новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Зарплата


войти или зарегистрироваться


Вещь!. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


08.09.2010 16:56:09

информация
просмотров: 3377
комментариев: 4

Яна

пожаловаться

Зарплата

Не понимаю руководства этой компании, чем выше ты поднимаешься по карьерной лестнице, тем меньше получаешь з/п, в отличие от тех же продавцов!!!! От выполнения плана магазина мы ничего не получали,т.к. его постоянно завышают. Хорошо, ввели кварталку. Итог-ноль. Да и еще увеличили процент чек-листа. И что же выходит???? Мы сидим на голом окладе!!! Да и еще все удивляются о текучке в сети...
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Вещь!:

имя:
e-mail:

26.01.2011 20:11:43
Бывший сотрудник
Бывший сотрудник

пожаловаться

Насчет карьерной лестницы согласна. Давно будучи продавцом в Вещь!-Мега с выполнением плана получала как минимум 20т.р. ( 2раза за год, а так больше), спустя годы став менеджером стала получать с вып.плана 19т.р. - потолок!!! И это став МЕНЕДЖЕРОМ!!! Смысл расти в этой компании. Когда у тебя работы становится намного больше, а з/п иногда даже меньше (были моменты когда з/п продавца была больше чем у менеджера). Я конечно понимаю что вышестоящее начальство на это ответит что м-р мол плохо работает, не делает план личных продаж и поэтому получает меньше продавца и т.п. Согласна план хрен сделаешь, когда его выполнять-то? в перерыве между другой работой или драться с продавцами за свои продажи, ведь только начнешь продажу как тебя по какой-либо причине отвылекают (по работе), а возвращаясь видишь продавца идущего с твоей продажей на кассу!!! Раньше в компании была хорошая з/п, а потом настал...
ответить | ответить с цитированием
27.02.2011 20:17:01
Nataly
Nataly

пожаловаться
Бывший сотрудник, 26.01.2011 20:11:43
цитата:
Насчет карьерной лестницы согласна. Давно будучи продавцом в Вещь!-Мега с выполнением плана получала как минимум 20т.р. ( 2раза за год, а так больше), спустя годы став менеджером стала получать с вып.плана 19т.р. - потолок!!! И это став МЕНЕДЖЕРОМ!!! Смысл расти в этой компании. Когда у тебя работы становится намного больше, а з/п иногда даже меньше (были моменты когда з/п продавца была больше чем у менеджера). Я конечно понимаю что вышестоящее начальство на это ответит что м-р мол плохо работает, не делает план личных продаж и поэтому получает меньше продавца и т.п. Согласна план хрен сделаешь, когда его выполнять-то? в перерыве между другой работой или драться с продавцами за свои продажи, ведь только начнешь продажу как тебя по какой-либо причине отвылекают (по работе), а возвращаясь видишь продавца идущего с твоей продажей на кассу!!! Раньше в компании была хорошая з/п, а потом настал...


Согласна, менеджеры у нас вообще мало получают, да и кладовщики, да что говорить, управляющие тоже. Кстати, насчет кварталки, в этот раз многие с удивлением узнали, что ее можно вообще не получить, потому что, не будем уточнять кому, так захотелось!!! Причем чек лист за последний квартал 2010 никто не заполнял, доказывай что хочешь!!! А еще этот перенос у управляющих выходного дня с 23.02 на 15.02????? Издевательство!!! В общем интузазизм приближается к абсолютному нулю.
ответить | ответить с цитированием
04.03.2011 22:27:41
Анна
Анна

пожаловаться

Согласна!!!!!! Менеджеры в этой компании должны быть дестяжильные и витрину сделать и пол помыть и поторговать, да надо еще и продавцов проконтролировать.
ответить | ответить с цитированием
04.03.2011 23:08:16
Джедай
Джедай

пожаловаться
Яна, 08.09.2010 16:56:09
цитата:
Не понимаю руководства этой компании, чем выше ты поднимаешься по карьерной лестнице, тем меньше получаешь з/п, в отличие от тех же продавцов!!!! От выполнения плана магазина мы ничего не получали,т.к. его постоянно завышают. Хорошо, ввели кварталку. Итог-ноль. Да и еще увеличили процент чек-листа. И что же выходит???? Мы сидим на голом окладе!!! Да и еще все удивляются о текучке в сети...


А мне кажется, что руководство не терпит конкуренции. И если Вы не можете "прыгнуть выше головы", то не заслуживаете повышения зарплаты. Своеобразный барьер получается...
ответить | ответить с цитированием
viagra 150mg open priligy 30mg
coupons for pharmacy rx drugs coupons free grocery store coupons


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • самые активные:
  • Азбука Вкуса
  • Вероника
  • Сотрудники Компании



  • Жалоба

    Трудно найти консультантов в отделах "Электроники", в отделе "Сыров" продавцы тебя долго НЕ ВИДЯТ и НЕ СЛЫШАТ! В отделе салаты, икра - ОТМЕННАЯ ГРУБОСТЬ И ХАМСТВО! Студенты так нецензурно бронятся, что ой! Это, к сожалению, не единичные случаи! НЕ говоря, уже о том, как добраться до "Реала" в Братеево. Доехать трудно, пешком, грязь, темно, скользко........ ›››
    Возврат

    07.12.08 моя жена приобрела подгузники в магазине Ашан. По приезду домой выяснилось, что по ошибке был перепутан размер подгузников. Жена отчетливо помнит, что ценник под данным товаром был именно на те подгузники, которые и требовались для ребенка. полностью доверяя расположению товара и соответствию ценника (т.к. является постоянным покупателем)оплатила ..... ›››
    Равняемся на Европу, а обслуживание все равно российское

    На пр. Руставелли, 25.05.08 г, Выложив товар в стеклянной высокой таре на ленту лежа, как полагается, а не стоя вместе с остальными продуктами, в ожидании пока рассчитают предыдущего покупателя, резко кассир включил ленту и одна бутылка разбилась. Подошла охрана попросила оплатить, я вызвала администратора просмотреть видео запись."Оплачивайте, раз вы так вы..... ›››
    Жалоба

    11 ноября 2007 г. зашел в магазин ОКЕЙ (Санкт-Петербург, Пулковское шоссе), персонал не любезный, коробки с товаром вскрыты или упаковки повреждены. Взялся за упаковку из пяти стеклянных банок (для сыпучих продуктов для кухни) оказалась целофановая упаковка разорвана, банки раассыпались, одна разбилась, подоспевший охранник некорректно разъяснил, что я якобы..... ›››
    Техносила - худший магазин техники

    Я часто делаю покупки в разных Интернет-магазинах, но вот с тем, с чем я столкнулась с техносиле, не приходилось сталкиваться еще ни разу. Я заказала у них телевизор и антенну, ОДНУ штуку. Предупредила сразу, что товар буду принимать не я сама. Видимо, это и было ошибкой. Со мной по телефону уточнили заказ аж три раза. Но в результате привезли две антенны вм..... ›››
    Как обманывают в МОСМАРТЕ

    Вчера покупали масло в этом магазине. На ветрине стоят 5 литровые бутылки. На кассе цена увеличелась на 100 рублей. Мы попросили вернуть нам деньги, на что нам сказали лучше смотреть, мол та цена за 1 литр, а на полке одни 5 л. 30 минут ждали старшго менеджера, которая нас повела к стенду, где уже все ценники заменены на новые. Есть фото со старыми ценниками..... ›››
    Ужасный кассир

    11/01/2009 года в 17.00 Гуля Ибрагимова кассир в магазине 12 месяцев на ул. Сходненская, общитывает по крупному, грубит, ведет себя не подабающим образом, тыкает кому не лень, что тут скажишь одно имя чего стоит, да простят меня родители ее не хотел обидеть, хожу и отавариваюсь в этом магазине очень давно и постоянно, никогда подобного не было, толи только п..... ›››
    Уважаемые клиенты, оставайтесь людьми!

    Почитала отзывы о Медиа Маркт... Очень хочется спросить всех пострадавших потребителей - а вы не пробовали отнестись к этой проблеме с ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ точки зрения? Самые популярные проблемы: Про занятость телефонов. Да, в магазин действительно трудно дозвониться. Но представьте себе ситуацию - вы пришли в магазин, консультируетесь с персоналом по поводу тов..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019