новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Дикси с 18 февраля 2019 г.


Накопительная 3% карточка


войти или зарегистрироваться


Дикси. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


14.09.2010 19:30:25

жалоба
просмотров: 5410
комментариев: 11

Елена

пожаловаться

Накопительная 3% карточка

У меня перестала действовать карточка (скидка). Зарегистрировавшись 4 раза, мне её поменяли (через пол года), а она опять не действует. Продавци пожимают плечами, охрана советует выбросить карту. Но позвольте, мне её продали в том же Дикси за 200 рублей и что? Теперь выкинуть её... Бардак и "футбол"
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Дикси:

имя:
e-mail:

15.09.2010 10:33:27
Сотрудники Компании
Сотрудники Компании

пожаловаться

Здравствуйте, уважаемый покупатель.
Выбрасывать карту не нужно.
В связи с тем, что кассир не имеет возможности сделать скидку минуя процедуру сканирования дисконтной карты, вам необходимо обратиться в ближайший магазин по месту жительства к управляющему магазином либо его заместителю, объяснить ситуацию, и заполнить специальную анкету для исправления технической неполадки с вашей картой. В течение двух недель проблема должна быть решена.
В случае если возникнут какие либо трудности, вы можете оставить адрес электронной почты, по которому мы могли бы с вами связаться для решения вопроса.
ответить | ответить с цитированием
21.10.2010 15:22:38
Наталья
Наталья

пожаловаться

Здравствуйте. У меня такая же проблема с дисконтной картой. Правда я уже заполняла заявление. Заполняла я его еще в апреле, но до сих пор ответа нет, так мне отвечает администратор магазина. Что мне делать? Магазин находится в Московской области, п. Тучково. Жду ответа.
ответить | ответить с цитированием
21.10.2010 15:30:14
Сотрудники Компании
Сотрудники Компании

пожаловаться

Здравствуйте Наталья.
В поселке Тучково три магазина Дикси. Сообщите пожалуйста адрес по которому находится магазин куда вы обращались, а также номер вашей дисконтной карты и фамилию имя отчество. Заранее спасибо.
ответить | ответить с цитированием
21.10.2010 15:52:24
Наталья
Наталья

пожаловаться

Адрес: Московская обл. п. Тучково, ВМР 6, номер карты:TF3107, Рыжкова Наталья Валерьевна. Спасибо за оперативность!
ответить | ответить с цитированием
21.10.2010 17:02:03
Сотрудники Компании
Сотрудники Компании

пожаловаться

Наталья, вам необходимо обратиться к администрации магазина и повторно заполнить заявление о замене карты.
Администрация магазина проинформирована, и ждет вас.
В случае возникновения каких либо проблем, обращайтесь, мы всегда готовы вам помочь.
ответить | ответить с цитированием
21.10.2010 17:05:55
Наталья
Наталья

пожаловаться

Спасибо большое! Надеюсь с администрацией магазина не возникнет проблем. Ответ сообщу Вам!
ответить | ответить с цитированием
27.11.2010 16:21:33
Наталья
Наталья

пожаловаться

Здравствуйте! Уже прошло больше месяца, а мне так карту и не вернули. Я 21 октября написала заявление о замене, у меня забрали карту и до сих пор не заменили!
ответить | ответить с цитированием
29.11.2010 7:39:39
Сотрудники Компании
Сотрудники Компании

пожаловаться

Здравствуйте Наталья.
Мы постараемся как можно скорее разобраться в ситуации и обязательно сообщим о результатах Вам. Спасибо за Ваше обращение.
ответить | ответить с цитированием
30.11.2010 14:50:43
Наталья
Наталья

пожаловаться

Жду ответа. Вчера спрашивала у администратора поменяли ли мою карту по заявлению, ответ: "пока нет и неизвестно когда!"
ответить | ответить с цитированием
02.12.2010 8:44:56
Сотрудники Компании
Сотрудники Компании

пожаловаться

Здравствуйте Наталья.
Мы приносим Вам свои извинения за отсутствие оперативности и впредь постараемся не допускать подобного. Дело в том, что заявление на замену дисконтной карты TF3107 действительно было написано 21.10.2010 года, однако заявление написано от лица другого человека.
К сожалению вы не оставили свой контактный телефон и мы не смогли с вами связаться.
Заявка на замену дисконтной карты отправлена в соответствующий отдел Компании. Мы постараемся решить проблему оформления карты как можно быстрее. Спасибо за ваше обращение.
ответить | ответить с цитированием
02.12.2010 14:05:07
Наталья
Наталья

пожаловаться

Я просто не знала, что заявление должна была писать я. Писала моя мама. Спасибо вам огромное за понимание и оперативность. Будем ждать карту.
ответить | ответить с цитированием
viagra 150mg open priligy 30mg
cipro 250mg blog.tgworkshop.net cephalexin pill
xifaxan 200mg read diflucan 100mg
free coupons online dotnetblogengine.net free prescription drug cards


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • самые активные:
  • Азбука Вкуса
  • Вероника
  • Сотрудники Компании



  • Жалоба

    Трудно найти консультантов в отделах "Электроники", в отделе "Сыров" продавцы тебя долго НЕ ВИДЯТ и НЕ СЛЫШАТ! В отделе салаты, икра - ОТМЕННАЯ ГРУБОСТЬ И ХАМСТВО! Студенты так нецензурно бронятся, что ой! Это, к сожалению, не единичные случаи! НЕ говоря, уже о том, как добраться до "Реала" в Братеево. Доехать трудно, пешком, грязь, темно, скользко........ ›››
    Возврат

    07.12.08 моя жена приобрела подгузники в магазине Ашан. По приезду домой выяснилось, что по ошибке был перепутан размер подгузников. Жена отчетливо помнит, что ценник под данным товаром был именно на те подгузники, которые и требовались для ребенка. полностью доверяя расположению товара и соответствию ценника (т.к. является постоянным покупателем)оплатила ..... ›››
    Равняемся на Европу, а обслуживание все равно российское

    На пр. Руставелли, 25.05.08 г, Выложив товар в стеклянной высокой таре на ленту лежа, как полагается, а не стоя вместе с остальными продуктами, в ожидании пока рассчитают предыдущего покупателя, резко кассир включил ленту и одна бутылка разбилась. Подошла охрана попросила оплатить, я вызвала администратора просмотреть видео запись."Оплачивайте, раз вы так вы..... ›››
    Жалоба

    11 ноября 2007 г. зашел в магазин ОКЕЙ (Санкт-Петербург, Пулковское шоссе), персонал не любезный, коробки с товаром вскрыты или упаковки повреждены. Взялся за упаковку из пяти стеклянных банок (для сыпучих продуктов для кухни) оказалась целофановая упаковка разорвана, банки раассыпались, одна разбилась, подоспевший охранник некорректно разъяснил, что я якобы..... ›››
    Техносила - худший магазин техники

    Я часто делаю покупки в разных Интернет-магазинах, но вот с тем, с чем я столкнулась с техносиле, не приходилось сталкиваться еще ни разу. Я заказала у них телевизор и антенну, ОДНУ штуку. Предупредила сразу, что товар буду принимать не я сама. Видимо, это и было ошибкой. Со мной по телефону уточнили заказ аж три раза. Но в результате привезли две антенны вм..... ›››
    Как обманывают в МОСМАРТЕ

    Вчера покупали масло в этом магазине. На ветрине стоят 5 литровые бутылки. На кассе цена увеличелась на 100 рублей. Мы попросили вернуть нам деньги, на что нам сказали лучше смотреть, мол та цена за 1 литр, а на полке одни 5 л. 30 минут ждали старшго менеджера, которая нас повела к стенду, где уже все ценники заменены на новые. Есть фото со старыми ценниками..... ›››
    Ужасный кассир

    11/01/2009 года в 17.00 Гуля Ибрагимова кассир в магазине 12 месяцев на ул. Сходненская, общитывает по крупному, грубит, ведет себя не подабающим образом, тыкает кому не лень, что тут скажишь одно имя чего стоит, да простят меня родители ее не хотел обидеть, хожу и отавариваюсь в этом магазине очень давно и постоянно, никогда подобного не было, толи только п..... ›››
    Уважаемые клиенты, оставайтесь людьми!

    Почитала отзывы о Медиа Маркт... Очень хочется спросить всех пострадавших потребителей - а вы не пробовали отнестись к этой проблеме с ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ точки зрения? Самые популярные проблемы: Про занятость телефонов. Да, в магазин действительно трудно дозвониться. Но представьте себе ситуацию - вы пришли в магазин, консультируетесь с персоналом по поводу тов..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019