войти или зарегистрироваться
|
|
|
08.07.2010 11:35:36
жалоба просмотров: 4153 комментариев: 11
Татьяна
пожаловаться |
Отношение хамское!Отношение хамское, конкретно описываю ситуация магазина, коротый расположен ТЦ "Митино", нас обслуживала продавец Рожкова Светлана. Мы с мужем решили приобрести в этом магазине диван "Тибет", оставили предварительный взнос 40% (20000 руб.), но приехав домой друзья отговорили нас от этой покупки. В итоге спустя четыре часа мы возвращаемся в этот магазин чтобы оформить заявление на возврат денег, на что в ответ я услышала: "С удовольствием бы, но у нас только 15000 руб. в кассе". Вообщем я оформила рекламацию (продавец (Рожкова Светлана) с недовольным лицом прочитала моё заявление, при этом прицепаясь практически к каждой букве заявления, сказала что деньги не сможет возвратить, т.к. была инкассация и касса пустая, хотя изначально было сказано совершенно другое, я попросила чтобы деньги мне возвратили через магазин, т.к нахожусь в положении. В итоге звонят сотрудники офиса, которые не могут общаться совершенно, я не говорю уже о том чтобы решить мой вопрос, переключают телефон то на одного, то на другого (но в основном со мной общалась Канищенко Марина) в течении 10 дней обещали перечислить деньги, спустя 11 дней звоню в офис уточнить по поводу возврата денежных средств, Канищенко Марина уверенно сказала, что все перечислили, но на самом деле -нет! Что за обман? Причем с руководством нереально никак связаться. Прошу руководителя этой компании предпринять меры к своим сотрудникам: продавец-Рожкова Светлана и оператор-Канищева Марина. Уважаемые покупатели, не покупайте в этом магазине ничего, это сплошной обман!!! | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Диваны и Кресла:
09.07.2010 9:28:11
Р
пожаловаться
|
"Прошу руководителя этой компании предпринять меры к своим сотрудникам: продавец-Рожкова Светлана и оператор-Канищева Марина" Ой не могу... Татьяна, дорогая, ну вы хоть почитайте, что тут люди пишут о данной организации! Руководителям этой компании до одного места все Ваши жалобы. Они бабло срубили и иж больше ничего не интресует. Вы будьте рады, если когда нибудь вобще получите свои деньги! Ну повеселили, чесслово!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
|
|
15.07.2010 16:21:20
Дана (пришла вставить свои три копейки)
пожаловаться
|
@В итоге спустя четыре часа мы возвращаемся в этот магазин чтобы оформить заявление на возврат денег, на что в ответ я услышала: "С удовольствием бы, но у нас только 15000 руб. в кассе"@
я так понимаю, в фирме совсем плохо с деньгами. видимо, после Вашего отъезда сразу принесся директор и выгреб все из кассы. Потому, видимо, и не хочет с Вами общаться лично. Вообще-то в течение дня Вам должны деньги без разговоров вернуть, а Ваше заявление - простая формальность: просто передумали и все - имеете право. а кассир оформляет это как неправильно набитый чек. Мой совет - в налоговую и в общество защиты прав потребителей, и поскорее.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
15.07.2010 16:36:27
ТАТЬЯНА
пожаловаться
|
Наконец-то, спустя 19 дней перечислили денежные средства, но опять же сколько нервов потрачено..., из-за какой-то Е.....Ой компании. Уважаемые посетители этого сайта, кто ещё не попал в эту "ловушку" обходите эти магазины мимо!!! Ну а кто попался как я, бейтесь до последнего!!!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
16.07.2010 9:47:04
Р
пожаловаться
|
Дана, к счастью, после 4 месяцев противостояния, я получил от ДиК все что мне положенно. Так что на данный момент вопрос о требованиях к ДиК уже не стоит. А Вы тоже пострадавшая? Или адвокат?
Татьяна, поверьте, 19 дней еще не самый худший результат!! А друзьям перед покупкой дивана, просто советуйте зайти на этот сайт. Думаю, этот то что мы все можем сделать, для этой, как Вы правильно выразились "Е.....Ой компании"!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
17.07.2010 11:51:34
Дана (пришла вставить свои три копейки)
пожаловаться
|
нет, Р, я не адвокат, и с ДиК дела не имела. просто у меня талант находить себе проблемы в виде покупок некачественного товара в компании-обманщике. и еще пару раз работала в не очень добросовестных компаниях. вот, делюсь опытом, ибо и деньги за товар научилась получать обратно, и зарплату и все документы при увольнении отвоевывать
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
19.09.2010 21:39:12
Юлия
пожаловаться
|
А при чем тут продавец? У них правила,ЧУДОВИЩНЫЕ правила,от которых она не может отступить!!! Если бы Вы знали,что приходится выслушивать продавцам? У Вас на работе наверно тоже есть правила,от которых Вы не можете отступать. Вот и тут также. Иначе она влетает на ТАКИЕ штрафы. А если она уже сдала инкассацию,откуда же она возьмет деньги??? Из своего кармана? А если не сдаст деньги вовремя или оставит их на другой день,ТО ОПЯТЬ ЕЁ ОШТРАФУЮТ!"!!!!! Вот на счет операторов рекламации,то я с Вами согласна. Если продавцы продают мебель,то операторы рекламации делают все,чтобы люди от неё отказывались .Вам деньги уже наверно вернули,а из=за Вас продавца оштрафовали ни за что или заставили писать служебку...... ЗРЯ ВЫ ТАК НА ПРОДАВЦА.......
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|