещать тут что-то, проконсультируйтесь для начала с вашими юристами, а вот я вам скажу что на вас точно сможет x5 подать в суд после выхода данного материала.
ответить | ответить с цитированием
16.07.2010 11:18:45
Наталья
Наталья

пожаловаться

мы не называем магазинов)) Когда одеяло-то купили?
ответить | ответить с цитированием
16.07.2010 13:13:59
СтМТЗ
СтМТЗ

пожаловаться

акция - Умно тратить - сладко спать:
- За каждые потраченные 250 руб. покупки Вы получаете специальную наклейку;
- Соберите необходимое количество наклеек;
- получите постельные принадлежности TOGAS БЕСПЛАТНО или со скидкой (50%, 70%)

по всей России выдали подушек и одеял более 100000, и думаете я поверю что среди всех покупателей именно ему попалась такое одеяло? бред. Таких заявлений было бы намного больше единичного случая.

А теперь по поводу новой квартиры, не коммуналки,не съемной квартиры, ни для кого не секрет что во время строительства домов там живут гастробайтеры, так что не удивлюсь что у них либо у кого-то с дома еще блохи найдутся.

ЗЫ: магазин можете не называть, только в Карусели проводилась данная акция
ответить | ответить с цитированием
21.07.2010 12:13:58
Domino
Domino

пожаловаться
СтМТЗ, 16.07.2010 13:13:59
цитата:
акция - Умно тратить - сладко спать: - За каждые потраченные 250 руб. покупки Вы получаете специальную наклейку; - Соберите необходимое количество наклеек; - получите постельные принадлежности TOGAS БЕСПЛАТНО или со скидкой (50%, 70%) по всей России выдали подушек и одеял более 100000, и думаете я поверю что среди всех покупателей именно ему попалась такое одеяло? бред. Таких заявлений было бы намного больше единичного случая. А теперь по поводу новой квартиры, не коммуналки,не съемной квартиры, ни для кого не секрет что во время строительства домов там живут гастробайтеры, так что не удивлюсь что у них либо у кого-то с дома еще блохи найдутся. ЗЫ: магазин можете не называть, только в Карусели проводилась данная акция


за каждые 500р покупки...кстати..
ответить | ответить с цитированием
30.07.2010 22:29:46
СтМТЗ
СтМТЗ

пожаловаться

2 Domino, не кстати, вы ошибаетесь
ответить | ответить с цитированием
17.12.2010 12:49:14
Евлампий
Евлампий

пожаловаться

В разных регионах были разные условия. 500 рублей для МСК
ответить | ответить с цитированием
discount prescriptions online f6finserve.com discount pharmacy canada


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Кант
  • Цвет Диванов
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Перекресток
  • Хофф
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Иринука
  • Катя1083
  • Иришка85
  • ElSt
  • Светланочка
  • Карина Фастова
  • Людмила 55
  • Василина Гладышева
  • Леночек
  • Галина Литвинова
  • самые активные:
  • Администрация Hoff
  • Doooh
  • Eldorado_Service
  • Elena
  • Александр. Представитель компании Мигдаль
  • Александра
  • Алексей
  • Валечка
  • Гипермаркет Лента
  • Елена



  • Техносила - худший магазин техники

    Я часто делаю покупки в разных Интернет-магазинах, но вот с тем, с чем я столкнулась с техносиле, не приходилось сталкиваться еще ни разу. Я заказала у них телевизор и антенну, ОДНУ штуку. Предупредила сразу, что товар буду принимать не я сама. Видимо, это и было ошибкой. Со мной по телефону уточнили заказ аж три раза. Но в результате привезли две антенны вм..... ›››
    Как обманывают в МОСМАРТЕ

    Вчера покупали масло в этом магазине. На ветрине стоят 5 литровые бутылки. На кассе цена увеличелась на 100 рублей. Мы попросили вернуть нам деньги, на что нам сказали лучше смотреть, мол та цена за 1 литр, а на полке одни 5 л. 30 минут ждали старшго менеджера, которая нас повела к стенду, где уже все ценники заменены на новые. Есть фото со старыми ценниками..... ›››
    Ужасный кассир

    11/01/2009 года в 17.00 Гуля Ибрагимова кассир в магазине 12 месяцев на ул. Сходненская, общитывает по крупному, грубит, ведет себя не подабающим образом, тыкает кому не лень, что тут скажишь одно имя чего стоит, да простят меня родители ее не хотел обидеть, хожу и отавариваюсь в этом магазине очень давно и постоянно, никогда подобного не было, толи только п..... ›››
    Уважаемые клиенты, оставайтесь людьми!

    Почитала отзывы о Медиа Маркт... Очень хочется спросить всех пострадавших потребителей - а вы не пробовали отнестись к этой проблеме с ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ точки зрения? Самые популярные проблемы: Про занятость телефонов. Да, в магазин действительно трудно дозвониться. Но представьте себе ситуацию - вы пришли в магазин, консультируетесь с персоналом по поводу тов..... ›››
    Служба безопасности магазина

    Сегодня зашла в "Патерсон" на пр. Просвещения в ТЦ "НОРД" со своими продуктами (подаренными мне на работе по случаю приближения нового года). На входе охранника не было и я в суете и не вспомнила про то, что нужно сдать свой пакет в ящик (которые всегда сломаны и у половины нет ключей). Купив продукты, я подошла к кассе - кассирша пробила все товары, что я к..... ›››
    БЕЗОБРАЗИЯ В "МЕТРО" НА РЯБИНОВОЙ

    Неоднократно являлся потерпевшим от, я бы сказал, безпредела, который твориться в "Метро" на улице Рябиновая. Имею ввиду: -несоответствие цены товара на ценниках (обнаруживается уже после оплаты); -нахальство со стороны кассиров (некоторые товары могут пробить не один раз); -невоспитанность обслуживающего персонала, и т.д. По-сравнению с "Метро" на Лени..... ›››
    Работа магазина

    Карусель в Спб на Кузнецовской. Почитал отзывы тут и решил оставить свой. Тележек днем с огнем не найти, очереди неимоверные, иногда до 30 -50 человек на кассу, из всех касс работает 4-5 касс. Но самое негативное - это разница по цене товаров на стеллажах и кассах! Обман на лицо! Пример - взяли твердый сыр ,разница по цене составила порядка 20 рублей, поскан..... ›››
    Ну очень любезные продавцы

    На днях были в М.Видео выбирали спутниковый комплект, выбор не большой, но кое что есть... Выбрав комплект, мы решили докупить ещё один ресивер для второго телевизора. В отдели на протяжении 20 минут не было ни одного продавца-консультанта... походив ещё минут 10 в отдели не кто не появился тогда, я пошла искать хоть кого нибудь кто мог нас проконсультироват..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018