войти или зарегистрироваться
|
|
|
29.07.2010 11:09:31
информация просмотров: 6139 комментариев: 17
Дина
пожаловаться |
Неприятное знакомство)))Вроде и не жалоба, но и хорошего писать не хочется Сразу скажу, что я из Ставрополя, у нас здесь невеликий выбор газовых встраиваемых духовок, нашла устраивающую меня в инет-магазине Техносилы. Приехала, купила, не понравились 2 момента - очень активное впаривание продавцом дополнительных 2х лет гарантии, сверх меры назойливое, за нее что ли так хорошо им приплачивают? ) Причем параллельно то же самое проталкивали рядышком семейной паре, ах, ну вы все же подумайте, скачки напряжения!!!! Утютю И второй момент - карту бонусную этот магазин, как следует из инфы на их сайте продает за 100 рублей или выдает бесплатно при покупке от 4 000. Мне предложили купить, я отказалась, в чеке в итоге у меня написано - духовка - 15 000, бонусная карта - 100, скидка - 100 Я не стала вникать и разбираться, мне эта карта не особенно нужна, но по-моему, какое-то местное надувательство тут налицо..
В целом не очень приятное впечатление это все оставило, поиск мне нравится больше, там и постараюсь закупаться в будущем. | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Техносила:
29.07.2010 11:30:07
Solo
пожаловаться
|
Дина, если бы вы послушали кассира и купили бы карту за 100р, то Вам на нее начислили бы 750 рублей бонусов, которые можно было бы потом потратить.. Затраты - 100р. Чистой экономии - 650р
А так вам все правильно оформили - карта стоит 100р, но так. как сумма покупки больше 4000р, то ее стоимость и обнулили.. Только вот и бонусы уже не начислили, т.к. карту выдали бесплатно..
Насчет напаривания страховки - ну так не отказали же в покупке и не включили ее в счет, как это делают кое-где. Предложили (пусть и настойчиво, продавец за это деньги получает), Вы отказались - Вам продали товар без нее...
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
29.07.2010 12:00:13
Михаил Сотрудник ЦО Компании "Техносила"
пожаловаться
|
Дина, добрый день. Зачастую техника ломается после окончания гарантийного срока, в этом случае ремонт осуществляется за счет клиента. Стоимость ремонта может доходить до 80% от стоимости нового товара. Никто от поломок не застрахоан. При покупке Сервис + у Вас появляется возможность сэкономить на ремонте, а в случае неремонтопригодности обменять товар на аналогичный. Продавцы в магазине "не впаривают", а предлагают покупателям воспользоваться этой услугой, описывая все его преимущества. Все жалобы клиентов, поступающие от наших покупателей, где действительно вписали в чек Сервис + нами обрабатываются и виновные наказываются. Наша цель заинтересовать покупателя. По бонусной карте Solo права. Накапливая бонусы на карте, при последующих покупках, Вы сможете получить скидку на покупку товара. С правилами использования Бонусной картой Вы можете ознакомиться на нашем сайте http://www.tehnosila.ru/specials/bonus/rules-full/. Мы желаем Вам удачи и всегда будем рады видеть Вас в любом магазине Компании "Техносила".
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
29.07.2010 12:07:32
Евгений Центральный офис Техносилы
пожаловаться
|
Всем доброго дням! Рад сообщить, что скоро в Вашем городе будет пополнение гипермаркетов Техносила. Соответственно будет больше возможности совершать покупки у нас. Поэтому бонусная карта нашей сети съэкономит Вам Ваши средства. Удачи и хорошего настроения при посещении наших магазинов
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
29.07.2010 13:09:02
Дина
пожаловаться
|
Евгений, напишу когда доберусь до чека, он дома. Заполнения анкеты не было, кассир предложила приобрести карту за 100 руб, я отказалась, мне выдали чек, в котором как я уже писала была упомянута карта за 100 рублей и скидка 100 рублей и все на том.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
|
|
30.07.2010 17:56:37
Дина
пожаловаться
|
Понятно, кассир ответила, как ей было удобно. Мне было предложено лишь приобрести, никакой информации о выдаче бесплатно за покупку свыше 4 тысяч, заполнении анкеты и вообще ничего больше мне сообщено не было - а приобрести - да, я отказалась, это верно.
Ладно, неважно. Надеюсь, теперь будут более внимательны в этом вопросе
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
26.08.2010 11:38:37
Елена
пожаловаться
|
Добрый день! Сегодня приобрела в Техносиле стиральную машину, сервис+, бонусную карту. Прочитав, Ваши коментарии, решила поблагодарить молодого человека, продавца-консультанта, который помог мне при выборе модели стиральной машины. Доходчиво объяснил все достоинства каждого образца, рассказал о страховке (доходчиво). К моему великому сожалению я не посмотрела на его пейджик, настолько была увлечена покупкой. Магазин находится в Горно-Алтайске
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
26.08.2010 12:14:50
solo
пожаловаться
|
Спасибо за отзыв. Он передан директору магазина в Горно-Алтайске.
Фамилия продавца есть на товарном чеке. Если останется желание оценить работу нашего продавца, при следующем посещении магазина вы можете оставить запись в книге жалоб и предложений.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
16.02.2011 23:34:46
Людмила
пожаловаться
|
Евгений Центральный офис Техносилы, 30.07.2010 16:44:27 | цитата: Многие люди отказываются получать БК, узнав что им для этого необходимо заполнять паспортные данные.
|
|
Здравствуйте, Евгений! Вопрос по поводу бонусной карты. Всегда были активными покупателями, накопили на карте бонусов около тысячи и были очень неприятно удивлены, когда пришли за покупками, расчитывая на эти бонусы и нам ответили, что без заполнения анкеты с паспортными данными мы не можем ими воспользоваться. Более того в анкете написано, что этими данными вы можете воспользоваться в любых целях. Вопрос первый: Для каких таких целей вам необходимы такие личные сведения и законно ли их требовать - не встречала такого беспредела ни в одной компании.. Второй - не боитесь потерять большую часть своих покупателей с такими правилами. Мы, например, больше в Ваш магазин не ходим и знаем очень много знакомых, которые отказались от вашего магазина, почувствовав себя обманутыми. Спасибо за внимание.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
14.10.2011 14:58:23
юлия
пожаловаться
|
да что вы все прыгаете возде этой Дины??? она уж про это сообщение и забыла давно. таким людям только бы жалобу накатать и забыть обо всем, не разбираясь. Проработала в компании много лет, всегда шли на уступки клиенту. ВСЕГДА!!!! И главеное чем больше уступаешь, тем больше клиентосы борзеют... А склочники и судебные стяжатели всегда и везде найдуться. Всем удачи!!!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
29.06.2013 22:41:29
Robingood
пожаловаться
|
Хотелось о хорошем (но наверное не в этой жизни) - итак Техносила – фирме 20 лет, а даже пакетов на кассах нет уже месяц ни в одном магазине Москвы, а “театр ” как говорят начинается с вешалки, покупатели так и говорят “Что это за фирма, у нах даже пакетов нет, пойдём отсюда!!!”и они правы, и похоже это мало кого волнует…. Вопрос второй – это с какого такого бодуна, на входах в магазин продавцы должны раздавать рекламные листовки и рассказавать об акциях магазина , это работники офиса должны делать или нанятые для этого специальные люди, но никак не продавцы и охранники…кто-то наверное на этом хотел сэкономить, а мне кажется что деньги на это были выделены , но кем-то нечестно присвоены, наверное тем - кто издал такой ему удобный приказ, раздавать листовки своими силами, вплоть до охранников. Пришёл устраиваться на работу, да вовремя передумал, не люблю скупое и тупое начальство…. которые не понимают – что любой дополнительный труд (помимо основной работы) должен достойно оплачиватся… 3629223952
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|