новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Касторама с 8 августа 2018 г.


Жалоба


войти или зарегистрироваться


Касторама. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


05.08.2007 16:32:12

жалоба
просмотров: 7324
комментариев: 9

Смирнов Александр

пожаловаться

Жалоба

5 августа 2007 г. посетил магазин на Дальневосточном проспекте.
Для начала, 40 минут искал продавцов в отделе сухих строительных смесей. Девушка, сидящяя на кассе в отделе, разговаривать со мной отказалась. И под конец, когда заветный чек на оформление доставки, был у меня в руках, мне сказали, что доставку оформить не могут по причине отказа компьютера. Прождав еще 30 минут, уехал без покупок. Непонятна политика администрации магазина. Ведь я был не один такой бедолага.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Касторама:

имя:
e-mail:

09.08.2007 9:36:43
casual
casual

пожаловаться

Выходит, мои надежды, что обслуживание в Кастораме вышло на новый более высокий уровень, не оправдались. Жаль... жаль людей, причастных к "этому"... жаль что они не видят или просто "закрывают глаза" на проблемы, которые можно было бы (и нужно) устранить.
Все-таки надеюсь, что в скором будущем у нас в Росси в любой сфере будут работать только профессионалы...
Удачи нам всем! И терпения

А в данной ситуации можно посочувствовать не только Александру, но и тем продавцам, которым приходится работать в таких ужасных условиях, когда обслуживающего персонала не хватает, компьютеры сломаны, а покупатели ходят толпами друг за другом в надежде получить профессиональную консультацию, да и просто свой товар. Думаю, наслушались они наших гневных отзывов по поводу неработающей техники и отсутствия персонала. Плюс ко всему в эти дни проходила акция "Смешные дни в Castorama" - можно себе представить, что творилось в магазине.
Кстати, мне сейчас пришла в голову мысль, что сломанные компьютеры и все-такое - это грамотный ход администрации, чтобы ограничить количество продаж "халявных" товаров
Кстати, интересно узнать, как прошла эта акция? Кому-нибудь вообще достался товар по спец. ценам или его количество было ограничено до нуля?
ответить | ответить с цитированием
09.08.2007 16:49:59
ind retailer
ind retailer

пожаловаться

to casual:
обижен на castorama?
по поводу сломанных компьютеров полный бред!
кому это надо???

ps
скажите еще что у магазина была глобальная цель оставить именно Вас без товара с акции.
ответить | ответить с цитированием
09.08.2007 17:03:38
casual
casual

пожаловаться


вообще-то, если бы вы, "ind retailer", внимательнее прочитали мое сообщение, то поняли бы, что насчет преднамеренного выведения из строя компьютеров была шутка (там даже смайлик стоит).
А что касается оставления без товара именно меня - так это вообще полный бред (в психиатрии - бред преследования)!!! К счастью, я этим пока не страдаю
Насчет обиды на Casto - нет, это просто ностальгия
И почему вы постоянно обращаетесь ко мне в мужском роде?
ответить | ответить с цитированием
09.08.2007 18:33:29
ind retailer
ind retailer

пожаловаться

ностальгия???????????????????
работали в castorama rus?
ответить | ответить с цитированием
09.08.2007 18:41:42
ind retailer
ind retailer

пожаловаться

вспомнил вы ж мерч из Дальневосточного?!
точно!
видно все таки давняя обида на casto...
ответить | ответить с цитированием
10.08.2007 9:12:17
casual
casual

пожаловаться

Почему же так пренебрежительно!? У всех в жизни бывают разные ситуации... мне пришлось недлительное время работать представителем поставщика (не нравится слово "мерчендайзер"). В любом случае это более достойно, чем ждать помощи от "судьбы", побираться или воровать.
А если вам удобно думать, что это обида, что ж, не могу запретить...
Хотя не вижу в своих словах и оценках предвзятости... Всегда стараюсь оценивать ситуацию с позиции обеих сторон. Так что если и высказываюсь по какому-то поводу, то это точно не "голос моей обиды"
ответить | ответить с цитированием
12.08.2007 19:20:32
Елена
Елена

пожаловаться

Акция "смешные цены" смешна. Много знакомых ездили в дни обмана и товара не было. Обидно не то, что зря съездили, а то, что людей за людей не считают. Реклама - ложь по всему городу.
ответить | ответить с цитированием
13.08.2007 11:26:02
casual
casual

пожаловаться

Как, собственно, и вся остальная реклама Casto. Вместо того, чтобы привлекать покупателей качеством товара и обслуживания, они предпочитают обманом заманивать к себе хотя бы разовых посетителей, которые после таких "акций", почти наверняка не сунутся больше в этот супер гипер.
ответить | ответить с цитированием
20.08.2007 14:33:27
Людмила
Людмила

пожаловаться

Акция "Смешные цены" вранье, они так заманивают покупателей, а товара нет даже в 8 часов утра. С открытием магазина они заявляют, что товар весь продан и акция закончилась. Магазин на Пулковском шоссе. А менеджеры даже не знают какое сегодня письмо.
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Эссен
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • eva05
  • король76
  • Vladimir I
  • Tатьянa
  • Андрей Андрей
  • vertrapluy
  • Анастасия Морозова
  • Westfalika
  • ПАО Детский мир
  • mebel-medea@mail.ru
  • самые активные:
  • Doooh



  • Уважаемые клиенты, оставайтесь людьми!

    Почитала отзывы о Медиа Маркт... Очень хочется спросить всех пострадавших потребителей - а вы не пробовали отнестись к этой проблеме с ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ точки зрения? Самые популярные проблемы: Про занятость телефонов. Да, в магазин действительно трудно дозвониться. Но представьте себе ситуацию - вы пришли в магазин, консультируетесь с персоналом по поводу тов..... ›››
    Служба безопасности магазина

    Сегодня зашла в "Патерсон" на пр. Просвещения в ТЦ "НОРД" со своими продуктами (подаренными мне на работе по случаю приближения нового года). На входе охранника не было и я в суете и не вспомнила про то, что нужно сдать свой пакет в ящик (которые всегда сломаны и у половины нет ключей). Купив продукты, я подошла к кассе - кассирша пробила все товары, что я к..... ›››
    БЕЗОБРАЗИЯ В "МЕТРО" НА РЯБИНОВОЙ

    Неоднократно являлся потерпевшим от, я бы сказал, безпредела, который твориться в "Метро" на улице Рябиновая. Имею ввиду: -несоответствие цены товара на ценниках (обнаруживается уже после оплаты); -нахальство со стороны кассиров (некоторые товары могут пробить не один раз); -невоспитанность обслуживающего персонала, и т.д. По-сравнению с "Метро" на Лени..... ›››
    Работа магазина

    Карусель в Спб на Кузнецовской. Почитал отзывы тут и решил оставить свой. Тележек днем с огнем не найти, очереди неимоверные, иногда до 30 -50 человек на кассу, из всех касс работает 4-5 касс. Но самое негативное - это разница по цене товаров на стеллажах и кассах! Обман на лицо! Пример - взяли твердый сыр ,разница по цене составила порядка 20 рублей, поскан..... ›››
    Ну очень любезные продавцы

    На днях были в М.Видео выбирали спутниковый комплект, выбор не большой, но кое что есть... Выбрав комплект, мы решили докупить ещё один ресивер для второго телевизора. В отдели на протяжении 20 минут не было ни одного продавца-консультанта... походив ещё минут 10 в отдели не кто не появился тогда, я пошла искать хоть кого нибудь кто мог нас проконсультироват..... ›››
    Не законное увольнение

    Хотелось бы пожаловаться на отношение директора Универсама "Перекресток-Сокол" к своим сотрудникам. Она может позволить себе уволить сотрудника без видимой причины, конкретных фактов и предупреждении за благовременно (как требует трудовое законодательство). Хотя, не задолго до этого дня, по ее словам, претензий к данному сотруднику не было ни каких. Причем п..... ›››
    Пятерочка супер

    Пятерка на Ген. Тюленева 41А. Всегда привлекала хорошим ассортиментом кошачьего корма, не рядом с домом, ну чтобы понятно - пешком не очень. Недавно закрылись, думала совсем, оказывается закрывались на ремонт. Вот только были там, таак стало классненько, площадь вроде та же, но как то смотрится по новому, как игрушка магазинчик стал, кассы новые, удобные, с ..... ›››
    Немного о свинине

    Купила в начале декабря незамороженую свинину в магазине ОКей на Богатырском, принесла домой, начала готовить борщ. В итоге от борща стало пахнуть тухлой рыбой. Муж отказался даже в кухню входить, не то чтобы пробу снять. Сначала думала, что может кастрюлю плохо помыла, но в начале января купила там же мясо и история повторилась. Мне интересно узнать, где де..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018