новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Волгоград


войти или зарегистрироваться


Реал. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


10.09.2010 15:48:04

благодарность
просмотров: 4379
комментариев: 25

Елена

пожаловаться

Волгоград

Реал Волгоград-молодцы!
У достойного руководства- достойные сотрудники, порядок во всем и везде, а это залог успеха. Спасибо Вам всем за Вашу подчас нелегкую работу, но такую нужную городу- у нас просто больше нет магазинов такого высого класса, качества товаров, профессионального обслуживания!!!ЛЮДИ!!! помните, на всех не угодишь, будьте терпимее, обсуждать и осуждать всегда проще, а Вы смогли бы сделать лучше и достойнее? Тогда почему Вы не на их месте?
С уважением.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Реал:

имя:
e-mail:

12.09.2010 2:10:00
Анна
Анна

пожаловаться
Елена, 10.09.2010 15:48:04
цитата:
Реал Волгоград-молодцы! У достойного руководства- достойные сотрудники, порядок во всем и везде, а это залог успеха. Спасибо Вам всем за Вашу подчас нелегкую работу, но такую нужную городу- у нас просто больше нет магазинов такого высого класса, качества товаров, профессионального обслуживания!!!ЛЮДИ!!! помните, на всех не угодишь, будьте терпимее, обсуждать и осуждать всегда проще, а Вы смогли бы сделать лучше и достойнее? Тогда почему Вы не на их месте? С уважением.


Боже упаси, столкнуться вам с этим "достойным" руководством !!! Такое руководство еще поискать нужно.... сколько гадостей они своим сотрудникам сделали!!! Ого-го...Толи еще-будет. Под личиной "высокого профессионализма", скрываются мелкие, никчемные и ищущие только свою выгоду людишки. Да,да - именно только свою. Вы думаете им есть дело до покупателей? Вы ошибаетесь. Основная задача - выпить как можно больше кофе, и как бы, простите, задницу свою на кресле удержать, да по-дольше. Думаю, кто в теме, тот меня поддержит. А кто не в курсе, лучше не комментируйте.
ответить | ответить с цитированием
12.09.2010 17:38:02
Елена
Елена

пожаловаться

Уважаемая Анна, в высказывании каждого человека звучат его мысли и его мнение, к сожалению, наши с Вами мнения не совпали, а жаль... Я лично знаю каждого из этого руководства-замечательные люди! А Вы смогли бы наладить рабочий процесс так, чтобы сидеть и пить кофе? А уж удержаться на кресле подольше-это нормальное желание нормального человека, который достиг каких-то высот в этой жизни. Уверенна-такой человек будет стремиться расти дальше-уважаю! По поводу обиженных сотрудников-поспорю с Вами. Обиженные чем, кем,почему? Может лентяи, тунеядци и просто люди не имеющие к этой сфере никакого отношения-это обиженные люди????????На себя со стороны смотреть надо чаще, соответствовать наконец занимаемой должности и т.д. и т.п. Могу сказать одно:достойные профессионалы работают в этой компании и не чувствуют себя "обиженными", а кто был "лишним"-тот ушел, пусть теперь всю оставшуюся жизнь чувствует себя "обиженным", вместо того чтобы разобраться в себе и своих ошибках..........увы и ах они так и будут лить грязь и засорять эфир )) Обиженные разбираются в трудовой инспекции, могу дать адрес...
С уважением!
ответить | ответить с цитированием
12.09.2010 21:25:54
Анна
Анна

пожаловаться
Елена, 12.09.2010 17:38:02
цитата:
Уважаемая Анна, в высказывании каждого человека звучат его мысли и его мнение, к сожалению, наши с Вами мнения не совпали, а жаль... Я лично знаю каждого из этого руководства-замечательные люди! А Вы смогли бы наладить рабочий процесс так, чтобы сидеть и пить кофе? А уж удержаться на кресле подольше-это нормальное желание нормального человека, который достиг каких-то высот в этой жизни. Уверенна-такой человек будет стремиться расти дальше-уважаю! По поводу обиженных сотрудников-поспорю с Вами. Обиженные чем, кем,почему? Может лентяи, тунеядци и просто люди не имеющие к этой сфере никакого отношения-это обиженные люди????????На себя со стороны смотреть надо чаще, соответствовать наконец занимаемой должности и т.д. и т.п. Могу сказать одно:достойные профессионалы работают в этой компании и не чувствуют себя "обиженными", а кто был "лишним"-тот ушел, пусть теперь всю оставшуюся жизнь чувствует себя "обиженным", вместо того чтобы разобраться в себе и своих ошибках..........увы и ах они так и будут лить грязь и засорять эфир )) Обиженные разбираются в трудовой инспекции, могу дать адрес... С уважением!


Уважаемая Елена, мне совершенно все равно, что вы думаете о руководстве этого магазина, и уж тем более все равно на ваши высказывания в адрес , как вы называете "обиженных". Абсолютно уверена, что вы также достигнете тех высот, когда вам все-таки удастся спокойно и ровно сидеть на пятой точке и пить кофе целыми днями. Менталитет русский, несколько отличен от менталитета западного. Только в России существует поговорка:- "Солдат спит,служба идет", или "Работа, не волк, в лес не убежит".... но русские придумали также - "Не рой яму другому, сам в нее попадешь." или же "Сколько веревочке не виться....." и т.д. и т.п. А трудовая инспекция, это полный бред и ваши фантазии. Да к тому же, на обиженнных воду возят, и собственно мораль-то такова.... На дураков - не обижаются. Их жалеют, они же, убогие....... Удачи вам!!!!
ответить | ответить с цитированием
13.09.2010 15:05:12
Елена
Елена

пожаловаться

Ну вот, уважаемая Анна, Вы сами в себе разобрались, дали ответы на все вопросы. Поверьте, видимо Вы сами позволили возить на себе воду, а мы ни в коей мере не обижаемся на дураков и искренне жалеем убогих!... и Вам удачи!!!
ответить | ответить с цитированием
13.09.2010 22:08:19
Ольга
Ольга

пожаловаться

Елена, здравствуйте! Полностью с Вами согласна!!! Пусть попробуют сделать лучше!!!На самом деле не очень приятно видеть, как ничего не добившиеся в этой жизни люди, завидуют тем, кто достиг таких вершин!!!
А обиженные сотрудники, это правда те, кто не хочет работать и не пытаются что-либо сделать. Вот и пишут всякую ерунду. Они везде, а обсуждать начальство это они могут, но вот только один минус - за собой никто и ничего не замечает.
ответить | ответить с цитированием
13.09.2010 22:44:32
Анна
Анна

пожаловаться
Елена, 13.09.2010 15:05:12
цитата:
Ну вот, уважаемая Анна, Вы сами в себе разобрались, дали ответы на все вопросы. Поверьте, видимо Вы сами позволили возить на себе воду, а мы ни в коей мере не обижаемся на дураков и искренне жалеем убогих!... и Вам удачи!!!


Милая Елена, в конкретном случае, дураками-то выглядите вы. Во-первых : из ваших высказываний более чем очевидно, что вы представляете собой ту белую кость руководства гипермаркета, во-вторых: ну не дурость ли писать про себя хвалебные оды, ну а в-третьих: отвечать и язвить в ответ убогим людишкам? С высоты вашего полета это даже как-то унизительно должно выглядеть для Вас. Ну и наконец-то, займитесь на работе делом, вместо того, чтобы тратить деньги компании на бесполезные для нее вещи, то бишь искать себе развлечения в нете.....Только труд и работа, облагораживает человека. Вы такая милосердная, пожалеет ли вас кто-нибудь, голубушка?
ответить | ответить с цитированием
13.09.2010 22:51:36
Анна
Анна

пожаловаться
Ольга, 13.09.2010 22:08:19
цитата:
Елена, здравствуйте! Полностью с Вами согласна!!! Пусть попробуют сделать лучше!!!На самом деле не очень приятно видеть, как ничего не добившиеся в этой жизни люди, завидуют тем, кто достиг таких вершин!!! А обиженные сотрудники, это правда те, кто не хочет работать и не пытаются что-либо сделать. Вот и пишут всякую ерунду. Они везде, а обсуждать начальство это они могут, но вот только один минус - за собой никто и ничего не замечает.


Ольга, а в чем собственно заслуга Елены, ваша, или там еще кого-нибудь? Насколько мне известно, Реал - компания немецкая и все процессы там отлажены еще до того, как Реал открылся в Волгограде. Следуя по инструкциям, знаете ли большого ума и творческих способностей не нужно. И поверьте, в настоящее время вам пишет не обиженный сотрудник.... И тем более, не тот, кто не может или же не хочет работать. И ваша фраза о том, что за собой никто не замечает, весьма красноречиво характеризует именно то, чем занимается руководство гипера.....
ответить | ответить с цитированием
14.09.2010 15:52:24
Елена
Елена

пожаловаться

Да, Анна как раз в будущем я и есть эта белая кость-увы в отличие от Вас, работаю над собой, стремлюсь, чего-то достигаю-ошибаюсь, падаю, встаю и иду снова. Боже упаси писать себе хвалебные оды-это удел "обиженных"-ведь они такие хорошие, так работают, ну просто пашут, а их все обижают, не замечают, не дают кофе попить.И вот такие обиженные на каждом предприятии, в каждой сети магазинов,да везде... А в Реале работает очень много знакомых,это простые работники, не занимающие постов,ни от одного не слышала дурного слова о своих коллегах и руководителях. С некоторыми сталкиваюсь по своей работе-всегда нахожу понимание,уважение, еще никто не отказывал в помощи...
Просто почитаешь иногда "обиженных" -везде все плохие,все плохо-а где же тогда хорошие,где хорошо? Обижаться на себя надо, за собой смотреть.........
ответить | ответить с цитированием
14.09.2010 16:30:22
Елена
Елена

пожаловаться

Добрый день, Ольга!
Да , Ольга, читать гневные отзывы якобы не от обиженного сотрудника-это что-то с чем-то, готовы весь мир и всех людей под один гребень зачесать. Раздражает........ у меня ощущение, что в Реале все не такие и все не так, почему он еще существует? Если на отдельно взятом предприятии по свински относятся к сотрудникам-люди оттуда уходят, да еще предупреждают всех родных и знакомых-сарафанное радио в Волгограде отлаженно, вследствие, такое пиредприятие разориться. Не знаю, может у немецкого магазина установка другая-на магазине кстати не написано, что он немецкий, примерно пришли немцы, поставили магазин-и работает он сам по себе, товар сам на полки попадает, сотрудники на дому з/п получают,ведь "все процессы уже давно отлажены, а по инструкции работать-не надо творческих способностей"-так вот оказывается куда надо идти работать,... )) а нас вводят в заблуждение, что там все плохо............
ответить | ответить с цитированием
14.09.2010 21:57:03
Анна
Анна

пожаловаться
Елена, 14.09.2010 15:52:24
цитата:
Да, Анна как раз в будущем я и есть эта белая кость-увы в отличие от Вас, работаю над собой, стремлюсь, чего-то достигаю-ошибаюсь, падаю, встаю и иду снова. Боже упаси писать себе хвалебные оды-это удел "обиженных"-ведь они такие хорошие, так работают, ну просто пашут, а их все обижают, не замечают, не дают кофе попить.И вот такие обиженные на каждом предприятии, в каждой сети магазинов,да везде... А в Реале работает очень много знакомых,это простые работники, не занимающие постов,ни от одного не слышала дурного слова о своих коллегах и руководителях. С некоторыми сталкиваюсь по своей работе-всегда нахожу понимание,уважение, еще никто не отказывал в помощи... Просто почитаешь иногда "обиженных" -везде все плохие,все плохо-а где же тогда хорошие,где хорошо? Обижаться на себя надо, за собой смотреть.........


Дорогая Елена, у вас какая-то маниакальная зависимость от слова "обиженные". Вам не кажется? Перечитайте свои письма.... Такая вся леди, и такие мысли правильные... А вот с текстами, как-то не очень.... Поработайте еще над собой, милейшая. И все-таки, описанное вами выше, самые настоящие хвалебные оды о себе любимой, ну и любимой работе. Счастья вам, и не опускайтесь до нашего уровня, не пишите на одношопниках, а то кофе остынет. И в конце концов, в нете полно других сайтов... Ах да, одноклассников заблокировали..... Ну ничего, больше времени останется над собой поработать....
ответить | ответить с цитированием
15.09.2010 17:53:55
Елена
Елена

пожаловаться

Что ВЫ, что ВЫ Анна!
Я же просто отвечаю на ваши гневные оды, а Вас там как раз везде обидели. Если Вам не напомнить о чем Вы изначально речь вели- уйдете вообще в глубины, весь мир смешаете с ......, а не только торговлю, а это может плохо отразиться на Вашем здоровье, ведь если человек клянет всех на чем свет стоит.....страшно подумать...
Берегите себя, не тратьте нервы понапрасну, ищите позитив в жизни, может тогда и жизнь наладится.....
да, кстати, с чего Вы взяли, что у меня заблокировали одноклассников? только от туда, да и другие сайты посещаю - а кофе не пью принципиально, минералочка ух как хороша, а писать в одношопниках или нет-это уж не Ваша головная боль-мне нравится здесь все, а как Вы злитесь еще больше )
ответить | ответить с цитированием
15.09.2010 23:00:50
Анна
Анна

пожаловаться
Елена, 15.09.2010 17:53:55
цитата:
Что ВЫ, что ВЫ Анна! Я же просто отвечаю на ваши гневные оды, а Вас там как раз везде обидели. Если Вам не напомнить о чем Вы изначально речь вели- уйдете вообще в глубины, весь мир смешаете с ......, а не только торговлю, а это может плохо отразиться на Вашем здоровье, ведь если человек клянет всех на чем свет стоит.....страшно подумать... Берегите себя, не тратьте нервы понапрасну, ищите позитив в жизни, может тогда и жизнь наладится..... да, кстати, с чего Вы взяли, что у меня заблокировали одноклассников? только от туда, да и другие сайты посещаю - а кофе не пью принципиально, минералочка ух как хороша, а писать в одношопниках или нет-это уж не Ваша головная боль-мне нравится здесь все, а как Вы злитесь еще больше )


Злюсь, на что? Боже, не льстите себе сударыня. Вы снова об обиженных? И не нервничаю собственно говоря..... И не берите на себя слишком много, Вы- не весь мир, вы лишь мирок.... махонький такой, крошечный и хрупкий. Хороший пинок под зад, и всю вашу спесь, как рукой снимет. А одноклассников все же заблокировали, если не ошибаюсь, вот уже года два как. Уж не врите. Только прошу вас, хватит г....а ! Вы же считаете себя умным и образованным руководителем. Уверена, что точку поставите в этой переписке вы, т.к. у меня нет желания строчить вам ответы..... а как известно, кто умнее, тот промолчит. Чего и вам желаю, голубушка....
ответить | ответить с цитированием
16.09.2010 0:23:37
Еленка
Еленка

пожаловаться

Анна, как то Вы совсем засыпались, с одноклассниками особенно, повторяетесь.
Вы бы просто правду написали, какие у Вас проблемы с этим Реалом
ответить | ответить с цитированием
16.09.2010 0:37:59
Анна
Анна

пожаловаться
Еленка, 16.09.2010 0:23:37
цитата:
Анна, как то Вы совсем засыпались, с одноклассниками особенно, повторяетесь. Вы бы просто правду написали, какие у Вас проблемы с этим Реалом


Еленка, доброй ночи. У меня проблем с этим Реалом вообще никаких нет. Просто не люблю, когда врут. Зачем врать, тем более самим себе? Пишут о себе хорошие отзывы, затем вступают в полемику.... Непонятно!
ответить | ответить с цитированием
16.09.2010 0:45:25
Еленка
Еленка

пожаловаться
Анна, 16.09.2010 0:37:59
цитата:
Еленка, доброй ночи. У меня проблем с этим Реалом вообще никаких нет. Просто не люблю, когда врут. Зачем врать, тем более самим себе? Пишут о себе хорошие отзывы, затем вступают в полемику.... Непонятно!


Откуда тогда такое участие? если нет проблем
ответить | ответить с цитированием
17.09.2010 18:49:59
Аська
Аська

пожаловаться

...жаба ее душит, только причин истинных не пишет...
ответить | ответить с цитированием
19.09.2010 21:31:30
Анна
Анна

пожаловаться
Аська, 17.09.2010 18:49:59
цитата:
...жаба ее душит, только причин истинных не пишет...


Угомонись аська..... Если бы жаба душила, я бы не так писала. Да и вообще, ловлю себя на мысли, зачем я пишу какой-то Аське.......
ответить | ответить с цитированием
11.12.2010 10:13:36
Егор
Егор

пожаловаться
Анна, 12.09.2010 2:10:00
цитата:
Боже упаси, столкнуться вам с этим "достойным" руководством !!! Такое руководство еще поискать нужно.... сколько гадостей они своим сотрудникам сделали!!! Ого-го...Толи еще-будет. Под личиной "высокого профессионализма", скрываются мелкие, никчемные и ищущие только свою выгоду людишки. Да,да - именно только свою. Вы думаете им есть дело до покупателей? Вы ошибаетесь. Основная задача - выпить как можно больше кофе, и как бы, простите, задницу свою на кресле удержать, да по-дольше. Думаю, кто в теме, тот меня поддержит. А кто не в курсе, лучше не комментируйте.


По поводу руководства полностью Вас поддерживаю,рыба гниёт с головы.
ответить | ответить с цитированием
30.01.2011 20:11:21
Santino
Santino

пожаловаться
Егор, 11.12.2010 10:13:36
цитата:
По поводу руководства полностью Вас поддерживаю,рыба гниёт с головы.


Добрый вечер всем!
На самом деле Егор, не всегда так. Иногда рыба гниет с хвоста, который мешает нормально продуманному бизнесу развиться. Работая в сети метро-групп, я понял одно, что наша русская ментальность способна разломать отлаженую немецкую машину как раз этим "хвостом".
В тему скажу только одно - как бы плох не был Реал внутри, - это единственный магазин, который выглядит как магазин европейского уровня. Зайдите в Магнит или Окей в Ростове-на-Дону...это сарай куда навалили всякое г-но и люди в этом капашатся и радуются дешевизне, за которую они потом заплатят здоровьем скорее всего. Я лучше заплачу на три рубля больше, зато куплю хорошие овощи к примеру. Короче так Вам скажу ребята, надо быть людьми качества. Реал лучший(на данный момент).
ответить | ответить с цитированием
31.01.2011 17:28:20
Егор
Егор

пожаловаться
Santino, 30.01.2011 20:11:21
цитата:
Добрый вечер всем! На самом деле Егор, не всегда так. Иногда рыба гниет с хвоста, который мешает нормально продуманному бизнесу развиться. Работая в сети метро-групп, я понял одно, что наша русская ментальность способна разломать отлаженую немецкую машину как раз этим "хвостом". В тему скажу только одно - как бы плох не был Реал внутри, - это единственный магазин, который выглядит как магазин европейского уровня. Зайдите в Магнит или Окей в Ростове-на-Дону...это сарай куда навалили всякое г-но и люди в этом капашатся и радуются дешевизне, за которую они потом заплатят здоровьем скорее всего. Я лучше заплачу на три рубля больше, зато куплю хорошие овощи к примеру. Короче так Вам скажу ребята, надо быть людьми качества. Реал лучший(на данный момент).


Реал 2007г. и Реал 2010г.регресс явный,как в отношениях к сотрудникам,так и к покупателям.
ответить | ответить с цитированием
31.01.2011 18:36:41
Santino
Santino

пожаловаться

Спорить не стану, в 2007 году Реала в Ростове не было.
Но факт есть факт...он пока лучший по качеству продукции среди своих конкурентов.
ответить | ответить с цитированием
31.01.2011 19:04:45
Егор
Егор

пожаловаться
Santino, 31.01.2011 18:36:41
цитата:
Спорить не стану, в 2007 году Реала в Ростове не было. Но факт есть факт...он пока лучший по качеству продукции среди своих конкурентов.


Спорить не стану,скорей всего Вы правы.
ответить | ответить с цитированием
02.02.2011 20:56:51
шарик
шарик

пожаловаться
Santino, 30.01.2011 20:11:21
цитата:
Добрый вечер всем! На самом деле Егор, не всегда так. Иногда рыба гниет с хвоста, который мешает нормально продуманному бизнесу развиться. Работая в сети метро-групп, я понял одно, что наша русская ментальность способна разломать отлаженую немецкую машину как раз этим "хвостом". В тему скажу только одно - как бы плох не был Реал внутри, - это единственный магазин, который выглядит как магазин европейского уровня. Зайдите в Магнит или Окей в Ростове-на-Дону...это сарай куда навалили всякое г-но и люди в этом капашатся и радуются дешевизне, за которую они потом заплатят здоровьем скорее всего. Я лучше заплачу на три рубля больше, зато куплю хорошие овощи к примеру. Короче так Вам скажу ребята, надо быть людьми качества. Реал лучший(на данный момент).


сантино, вЫ тут круто упомянули слово - "продуманному бизнесу", и правильно Вы сказали, что международную компанию разваливают те же русские Ваньки-управленцы и сотрудники...со своим российским менталитетом...им не понять, как нужно управлять такой машиной..
Еще раз убедился в том, что иностранными компаниями должны рулить иностранцы а всю черновую работу должны делать русские......Иначе все ценности по отношению к клиентам и сотрудникам убивают русские руководители(есть конечно положительные исключения).
Одним словом - развивайтесь..господа..
ответить | ответить с цитированием
26.02.2011 1:45:28
Жека
Жека

пожаловаться

Сантино, искренне и от души с Вами согласен, Реал выглядит как магазин европейского уровня, где Клиента ценят и ждут, а главное, понимают всё таки, кто им прибыль носит)! Это одно место, куда можно зайти без чувства брезгливости и приобрести все нужное, да, у них много "дыр" которые надо "латать",а наша Российская действителность-всегда была, есть и будет!!!!, но это не пятерка или магниты с радежами
ответить | ответить с цитированием
27.02.2011 20:23:51
Анна
Анна

пожаловаться
Жека, 26.02.2011 1:45:28
цитата:
Сантино, искренне и от души с Вами согласен, Реал выглядит как магазин европейского уровня, где Клиента ценят и ждут, а главное, понимают всё таки, кто им прибыль носит)! Это одно место, куда можно зайти без чувства брезгливости и приобрести все нужное, да, у них много "дыр" которые надо "латать",а наша Российская действителность-всегда была, есть и будет!!!!, но это не пятерка или магниты с радежами


Проснись Жека.... Все нынешнее "руководство" в "европейском Реале", состоит из руководителей радежей и пятерок . Поэтому Реал их уже очень сильно напоминает, еще чуть-чуть и границы различия будут полностью стерты. Конечно там намешан еще и "перекресток", те еще кадры !!! Полный бардак, бл........во и круговая порука.
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024