новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Дикси с 13 августа 2018 г.


Накопительная 3% карточка


войти или зарегистрироваться


Дикси. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


14.09.2010 19:30:25

жалоба
просмотров: 5065
комментариев: 11

Елена

пожаловаться

Накопительная 3% карточка

У меня перестала действовать карточка (скидка). Зарегистрировавшись 4 раза, мне её поменяли (через пол года), а она опять не действует. Продавци пожимают плечами, охрана советует выбросить карту. Но позвольте, мне её продали в том же Дикси за 200 рублей и что? Теперь выкинуть её... Бардак и "футбол"
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Дикси:

имя:
e-mail:

15.09.2010 10:33:27
Сотрудники Компании
Сотрудники Компании

пожаловаться

Здравствуйте, уважаемый покупатель.
Выбрасывать карту не нужно.
В связи с тем, что кассир не имеет возможности сделать скидку минуя процедуру сканирования дисконтной карты, вам необходимо обратиться в ближайший магазин по месту жительства к управляющему магазином либо его заместителю, объяснить ситуацию, и заполнить специальную анкету для исправления технической неполадки с вашей картой. В течение двух недель проблема должна быть решена.
В случае если возникнут какие либо трудности, вы можете оставить адрес электронной почты, по которому мы могли бы с вами связаться для решения вопроса.
ответить | ответить с цитированием
21.10.2010 15:22:38
Наталья
Наталья

пожаловаться

Здравствуйте. У меня такая же проблема с дисконтной картой. Правда я уже заполняла заявление. Заполняла я его еще в апреле, но до сих пор ответа нет, так мне отвечает администратор магазина. Что мне делать? Магазин находится в Московской области, п. Тучково. Жду ответа.
ответить | ответить с цитированием
21.10.2010 15:30:14
Сотрудники Компании
Сотрудники Компании

пожаловаться

Здравствуйте Наталья.
В поселке Тучково три магазина Дикси. Сообщите пожалуйста адрес по которому находится магазин куда вы обращались, а также номер вашей дисконтной карты и фамилию имя отчество. Заранее спасибо.
ответить | ответить с цитированием
21.10.2010 15:52:24
Наталья
Наталья

пожаловаться

Адрес: Московская обл. п. Тучково, ВМР 6, номер карты:TF3107, Рыжкова Наталья Валерьевна. Спасибо за оперативность!
ответить | ответить с цитированием
21.10.2010 17:02:03
Сотрудники Компании
Сотрудники Компании

пожаловаться

Наталья, вам необходимо обратиться к администрации магазина и повторно заполнить заявление о замене карты.
Администрация магазина проинформирована, и ждет вас.
В случае возникновения каких либо проблем, обращайтесь, мы всегда готовы вам помочь.
ответить | ответить с цитированием
21.10.2010 17:05:55
Наталья
Наталья

пожаловаться

Спасибо большое! Надеюсь с администрацией магазина не возникнет проблем. Ответ сообщу Вам!
ответить | ответить с цитированием
27.11.2010 16:21:33
Наталья
Наталья

пожаловаться

Здравствуйте! Уже прошло больше месяца, а мне так карту и не вернули. Я 21 октября написала заявление о замене, у меня забрали карту и до сих пор не заменили!
ответить | ответить с цитированием
29.11.2010 7:39:39
Сотрудники Компании
Сотрудники Компании

пожаловаться

Здравствуйте Наталья.
Мы постараемся как можно скорее разобраться в ситуации и обязательно сообщим о результатах Вам. Спасибо за Ваше обращение.
ответить | ответить с цитированием
30.11.2010 14:50:43
Наталья
Наталья

пожаловаться

Жду ответа. Вчера спрашивала у администратора поменяли ли мою карту по заявлению, ответ: "пока нет и неизвестно когда!"
ответить | ответить с цитированием
02.12.2010 8:44:56
Сотрудники Компании
Сотрудники Компании

пожаловаться

Здравствуйте Наталья.
Мы приносим Вам свои извинения за отсутствие оперативности и впредь постараемся не допускать подобного. Дело в том, что заявление на замену дисконтной карты TF3107 действительно было написано 21.10.2010 года, однако заявление написано от лица другого человека.
К сожалению вы не оставили свой контактный телефон и мы не смогли с вами связаться.
Заявка на замену дисконтной карты отправлена в соответствующий отдел Компании. Мы постараемся решить проблему оформления карты как можно быстрее. Спасибо за ваше обращение.
ответить | ответить с цитированием
02.12.2010 14:05:07
Наталья
Наталья

пожаловаться

Я просто не знала, что заявление должна была писать я. Писала моя мама. Спасибо вам огромное за понимание и оперативность. Будем ждать карту.
ответить | ответить с цитированием
viagra 150mg open priligy 30mg
cipro 250mg blog.tgworkshop.net cephalexin pill
xifaxan 200mg read diflucan 100mg
free coupons online dotnetblogengine.net free prescription drug cards


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Эссен
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • eva05
  • король76
  • Vladimir I
  • Tатьянa
  • Андрей Андрей
  • vertrapluy
  • Анастасия Морозова
  • Westfalika
  • ПАО Детский мир
  • mebel-medea@mail.ru
  • самые активные:
  • Doooh



  • Прохвосты

    24 марта 2009 года в магазине МИР в центре СемьЯ г. Уфа знакомый купил коммуникатор HTC 3450. Продавцы уверили, что в аппарате есть GPS. Он привез его мне для установки софта, и я обнаружил, что GPS отсутствует. На следующий день поехали в магазин, я спросил у другого продавца, есть ли в аппарате GPS, на что получил утвердительный ответ. Скорее всего, не..... ›››
    Профсоюз в МЕТРО

    В сети Украинского МЕТРО действует независимый профсоюз "Захыст праци"- защита труда. Администрация пыталась его уничтожить, но не получилось, даже увольняли председателя профсоюза, потом восстановили. Создали альтернативный карманный профсоюз и с его помощью тормозят принятие коллективного договора. Возглавил альтернативный профсоюз нанятый админнистрацией ..... ›››
    Обман в Ашане

    Здравствуйте. Вчера делали покупки в Ашане. В общей сложности обманули нас на 312 рублей. Набрав полную тележку продуктов, подошли к отделу с косметикой, купили лезвия на 289 рублей(оплачивать их нужно было тут же, а не вместе со всеми продуктами),положили лезвия как и все остальное в тележку,хотя надо было прятать в сумку, они же оплачены уже.Точно помню ка..... ›››
    Проще взять с ребенка, чем ...

    Не ходите в магазин "Перекресток". Мало того, что цены там бешенные, персонал "неизвестных" национальностей, плохо понимающий по-русски (стоишь по 10-15 минут ждешь нарезчиков, затем просишь сделать нарезку из одной колбасы, а тебе делают из другой, а потом начинают на ломаном русском орать, что мол объяснять надо лучше (и это у нас в России, в русскоговорящ..... ›››
    Нарушения правил торговли

    Всех возмущает хамство продавцов, - но это, всего лишь "человеческий фактор", на который можно закрыть глаза... Позавчера оплатила в Леруа плитку с надписью "Доставка в течение 24 часов". Продавец (очень вежливо, кстати) убедил меня в том, что на следующий день после 17-00 моя плитка меня будет ждать на складе. На другой день после 17-00 я приехала на маши..... ›››
    Сплошное кидалово и игнор!!!

    Испортился магазин, точнее, обслуживание в нём и товар. Продавцов не дождёшься, но и менеджеров тоже. Пришла подавать заявление-претензию, спросила у менеджера ФИО диретора, чтоб претензию написать. Всё подготовила, но пришлось ждать 30 минут , чтоб просто отдать мои бумаги и попросить менеджера оставить свой "автограф" на моём экземпляре. Менеджер Дмитрий б..... ›››
    Не соответствие цены товара

    При покупке товара на ценнике было указанно179 рублей а когда прошел кассу оказалось 189рублей!!!!! На оснавании закона о защите прав потребителей магазин обязан продать товар по цене указанной на ценике а не в системе(были случаи судебных разбирательств и все они в пользу покупателей) адрес магазина г.Лобня ул.Букинское шоссе д.20 ИНН:005027098120 ККМ:11254..... ›››
    Отсутствие техники безопасности

    Мы с мужем 3го мая посетили магазин Летуаль на Невском проспекте. Заинтересовались одной туалетной водой (не помню названия, но она 4х видов и соответственно цветов: жёлтый, розовый, зелёный и фиолетовый). Когда мы выбрали благодаря тестерам и решили приобрести "фиолетовую", оказалось, что на выкладке-витрине именно её и нет. Мы спросили у девушки-кассира (т..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018