новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



ЭТО - хамство и не уважение к людям


войти или зарегистрироваться


ЭТО. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


28.08.2007 20:01:48

жалоба
просмотров: 6304
комментариев: 9

Светлана

пожаловаться

ЭТО - хамство и не уважение к людям

23 августа 2007 г. В магазине ЭТО был приобретен телефон, к нему нужно было приобрести сим карту. Продавец-консультант помог выбрать телефон и вписал в чек не контрактную симку. На кассе все успешно оплатили, пошли за симкой, а там попросили паспорт... А его как раз у нас и не было. Произошел небольшой скандал. Нам не хотели возвращать деньги за симку, сказали сдавайте и свой телефон... Тогда мы вам вернем деньги...
Пришлось ехать за паспортом. А вся проблема в том, что в магазине ЭТО работают неквалифицированные продавцы-консультанты, которые не предоставляют полноценной информации.
Итог всего: потраченные 2 часа времени на покупку телефона в день рождения ребенка.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах ЭТО:

имя:
e-mail:

06.09.2007 13:36:10
 Евгений
Евгений

пожаловаться

Выучите для начала ЗоЗПП. Паспорт носить с собой надо. Если нет мозгов, то в магазин ходить не надо.
ответить | ответить с цитированием
15.09.2007 23:03:15
Дмитрий
Дмитрий

пожаловаться

Ты, наверно, один из тех молодых необразованных консультантов, которые не знают функции многих товаров, не говоря уже про уважение к покупателю, после таких слов "Выучите для начала ЗоЗПП" я бы тебе морду разбил и был бы прав, так что смотри - поаккуратнее
ответить | ответить с цитированием
16.09.2007 18:14:03
Босс
Босс

пожаловаться

Уважаемый Дмитрий !!!
Вот еслиб вы разбили морду, то вам пришлось бы отвечать по закону!!! Поверьте вы бы проиграли
ответить | ответить с цитированием
24.09.2007 18:11:34
Денис
Денис

пожаловаться

А считаю, что весь негатив все создают сами себе. И покупатели, и продавцы, и даже охранники на входе и выходе. Потому как каждый считает, что он прав, из чего начинается спор и конфликт. Нормальный покупатель спросит, что ему не понятно, а не будет молчать в тряпочку до последнего. Нормальный продавец всегда объяснит самое необходимое и даст полную информацию, которая необходима тому или иному покупателю, вне зависимости от того спросил он или нет. Он может и не знать чего спросить.
А вообще по большому счету в больших магазинах очень много людей, персонал не справляется и просто устает, поэтому и происходят постоянные стычки. Каждый покупатель хочет, чтобы прыгали именно около него, но он просто не думает о том, что кроме него еще 50 человек в магазине, 45% из которых тоже хотят получить консультацию. И вот подумайте какой % может охватить продавец или консультант в единичное время.
Решение на самом деле простое. Есть интернет, всевозможные источники информации и много литературы, в которых можно получить исчерпывающую информацию. Просто ознакомтесь сначала о том, что Вы хотитет купить, хотя бы поверхностно, а потом идите и покупайте. И продавцу будете задавать вопросы и более общего характера, например "Подскажите пожалуйста, где у Вас здесь фотоаппарты?", и все будет гораздо проще. Вы купите, что хотели, и он доволен, что успевает помочь большему количеству людей.
Будьте проще и дружелюбней.

Вы даже на сайте цапаетесь. Где Ваша разумность и хорошая жизнь, если Вы как волки друг другу. Увы, при таком отношении к людям никогда не будет всеобщей дружбы людей.
Измените свое отношение, а потом требуйте того же от других, а не наоборот.

ВОТ ТАК. Задумайтесь.
ответить | ответить с цитированием
10.10.2007 12:05:32
нет имени
нет имени

пожаловаться

Все нормальные люи уже давно знают что когда покупаешь телефон нужно брать с собой паспорт а в данной ситуации продавец вёл себя так как полагается по ЗоЗПП !!!
Аесли нет мозгов чтож поделаешь!!!
ответить | ответить с цитированием
29.10.2007 12:51:11
Элеанора
Элеанора

пожаловаться

И не одного одобрительного коментария в защиту пострадавшего.
Действительно создается впечатление о том что коментарии писали работники сети магазинов Это.
От себя отмечу что некомпетентность консультантов магазина Это просто поражает.

Проверенно на себе берете любой предмет который вы знаете по характеристикам и спрашиваете продавца. Пример: а у этого телефона есть мр3 встроеный.. ответ - Нет ...Вопрос а тут на табличке написанно есть... ответ- Эээ Значит есть.

Предлагаю магазинам своих сотрудников все таки обучать не только втюхивать товар и знать ЗоЗПП а знать свой товар. Учиите их пожалусто и тестируйте экзамминуйте снимайте с них процент если они не знают товар начисляйте процент за знания. Очень вас прошу проявляйте к людям работающим на вас внимательность обучайте потому что страшно спотреть на глупые лица и невнятные ответы слушать противно.

На край сделайте в магазинах на каждый товар описание подробное а не влезающее в ценик и тогда мы сами себя обслужим.
ответить | ответить с цитированием
29.10.2007 23:11:19
Самый главный !!!
Самый главный !!!

пожаловаться

Так может проблема вся в руководстве??? Рыба гниёт с головы.
ответить | ответить с цитированием
30.10.2007 2:34:17
сер
сер

пожаловаться

клиент всегда прав.
а консультанты не профи (манера только прятаться)
закон кулака порой важен
ответить | ответить с цитированием
04.12.2007 23:51:35
Светлана
Светлана

пожаловаться

Полностью солидарна с комментарием Босса и добавлю "Каков поп, таков приход!"
ответить | ответить с цитированием
discount prescriptions online f6finserve.com discount pharmacy canada


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Кант
  • Цвет Диванов
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Helen_pain
  • Чубайс
  • zsn
  • Валерий Павлович
  • Marii
  • Оксана121
  • Иринука
  • Катя1083
  • Иришка85
  • ElSt
  • самые активные:
  • Сотрудники Компании
  • Изольда Махмудовна
  • Mike
  • Администрация Hoff
  • Ket
  • Администрация Хофф
  • Гипермаркет Лента
  • Наталья
  • Постоянный покупатель
  • Светланеа



  • Нарушения правил торговли

    Всех возмущает хамство продавцов, - но это, всего лишь "человеческий фактор", на который можно закрыть глаза... Позавчера оплатила в Леруа плитку с надписью "Доставка в течение 24 часов". Продавец (очень вежливо, кстати) убедил меня в том, что на следующий день после 17-00 моя плитка меня будет ждать на складе. На другой день после 17-00 я приехала на маши..... ›››
    Сплошное кидалово и игнор!!!

    Испортился магазин, точнее, обслуживание в нём и товар. Продавцов не дождёшься, но и менеджеров тоже. Пришла подавать заявление-претензию, спросила у менеджера ФИО диретора, чтоб претензию написать. Всё подготовила, но пришлось ждать 30 минут , чтоб просто отдать мои бумаги и попросить менеджера оставить свой "автограф" на моём экземпляре. Менеджер Дмитрий б..... ›››
    Не соответствие цены товара

    При покупке товара на ценнике было указанно179 рублей а когда прошел кассу оказалось 189рублей!!!!! На оснавании закона о защите прав потребителей магазин обязан продать товар по цене указанной на ценике а не в системе(были случаи судебных разбирательств и все они в пользу покупателей) адрес магазина г.Лобня ул.Букинское шоссе д.20 ИНН:005027098120 ККМ:11254..... ›››
    Отсутствие техники безопасности

    Мы с мужем 3го мая посетили магазин Летуаль на Невском проспекте. Заинтересовались одной туалетной водой (не помню названия, но она 4х видов и соответственно цветов: жёлтый, розовый, зелёный и фиолетовый). Когда мы выбрали благодаря тестерам и решили приобрести "фиолетовую", оказалось, что на выкладке-витрине именно её и нет. Мы спросили у девушки-кассира (т..... ›››
    Жизнь без кухни

    Заказала кухню, которую должны были собрать к 10 ноября 2008 г. Кухонная мебель была доставлена 20.11.2008 г. 29.11.2008 г. был произведен первый этап сборки. Сборщиком был составлен акт рекламации. Срок исполнения рекламации до 29.12.2008 г. Сегодня 13.02.2009 г. ничего не изменилось. Переговоры ни к чему не приводят. Назначают день доставки, отпрашив..... ›››
    Акция «..забери меня домой»

    Почему нет возможности свободно получить эту собаку за собранные марки! Почему приходится гонятся за этим псом! У меня ребенок каждый раз расстраивается до слез, когда в очередной раз нам говорят, что собачки были вчера, вы опоздали! Это издевательство именно над детьми, потому что на это и был расчет, что ДЕТЯМ захочется такую игрушку. Не будут же взрослые ..... ›››
    Предостережение потенциальных клиентов

    Настящим сообщением хочу предотеречь всех кто собирается приобрести кухонную мебель в этом "гадючнике". Храни Вас бог от необдуманных поступков. Я, по простоте душевной, вернувшись после долгого отсутствия на Родину, расслабился... и, попал на пол миллиона рублей. Купил кухню к дню рождения жены (конец декабря 2007 года), сейчас канун 2009 года, до сих пор к..... ›››
    Несоответствие енников реальным ценам, грубость персонала

    14 апреля я влилась в ряды обманутых покупателей магазина "Карусель". По результатам проверки чека заметила несоответствие по нескольким позициям на общую сумму порядка 1000 рублей. Пробовала разобраться, но, к сожалению, ничего кроме непрофессионализма сотрудников магазина, а порой и откровенной грубости и хамства там не встретила. Дошли до Зам.директора ма..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018