новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Фамилия с 15 февраля 2019 г.


Сервис... :(


войти или зарегистрироваться


Фамилия. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


25.09.2007 22:03:00

жалоба
просмотров: 6119
комментариев: 14

Андрей

пожаловаться

Сервис... :(

Купил в "Фамилия", что на пр. Просвещения, костюм. На кассе предложили купить пакет. На вопрос: а без пакета Вы мне его упакуете? Был культурно послан. Купил пакет. Представляю, как шел бы с ним в охапку Мелочно как-то.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Фамилия:

имя:
e-mail:

28.01.2008 16:10:41
Сильвер
Сильвер

пожаловаться

Экономят, но ведь культурно.
ответить | ответить с цитированием
17.11.2008 12:30:09
Елена
Елена

пожаловаться

В прошлую среду пошли в "Фамилию" на Ладожской посмотреть мужу джинсы. Выбрали три пары, из них ни одна не подошла. На выходе из примерочной, при попытке отдать не подошедшие джинсы работнице магазина, получили отказ продавца-консультанта принять их. Мотивировала она это тем, что "Мальчики всё сами обратно вешают".
Извините конечно, я была в шоке. Ни в одном магазине такого не видела... Сама работала год продавцом-консультантом, и всегда считала, что уборка не подошедших вещей - обязанность продавца...
ответить | ответить с цитированием
27.11.2008 20:19:40
Лира
Лира

пожаловаться
Елена, 17.11.2008 12:30:09
цитата:
В прошлую среду пошли в "Фамилию" на Ладожской посмотреть мужу джинсы. Выбрали три пары, из них ни одна не подошла. На выходе из примерочной, при попытке отдать не подошедшие джинсы работнице магазина, получили отказ продавца-консультанта принять их. Мотивировала она это тем, что "Мальчики всё сами обратно вешают". Извините конечно, я была в шоке. Ни в одном магазине такого не видела... Сама работала год продавцом-консультантом, и всегда считала, что уборка не подошедших вещей - обязанность продавца...


Какая чуш на счет уборки вещей продавцом.
Это магазин самообслуживания! Вы же не в бутике где три вещи на вешалке и все.
Представьте сколько вещей надо развестись если их станут бросать там где примерили.

Вы Елена элементарно не знаете правил подобных магазинов.
И не продавца в том вина.

К примеру я в подобных магазинах очень люблю примерив вещи вешать их одной кучей ) если уж вам хочется занять продавцов.
Но не бросать же консультанту вещи не подошедшие вам.

Вы же с вешалки их сами взяли.
ответить | ответить с цитированием
02.12.2008 11:12:04
Татьяна
Татьяна

пожаловаться
Лира, 27.11.2008 20:19:40
цитата:
Какая чуш на счет уборки вещей продавцом. Это магазин самообслуживания! Вы же не в бутике где три вещи на вешалке и все. Представьте сколько вещей надо развестись если их станут бросать там где примерили. Вы Елена элементарно не знаете правил подобных магазинов. И не продавца в том вина. К примеру я в подобных магазинах очень люблю примерив вещи вешать их одной кучей ) если уж вам хочется занять продавцов. Но не бросать же консультанту вещи не подошедшие вам. Вы же с вешалки их сами взяли.


Я тоже вешаю за собой вещи! Но ни в одном магазине такого тоже не видела! Обычно продавцы сами забирают вещи на выходе из примерочных! Согласитель, что много клиентов все равно не доносят вещи до места откуда они их взяли! А вешают где нибудь по пути, а потом путаница размеров и т.д. и т.п.! Продавцам самим потом тяжелее приходится!
ответить | ответить с цитированием
29.12.2008 14:05:41
Мимо проходил
Мимо проходил

пожаловаться

проще забрать вещи от примерочных, чем потом собирать их по всему залу.
ИМХО вещи должен был забрать продавец
ответить | ответить с цитированием
29.12.2008 22:44:53
Елена
Елена

пожаловаться

Мимо проходил - согласна с вами. Продавец сам себе облегчит работу, если заберет вещь, развесит ее на вешалку и повесит ее на место, а не будет собирать по залу в конце рабочего дня разшвыренные кое-как вещи. Ибо не моя задача помнить, где я взяла ту или иную кофточку или джинсы, а уж тем более складывать ровно -вешать на вешалку. В магазинах вообще-то существуют правила складывания тех же свитеров-кофточек, которые не на вешалке висят, а лежат на полке и правила развешивания на вешалке. Я разве должна знать эти правила??? Если покупатели будут всю одежду развешивать, зачем тогда нужны продавцы??? За какие такие заслуги им зарплату платят???
ответить | ответить с цитированием
30.12.2008 10:04:51
Мимо проходил
Мимо проходил

пожаловаться

2Елена
продавцу платят зарплату за обслуживания клиентов, за продажи. Продавец последнее звено в цепочке продаж конечному клиенту. Разбор вещичек, скопившихся возле примерочных - это побочная задача продавца.
Действительно, в сетях существует, или должна существовать планограмма выкладки, а знать ее должен не покупатель, а продавец или иное лицо в штате магазина.

PS Между нами говоря (классно звучит на общем интернет-ресурсе) магазины (сети) делятся по форматам. У каждого формата есть свой покупатель. Видимо Фамилия настроена на покупателя, который, покупая товар за такую цену, повесит за собой сам...
Всех с наступающим!!
ответить | ответить с цитированием
01.01.2009 23:19:05
Елена
Елена

пожаловаться

Вот вы сами говорите - за продажи. А разве продавец не повысит себе продажи той самой выкладкой?

ЗЫ: И вас с праздничком!
ответить | ответить с цитированием
02.01.2009 17:18:08
REYMAX
REYMAX

пожаловаться

Всем привет!!!
Ну злые Вы какие-то... Вот работаю в магазине (многие знают в каком)... Через час некоторые "брошенные" товары можно и впрямь выкинуть. (заморозка, допустим)... Я призываю Вас не кричать, что продавец обязан развешивать товар за 30 копеек обратно по местам, а делать это самим!!! А если хотите, чтоб за Вами "убирали", так и ходите в БУТИКИ!!!
Вот такая Вам от меня, злюки, рекомендация... А то хотите кутить за 3 рубля, а обслуживание, как VIP
ответить | ответить с цитированием
05.01.2009 15:52:40
Елена
Елена

пожаловаться

Извините, но почему уже помощь клиенту является какой-то VIP-услугой? Какая разница, сколько стоит там товар? По карману тоже является универмагом эконом-класса, но тем не менее на выходе из примерочных всегда забирают не подошедшие вещи.

За что в Фамилии продавцам тогда платят зарплату?
Насколько я знаю, продавец получает ту зарплату, которую он заработал. Если продавцы не хотят иметь зп больше, то это уже их проблемы.
ответить | ответить с цитированием
07.01.2009 15:05:29
REYMAX
REYMAX

пожаловаться
Елена, 05.01.2009 15:52:40
цитата:
Извините, но почему уже помощь клиенту является какой-то VIP-услугой? Какая разница, сколько стоит там товар? По карману тоже является универмагом эконом-класса, но тем не менее на выходе из примерочных всегда забирают не подошедшие вещи. За что в Фамилии продавцам тогда платят зарплату? Насколько я знаю, продавец получает ту зарплату, которую он заработал. Если продавцы не хотят иметь зп больше, то это уже их проблемы.


Доля правды в Ваших словах есть, НО Вы сами сейчас ответили на свой вопрос... Если продавец будет заниматься разбором и разноской не подошедших Вам вещей, то кто тогда будет помогать клиентам в выборе товаров? Разорваться ведь нельзя!!!
ответить | ответить с цитированием
11.01.2009 13:38:18
Елена
Елена

пожаловаться

Разорваться нельзя, но можно планировать рабочее время и разделять обязанности
ответить | ответить с цитированием
11.01.2009 14:57:55
REYMAX
REYMAX

пожаловаться
Елена, 11.01.2009 13:38:18
цитата:
Разорваться нельзя, но можно планировать рабочее время и разделять обязанности


Главное, чтобы проходимость в магазине была соизмерима с количеством персонала и тогда можно будет и планировать и разделять.... А когда в зале три гастарбайтера на 20 покупателей - о каком сервисе может идти речь?
ответить | ответить с цитированием
09.02.2009 9:35:52
Наталья
Наталья

пожаловаться
Мимо проходил, 30.12.2008 10:04:51
цитата:
2Елена продавцу платят зарплату за обслуживания клиентов, за продажи. Продавец последнее звено в цепочке продаж конечному клиенту. Разбор вещичек, скопившихся возле примерочных - это побочная задача продавца. Действительно, в сетях существует, или должна существовать планограмма выкладки, а знать ее должен не покупатель, а продавец или иное лицо в штате магазина. PS Между нами говоря (классно звучит на общем интернет-ресурсе) магазины (сети) делятся по форматам. У каждого формата есть свой покупатель. Видимо Фамилия настроена на покупателя, который, покупая товар за такую цену, повесит за собой сам... Всех с наступающим!!


Не понаслышке скажу - в Фамилии не платят % за обслуживание, голый оклад, сущие копейки, текучка. Да Фамилия относится к магазинам где, меряя вещь, покупатель должен отнести ее обратно.
ответить | ответить с цитированием
discount prescriptions online internet drug coupons discount pharmacy canada
xifaxan 200mg read diflucan 100mg
free coupons online read free prescription drug cards


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • самые активные:
  • Азбука Вкуса
  • Вероника
  • Сотрудники Компании



  • Жалоба

    Трудно найти консультантов в отделах "Электроники", в отделе "Сыров" продавцы тебя долго НЕ ВИДЯТ и НЕ СЛЫШАТ! В отделе салаты, икра - ОТМЕННАЯ ГРУБОСТЬ И ХАМСТВО! Студенты так нецензурно бронятся, что ой! Это, к сожалению, не единичные случаи! НЕ говоря, уже о том, как добраться до "Реала" в Братеево. Доехать трудно, пешком, грязь, темно, скользко........ ›››
    Возврат

    07.12.08 моя жена приобрела подгузники в магазине Ашан. По приезду домой выяснилось, что по ошибке был перепутан размер подгузников. Жена отчетливо помнит, что ценник под данным товаром был именно на те подгузники, которые и требовались для ребенка. полностью доверяя расположению товара и соответствию ценника (т.к. является постоянным покупателем)оплатила ..... ›››
    Равняемся на Европу, а обслуживание все равно российское

    На пр. Руставелли, 25.05.08 г, Выложив товар в стеклянной высокой таре на ленту лежа, как полагается, а не стоя вместе с остальными продуктами, в ожидании пока рассчитают предыдущего покупателя, резко кассир включил ленту и одна бутылка разбилась. Подошла охрана попросила оплатить, я вызвала администратора просмотреть видео запись."Оплачивайте, раз вы так вы..... ›››
    Жалоба

    11 ноября 2007 г. зашел в магазин ОКЕЙ (Санкт-Петербург, Пулковское шоссе), персонал не любезный, коробки с товаром вскрыты или упаковки повреждены. Взялся за упаковку из пяти стеклянных банок (для сыпучих продуктов для кухни) оказалась целофановая упаковка разорвана, банки раассыпались, одна разбилась, подоспевший охранник некорректно разъяснил, что я якобы..... ›››
    Техносила - худший магазин техники

    Я часто делаю покупки в разных Интернет-магазинах, но вот с тем, с чем я столкнулась с техносиле, не приходилось сталкиваться еще ни разу. Я заказала у них телевизор и антенну, ОДНУ штуку. Предупредила сразу, что товар буду принимать не я сама. Видимо, это и было ошибкой. Со мной по телефону уточнили заказ аж три раза. Но в результате привезли две антенны вм..... ›››
    Как обманывают в МОСМАРТЕ

    Вчера покупали масло в этом магазине. На ветрине стоят 5 литровые бутылки. На кассе цена увеличелась на 100 рублей. Мы попросили вернуть нам деньги, на что нам сказали лучше смотреть, мол та цена за 1 литр, а на полке одни 5 л. 30 минут ждали старшго менеджера, которая нас повела к стенду, где уже все ценники заменены на новые. Есть фото со старыми ценниками..... ›››
    Ужасный кассир

    11/01/2009 года в 17.00 Гуля Ибрагимова кассир в магазине 12 месяцев на ул. Сходненская, общитывает по крупному, грубит, ведет себя не подабающим образом, тыкает кому не лень, что тут скажишь одно имя чего стоит, да простят меня родители ее не хотел обидеть, хожу и отавариваюсь в этом магазине очень давно и постоянно, никогда подобного не было, толи только п..... ›››
    Уважаемые клиенты, оставайтесь людьми!

    Почитала отзывы о Медиа Маркт... Очень хочется спросить всех пострадавших потребителей - а вы не пробовали отнестись к этой проблеме с ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ точки зрения? Самые популярные проблемы: Про занятость телефонов. Да, в магазин действительно трудно дозвониться. Но представьте себе ситуацию - вы пришли в магазин, консультируетесь с персоналом по поводу тов..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019