новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Леруа Мерлен с 1 января 2023 г.


Бесплатный сыр


войти или зарегистрироваться


Леруа Мерлен. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


29.08.2010 7:55:10

жалоба
просмотров: 3661
комментариев: 4

Оксана

пожаловаться

Бесплатный сыр

С появлением в Омске магазина "Леруа Мерлен" рухнули мои последние надежды на достижение более-менее сносного уровня обслуживания покупателей в сети торговли нашего города. За то, чтобы заплатить "самую низкую в городе" цену (как утверждает сам магазин, что - кстати сказать - весьма спорно!) за выбранный Вами товар, готовьтесь потратить свои нервы на отстаивание своих элементарных прав (таких, как, например, надлежащая упаковка товара). За консультантами придется изрядно побегать, так что рекомендую этот магазин обучающимся вождению автомобилем - взяли при входе тележку побольше и поехали в поисках консультанта - как минимум, бесплатные полчаса вождения Вам обеспечены! На вполне логичный вопрос "Как насчет скидки?" при покупке последнего экземпляра товара с выставочного стенда Вы от продавца, менеджера и информатора (перечислены в хронологической последовательности) получите в презрительном тоне напоминание о том, что и так цены "ниже некуда", так что, мол, "стыдись, Белое Перо!" При этом окажется, что указанный товар не имеет упаковки и придется Вам везти его домой в пакете-маечке, из которого он будет торчать во все стороны - ну, по крайней мере, по дороге обтрясется многодневная пыль, которая насела на него, пока он висел как образец. Я, конечно, своего добилась, но пришлось поупражняться в знании законодательства о защите прав потребителей (благо, оказались при мне и юридическое образование, и свободное время), но настроение упало конкретно, никакого удовольствия от покупки, только всеобщая нервозность и поединок острословия с сотрудниками. Вряд ли когда-нибудь еще поеду в этот магазин и всех своих знакомых буду отговаривать.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Леруа Мерлен:

имя:
e-mail:

29.08.2010 23:42:30
fds
fds

пожаловаться

Не знаю с чего бы это вдруг, но снятый товар с подиума имеет скидку. Может скидка уже была изначально, а вы просто хотели в добавок ещё?

Да, товары снятые с подиума не имеют никаких упаковок, и продаются везде естественно в открытом виде. Это везде так. Никто упаковывать вам его не будет.
ответить | ответить с цитированием
31.08.2010 7:58:52
ОСКАРА
ОСКАРА

пожаловаться

я купила с витрины без упаковки колонки для компа тоже без упаковки, очень нравятся уже 3 год работают как новые и не жалею даже что мне эти 3 копейки не скинули )
ответить | ответить с цитированием
14.10.2011 14:53:39
Ольга
Ольга

пожаловаться

Меня удивляют покупатели,которые идут в гипермаркеты самообслуживания и ждут индивидуального подхода и консультации...поймите раз и навсегда,что в гипермаркетах DIY цены на товары ниже, чем у конкурентов во многом благодаря политике экономии на ЗП сотрудников,их численности и уровне профессиональной подготовки.
А то хотите и рыбку съесть и .....сесть!!! Выбирайте: или Вы экономите свои деньги и засовываете свои амбиции подальше, или идете в магазины-специалисты, где в цене товара заложено всё то внимание и радушие,которое Вы ждете от продавца по отношению к себе любимому.
ответить | ответить с цитированием
14.10.2011 18:39:32
узбэксабака
узбэксабака

пожаловаться
Оксана, 29.08.2010 7:55:10
цитата:
С появлением в Омске магазина "Леруа Мерлен" рухнули мои последние надежды на достижение более-менее сносного уровня обслуживания покупателей в сети торговли нашего города. За то, чтобы заплатить "самую низкую в городе" цену (как утверждает сам магазин, что - кстати сказать - весьма спорно!) за выбранный Вами товар, готовьтесь потратить свои нервы на отстаивание своих элементарных прав (таких, как, например, надлежащая упаковка товара). За консультантами придется изрядно побегать, так что рекомендую этот магазин обучающимся вождению автомобилем - взяли при входе тележку побольше и поехали в поисках консультанта - как минимум, бесплатные полчаса вождения Вам обеспечены! На вполне логичный вопрос "Как насчет скидки?" при покупке последнего экземпляра товара с выставочного стенда Вы от продавца, менеджера и информатора (перечислены в хронологической последовательности) получите в презрительном тоне напоминание о том, что и так цены "ниже некуда", так что, мол, "стыдись, Белое Перо!" При этом окажется, что указанный товар не имеет упаковки и придется Вам везти его домой в пакете-маечке, из которого он будет торчать во все стороны - ну, по крайней мере, по дороге обтрясется многодневная пыль, которая насела на него, пока он висел как образец. Я, конечно, своего добилась, но пришлось поупражняться в знании законодательства о защите прав потребителей (благо, оказались при мне и юридическое образование, и свободное время), но настроение упало конкретно, никакого удовольствия от покупки, только всеобщая нервозность и поединок острословия с сотрудниками. Вряд ли когда-нибудь еще поеду в этот магазин и всех своих знакомых буду отговаривать.


ииииии дарагой, наймы наз прафэсинал! шпаклюм, мажым карасимь, гвозд забём! зачэм в магаз ити? сам сё купымь!
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024