новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Цвет Диванов с 1 января 2022 г.


Качество


войти или зарегистрироваться


Цвет Диванов. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


23.07.2010 13:16:53

жалоба
просмотров: 3807
комментариев: 9

Инна

пожаловаться

Качество

Здравствуйте, 1 февраля 2009 года заказ №98В0036
в Твери преобрела диван,а в июне он уже развалился ,щель при раскладке появилась раньше, но не обратили внимания ,т.к. редко раскладывали. В магазине очень вежливые и приятные продавцы уверили меня ,что приедет мастер напишет заключение и отдел рекламаций всё решит . Летом живём в другом городе и просто обеспечили доступ в квартиру мостеру. Он просто сфотографировал,что передняя стенко у ящика для белья отвалилась и предложил ремонт (хотя в заявлении я просила заменить некачественный товар), он как сообщила мне девушка из отдела рекламаций не сфотографировал,что ящик сколочен гвоздями,девушка удивилась и перезвонила мне через неделю предложив ремонт с заменой гвоздей на винты. На мои слова о качестве и что гвозди не должны служить креплением и о госте сказала ,что ещё не известно кто сломал диван. Я настаиваю на экспертизе. Напишу заявление, но почему-то судя по отзывам мне кажется, что ещё и за судебную экспертизу придётся заплатить. Я не конкурирующая организация как тут много звучит в ответах, не буду писать, что прочитай отзывы не стала бы покупать, просто скажу вляпалась по полной программе уж очень обоятельная и действительно приятная прдавец в слоне Тверь, Молодёжный бульвар, д. 8. Думаю решиться мой вопрос, вопрс какой ценой на ремонт я не согласна. Если после всех отзывов Вы решитеся на покупку, то смотрите внимательно что внутри конфетки.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Цвет Диванов:

имя:
e-mail:

23.07.2010 17:29:05
Цвет Диванов
Цвет Диванов

пожаловаться

Уважаемая Инна!

Вы невнимательно почитали отзывы. Номера договора вполне достаточно для того, чтобы мы начали разирательство по делу, никого не подозревая в "конкурениции".

Давайте разбираться в Вашей проблеме вместе.

Вот дословный текст Вашего заявления:
" Прошу принять меры по устранению недостатков товара: в процессе эксплуатации диван стал расходится на две половины, если его раскладываешь. Образуется щель."

Т.е. в заявлении Вы не просили "заменить некачественный товар", как утверждаете в сообщении выше.

По Вашему заявлению к Вам выехал наш мастер, который установл, что причиной образовании щели является механическое поврежденее передней спинки дивана, которая является стопором при раскладывании.
Давайте смотреть вместе, что у Вас случилось. Это фото, которе передал нам мастер:
http://s50.radikal.ru/i130/1007/67/de4a0f084ff8.jpg

скопируйте адрес и вставьте в адресную строку.

Как видно на фотографии диван у Вас не разваливался, у него просто механически оторвана передняя часть бельевого ящика.

Давайте посмотрим, как выглядит такая же задняя часть:

http://s58.radikal.ru/i162/1007/78/6a3007afeff9.jpg

Как видим - с ней всё в порядке и сзади у дивана ничего само не разваливалось.
Способ крепления у обоих планок абсолютно одинаковый. Разумеется, никаких гвоздей там нет и быть не могло. Практически все производители мягкой мебели крепят планки бельевого ящика мебельными скобами. Это достаточно прочное соединение и "развалиться" оно может только от механического воздействия.

В Вашем случае таким воздействием стало чрезмерное или резкое давление на переднюю планку спальной частью дивана при её раздвижении.

Вины производителя в данном случае нет никакой. Все требования к сборке дивана им были выполнены. На фотографиях видно, что ничего больше в диване не разваливалось и край спального места в месте соединения со спинкой при раскладывании абсолютно ровный.

Загрязнения на диване тоже не являются виной производителя.

В Вашем случае для устранения всех неприятностей достаточно поставить переднюю планку на место и дополнительно её укрепить.

Именно это и предложила Вам наша служба рекламации, невзирая на то, что это механическое повреждение, которое не подпадает под гарантию.

Вы отказались от преджложенного Вам бесплатного ремонта и настаиваете на замене Вам дивана на новый.

Разумеется, без проведения независимой экспертизы, доказывающей в данном случае вину производителя мы менять Вам диван на новый не будем.

В случае, если экспертиза установит Вашу вину - оплачивать экспертизу будете Вы.

И не нужно ссылаться в этом случае на отзывы, мнения и т.д. на этом сайте.

Мы действуем абсолютно в рамках Закона. Мы не согласны с Вашим видением ситуации и отстаиваем свои законные права продавца.

На данный момент Ваши права, как покупателя, нами нарушены не были.

С уважением, Цвет Диванов (Москва)
ответить | ответить с цитированием
24.07.2010 9:34:17
Мрак Диванов
Мрак Диванов

пожаловаться

комментарий удален модератором за нарушение Правил
ответить | ответить с цитированием
24.07.2010 11:21:02
Цвет Диванов
Цвет Диванов

пожаловаться

ПРАВИЛА РАЗМЕЩЕНИЯ СООБЩЕНИЙ НА ДАННОМ ФОРУМЕ:

"Мы требуем от Авторов предоставления наиболее полной информации, подтверждающей описанную ситуацию".

Просим модераторов обратить внимание на непрекращающиеся истерики наших конкурентов и недобросовестных людей в нашем разделе.
ответить | ответить с цитированием
26.07.2010 17:18:36
Инна
Инна

пожаловаться

Здравствуйте, прошу не передёргивать "Прошу принять меры по устранению недостатков товара" - это печатная фраза на стандартном бланке ,который дают Ваши продавцы,а своей рукой я написала прошу заменить некачественный товар даже согласна доплатить.Даже на фото сделанным Вашим мастером в начале стрелки видны торчащие гвозди, я думаю вы не будете утверждать что мы их сами вбили.Я конечно не инженер,но металлическую скобу от гвоздя отличить могу.И что-то на фото никаких металлических скоб не видно. Может надо иметь специальное образование чтобы разложить диван и не оказать чрезмерное или резкое давление на переднюю планку спальной частью дивана при её раздвижении, но у нас его нет и мы просто может раз десять за все время как обычные обыватели его разложили. Спорить по фото и в интернете смешно ,и как я думала ,что для Вашеи солидной организации не серьёзно.В наше время даже гробы винтами фиксируют, а у Вас мебель на гвоздях должна держаться.Смотрите внимательно фото.Жду Вашего ответа или звонка службы рекломации для принятия окончательного решения . Жалко тратить время на бесполезную переписку. Про экспертизу я уже проконсультировалась в центре судебных экспертиз.
ответить | ответить с цитированием
26.07.2010 17:40:09
Инна
Инна

пожаловаться

кого вы именуете "недобросовестных людей в нашем разделе", надеюсь не меня?, а полнота информации на фото или на экспертизе Вам решать.
ответить | ответить с цитированием
26.07.2010 23:49:01
Цвет Диванов
Цвет Диванов

пожаловаться

Здравствуйте, уважаемая Инна!

Вы нас неверно поняли.
Мы вовсе не собираемся спорить. Мы озвучили Вам свою позицию и попытались её обосновать

Попытаемся ещё раз: я процитировал дословно всё, что было указана в Вашем заявлении и внесено в единую базу менеджером. Обычно менеджер переписывает всё, что пишет покупатель.

Повтрюсь: в мебельном производстве не используют гвозди. Давайте всё-таки пытаться слышать друг друга. Я здесь предствляю, действительно, солидную компанию и не вижу никаких причин придумывать здесь небылицы. Меня всегда легко проверить - в нашем разделе часто бывают мебельщики-конкуренты, которые с радостью опровернут мою информацию, если она будет недостоверной.

Для сборки каркаса диванов чаще всего используют клеевое соединение с "МЕБЕЛЬНЫМИ СКОБАМИ".

Выглядят они вот так:
http://www.my-instrument.ru/in94.htm
И устанавливаются пневмопистолетом.

Мы сотрудничаем только с серьёзными современными производствами, на которых уже давно никто не машет молотком с гвоздями. Это неэфективно, затратно и просто глупо на сегодняшний день.

Я уже писал, что практически все производители собирают мебель в среднем ценовом сегменте именно при помощи мебельных скоб, которые Вы приняли за торчащие гвозди.

Сединения такие довольно прочные.
Посмотрите сами все отзывы о нашей компании. При всём разнообразии жалоб и случае - проблем схожих с Вашей не описано.
Это говорит о том, что Вы, всё-таки, с оторванной планкой сделали что-то такое, что среднестатистический пользователь не делает. Нет у нас таких жалоб.Значт и проблемы такой массовой нет у производителя.

Своё решение мы уже озвучили: наши разногласия может разрешить только независимая экспертиза.

Моё собщение выше адресовано, разумеется, не Вам, а автору, удалённого модератором сообщения.

С уважением, Цвет Диванов (Москва)
ответить | ответить с цитированием
27.07.2010 0:28:30
Инна
Инна

пожаловаться

Уважаемый Цвет Диванов, я ещё хорошо вижу и могу отличить гвозди от скоб, прежде чем отвечать неплохо бы прочитать подлинник заявления и ещё раз советую внимательно рассмотреть правый угол лежащей на полу стенки ящика. После консультации с юристом заявление, вы неоднократно подчеркнул, что гвоздей в конструкции быть не может, чем внушили мне ещё больше, что диван НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ, т.к. они там есть.
ответить | ответить с цитированием
27.07.2010 1:15:48
Цвет Диванов
Цвет Диванов

пожаловаться

Уважаемая, Инна!
К сожалению, я не могу перед ответами покупателям со всей страны выезжать в город их проживания для чтения оригналов заявлений.

Спор наш бессмысленен.
В наших диванах никаких гвоздей изначально быть не может. Никому на фабрике не придёт в голову приносить из дома молоток и гвозди если под рукой всегда есть пневмопистолет со скобами.

Пусть свои выводы сделает экспертиза.
Мы "обмениваться мнениями" можем до бесконечности и каждая сторона останется при мнении своём.

С уважением, Цвет Диванов.
ответить | ответить с цитированием
04.09.2010 13:39:26
Денис
Денис

пожаловаться

"....внушили мне ещё больше, что диван НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ, т.к. они там есть."


Любые аргументы покупателя отметаются, и "блохин" просто утверждает, что такого "быть не может". С ленинской убедительностью - "потому что никогда не может."
Нужно напомнить блохину, что когда экспертиза сделает свои выводы, то оплачивать ее проведение будет цд, а потом - и неустойку и возмещение морального вреда.
Я бы также привлекал компанию цд к административной ответственности за многократное нарушение прав потребителя. А лично представителя, развлекающегося здесь - к административной ответственности за оскорбления и за мелкое хулиганство.
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024