новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Дикси с 21 мая 2018 г.


Накопительная 3% карточка


войти или зарегистрироваться


Дикси. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


14.09.2010 19:30:25

жалоба
просмотров: 4897
комментариев: 11

Елена

пожаловаться

Накопительная 3% карточка

У меня перестала действовать карточка (скидка). Зарегистрировавшись 4 раза, мне её поменяли (через пол года), а она опять не действует. Продавци пожимают плечами, охрана советует выбросить карту. Но позвольте, мне её продали в том же Дикси за 200 рублей и что? Теперь выкинуть её... Бардак и "футбол"
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Дикси:

имя:
e-mail:

15.09.2010 10:33:27
Сотрудники Компании
Сотрудники Компании

пожаловаться

Здравствуйте, уважаемый покупатель.
Выбрасывать карту не нужно.
В связи с тем, что кассир не имеет возможности сделать скидку минуя процедуру сканирования дисконтной карты, вам необходимо обратиться в ближайший магазин по месту жительства к управляющему магазином либо его заместителю, объяснить ситуацию, и заполнить специальную анкету для исправления технической неполадки с вашей картой. В течение двух недель проблема должна быть решена.
В случае если возникнут какие либо трудности, вы можете оставить адрес электронной почты, по которому мы могли бы с вами связаться для решения вопроса.
ответить | ответить с цитированием
21.10.2010 15:22:38
Наталья
Наталья

пожаловаться

Здравствуйте. У меня такая же проблема с дисконтной картой. Правда я уже заполняла заявление. Заполняла я его еще в апреле, но до сих пор ответа нет, так мне отвечает администратор магазина. Что мне делать? Магазин находится в Московской области, п. Тучково. Жду ответа.
ответить | ответить с цитированием
21.10.2010 15:30:14
Сотрудники Компании
Сотрудники Компании

пожаловаться

Здравствуйте Наталья.
В поселке Тучково три магазина Дикси. Сообщите пожалуйста адрес по которому находится магазин куда вы обращались, а также номер вашей дисконтной карты и фамилию имя отчество. Заранее спасибо.
ответить | ответить с цитированием
21.10.2010 15:52:24
Наталья
Наталья

пожаловаться

Адрес: Московская обл. п. Тучково, ВМР 6, номер карты:TF3107, Рыжкова Наталья Валерьевна. Спасибо за оперативность!
ответить | ответить с цитированием
21.10.2010 17:02:03
Сотрудники Компании
Сотрудники Компании

пожаловаться

Наталья, вам необходимо обратиться к администрации магазина и повторно заполнить заявление о замене карты.
Администрация магазина проинформирована, и ждет вас.
В случае возникновения каких либо проблем, обращайтесь, мы всегда готовы вам помочь.
ответить | ответить с цитированием
21.10.2010 17:05:55
Наталья
Наталья

пожаловаться

Спасибо большое! Надеюсь с администрацией магазина не возникнет проблем. Ответ сообщу Вам!
ответить | ответить с цитированием
27.11.2010 16:21:33
Наталья
Наталья

пожаловаться

Здравствуйте! Уже прошло больше месяца, а мне так карту и не вернули. Я 21 октября написала заявление о замене, у меня забрали карту и до сих пор не заменили!
ответить | ответить с цитированием
29.11.2010 7:39:39
Сотрудники Компании
Сотрудники Компании

пожаловаться

Здравствуйте Наталья.
Мы постараемся как можно скорее разобраться в ситуации и обязательно сообщим о результатах Вам. Спасибо за Ваше обращение.
ответить | ответить с цитированием
30.11.2010 14:50:43
Наталья
Наталья

пожаловаться

Жду ответа. Вчера спрашивала у администратора поменяли ли мою карту по заявлению, ответ: "пока нет и неизвестно когда!"
ответить | ответить с цитированием
02.12.2010 8:44:56
Сотрудники Компании
Сотрудники Компании

пожаловаться

Здравствуйте Наталья.
Мы приносим Вам свои извинения за отсутствие оперативности и впредь постараемся не допускать подобного. Дело в том, что заявление на замену дисконтной карты TF3107 действительно было написано 21.10.2010 года, однако заявление написано от лица другого человека.
К сожалению вы не оставили свой контактный телефон и мы не смогли с вами связаться.
Заявка на замену дисконтной карты отправлена в соответствующий отдел Компании. Мы постараемся решить проблему оформления карты как можно быстрее. Спасибо за ваше обращение.
ответить | ответить с цитированием
02.12.2010 14:05:07
Наталья
Наталья

пожаловаться

Я просто не знала, что заявление должна была писать я. Писала моя мама. Спасибо вам огромное за понимание и оперативность. Будем ждать карту.
ответить | ответить с цитированием
viagra 150mg open priligy 30mg
cipro 250mg blog.tgworkshop.net cephalexin pill
xifaxan 200mg read diflucan 100mg
free coupons online dotnetblogengine.net free prescription drug cards


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Кант
  • Цвет Диванов
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Перекресток
  • Хофф
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Иринука
  • Катя1083
  • Иришка85
  • ElSt
  • Светланочка
  • Карина Фастова
  • Людмила 55
  • Василина Гладышева
  • Леночек
  • Галина Литвинова
  • самые активные:
  • Администрация Hoff
  • Doooh
  • Eldorado_Service
  • Elena
  • Александр. Представитель компании Мигдаль
  • Александра
  • Алексей
  • Гипермаркет Лента
  • Елена
  • Ирена



  • Пересортица товара

    В ноябре 2007 г я хотел купить вагонку в Леруа Мерлен Красногорск. Выбирая пачки вагонок я обратил внимание на их очень плохое качество - много сквозных дырок от сучков. Взглянув на этикетку, наклееную на пачке я понял причину - вагонка класса С! Но ценников на этот класс я не нашел, только на класс В и А. Обратившись к работникам магазина я узнал, что это в..... ›››
    Отвратительное отношение в Метро

    Испортилось окончательно Метро на косыгина в Санкт Петербурге. Купил dvd плеер Hyundai - бракованный. На слудующий день поменял на другой - тоже бракованный. На следующий день пересмотрели 6 или 8 плееров с работником магазина - вся партия бракованная!!! А на эти плееры они как раз устроили распродажу. + подарки (микрофон для караоке). Просто черным по-белом..... ›››
    Опустился на глазах... Надо принять какие-то меры...

    19 февраля 2002 года вечером я пришла в магазин Бананамама на Пражской. И просто была в шоке. Продавцов НЕТ, искала 15 минут, а музыка орала так, что я сама себя не слышала. Подходя к кассе, на стойке информации плясала девица, я понимаю что ей было весело, и песня заводная (rnb). Но в первую очередь человек должен осознавать что работает в детском магазине...... ›››
    Жалоба

    Вчера (24.12.2007 г.) в магазине произошёл инцидент. Охранник в присутствии свидетелей хамил, оскорблял, выражался нецинзурными словами в мой адрес. После того, как я попросила пригласить кого-нибудь из руководства, он отказался это сделать. На просьбу представиться - он сорвал с себя бейдж, резко покрутил у меня им перед лицом и отвернулся (как потом в посл..... ›››
    Жвачные продавцы

    Дело происходило на ст. м. Молодежная маг. "Техносила". Хотели купить магнитолу в сумме 5000 т. р. Покупателей не было, на наш призыв о помощи откликнулся Дмитрий, только после того, как услышал твердое "ДА" о покупке. В итоге, он сказал что ничего не знает и послал нас ждать минут 20. Чего? Мы обратились ко всем продавцам что там были (чел. 5) и все посылал..... ›››
    Некомплект

    Господа! Всегда знала, что сеть Эльдорадо надо обходить стороной! Вчера шли мимо и вот черт дернул зайти в этот магазин на Горбушке!!! Нужна была машинка для стрижки волос. В итоге выбрали Philips QC 5170 стоимостью 1899 р. Коробка была запечатана упаковочной лентой. На кассе спрашиваю, где у вас проверяют товар? Ответ был немногословен, мол, товар не надо п..... ›››
    Хамское обслуживание

    Добрый день. Хочу выразить крайнее негодование, вызванное общением с обслуживающим персоналом ИКЕА Белая дача. А именно: 1. Из множества касс работают 2-3, в следствии чего образуются достаточно длинные очереди из 10 и более человек. (не правильная расстановка сил). 2. Кассиры, в частности кассир кассы №17 смена 000356 (покупка 06.03.08 в 14.25 че..... ›››
    Хамская служба охраны

    В Мосмарте на Дмитровке(у съезда на мкад) работают хамы. Вечером заехал купить нужные мелочи по дому, зашел как обычно с телегой, смотрю выбираю диски, подходит работник службы охраны и просит запаковать мой рюкзак. Я отвечаю что не буду его запаковывать, потому как другие люди с такими же небольшими сумками и рюкзаками их не пакуют. Он говорит что это женщи..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018