новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Цвет Диванов с 1 января 2022 г.


Доставка


войти или зарегистрироваться


Цвет Диванов. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


14.07.2010 20:14:08

жалоба
просмотров: 4255
комментариев: 18

Марина

пожаловаться

Доставка

Заказали диван и кресло. Мало того что больше чем на неделю задержали доставку, так и сначала привезли диван, а теперь ждем уже 6-й час доставку кресла. Про качество не знаю, напишу свои впечатления. Но сидеть и ждать весь день удовольствие мало приятное. Конечно, предоплата получена, чего напрягаться?!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Цвет Диванов:

имя:
e-mail:

14.07.2010 20:20:29
Цвет Диванов
Цвет Диванов

пожаловаться

Марина, без указания номера договора к Вашему сообщению здесь никто серьёзно относиться не станет.

Слишком много до Вас здесь было опубликовано вымыслов и сознательной дезинформации.

В ответ на номер договора прокомментируем Вашу ситуацию.
Хотя, никакой особенной проблемы мы пока не увидели.
Какова цель Вашего сообщения на данном форуме?
ответить | ответить с цитированием
14.07.2010 20:51:11
Денис
Денис

пожаловаться

Марина, а Вы ему в ответ скажите, что с анонимным сотрудником говорить не хотите - пусть представится, назовет фамилию и должность. Вишь, моду он взял анонимно на людей покрикивать.Слишком много он уже тут анонимно наболтал, чтобы ему и дальше спускать с рук это хамство.
ответить | ответить с цитированием
14.07.2010 20:56:38
Марина
Марина

пожаловаться

Да, действительно какая проблема? На сегодня помимо качества продукта, обсуждается проблема сервиса, а написано это для тех людей кто дорожит своим временем.Пусть люди сами выбирают брать им отгул или заказать в другом месте. А проблемы с уважением к своим покупателям это у компании Цвет диванов. Мне при продаже рассказывают о том что я диван получу раньше, а я неделю, после даты указанной в договоре, должна спать на полу. Номер договора не собираюсь писать, так как в службу доставки звонили неоднократно. Честно говоря мне все равно серьезно вы относитесь или нет, а форумы для того и существуют, что бы одни люди высказывали свое мнение, а у другие выбирали. И вопрос почему покупаю вместе, а привозят врозь, через 6 часов? Если Вы действительно работаете в этой компании, то можете узнать это мои фантазии или факт.
ответить | ответить с цитированием
15.07.2010 0:15:28
Цвет Диванов
Цвет Диванов

пожаловаться
Марина, 14.07.2010 20:56:38
цитата:
Если Вы действительно работаете в этой компании, то можете узнать это мои фантазии или факт.


Hаботаю я или нет в этой компании не сложно узнать, почитав форум.
К сожалению, я не обладаю экстрасенсорными способностями.

В день мы продаём сотни диванов по всей стране через 250 магазинов и про единичную доставку без номера договора ничего узнать невозможно.

Форумы существуют для ОБЪЕКТИВНЫХ отзывов, советов и суждений.
А объективность Вашего отзыва установить невозможно.
Кто здесь только не выдавал себя за нашего покупателя.

Вот, например, Денис скучает на нашем форуме от безделья уже несколько месяцев.

Повторюсь: без номера договора никаких комментариев по Вашему сообщению никто дать не сможет.
А читатели здесь уже тоже устали от "псевдопокупателей".

С уважением к добросоестным покупателям Цвет Диванов (Москва)
ответить | ответить с цитированием
15.07.2010 12:09:33
Мрак Диванов
Мрак Диванов

пожаловаться

это Вы, неуважаемый, бездельник, врун и хам. за несколько дней продали первый диван, да и тот доставить не можете. Вас что, штрафуют, если хотя бы элементарно извинитесь за свой бардак, клиентоориентированные?

С уважением ко ВСЕМ Покупателям, Мрак Диванов
ответить | ответить с цитированием
15.07.2010 12:32:03
Цвет Диванов
Цвет Диванов

пожаловаться

На сообщения, не имеющие отношения к текущей работе нашей компании и не содержащие номер договора, мы отвечать больше не будем.

1.Личные вопросы можно задать мне в личном сообщении.

2. Обратиться к руководству компании можно по тел.в Москве (495) 98-100-98

3. Провести свободное в виртуальном общении можно на сайте одноклассники.ру
и вконтакте.ру

Здесь мы гарантируем оперативное решение КОНКРЕТНОЙ проблемы, конкретного покупателя.

Так же ответим на конкретные вопросы об ассортименте, условиях продажи, сервиса и т.п.

С уважением к добросовестным покупателям Цвет Диванов (Москва)
ответить | ответить с цитированием
15.07.2010 13:18:07
Алексей
Алексей

пожаловаться

комментарий удален модератором за нарушение Правил
ответить | ответить с цитированием
15.07.2010 20:47:57
Денис
Денис

пожаловаться

Так ведь, как профессионалу, ему ("блохину") грош цена. Он приходит сюда только покуражится, повалять дурака, порисоваться за счет обманутых клиентов и других посетителей.
Так что, отвечать в прежней склочно-базарной манере он будет - куда он денется. А с другой стороны, - будет или нет - неважно; с ним вообще в этот раз никто не говорил, пусть бы молчал себе в тряпочку, цицирон этакий.
ответить | ответить с цитированием
15.07.2010 21:21:56
Марина
Марина

пожаловаться
Цвет Диванов, 15.07.2010 12:32:03
цитата:
3. Провести свободное в виртуальном общении можно на сайте одноклассники.ру и вконтакте.ру


Да, культурой здесь не пахнет. Свои рекомендации оставьте при себе. Нормальный человек прочитает и согласится с .... мнением Дениса, как это не прискорбно для Цвета Диванов, у которого в штате такие "культурные" сотрудники, кстати в отделе доставки такие же. А вот сами доставщики классные ребята и спасибо им за работу, молодцы, диван и ставят и собирают и ведут себя нормально.
ответить | ответить с цитированием
15.07.2010 22:36:14
Цвет Диванов
Цвет Диванов

пожаловаться

На сообщения, не имеющие отношения к текущей работе нашей компании и не содержащие номер договора, мы отвечать больше не будем.

1.Личные вопросы можно задать мне в личном сообщении.

2. Обратиться к руководству компании можно по тел.в Москве (495) 98-100-98

3. Провести свободное в виртуальном общении можно на сайте одноклассники.ру
и вконтакте.ру

Здесь мы гарантируем оперативное решение КОНКРЕТНОЙ проблемы, конкретного покупателя.

Так же ответим на конкретные вопросы об ассортименте, условиях продажи, сервиса и т.п.

С уважением к добросовестным покупателям Цвет Диванов (Москва
ответить | ответить с цитированием
17.07.2010 16:08:22
Денис
Денис

пожаловаться

Оно и понятно. Хамить людям, которые уже внесли предоплату гораздо легче, они от вас зависят. То ли дело мы - повезло нам, не успели связаться)

Тем более, если речь идет об анонимном хамстве. Клиенты вам номера договоров, а вы им - хамство с прибавлением имени-отчества клиента. И угрозы на домашний телефон.
ответить | ответить с цитированием
18.07.2010 0:20:55
Цвет Диванов
Цвет Диванов

пожаловаться
Денис, 17.07.2010 16:08:22
цитата:
Клиенты вам номера договоров, а вы им - хамство с прибавлением имени-отчества клиента. И угрозы на домашний телефон.


Очередная жертва жары с галлюцинациями?))
Не удержался, извините)
ответить | ответить с цитированием
18.07.2010 10:49:16
еленка
еленка

пожаловаться
Цвет Диванов, 18.07.2010 0:20:55
цитата:
Не удержался, извините)


Очередная жертва недержания
ответить | ответить с цитированием
18.07.2010 19:25:45
Цвет Диванов
Цвет Диванов

пожаловаться
еленка, 18.07.2010 10:49:16
цитата:
Очередная жертва недержания


Очередная непреодалимая тяга к нашей теме?
ответить | ответить с цитированием
18.07.2010 22:19:18
еленка
еленка

пожаловаться
Цвет Диванов, 18.07.2010 19:25:45
цитата:
Очередная непреодалимая тяга к нашей теме?


Нет, блин, тепловой удар.
ответить | ответить с цитированием
20.07.2010 12:19:52
Меламори
Меламори

пожаловаться

Тепловой удар, тяга к темам…. это что-то новое
Раньше вроде говорили.. весеннее или летнее обострение.
Мы все – тяжело больны
Доктор ЦД - лечит всех
ответить | ответить с цитированием
20.07.2010 20:27:37
Цвет Диванов
Цвет Диванов

пожаловаться

Традиционно нажали кнопку под очередным "содержательным" сообщением нашей фанатки, вновь решившей пометить все наши темы.
ответить | ответить с цитированием
31.07.2010 15:08:38
Анна
Анна

пожаловаться

Доброго времени суток!
Вот читаю всё вышенаписанное и удивляюсь. Марина, хочу обратиться к Вам: скажите, пожалуйста, Вам диваны каждый день привозят и из-за этого Вы целыми днями дома ждёте доставки? Точный час и точные минуты доставки кто же может назвать? Один день уж можно подождать, когда привезут Ваш заказ. Тем более, что ситуации на дорогах бывают всякие, и заказов развозить могут много, все могут не поместиться в одну машину, поэтому диван загрузили и привезли в первую очередь, а кресло позже, когда освободилось место в машине. Люди же не экстрасенсы и не могут предвидеть точно, в какую минуту они окажутся по определённому адресу, да и машины не резиновые, чтобы всё в них вместить. По-моему всё вполне логично.
А на счёт просрочки в одну неделю, то это Вам повезло ещё! В других организациях гораздо большие просрочки бывают. Я, например, заказывала диван от фабрики МООН, мне привезли его на месяц позже! И ничего, обошлось без жертв и нервотрёпок ни себе, ни другим. Они выплатили неустойку за превышающий указанный в договоре срок и всё. Всякое бывает, кто не работает, тот не ошибается. Терпимее надо просто быть друг к другу.
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024