новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Неприятное знакомство)))


войти или зарегистрироваться


Техносила. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


29.07.2010 11:09:31

информация
просмотров: 6139
комментариев: 17

Дина

пожаловаться

Неприятное знакомство)))

Вроде и не жалоба, но и хорошего писать не хочется Сразу скажу, что я из Ставрополя, у нас здесь невеликий выбор газовых встраиваемых духовок, нашла устраивающую меня в инет-магазине Техносилы. Приехала, купила, не понравились 2 момента - очень активное впаривание продавцом дополнительных 2х лет гарантии, сверх меры назойливое, за нее что ли так хорошо им приплачивают? ) Причем параллельно то же самое проталкивали рядышком семейной паре, ах, ну вы все же подумайте, скачки напряжения!!!! Утютю И второй момент - карту бонусную этот магазин, как следует из инфы на их сайте продает за 100 рублей или выдает бесплатно при покупке от 4 000. Мне предложили купить, я отказалась, в чеке в итоге у меня написано - духовка - 15 000, бонусная карта - 100, скидка - 100 Я не стала вникать и разбираться, мне эта карта не особенно нужна, но по-моему, какое-то местное надувательство тут налицо..

В целом не очень приятное впечатление это все оставило, поиск мне нравится больше, там и постараюсь закупаться в будущем.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Техносила:

имя:
e-mail:

29.07.2010 11:30:07
Solo
Solo

пожаловаться

Дина, если бы вы послушали кассира и купили бы карту за 100р, то Вам на нее начислили бы 750 рублей бонусов, которые можно было бы потом потратить.. Затраты - 100р. Чистой экономии - 650р

А так вам все правильно оформили - карта стоит 100р, но так. как сумма покупки больше 4000р, то ее стоимость и обнулили..
Только вот и бонусы уже не начислили, т.к. карту выдали бесплатно..

Насчет напаривания страховки - ну так не отказали же в покупке и не включили ее в счет, как это делают кое-где.
Предложили (пусть и настойчиво, продавец за это деньги получает), Вы отказались - Вам продали товар без нее...
ответить | ответить с цитированием
29.07.2010 12:00:13
Михаил Сотрудник ЦО Компании
Михаил Сотрудник ЦО Компании "Техносила"

пожаловаться

Дина, добрый день.
Зачастую техника ломается после окончания гарантийного срока, в этом случае ремонт осуществляется за счет клиента. Стоимость ремонта может доходить до 80% от стоимости нового товара. Никто от поломок не застрахоан.
При покупке Сервис + у Вас появляется возможность сэкономить на ремонте, а в случае неремонтопригодности обменять товар на аналогичный. Продавцы в магазине "не впаривают", а предлагают покупателям воспользоваться этой услугой, описывая все его преимущества. Все жалобы клиентов, поступающие от наших покупателей, где действительно вписали в чек Сервис + нами обрабатываются и виновные наказываются. Наша цель заинтересовать покупателя. По бонусной карте Solo права. Накапливая бонусы на карте, при последующих покупках, Вы сможете получить скидку на покупку товара. С правилами использования Бонусной картой Вы можете ознакомиться на нашем сайте http://www.tehnosila.ru/specials/bonus/rules-full/.
Мы желаем Вам удачи и всегда будем рады видеть Вас в любом магазине Компании "Техносила".
ответить | ответить с цитированием
29.07.2010 12:07:32
Евгений Центральный офис Техносилы
Евгений Центральный офис Техносилы

пожаловаться

Всем доброго дням!
Рад сообщить, что скоро в Вашем городе будет пополнение гипермаркетов Техносила. Соответственно будет больше возможности совершать покупки у нас. Поэтому бонусная карта нашей сети съэкономит Вам Ваши средства. Удачи и хорошего настроения при посещении наших магазинов
ответить | ответить с цитированием
29.07.2010 12:24:31
Дина
Дина

пожаловаться

Соло, согласна с вашей точкой зрения абсолютно, но карту мне не выдали, в том то и дело. Если бы выдали, этого поста бы не было
ответить | ответить с цитированием
29.07.2010 12:28:39
Евгений Центральный офис Техносилы
Евгений Центральный офис Техносилы

пожаловаться

Дина, свяжитесь пож-та по тел. 984-50-39 или скиньте на адрес DarkinEV@sv.ru подробности данного момента. Нам необходимо номер чека, дата покупки, был ли факт заполнения анкеты участника бонусной программы.
ответить | ответить с цитированием
29.07.2010 13:09:02
Дина
Дина

пожаловаться

Евгений, напишу когда доберусь до чека, он дома. Заполнения анкеты не было, кассир предложила приобрести карту за 100 руб, я отказалась, мне выдали чек, в котором как я уже писала была упомянута карта за 100 рублей и скидка 100 рублей и все на том.
ответить | ответить с цитированием
30.07.2010 16:01:51
Дина
Дина

пожаловаться

Готово, отправила
Настучите там нашим по голове, если жульничают
ответить | ответить с цитированием
30.07.2010 16:15:42
Евгений Центральный офис Техносилы
Евгений Центральный офис Техносилы

пожаловаться

Дина, я получил Ваше письмо.
Разберёмся. О результатах обязательно проинформируем посетителей данного форума )
ответить | ответить с цитированием
30.07.2010 16:17:52
Дина
Дина

пожаловаться

Здорово, спасибо
ответить | ответить с цитированием
30.07.2010 16:44:27
Евгений Центральный офис Техносилы
Евгений Центральный офис Техносилы

пожаловаться

Директор магазина сообщил, что со слов кассира, Вы отказались от бонусной карты и сообщили, что она Вам не нужна.
Многие люди отказываются получать БК, узнав что им для этого необходимо заполнять паспортные данные.


Данный мой ответ отправлен также на Вашу эл.почту.
ответить | ответить с цитированием
30.07.2010 17:56:37
Дина
Дина

пожаловаться

Понятно, кассир ответила, как ей было удобно.
Мне было предложено лишь приобрести, никакой информации о выдаче бесплатно за покупку свыше 4 тысяч, заполнении анкеты и вообще ничего больше мне сообщено не было - а приобрести - да, я отказалась, это верно.

Ладно, неважно. Надеюсь, теперь будут более внимательны в этом вопросе
ответить | ответить с цитированием
26.08.2010 11:38:37
Елена
Елена

пожаловаться

Добрый день! Сегодня приобрела в Техносиле стиральную машину, сервис+, бонусную карту. Прочитав, Ваши коментарии, решила поблагодарить молодого человека, продавца-консультанта, который помог мне при выборе модели стиральной машины. Доходчиво объяснил все достоинства каждого образца, рассказал о страховке (доходчиво). К моему великому сожалению я не посмотрела на его пейджик, настолько была увлечена покупкой.
Магазин находится в Горно-Алтайске
ответить | ответить с цитированием
26.08.2010 11:49:40
Елена
Елена

пожаловаться

Да, кстати, на бонусы я уже покупала себе сковородку:b:
ответить | ответить с цитированием
26.08.2010 12:14:50
solo
solo

пожаловаться

Спасибо за отзыв.
Он передан директору магазина в Горно-Алтайске.

Фамилия продавца есть на товарном чеке.
Если останется желание оценить работу нашего продавца, при следующем посещении магазина вы можете оставить запись в книге жалоб и предложений.
ответить | ответить с цитированием
16.02.2011 23:34:46
Людмила
Людмила

пожаловаться
Евгений Центральный офис Техносилы, 30.07.2010 16:44:27
цитата:
Многие люди отказываются получать БК, узнав что им для этого необходимо заполнять паспортные данные.


Здравствуйте, Евгений!
Вопрос по поводу бонусной карты.
Всегда были активными покупателями, накопили на карте бонусов около тысячи и были очень неприятно удивлены, когда пришли за покупками, расчитывая на эти бонусы и нам ответили, что без заполнения анкеты с паспортными данными мы не можем ими воспользоваться. Более того в анкете написано, что этими данными вы можете воспользоваться в любых целях.
Вопрос первый: Для каких таких целей вам необходимы такие личные сведения и законно ли их требовать - не встречала такого беспредела ни в одной компании..
Второй - не боитесь потерять большую часть своих покупателей с такими правилами. Мы, например, больше в Ваш магазин не ходим и знаем очень много знакомых, которые отказались от вашего магазина, почувствовав себя обманутыми.
Спасибо за внимание.
ответить | ответить с цитированием
14.10.2011 14:58:23
юлия
юлия

пожаловаться

да что вы все прыгаете возде этой Дины??? она уж про это сообщение и забыла давно. таким людям только бы жалобу накатать и забыть обо всем, не разбираясь. Проработала в компании много лет, всегда шли на уступки клиенту. ВСЕГДА!!!! И главеное чем больше уступаешь, тем больше клиентосы борзеют... А склочники и судебные стяжатели всегда и везде найдуться. Всем удачи!!!
ответить | ответить с цитированием
29.06.2013 22:41:29
Robingood
Robingood

пожаловаться

Хотелось о хорошем (но наверное не в этой жизни) - итак Техносила – фирме 20 лет, а даже пакетов на кассах нет уже месяц ни в одном магазине Москвы, а “театр ” как говорят начинается с вешалки, покупатели так и говорят “Что это за фирма, у нах даже пакетов нет, пойдём отсюда!!!”и они правы, и похоже это мало кого волнует….
Вопрос второй – это с какого такого бодуна, на входах в магазин продавцы должны раздавать рекламные листовки и рассказавать об акциях магазина , это работники офиса должны делать или нанятые для этого специальные люди, но никак не продавцы и охранники…кто-то наверное на этом хотел сэкономить, а мне кажется что деньги на это были выделены , но кем-то нечестно присвоены, наверное тем - кто издал такой ему удобный приказ, раздавать листовки своими силами, вплоть до охранников. Пришёл устраиваться на работу, да вовремя передумал, не люблю скупое и тупое начальство…. которые не понимают – что любой дополнительный труд (помимо основной работы) должен достойно оплачиватся…
3629223952
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024