новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Сервис... :(


войти или зарегистрироваться


Фамилия. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


25.09.2007 22:03:00

жалоба
просмотров: 6044
комментариев: 14

Андрей

пожаловаться

Сервис... :(

Купил в "Фамилия", что на пр. Просвещения, костюм. На кассе предложили купить пакет. На вопрос: а без пакета Вы мне его упакуете? Был культурно послан. Купил пакет. Представляю, как шел бы с ним в охапку Мелочно как-то.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Фамилия:

имя:
e-mail:

28.01.2008 16:10:41
Сильвер
Сильвер

пожаловаться

Экономят, но ведь культурно.
ответить | ответить с цитированием
17.11.2008 12:30:09
Елена
Елена

пожаловаться

В прошлую среду пошли в "Фамилию" на Ладожской посмотреть мужу джинсы. Выбрали три пары, из них ни одна не подошла. На выходе из примерочной, при попытке отдать не подошедшие джинсы работнице магазина, получили отказ продавца-консультанта принять их. Мотивировала она это тем, что "Мальчики всё сами обратно вешают".
Извините конечно, я была в шоке. Ни в одном магазине такого не видела... Сама работала год продавцом-консультантом, и всегда считала, что уборка не подошедших вещей - обязанность продавца...
ответить | ответить с цитированием
27.11.2008 20:19:40
Лира
Лира

пожаловаться
Елена, 17.11.2008 12:30:09
цитата:
В прошлую среду пошли в "Фамилию" на Ладожской посмотреть мужу джинсы. Выбрали три пары, из них ни одна не подошла. На выходе из примерочной, при попытке отдать не подошедшие джинсы работнице магазина, получили отказ продавца-консультанта принять их. Мотивировала она это тем, что "Мальчики всё сами обратно вешают". Извините конечно, я была в шоке. Ни в одном магазине такого не видела... Сама работала год продавцом-консультантом, и всегда считала, что уборка не подошедших вещей - обязанность продавца...


Какая чуш на счет уборки вещей продавцом.
Это магазин самообслуживания! Вы же не в бутике где три вещи на вешалке и все.
Представьте сколько вещей надо развестись если их станут бросать там где примерили.

Вы Елена элементарно не знаете правил подобных магазинов.
И не продавца в том вина.

К примеру я в подобных магазинах очень люблю примерив вещи вешать их одной кучей ) если уж вам хочется занять продавцов.
Но не бросать же консультанту вещи не подошедшие вам.

Вы же с вешалки их сами взяли.
ответить | ответить с цитированием
02.12.2008 11:12:04
Татьяна
Татьяна

пожаловаться
Лира, 27.11.2008 20:19:40
цитата:
Какая чуш на счет уборки вещей продавцом. Это магазин самообслуживания! Вы же не в бутике где три вещи на вешалке и все. Представьте сколько вещей надо развестись если их станут бросать там где примерили. Вы Елена элементарно не знаете правил подобных магазинов. И не продавца в том вина. К примеру я в подобных магазинах очень люблю примерив вещи вешать их одной кучей ) если уж вам хочется занять продавцов. Но не бросать же консультанту вещи не подошедшие вам. Вы же с вешалки их сами взяли.


Я тоже вешаю за собой вещи! Но ни в одном магазине такого тоже не видела! Обычно продавцы сами забирают вещи на выходе из примерочных! Согласитель, что много клиентов все равно не доносят вещи до места откуда они их взяли! А вешают где нибудь по пути, а потом путаница размеров и т.д. и т.п.! Продавцам самим потом тяжелее приходится!
ответить | ответить с цитированием
29.12.2008 14:05:41
Мимо проходил
Мимо проходил

пожаловаться

проще забрать вещи от примерочных, чем потом собирать их по всему залу.
ИМХО вещи должен был забрать продавец
ответить | ответить с цитированием
29.12.2008 22:44:53
Елена
Елена

пожаловаться

Мимо проходил - согласна с вами. Продавец сам себе облегчит работу, если заберет вещь, развесит ее на вешалку и повесит ее на место, а не будет собирать по залу в конце рабочего дня разшвыренные кое-как вещи. Ибо не моя задача помнить, где я взяла ту или иную кофточку или джинсы, а уж тем более складывать ровно -вешать на вешалку. В магазинах вообще-то существуют правила складывания тех же свитеров-кофточек, которые не на вешалке висят, а лежат на полке и правила развешивания на вешалке. Я разве должна знать эти правила??? Если покупатели будут всю одежду развешивать, зачем тогда нужны продавцы??? За какие такие заслуги им зарплату платят???
ответить | ответить с цитированием
30.12.2008 10:04:51
Мимо проходил
Мимо проходил

пожаловаться

2Елена
продавцу платят зарплату за обслуживания клиентов, за продажи. Продавец последнее звено в цепочке продаж конечному клиенту. Разбор вещичек, скопившихся возле примерочных - это побочная задача продавца.
Действительно, в сетях существует, или должна существовать планограмма выкладки, а знать ее должен не покупатель, а продавец или иное лицо в штате магазина.

PS Между нами говоря (классно звучит на общем интернет-ресурсе) магазины (сети) делятся по форматам. У каждого формата есть свой покупатель. Видимо Фамилия настроена на покупателя, который, покупая товар за такую цену, повесит за собой сам...
Всех с наступающим!!
ответить | ответить с цитированием
01.01.2009 23:19:05
Елена
Елена

пожаловаться

Вот вы сами говорите - за продажи. А разве продавец не повысит себе продажи той самой выкладкой?

ЗЫ: И вас с праздничком!
ответить | ответить с цитированием
02.01.2009 17:18:08
REYMAX
REYMAX

пожаловаться

Всем привет!!!
Ну злые Вы какие-то... Вот работаю в магазине (многие знают в каком)... Через час некоторые "брошенные" товары можно и впрямь выкинуть. (заморозка, допустим)... Я призываю Вас не кричать, что продавец обязан развешивать товар за 30 копеек обратно по местам, а делать это самим!!! А если хотите, чтоб за Вами "убирали", так и ходите в БУТИКИ!!!
Вот такая Вам от меня, злюки, рекомендация... А то хотите кутить за 3 рубля, а обслуживание, как VIP
ответить | ответить с цитированием
05.01.2009 15:52:40
Елена
Елена

пожаловаться

Извините, но почему уже помощь клиенту является какой-то VIP-услугой? Какая разница, сколько стоит там товар? По карману тоже является универмагом эконом-класса, но тем не менее на выходе из примерочных всегда забирают не подошедшие вещи.

За что в Фамилии продавцам тогда платят зарплату?
Насколько я знаю, продавец получает ту зарплату, которую он заработал. Если продавцы не хотят иметь зп больше, то это уже их проблемы.
ответить | ответить с цитированием
07.01.2009 15:05:29
REYMAX
REYMAX

пожаловаться
Елена, 05.01.2009 15:52:40
цитата:
Извините, но почему уже помощь клиенту является какой-то VIP-услугой? Какая разница, сколько стоит там товар? По карману тоже является универмагом эконом-класса, но тем не менее на выходе из примерочных всегда забирают не подошедшие вещи. За что в Фамилии продавцам тогда платят зарплату? Насколько я знаю, продавец получает ту зарплату, которую он заработал. Если продавцы не хотят иметь зп больше, то это уже их проблемы.


Доля правды в Ваших словах есть, НО Вы сами сейчас ответили на свой вопрос... Если продавец будет заниматься разбором и разноской не подошедших Вам вещей, то кто тогда будет помогать клиентам в выборе товаров? Разорваться ведь нельзя!!!
ответить | ответить с цитированием
11.01.2009 13:38:18
Елена
Елена

пожаловаться

Разорваться нельзя, но можно планировать рабочее время и разделять обязанности
ответить | ответить с цитированием
11.01.2009 14:57:55
REYMAX
REYMAX

пожаловаться
Елена, 11.01.2009 13:38:18
цитата:
Разорваться нельзя, но можно планировать рабочее время и разделять обязанности


Главное, чтобы проходимость в магазине была соизмерима с количеством персонала и тогда можно будет и планировать и разделять.... А когда в зале три гастарбайтера на 20 покупателей - о каком сервисе может идти речь?
ответить | ответить с цитированием
09.02.2009 9:35:52
Наталья
Наталья

пожаловаться
Мимо проходил, 30.12.2008 10:04:51
цитата:
2Елена продавцу платят зарплату за обслуживания клиентов, за продажи. Продавец последнее звено в цепочке продаж конечному клиенту. Разбор вещичек, скопившихся возле примерочных - это побочная задача продавца. Действительно, в сетях существует, или должна существовать планограмма выкладки, а знать ее должен не покупатель, а продавец или иное лицо в штате магазина. PS Между нами говоря (классно звучит на общем интернет-ресурсе) магазины (сети) делятся по форматам. У каждого формата есть свой покупатель. Видимо Фамилия настроена на покупателя, который, покупая товар за такую цену, повесит за собой сам... Всех с наступающим!!


Не понаслышке скажу - в Фамилии не платят % за обслуживание, голый оклад, сущие копейки, текучка. Да Фамилия относится к магазинам где, меряя вещь, покупатель должен отнести ее обратно.
ответить | ответить с цитированием
discount prescriptions online internet drug coupons discount pharmacy canada
xifaxan 200mg read diflucan 100mg
free coupons online read free prescription drug cards


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Техносила
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • самые активные:
  • Моя Виктория
  • сергей
  • Сотрудники Компании
  • Шатура Мебель



  • Продукты

    Здравствуйте. Я ваш постоянный покупатель. Никогда не жаловалась на Вас. На сегодня я была в шоке. У всех кризис, и у Вас и у нас покупателей. Пришла купить продукты на неделю. Хотя Вас это не очень беспокоит, и нас много, но прийдя домой я обнаружила, что помидоры в упаковке (с другой стороны упаковки, где мы покупатели не можем видеть) все гнилые. Н..... ›››
    Хамство сотрудников

    Двадцатого февраля, в районе пол-одиннадцатого вечера мы с другом зашли в магазин "Пятёрочка", расположенный по адресу: Санкт-Петербург, Нарвский проспект, д. 22. Кассир, которая нас обслуживала, пробивая товары через кассу, швыряла их один на другой. Пакет с яблоками порвался, шлёпнувшись на мандарины, их собою придавив. Два яблока из лопнувшего пакета выва..... ›››
    Беспредел

    Заехала первый раз в Мосмарт, впечатления ужасные, больше никогда туда не поеду, и всех знакомых буду отговаривать. Бесталковый магазин, касс полно, а работают меньше половины. Простояла в очереди 20 минут, потом кассирша объявляет, что она больше не работает, не предупредила нас, за нами тоже очередь, прибежала хозяйка касс и говорит, чтобы мы встали в друг..... ›››
    Непрофессионализм

    Я искренне разочаровалась в консультантах сети Летуаль. В двух магазинах (на Народного ополчения и В ТЦ Щука) откровенное нежелание работать. Консультанты грубы, не коммуникабельны, до конца и полностью не рассказывают об акциях, и со скучнейшим видом общаются с покупателями. Дозваться консультатнта невозможно!!! В итоге я потеряла 1000 рэ на мнимой акции. В..... ›››
    Жалоба на условия работы

    Уважаемая Администрация магазина "Карусель" г. Дмитрова. Я работаю в Вашем магазине не так давно. Устраивалась на работу с графиком 2/2, а работаю всё больше 3/1. Зарплату получаю согласно штатному расписанию, а за безконечными подработками (которые мне не нужны) нужно следить, по скольку порой они могут не оплачиваться. Пыталась договориться со своим руково..... ›››
    Противоправные дейстия со стороны охраны

    Здравствуйте! ПРОСЬБА ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ на охрану в магазине "РАМСТОР" на станции метро спортивная. Вчера вечером пошла получить крупную денежную сумму, в прилегающем к магазину пункте денежных переводов. После чего прошла по магазину, с небольшим кол-вом продуктов, но увидев огромную очередь передумала покупать. И вернула товары на место, в магазине была не..... ›››
    ужасный магазин

    Мосмарт отвратительный магазин. Я работаю мерчендайзером в компании и приходится ходить в Мосмарт. Каждый раз наблюдаю одну и ту же картину: продавцов в отделе не найдешь, ценников на товарах нет, посетители подходят с вопросами ко мне, очень зляться, ругаются, что не у кого спросить, ничего не понятно. Если продавец и появляется вдруг, то отвечает с таким л..... ›››
    Гарантия на товар

    Как я пытался сдать в М.Видео в Архангельске неисправную ванночку-массажер для ног. Я купил в М.Видео ванночку-массажер для ног с функциями подогрев воды, пузырьки, массаж. Прошло около 6 месяцев и у аппарата откзаали две функции - массаж и подогрев воды. Ну, не долго думая 20 декабря 2008 г. в предновогоднем веселом настроении я пошел в М.Видео, будучи ..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018