новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Дикси с 12 ноября 2018 г.


Накопительная 3% карточка


войти или зарегистрироваться


Дикси. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


14.09.2010 19:30:25

жалоба
просмотров: 5243
комментариев: 11

Елена

пожаловаться

Накопительная 3% карточка

У меня перестала действовать карточка (скидка). Зарегистрировавшись 4 раза, мне её поменяли (через пол года), а она опять не действует. Продавци пожимают плечами, охрана советует выбросить карту. Но позвольте, мне её продали в том же Дикси за 200 рублей и что? Теперь выкинуть её... Бардак и "футбол"
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Дикси:

имя:
e-mail:

15.09.2010 10:33:27
Сотрудники Компании
Сотрудники Компании

пожаловаться

Здравствуйте, уважаемый покупатель.
Выбрасывать карту не нужно.
В связи с тем, что кассир не имеет возможности сделать скидку минуя процедуру сканирования дисконтной карты, вам необходимо обратиться в ближайший магазин по месту жительства к управляющему магазином либо его заместителю, объяснить ситуацию, и заполнить специальную анкету для исправления технической неполадки с вашей картой. В течение двух недель проблема должна быть решена.
В случае если возникнут какие либо трудности, вы можете оставить адрес электронной почты, по которому мы могли бы с вами связаться для решения вопроса.
ответить | ответить с цитированием
21.10.2010 15:22:38
Наталья
Наталья

пожаловаться

Здравствуйте. У меня такая же проблема с дисконтной картой. Правда я уже заполняла заявление. Заполняла я его еще в апреле, но до сих пор ответа нет, так мне отвечает администратор магазина. Что мне делать? Магазин находится в Московской области, п. Тучково. Жду ответа.
ответить | ответить с цитированием
21.10.2010 15:30:14
Сотрудники Компании
Сотрудники Компании

пожаловаться

Здравствуйте Наталья.
В поселке Тучково три магазина Дикси. Сообщите пожалуйста адрес по которому находится магазин куда вы обращались, а также номер вашей дисконтной карты и фамилию имя отчество. Заранее спасибо.
ответить | ответить с цитированием
21.10.2010 15:52:24
Наталья
Наталья

пожаловаться

Адрес: Московская обл. п. Тучково, ВМР 6, номер карты:TF3107, Рыжкова Наталья Валерьевна. Спасибо за оперативность!
ответить | ответить с цитированием
21.10.2010 17:02:03
Сотрудники Компании
Сотрудники Компании

пожаловаться

Наталья, вам необходимо обратиться к администрации магазина и повторно заполнить заявление о замене карты.
Администрация магазина проинформирована, и ждет вас.
В случае возникновения каких либо проблем, обращайтесь, мы всегда готовы вам помочь.
ответить | ответить с цитированием
21.10.2010 17:05:55
Наталья
Наталья

пожаловаться

Спасибо большое! Надеюсь с администрацией магазина не возникнет проблем. Ответ сообщу Вам!
ответить | ответить с цитированием
27.11.2010 16:21:33
Наталья
Наталья

пожаловаться

Здравствуйте! Уже прошло больше месяца, а мне так карту и не вернули. Я 21 октября написала заявление о замене, у меня забрали карту и до сих пор не заменили!
ответить | ответить с цитированием
29.11.2010 7:39:39
Сотрудники Компании
Сотрудники Компании

пожаловаться

Здравствуйте Наталья.
Мы постараемся как можно скорее разобраться в ситуации и обязательно сообщим о результатах Вам. Спасибо за Ваше обращение.
ответить | ответить с цитированием
30.11.2010 14:50:43
Наталья
Наталья

пожаловаться

Жду ответа. Вчера спрашивала у администратора поменяли ли мою карту по заявлению, ответ: "пока нет и неизвестно когда!"
ответить | ответить с цитированием
02.12.2010 8:44:56
Сотрудники Компании
Сотрудники Компании

пожаловаться

Здравствуйте Наталья.
Мы приносим Вам свои извинения за отсутствие оперативности и впредь постараемся не допускать подобного. Дело в том, что заявление на замену дисконтной карты TF3107 действительно было написано 21.10.2010 года, однако заявление написано от лица другого человека.
К сожалению вы не оставили свой контактный телефон и мы не смогли с вами связаться.
Заявка на замену дисконтной карты отправлена в соответствующий отдел Компании. Мы постараемся решить проблему оформления карты как можно быстрее. Спасибо за ваше обращение.
ответить | ответить с цитированием
02.12.2010 14:05:07
Наталья
Наталья

пожаловаться

Я просто не знала, что заявление должна была писать я. Писала моя мама. Спасибо вам огромное за понимание и оперативность. Будем ждать карту.
ответить | ответить с цитированием
viagra 150mg open priligy 30mg
cipro 250mg blog.tgworkshop.net cephalexin pill
xifaxan 200mg read diflucan 100mg
free coupons online dotnetblogengine.net free prescription drug cards


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • самые активные:
  • Mike
  • Анна Скворцова
  • Виталий
  • Сделала заказ через сайт, на днях грузчики привезл
  • Шатура Мебель



  • Навязчивый сервис или испорченное настроение

    Сегодня зашли в магазин ЭТО. Взгляд упал на видеокамеру известной фирмы, решили сразу же ее купить, так как у мужа на днях день рождение. Но это только предистория. Продавец на просьбу подойти, ответил что-то невнятное и испарился к другим покупателям... Мы погуляли по торговому комплексу, но снова решили вернуться за покупкой, так как цена вполне устраивала..... ›››
    Вот ТАК надо работать

    Сообщение: Вчера, 25.11 на Носовихинском шоссе купили LG 42 LG 3000. Насколько вежливые продавцы:-) Помогли и выбрать, все рассказали, на проверке ребята упаковали и до машины донесли. Огромное СПАСИБО!!! Но есть и огромное НО!!! После оплаты перед упаковкой подлетело ЧУДОВИЩЕ в форме охраны, выхватило бумаги с чеком... Я говорю верните, я хочу прочитать и п..... ›››
    В Билле на ул. Маршала Тухачевского беспредел!!!

    В магазине Билла твориться настоящий беспредел.Продукты очень часто просроченые или испорченые,приносиш обратно говориш что продукт имеет характерный запах разложения, но продукт из продаже не изымают а продают его дальше. Обслуживание на низком уровне, товар на витринах стоит в пыли. По акции продают испорченый товар. Купили водку по акции чуть на тот свет ..... ›››
    Не доставили товар который оплатили

    24/11/2008 я оплатили товар (кухню) в ИКЕА Химки, заказали доставку на 25/11/2008 и сборку на 30/11/2008. Когда привезли товар в накладной в графе общее кол-во мест было 46, а фактически привезли и сдали 45 мест. Одного места не хватало, меня никто об этом не предупредил. На протяжение трех дней мне не могут ответить когда привезут этот товар (который я уже ..... ›››
    Покупка в Медиа Маркт Белая Дача

    История покупки телевизора 03.04.2008 года в Медиа Маркт на Белой даче!!! Выбрали мы телевизор Samsung САМИ, позвали консультанта - он показал нам где взять выбранную модель и ушел. Взяли мы тележку, загрузли САМИ телевизор. По пути приобрели "мышку" для компьютера (на кассе выяснилось, что она на 200 руб. дороже, чем на ценнике). Подходим на кассу. Кассир н..... ›››
    Посмотрите на работу супермаркетов изнутри!!!

    Проработав в сети "Перекресток" 6 лет рассказать можно многое. Просроченный товар перефасовываеся на лотки (например сливочная помадка). А еще красная и белая рыба просроченная и развакуум тоже в лоток - на весы и на этикетке дата уже сегодняшняя. Свежесть ее определяется на нюх, когда совсем воняет - тогда на списание (это политика компании "Перекресток", к..... ›››
    Страшно читать эти сопли

    Люди, в Ашане работают не марсиане, а такие же люди (наши дети и знакомые и.т.д). Опомнитесь. Хотите европейский сервис, так видите себя по европейски. Где работаете Вы? Возможно выпускаете бракованные товары или пишите плохие законы. А кто ломает тележки? Сотрудники? Смешно читать. Воспитывайте своих детей, да и себя тоже. И тогда Ваши дети не будут убигать..... ›››
    Качество товаров

    Очень понравился магазин "Санта Хаус" в Мега Белая дача. Долго по нему ходила и нашла там много нужных для себя товаров. Подумала, что буду часто посещать этот магазин. Приобрела там сковороду за 709 руб, через 2 дня после покупки потушила на ней один раз овощи, помыла, согласно инструкции, а она облезла. Пришлось ехать, сдавать. Приняли без вопросов. Через ..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018