новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Касторама с 1 июня 2019 г.


Жалоба


войти или зарегистрироваться


Касторама. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


05.08.2007 16:32:12

жалоба
просмотров: 10418
комментариев: 9

Смирнов Александр

пожаловаться

Жалоба

5 августа 2007 г. посетил магазин на Дальневосточном проспекте.
Для начала, 40 минут искал продавцов в отделе сухих строительных смесей. Девушка, сидящяя на кассе в отделе, разговаривать со мной отказалась. И под конец, когда заветный чек на оформление доставки, был у меня в руках, мне сказали, что доставку оформить не могут по причине отказа компьютера. Прождав еще 30 минут, уехал без покупок. Непонятна политика администрации магазина. Ведь я был не один такой бедолага.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Касторама:

имя:
e-mail:

09.08.2007 9:36:43
casual
casual

пожаловаться

Выходит, мои надежды, что обслуживание в Кастораме вышло на новый более высокий уровень, не оправдались. Жаль... жаль людей, причастных к "этому"... жаль что они не видят или просто "закрывают глаза" на проблемы, которые можно было бы (и нужно) устранить.
Все-таки надеюсь, что в скором будущем у нас в Росси в любой сфере будут работать только профессионалы...
Удачи нам всем! И терпения

А в данной ситуации можно посочувствовать не только Александру, но и тем продавцам, которым приходится работать в таких ужасных условиях, когда обслуживающего персонала не хватает, компьютеры сломаны, а покупатели ходят толпами друг за другом в надежде получить профессиональную консультацию, да и просто свой товар. Думаю, наслушались они наших гневных отзывов по поводу неработающей техники и отсутствия персонала. Плюс ко всему в эти дни проходила акция "Смешные дни в Castorama" - можно себе представить, что творилось в магазине.
Кстати, мне сейчас пришла в голову мысль, что сломанные компьютеры и все-такое - это грамотный ход администрации, чтобы ограничить количество продаж "халявных" товаров
Кстати, интересно узнать, как прошла эта акция? Кому-нибудь вообще достался товар по спец. ценам или его количество было ограничено до нуля?
ответить | ответить с цитированием
09.08.2007 16:49:59
ind retailer
ind retailer

пожаловаться

to casual:
обижен на castorama?
по поводу сломанных компьютеров полный бред!
кому это надо???

ps
скажите еще что у магазина была глобальная цель оставить именно Вас без товара с акции.
ответить | ответить с цитированием
09.08.2007 17:03:38
casual
casual

пожаловаться


вообще-то, если бы вы, "ind retailer", внимательнее прочитали мое сообщение, то поняли бы, что насчет преднамеренного выведения из строя компьютеров была шутка (там даже смайлик стоит).
А что касается оставления без товара именно меня - так это вообще полный бред (в психиатрии - бред преследования)!!! К счастью, я этим пока не страдаю
Насчет обиды на Casto - нет, это просто ностальгия
И почему вы постоянно обращаетесь ко мне в мужском роде?
ответить | ответить с цитированием
09.08.2007 18:33:29
ind retailer
ind retailer

пожаловаться

ностальгия???????????????????
работали в castorama rus?
ответить | ответить с цитированием
09.08.2007 18:41:42
ind retailer
ind retailer

пожаловаться

вспомнил вы ж мерч из Дальневосточного?!
точно!
видно все таки давняя обида на casto...
ответить | ответить с цитированием
10.08.2007 9:12:17
casual
casual

пожаловаться

Почему же так пренебрежительно!? У всех в жизни бывают разные ситуации... мне пришлось недлительное время работать представителем поставщика (не нравится слово "мерчендайзер"). В любом случае это более достойно, чем ждать помощи от "судьбы", побираться или воровать.
А если вам удобно думать, что это обида, что ж, не могу запретить...
Хотя не вижу в своих словах и оценках предвзятости... Всегда стараюсь оценивать ситуацию с позиции обеих сторон. Так что если и высказываюсь по какому-то поводу, то это точно не "голос моей обиды"
ответить | ответить с цитированием
12.08.2007 19:20:32
Елена
Елена

пожаловаться

Акция "смешные цены" смешна. Много знакомых ездили в дни обмана и товара не было. Обидно не то, что зря съездили, а то, что людей за людей не считают. Реклама - ложь по всему городу.
ответить | ответить с цитированием
13.08.2007 11:26:02
casual
casual

пожаловаться

Как, собственно, и вся остальная реклама Casto. Вместо того, чтобы привлекать покупателей качеством товара и обслуживания, они предпочитают обманом заманивать к себе хотя бы разовых посетителей, которые после таких "акций", почти наверняка не сунутся больше в этот супер гипер.
ответить | ответить с цитированием
20.08.2007 14:33:27
Людмила
Людмила

пожаловаться

Акция "Смешные цены" вранье, они так заманивают покупателей, а товара нет даже в 8 часов утра. С открытием магазина они заявляют, что товар весь продан и акция закончилась. Магазин на Пулковском шоссе. А менеджеры даже не знают какое сегодня письмо.
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Рив Гош
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Serega-air
  • Юрий Николаевич
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • самые активные:
  • Администрация Hoff
  • ОБИ Россия
  • Eldorado Service
  • Гулира
  • Денис Олегович



  • Кухнистрой!

    Уважаемые пострадавшие от рук компании Кухнистрой и ее невменяемых представителей! 16 мая 2008 г. Пресненским районным судом г. Москвы был удовлетворен мой иск к компании Кухнистрой об обязании поставить мне заказанную в июле 2007 г. кухню стоимостью 464 000 рублей и взыскании неустойки за непоставку предоплаченного товара в размере 427 000 рублей, компен..... ›››
    Жалоба + обслуживание

    Вчера 16.12.2007 выбрал и решил купить микроволновую печь DAEWOO KOC1B4KA, продевец Михаил Т. со словами вот ваша покупка отнес печь на кассу, там я все успешно оплатил и на радостях понес уже свою покупку к выходу. На выходе охранник проверил оплату покупки. По приезду домой начались неприятности. Заметили что на коробке и чеке и гарантийном талоне указаны ..... ›››
    Вымогательство у покупателей

    вчера в магазине Пятерочка по адресу Липецкая ул., д. 13, к. 2. столкнулась с вымогательством и хамством, что в принципе для такого магазина не ново! Моя мать, возвращаясь с работы, решила зайти в магазин, купить продуктов. На кассе ее начали торопить с выкладкой товара на ленту и оплатой. Моя мать, женщина уже в возрасте, весь день провела за компьютером и ..... ›››
    Вопрос о Леруа Мерлин

    Приобрел в вашем магазине (напротив района Строгино) ламинат Praktik, 32класса, 8мм толщиной, якобы производства Германия. На коробке с ламинатом приклеен (!) квадратик бумажки со штрих - кодом 2000115006681. Обыскал все справочники - страны производителя с цифрой 200 не нашел! Можно ли получить обьяснения кто все -таки произвел ламинат, который выдаю..... ›››
    Клиенты которым недолго осталось...

    Итак, продолжу тему... Сегодня, когда я ввозил тяжелейший палетт в ряд появился мелкий мужичишка с сединой в волосах и заявил: "Не видишь, что я иду? Куда прешь?" На что получил ответ:"Не видишь куда я еду? Куда прешь?" НА вопрос "ТЫ охренел, пацан?" олигафрен получил обоснованный ответ : "Тебе проще обойти налегке или мне 500кг отодвинуть?" После сего "сед..... ›››
    Рекламная акция для тех кто верит

    Не любитель писать отзывы, но видимо в процессе ремонта накопилось , но постараюсь кратко. Вся Москва в банерах о суперскидках и акциях в "Кухнистой". Заманчиво, темболее что в условиях всемиобсуждаемого кризиса хочется верить, что продавцы решимли умерить свои аппетиты и не рубить по 200% прибыли, а работать хотя..... ›››
    Слишком дорогой подарок на день рождения...

    Ни когда не любил и жаловаться. Но вчера после того как я получил одну новость, моему близкому человеку стало плохо... Но все по порядку. Моя мама получила новую квартиру, наконец-то снесли нашу пятиэтажку. Новая квартира - новые хлопоты. 5 апреля ей исполнилось 73 года и я решил подарить ей на новоселье новую кухню. Соответственно и выбирать ее мы поехали ..... ›››
    Кухнистрой-жулики

    Добрый день! Имел "счастье" в 2007 г быть клиентом этой "славной" фирмы. Заказывал кухонный гарнитур стоимостью около 400000 р. Просрочка с момента сроков исполнения заказа составила около 7-ми месяцев. Потеряно масса нервов и главное времени. Дело кончилось судом и конпенсацией со стороны магазина около 80000р. Мой совет всем потенциальным или уже "сча..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019