новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Не продавцы хреновые а тупые покупатели!!!


войти или зарегистрироваться


ЦентрОбувь. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


08.09.2010 22:53:53

информация
просмотров: 7793
комментариев: 45

Аня

пожаловаться

Не продавцы хреновые а тупые покупатели!!!

Вот читаю я отзывы и все пишут какие продавцы!Посмотрите сначала на себя Наводишь каждый день порядки а вы приходите и как свиньи своим рылом перероете и уходите! И как потом хорошо относится...
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах ЦентрОбувь:

имя:
e-mail:

09.09.2010 13:01:04
Тостик
Тостик

пожаловаться

Работа у вас такая, Уважаемая.
А вы хотите,чтобы покупатели пришли,посмотрели на коробочки,которые лежат аккуратно на полочках в вашем магазине и ушли?
ответить | ответить с цитированием
10.09.2010 11:25:02
Светлана
Светлана

пожаловаться

Вы знаете, я простой покупатель - то, что твориться в ЦентрОбувь - это кошмар!
И виноваты в этом прежде всего покупатели!!!! Девушки - эти феи, красавицы, умницы и на вид приличные барышни, сгребают по 5 -10 пар обуви, перемеривают ее и просто сваливают в кучу там же, где и примеривают. Никто даже не пытается отнести коробку туда, откуда взял, и с каждой минутой куча растет. Получается, что консультанты, вместо того, чтобы помогать выбирать покупателям обувь, разгребают эти кучи! Но ведь это не только неуважение к продавцам, это ведь неуважение к таким же девушкам-покупательницам. Найти свой размер невозможно - он может быть погребен под курганом обуви, куда с настойчивостью, достойной удивления, каждая покупательница со скоростью 1 пара в секунду добавляет свой вклад.
Мне искренне жаль работниц магазина. И в ЦентрОбувь я больше не хожу.
И считаю, что "РАБОТА" каждого из нас быть прежде всего человеком!
ответить | ответить с цитированием
15.10.2010 16:00:24
Елена
Елена

пожаловаться

Аня, ваше дело мило улыбаться покупателям!
Не нравится - зачем идти работать в эту сферу? Ещё не стоит грести всех под одну гребёнку, мол всё раскидают, а ты собирай за всеми (опять же: работа у тебя такая, милочка!). Почему из-за таких нерадивых сотрудников должны страдать нормальные люди?
И запомни: ПОКУПАТЕЛЬ ВСЕГДА ПРАВ!!!
ответить | ответить с цитированием
15.10.2010 19:49:52
Кэтрин
Кэтрин

пожаловаться
Аня, 08.09.2010 22:53:53
цитата:
Вот читаю я отзывы и все пишут какие продавцы!Посмотрите сначала на себя Наводишь каждый день порядки а вы приходите и как свиньи своим рылом перероете и уходите! И как потом хорошо относится...


А это Вы нас уже в открытую оскорбляете. Сами-то понимаете, что говорите???
ответить | ответить с цитированием
15.10.2010 21:04:02
Анна
Анна

пожаловаться

А Аня все правильно написала.
Я тоже работаю в обувном и могу точно сказать, что единицы покупателей кто взял обувь, посмотрел и на место поставил. Неужели так сложно посмотреть и вернуть вещь на место, а не пихать ее куда душа пожелает?
ответить | ответить с цитированием
21.10.2010 19:13:48
Елена
Елена

пожаловаться

А почитаешь такие комменты от продавцов и приходишь к выводу: если они так считают, то пусть получают вдвойне) Зачем народ злить? Покупатель всегда прав!
ответить | ответить с цитированием
21.10.2010 23:24:23
Анна
Анна

пожаловаться

В каком законе прописано, что ПОКУПАТЕЛЬ ВСЕГДА ПРАВ?????
ответить | ответить с цитированием
22.10.2010 10:49:15
Светлана
Светлана

пожаловаться
Елена, 15.10.2010 16:00:24
цитата:
И запомни: ПОКУПАТЕЛЬ ВСЕГДА ПРАВ!!!


Аааа, прикольно. Следующий шаг на пути "цивилизации" сферы обслуживания станет возможность покупателям плевать в магазине и писать в примерочных?
Вот из-за таких "всегда правых" (ТЫкающих, кстати, без всякого на то права) страдают даже не столько продавцы, сколько другие покупатели...
ответить | ответить с цитированием
22.10.2010 11:50:28
Tia
Tia

пожаловаться

Сама являюсь клиентом ЦентрОбувь. И за все время что там покупаю приходилось нарываться на разных продавцов, как вежливых так и не очень. И наблюдать разных покупателей. Так что все относительно.
ответить | ответить с цитированием
26.10.2010 12:50:49
She_is
She_is

пожаловаться

народ просто у нас в стране замечательный.
который приходит в самый дешевый обувной и начинает распальцовку а ля "рублевские жены".
идите в дорогой бутик к центре вашего города, там вам никто не скажет того, что вы не хотите слышать.
в сфере любого обслуживания так. я как официантка вам говорю=)
ответить | ответить с цитированием
03.11.2010 0:11:01
Елена
Елена

пожаловаться

http://www.vppress.ru/stories/nashi-prava-pokupatel-vsegda-prav-daje-kogda-ne-prav-6441
Ответ на вопрос: покупатель всегда прав!
Даже если логически подумать: ты покупатель, ты платишь деньги за товар! Так с какого же, тебе должны говно подсовывать (или дерьмово предоставлять услуги), и ты ещё не прав будешь, хотя вкладываешь свои мани?
ответить | ответить с цитированием
03.11.2010 14:17:30
Евгений
Евгений

пожаловаться

Хех) Одно великое правило торговли, покупатель всегда прав, даже если он грубит и "Не правильно себя ведет") Покупатель это хлеб тех же самых продавцов, в обязаности которых входит, обслуживание, консультация, порядок на полках ну и улыбка соответственно. Я сам работаю в торговли, знаю) А уж если вы не можете этого терпеть то меняйте работу. Я прихожу в магазин за покупками и в интересах владельцев и продавцов что бы покупка осуществилась. А в центробувь вообще не захожу, потому что там бардак и барахолка)
ответить | ответить с цитированием
03.11.2010 15:54:13
еленка
еленка

пожаловаться
Евгений, 03.11.2010 14:17:30
цитата:
А в центробувь вообще не захожу, потому что там бардак и барахолка)


Ну и что? Сеть процветат все равно, там очень грамотное руководство, продажи жестко запланированы, ассортимент и цены тоже делают свое дело, покупателей вал.

Девочек продавцов жалко конечно, покупатели бардачат ужасно, сама наблюдала такую картину и Светлана поделилась впечатлениями. Поэтому и автор на эмоциях.
ответить | ответить с цитированием
04.11.2010 22:26:27
Елена
Елена

пожаловаться

Хорошо, что хоть пока не перевелись адекватные продавцы как Евгений.

А что таких жалеть? Их туда силой что ли заставляют приходить и работать? Вон, пусть своему начальству выскажет, что её не устраивает, а не тут нюни разводит. Начальник поддержит
ответить | ответить с цитированием
04.11.2010 22:40:55
Оксана
Оксана

пожаловаться

Сколько людей, столько и мнений. Дело не в продацах-консультантах и в покупателях, а вообще в людях! Все взаимосвязано! Аня высказалась критично, согласна. Это показывает её отношение к работе и к людям. Я консультант магазина косметики и парфюмерии, ситуации бывают разные, и на меня необоснованно ругались , ничего стояла, хлопала глазами Нельзя по поводу и без провозглашаить "истину" Покупатель всегда прав. Мне больше нравится относись так, как хочешь, чтобы относились к тебе.
ответить | ответить с цитированием
04.11.2010 23:31:59
REYMAX
REYMAX

пожаловаться
Елена, 15.10.2010 16:00:24
цитата:
(опять же: работа у тебя такая, милочка!). Почему из-за таких нерадивых сотрудников должны страдать нормальные люди? И запомни: ПОКУПАТЕЛЬ ВСЕГДА ПРАВ!!!


Вот пожалуйста... стандартный пример быдла, тыкающего совершенно незнакомому человеку Зато считают себя нормальными людьми, которые заведомо всегда правы Чаще надо думать о том, что, как совершенно справедливо сказала Оксана, относись так, как хочешь, чтобы относились к тебе.
ответить | ответить с цитированием
06.11.2010 21:06:32
Елена
Елена

пожаловаться

"REYMAX, 04.11.2010 23:31:59

Вот пожалуйста... стандартный пример быдла, тыкающего совершенно незнакомому человеку Зато считают себя нормальными людьми, которые заведомо всегда правы"

Во-первых, быдло это ты! Во-вторых, если тебя устраивает, чтоб тебя обливали помоями и наёживали в магазинах и хамски относились - будь толерантным! Вобщем, будь овощем, пусть об тебя вытирают ноги все кому не лень!

Если я не права - докажи! А не пустые слова лей!
ответить | ответить с цитированием
06.11.2010 23:54:01
REYMAX
REYMAX

пожаловаться
Елена, 06.11.2010 21:06:32
цитата:
Во-первых, быдло это ты!


Ну вот, долго ждать не пришлось... Очередное "ТЫКАЮЩЕЕ" быдло, которое как всегда право!!!
ответить | ответить с цитированием
07.11.2010 21:37:57
Синоптик
Синоптик

пожаловаться
Елена, 06.11.2010 21:06:32
цитата:
"REYMAX, 04.11.2010 23:31:59 Вот пожалуйста... стандартный пример быдла, тыкающего совершенно незнакомому человеку Зато считают себя нормальными людьми, которые заведомо всегда правы" Во-первых, быдло это ты! Во-вторых, если тебя устраивает, чтоб тебя обливали помоями и наёживали в магазинах и хамски относились - будь толерантным! Вобщем, будь овощем, пусть об тебя вытирают ноги все кому не лень! Если я не права - докажи! А не пустые слова лей!


Подобное притягивает подобное.
Вроде хожу в магазины не реже других, и вот что странно - не могу вспомнить когда мне последний раз нахамили/ обсчитали/ обвесили/ подсунули г...о, тухлятину/ и т.д.

Дорогая Елена, если вас регулярно "обливали помоями и наёживали в магазинах и хамски относились" - пора посмотреть на себя в зеркало - может там хамская рожа выглядывает?
ответить | ответить с цитированием
07.11.2010 22:01:33
Елена
Елена

пожаловаться

REYMAX, мы уже разобрались, что быдло - это ты) Не будем к этому возвращаться. Доказать ничего не можешь, а только делаешь вид, что прав именно ты, ничем не аргументируя. Нет аргуметов-нет разговора!
Синоптик, поверьте, как ко мне люди отностятся, так и я к ним. Будут вот такие хамы-продавцы, я буду к ним не лучше отноститься. У них работа такая "всем улыбаться", хотят выпендрится - получат сполна. К счастью, я могу за себя постоять и заткнуть любого, но вот есть много тех, кого всё устраивает: их наёживают, а им всё равно, к ним как к нелюдям, а они этого даже не видят. Вот это и есть овощи. Если вы ещё не встречались с хамством - вам повезло, но это дело поправимоё, тут особо не приходится долго ждать.
ответить | ответить с цитированием
07.11.2010 23:24:30
Анна
Анна

пожаловаться
Елена, 07.11.2010 22:01:33
цитата:
Синоптик, поверьте, как ко мне люди отностятся, так и я к ним.


А вы попробуйте наоборот: как вы к людям, так и они к вам!
Если вы заходите в магазин, то улыбнитесь и поздоровайтесь, и поверьте мне, адекватный нормальный продавец ответит вам тем же!
А когда покупатель заходит в магазин изначально с недовольной рожей, вместо ответа на твое приветствие воротит нос, то с таким человеком не то что нормально разговаривать ,а к нему даже подходит не хочется!
Продавцы - в первую очередь такие же люди как и вы, и терпеть к себе ваше хамское пренебрежительное отношение мы не собираемся!
ответить | ответить с цитированием
08.11.2010 0:34:05
REYMAX
REYMAX

пожаловаться
Анна, 07.11.2010 23:24:30
цитата:
А вы попробуйте наоборот: как вы к людям, так и они к вам! Если вы заходите в магазин, то улыбнитесь и поздоровайтесь, и поверьте мне, адекватный нормальный продавец ответит вам тем же! А когда покупатель заходит в магазин изначально с недовольной рожей, вместо ответа на твое приветствие воротит нос, то с таким человеком не то что нормально разговаривать ,а к нему даже подходит не хочется! Продавцы - в первую очередь такие же люди как и вы, и терпеть к себе ваше хамское пренебрежительное отношение мы не собираемся!


Браво! Согласна с каждым словом! Завсегдатаи знают, что я не продавец, но нисколько не стесняюсь, что когда-то начинала с самых "низов"... И все прошла на своей шкуре!!!
То: Елена:
И прекратите (я все еще обращаюсь к Вам на Вы), мне "тыкать". Не удаляю ваши хамские сообщения на правах модератора, дабы чтоб и админы видели, как Вы себя ведете на сайте...
И дополнительно для новичков, я женщина, так что очень прошу, если Вас "понесло", пишите, но обращайтесь ко мне, как к женщине...
ответить | ответить с цитированием
08.11.2010 20:22:35
Елена
Елена

пожаловаться

Анна, даже не в приветствии дело! Я думаю, что продавец должен быть хорошим психологом, а отсюда следует, что есть люди, которые более открытые, а есть нет. Кто-то приходит в магазин потрепаться, а кому-то нужна вещь и чтоб никто не лез со своими советами. Вы - продавец и хотите, чтоб вам улыбались, удиввляетесь почему этого не делают вам в ответ. Всё просто: вам за это деньги платят, а многих покупателей интересует конкретный товар, чтоб купить и скорее домой. Немногим нужно общение с незнакомыми людьми. Тем более если покупатель ходит по ТЦ, где куда бы он ни зашёл ему будут наигранно "здравствуйте" говорить по десятку раз (покупателю за "здрасте" мани не платят, отсюда: хотят отвечают, хотят мимо проходят). Многим этого просто не надо! Но в любом случае, с вас никто не снимает ваших обязанностей. И тёплую атмосферу в магазине формируете именно вы.

REYMAX, я за вас рада, что вы - женщина) Меньше надо провоцировать людей прямыми высказываниями, тогда и вам грубить не будут.
ответить | ответить с цитированием
10.11.2010 14:45:00
REYMAX
REYMAX

пожаловаться
Елена, 08.11.2010 20:22:35
цитата:
REYMAX, я за вас рада, что вы - женщина) Меньше надо провоцировать людей прямыми высказываниями, тогда и вам грубить не будут.


Так в магазинах мне практически НИКОГДА не грубят. Относитесь к продавцам нормально и получите тоже в ответ! Это не рабы Ваши и не "девочки для битья"... Тогда они обязательно Вам улыбнуться и, если Вам понадобиться их помощь, помогут... Ну не сложно ведь поставить обувь, которая Вам не подошла, на место?
ответить | ответить с цитированием
10.11.2010 23:53:58
Елена
Елена

пожаловаться

Не сложно! Я так и делаю. Та же ситуация с одеждой и прочим. Но на фига отыгрываться за всех нерадивых посетителей на нормальных людях!?! Изначально тема была про этот вопрос!
ответить | ответить с цитированием
14.11.2010 18:54:13
Лёня
Лёня

пожаловаться

Я категорично против "Покупатель всегда прав".Это как получается,если он скажет чтоя му...к, он прав?Он ведь такой же человек как и я,с такими же правами,живет в тойже стране и почему заходя в магазин он становится выше чем продавец.И никто наверное не думает что сейчас он выше а через секунду продавец снимет форму и бейджик и заговорит по другому
ответить | ответить с цитированием
15.11.2010 13:47:36
Елена
Елена

пожаловаться

Лёня, не доводите все ситуации до абсурда! Всегда прав не в плане того, что покупатель будет заходить и обзывать продавца ни стого ни с сяго! А в плане предоставляемых ему услуг и товара!
ответить | ответить с цитированием
15.11.2010 18:56:16
Евгений
Евгений

пожаловаться
Елена, 04.11.2010 22:26:27
цитата:
Хорошо, что хоть пока не перевелись адекватные продавцы как Евгений.


Я уже давно не продавец) Хорошее отношение к клиентам и грамотное обслуживание дало толчек к продвижению по карьерной лестнице)
ответить | ответить с цитированием
16.11.2010 0:58:44
Irinchek
Irinchek

пожаловаться
Елена, 03.11.2010 0:11:01
цитата:
http://www.vppress.ru/stories/nashi-prava-pokupatel-vsegda-prav-daje-kogda-ne-prav-6441 Ответ на вопрос: покупатель всегда прав! Даже если логически подумать: ты покупатель, ты платишь деньги за товар! Так с какого же, тебе должны говно подсовывать (или дерьмово предоставлять услуги), и ты ещё не прав будешь, хотя вкладываешь свои мани?


и что там по ссылке? правила возврата бракованного товара. Вопрос "на каком основании покупатель всегда прав" остается открыт. Вот вы уже и сами признаете, что не всегда, что обзывать и унижать продавца покупатель не имеет права. Что еще? Писать в примерочных можно? Испортить, порвать, 2 единицы товара, даже купив одну - при том, что наценка, допустим, 30%, а испорчено 200% - и после этого будете требовать улыбок и привилегий? А нужен ли такой покупатель владельцу, который рассчитывает на прибыль, а из-за вас торгует в минус?
На последний вопрос ответ сам напрашивается: сколько платишь, столько и подсовывают, нельзя за небольшую наценку получить неограниченное количество услуг, потому что магазин - не собес - сколько заплатил, столько и получишь, готов платить втридорога - будут и улыбки, и индивидуальное отношение, пришел в народный магазин за ширпотребом - так надо понимать, что в наценку включено обслуживание "взял, заплатил, ушел", а не то, что продавец около тебя одного будет полчаса крутиться, а потом еще полчаса разбросанные тобой коробки убирать. С качеством обслуживания ровно то же самое, что и с качеством товара - в прямой пропорции с ценой, а то что вы тут свою волшебную фразу как заклинание твердите - понятно, хочется получить побольше и подешевле, и придумать этому оправдание, только вот владельцу магазина нужно от вас то же самое, а между вами только законы рф, все остальное необязательно к исполнению, как ни жаль мне вас расстраивать
ответить | ответить с цитированием
16.11.2010 10:31:28
Евгений
Евгений

пожаловаться
Irinchek, 16.11.2010 0:58:44
цитата:
....готов платить втридорога - будут и улыбки, и индивидуальное отношение....


А какая разница, сколько я буду платить? Я пришел купить товар, я хочу получить элементарную консультацию)

Клиент не виноват что продавцу мало платят и его руководство на нём экономит, что один работает за троих. То что у продавца был плохой день и кто то что то испортил или украл это его проблемы. А я например как клиент(Порядочный) почему должен страдать из за его проблем?) Я ни когда ни кому не хамлю, просто получив раз плохое обслуживание я больше не появлюсь в этом магазине и друзьям и знакомым посоветую отказаться от посещения сего места.
Все просто)

Я повторюсь, я работал продавцом и знаю как надо работать. А еще в игровых аппаратах в центре Москвы, в огромном зале) Вот там реально можно себя морально убить и каждому клиенту нахлобучить по голове, но что поделать, сфера обслуживания)
ответить | ответить с цитированием
16.11.2010 13:41:45
каримба
каримба

пожаловаться

комментарий удален модератором за нарушение Правил
ответить | ответить с цитированием
17.11.2010 8:43:21
Irinchek
Irinchek

пожаловаться
Евгений, 16.11.2010 10:31:28
цитата:
А какая разница, сколько я буду платить? Я пришел купить товар, я хочу получить элементарную консультацию)


тут же речь не об "элементарной" консультации, а о том, что раз я покупатель - то мне можно все: отвлечь продавца вопросами на полчасика и так раскидать товар, чтобы он еще полчасика убирал. Нужно же понимать, что нельзя в центробуви вести себя так же, как в магазине на рублевке.
Качество обслуживания, как и качества товара, находится в прямой пропорции с ценой.
И откуда вопрос "почему я должен?" у нас не время дефицита, вас не принуждают купить именно здесь, голосуйте ногами.
ответить | ответить с цитированием
17.11.2010 12:33:56
Правда
Правда

пожаловаться

на мой взгляд всё просто. в магазине присутствуют две стороны: первая- ПОТРЕБИТЕЛЬ! вторая-продавец ПОТРЕБНОСТИ!
каждый должен делать то что ДОЛЖЕН!
рассуждение в разрезе "элитности " магазина НЕВЕРНО!!!! Если продавец берет на себЯ ответственность открыть магазин, где цены средние и доступные для большенство, это значит только одно- ОН ДОЛЖЕН ПРЕДОСТАВИТЬ УСЛУГ качественно!! он должен знать кто его покупатель!и СКОЛЬКО этого самого покупателя к нему придет!!
а возмущение продавцом говорит о не умении руководство организовать работу персонала!так же указывает на "непонимание" персонала своей роли,своих обязаностей....но это уже вопрос управленцов...каторых у нас недостаток.
ответить | ответить с цитированием
17.11.2010 12:44:15
евгений
евгений

пожаловаться
Irinchek, 17.11.2010 8:43:21
цитата:
тут же речь не об "элементарной" консультации, а о том, что раз я покупатель - то мне можно все: отвлечь продавца вопросами на полчасика и так раскидать товар, чтобы он еще полчасика убирал. Нужно же понимать, что нельзя в центробуви вести себя так же, как в магазине на рублевке. Качество обслуживания, как и качества товара, находится в прямой пропорции с ценой. И откуда вопрос "почему я должен?" у нас не время дефицита, вас не принуждают купить именно здесь, голосуйте ногами.


Какая разница центобувь это или нет?) Я голосую ногами всегда и говнообувь носить не буду) Просто вы не понимаете одного, будь это бутик или центрообувь, к клиенту надо относиться терпимо. Ну тяжело работать там, сами выбрали и ни кто не виноват) Я понимаю и ваших и наших) Одни хотят всего и подешевле, другие хотят работать и ни чего не делать) Такого не бывает, к сожалению, а может и к счастью.
ответить | ответить с цитированием
17.11.2010 13:10:56
еленка
еленка

пожаловаться
Правда, 17.11.2010 12:33:56
цитата:
СКОЛЬКО этого самого покупателя к нему придет!! а возмущение продавцом говорит о не умении руководство организовать работу персонала!так же указывает на "непонимание" персонала своей роли,своих обязаностей....но это уже вопрос управленцов...каторых у нас недостаток.


Знает он сколько этого покупателя придет, я уже и писала выше, что продажи запланированы. Если предоставить продавцов столько, сколько нужно покупателям, то они все в магазине не поместятся. Потому и сделали практически самообслуживание, а покупатель с удовольствием самообслуживается, оставляя после себя горы коробок. Продавцы успевают только убирать за ним. И все равно это быстрее, чем обслуживать всех покупателей и одновременно убирать за желающими самообслужиться.
И что за громкие слова об умении организовать работу. При таком потоке. Организовали и так все по максимуму. Разговор в теме о свинском поведении покупателей.

Евгений, не "Какая разница центобувь это или бутик", есть разница, и Вам Иринчек доходчиво объяснила в чем она.
Даже удивительно, как можно не видеть и не понимать эту разницу самому =)
"Работать и ничего не делать" - это не о сотрудниках ЦентрОбуви, вот они как раз ПАШУТ, включая директоров.
ответить | ответить с цитированием
17.11.2010 18:24:32
Евгений
Евгений

пожаловаться
еленка, 17.11.2010 13:10:56
цитата:
Евгений, не "Какая разница центобувь это или бутик", есть разница, и Вам Иринчек доходчиво объяснила в чем она. Даже удивительно, как можно не видеть и не понимать эту разницу самому =) "Работать и ничего не делать" - это не о сотрудниках ЦентрОбуви, вот они как раз ПАШУТ, включая директоров.


Относиться надо к порученному делу ответственно, не смотря на нагрузки и отношения клиентов. И не плакать нифига, вот уроды, вот насрали) Вот сама работу и выбрала) ПАШУТ в поле) Дискутировать прекращаю ибо это ни к чему не приведет.
ответить | ответить с цитированием
17.11.2010 19:34:52
Лера
Лера

пожаловаться

прежде всего надо относится уважительно к чужому труду какой бы он не был, так что нормальный прежде всего воспитанный человек поставит от туда от куда взял!!! Аня права покупатели наглые пошли!!! и действительно свиньи (не все конечно)!!!
ответить | ответить с цитированием
20.11.2010 10:53:49
правда
правда

пожаловаться

понимаете, надо найти причину того почему покупатель так себя ведет. конечно можно все списать на то, что они-покупатели-хрюши, а мы продавцы-ни причем.
ничего невозможного НЕТ! и даже в этой цетнрообуви можно навести порядок.
я уверена, что ценовая политика и зарплата сотрудников, сопоставимы. и продавцы и покупатели из одного социального уровня-одинаковые! одинаково себя ведут,думают и рассуждают. и те и те думаю что им должны.
ответить | ответить с цитированием
24.02.2011 14:04:05
Татьяна
Татьяна

пожаловаться

Я работаю не в обувном магазине, продаю инструмент и крепеж..... Мужики приходят через раз: один тупой, другой вонючий!!!!!! как мне вас жаль девочки, я хоть их ноги не вижу )
ответить | ответить с цитированием
15.08.2011 12:00:09
Олюра
Олюра

пожаловаться

Елена, откуда в Вас столько злости!? мир и так погряз в жестокости и Вы, молодая девушка, туда же!! Человек, кто бы он не был- врач, учитель, уборщица, продавец- это человек!!! Приходите в магазин с хорошим настроением, а с продавцом общайтесь как со знакомым, может будет лучше А Центро это магазин самообслуживания, как у персонала есть обязаности, так и у покупателей!!! эта европейская система как всегда потерпела крах в России. потому что наши люди не умеют быть организованными, не понимают сущности системы самоконтроля!! желаю всем удачи, не ругайтесь и будте терпимее!!!
ответить | ответить с цитированием
15.08.2011 21:32:44
не покупатель
не покупатель

пожаловаться
Елена, 15.10.2010 16:00:24
цитата:
Аня, ваше дело мило улыбаться покупателям! Не нравится - зачем идти работать в эту сферу? Ещё не стоит грести всех под одну гребёнку, мол всё раскидают, а ты собирай за всеми (опять же: работа у тебя такая, милочка!). Почему из-за таких нерадивых сотрудников должны страдать нормальные люди? И запомни: ПОКУПАТЕЛЬ ВСЕГДА ПРАВ!!!


Елена, что за бред? Кто вам такое сказал? Не выдавайте желаемое за действительное... Как показала практика, этот лозунг не подходит для наших, российскиз покупателей. И не надо его воспринимать буквально, иначе накладочки выходят.... Мужик сморкается в магазине и его , простите, сопля падает на пол... Он прав? Ребеночка мамочка усадила какать за стеллажиком..... мамочка права? Покупатель передумал оплачивать рыбу и проходя мимо постельного белья, бросает ее в корзину с одеялами.... Он прав? Огромная бабень стоит и просто давится весовыми фисташками.... оказалось она их пробует... Она права? Да подобных примеров сотни. Так что бросая фразу о своей правоте, подумайте...насколько вы правы, оставляя после своего визита свинарник.....
ответить | ответить с цитированием
16.08.2011 3:17:26
хаха тыпые!!!!
хаха тыпые!!!!

пожаловаться
не покупатель, 15.08.2011 21:32:44
цитата:
Елена, что за бред? Кто вам такое сказал? Не выдавайте желаемое за действительное... Как показала практика, этот лозунг не подходит для наших, российскиз покупателей. И не надо его воспринимать буквально, иначе накладочки выходят.... Мужик сморкается в магазине и его , простите, сопля падает на пол... Он прав? Ребеночка мамочка усадила какать за стеллажиком..... мамочка права? Покупатель передумал оплачивать рыбу и проходя мимо постельного белья, бросает ее в корзину с одеялами.... Он прав? Огромная бабень стоит и просто давится весовыми фисташками.... оказалось она их пробует... Она права? Да подобных примеров сотни. Так что бросая фразу о своей правоте, подумайте...насколько вы правы, оставляя после своего визита свинарник.....


а ты кто???? а??? ты сама олооло в одном месте грубишь и говоришь что тупые покупашки!!! а сама ты?? я думаю что тоже потенциальный покупатель!!! или ты хочешь сказать что по магазинам ты не ходишь?а!!!! вот значит рот прикрой чудо в пластилине!!! работаешь так будь добра исполнять обязанности а не вопить как истиричка и ты сама себя только что опустила в своих словах!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ответить | ответить с цитированием
18.08.2011 1:01:27
удивленный
удивленный

пожаловаться

покупатель всегда прав
какие наивные
прав будет тот покупатель, который выгоден магазину
есть куда более важный закон, нежели тот, о действии которого многие мечтают : 80% прибыли приносят 20% покупателей
и вот когда вы попадете в те самые 20% тогда на ЛЮБОЕ ваше поведение вы увидите столь желанную безропотную улыбку,
а когда будете находиться среди тех 80%, что нужны лишь для создания атмосферы активной покупки, то с вами будут поступать сообразно конкретной ситуации
ответить | ответить с цитированием
22.08.2011 22:21:20
не покупатель
не покупатель

пожаловаться
хаха тыпые!!!!, 16.08.2011 3:17:26
цитата:
а ты кто???? а??? ты сама олооло в одном месте грубишь и говоришь что тупые покупашки!!! а сама ты?? я думаю что тоже потенциальный покупатель!!! или ты хочешь сказать что по магазинам ты не ходишь?а!!!! вот значит рот прикрой чудо в пластилине!!! работаешь так будь добра исполнять обязанности а не вопить как истиричка и ты сама себя только что опустила в своих словах!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Впервые читаю подобный бред...... Видимо писал наш среднестатистический покупатель, захлебывающийся от чувства собственной значимости.... Настоящий пример быдлячества, с ходу переходяй на ТЫ и изрыгающий какой-то, простите, словесный понос.
ответить | ответить с цитированием
23.08.2011 21:23:40
Синоптик
Синоптик

пожаловаться
хаха тыпые!!!!, 16.08.2011 3:17:26
цитата:
а ты кто???? а??? ты сама олооло в одном месте грубишь и говоришь что тупые покупашки!!! а сама ты?? я думаю что тоже потенциальный покупатель!!! или ты хочешь сказать что по магазинам ты не ходишь?а!!!! вот значит рот прикрой чудо в пластилине!!! работаешь так будь добра исполнять обязанности а не вопить как истиричка и ты сама себя только что опустила в своих словах!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


ООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Не могу, ржу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024