новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Реклама в Ростове уже раздражает.


войти или зарегистрироваться


Максидом. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


26.09.2007 12:13:39

жалоба
просмотров: 9469
комментариев: 7

Иннокентий

пожаловаться

Реклама в Ростове уже раздражает.

Вся эпопея Максидама в Ростове-на-Дону началась с августа месяца, весь город был обклеен красными щитами, где тепло, где уют, и т.п. вполне уже прогнозируемый рекламный ход, очевидно, будет продолжение.
В начале я думал, МТС опять мутит новую рекламу, потом, наконец, мы узнали, что где же эти все «прелести» жизни ну конечно в Максидоме. Дальнейшие действия этой компании - реклама на радио… Дело в том, что я весь день работаю «на колесах» и радио постоянно работает, на всех радиостанциях постоянно их реклама, скоро, скоро, скоро…
Бесит
Подскажите в Питере такая же обстановка с рекламой Максидома?
Где же, а главное когда, он откроется в Ростове?
З.Ы. Правда ли он так хорош, я имею виду ассортимент 1500 светильников, 120 коллекций плитки, 250 смесителей, как звучит это в рекламе?
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Максидом:

имя:
e-mail:

26.09.2007 12:33:25
Виктор
Виктор

пожаловаться

Уважаемый Иннокентий.
В Питере, радиостанций больше - это во первых, а во вторых это же открытие, нужно потерпеть. А вообще сеть хорошая, магазины огромные, у меня рядом с домом один - очень удобно, а еще самое главное у них дисконт свой есть и скидки действуют на все.
Искренне поздравляю ростовчан со скорым открытием
ответить | ответить с цитированием
02.10.2007 10:07:21
Алексей
Алексей

пожаловаться

Уважаемый Иннокентий!
Я согласен с предыдущим оратором, Ростову действительно повезло что такой удобный гипермаркет открывается у нас.
Основная концепция Максидома это все покупки в одном месте. Согласитесь, в Ростове нет таких мест, где бы человек мог прийти на стадии начала ремонта мог купить себе все необходимое и уже в этот момент спланировать себе весь интерьер. Подобрать цвет обоев, краски, выбрать плитку, подобрать сантехнику, и в финале ремонта определиться с бытовой аудио видео техникой и подобрать для своего интерьера люстру светильник торшер. Любители частного сектора могут для себя подобрать изысканный инструмент для сада, декоративные элементы которые смогут подчеркнуть стиль жилища и все это украсить неповторимыми растениями.
Самое главное, всегда приветливые продавцы консультанты, дисконтная система, хорошие цены. В целом уютно, приятно, хорошо.
ответить | ответить с цитированием
03.10.2007 11:55:36
Наталья
Наталья

пожаловаться

Добрый день!
Хотелось бы узнать насколько будет отличаться Максидом от таких гипермаркетов, как Касторама, Икеа, Леруа Мерлен? Все эти сети идут на ростовский рынок! В чем будет его преимущество?
С уважением, Наталья
ответить | ответить с цитированием
03.10.2007 18:32:19
Николаич
Николаич

пожаловаться

Абсолютно согласен с Натальей!
В каждом обсуждаемом на сайте отзыве о том или ином магазине принимает участие представитель данного магазина и нахваливает свою компанию.

Сотрудник магазина: - Наш магазин лучше!
Покупатель: - Чем лучше?
Сотрудник магазина: - ЧЕМ ОСТАЛЬНЫЕ!

Ну и кому нужна такая аргументация?
Пусть скажут внятно покупателям, что у них лучше, чем у остальных!!! Какой товар у них можно найти по самой низкой цене среди их конкурентов?
ответить | ответить с цитированием
08.10.2007 14:00:23
Сотрудник
Сотрудник

пожаловаться

Наталье и Николаичу:
Дело не только в том, где что дешевле, хотя цены в Максидоме на многие товары, действительно ниже, чем у его конкурентов. Дело еще и в выборе: в Максидоме более 50 000 товаров для ремонта и строительства. Есть и элитные товары и товары массового спроса. Каждый покупатель найдет в Максидоме то, что необходимо именно ему. Приходите, выбирайте, сравнивайте, надеемся на то что покупатели Ростова полюбят наш магазин так же, как и покупатели в Петербурге.
ответить | ответить с цитированием
08.10.2007 14:46:26
Николаич
Николаич

пожаловаться

Уважаемому СОТРУДНИКУ Максидома!

Ваш ответ, к сожалению, ни о чем.
Магазины "Твой Дом" (Крокус-Сити) в г. Москве, по словам СОТРУДНИКОВ этих магазинов, имеют в своем ассортименте до 400.000 наименований.
А сотрудник следующей сети сообщит, что у них 1 млн.

Объясните, как Ваша аргументация "каждый покупатель найдет, что ему необходимо привлечет к Вам покупателя?

Или Вам нечем больше привлечь покупателя, или в Вашем магазине действительно не лучшие цены!
ответить | ответить с цитированием
09.10.2007 13:14:02
Наталья
Наталья

пожаловаться

Всем добрый день!
Я совершенно согласна с Николаичем! Нет конкретики! У нас дешевле чем у других! Что конкретно? Была в недавно открывшемся Санта Хаусе в Ростове. Ассортимент не поразил ни разнообразием, ни ценами! Вешалки пластмасовые, самые простые по 19 рублей (пример!). Могу купить в любом хозяйственом магазине или на рынке дешевле! Его расположение, тоже! Искала долго! Плутала по всему торговому центру! Это кстати претензия ко многим торговым центрам! Нет указателей, а персонал помочь в этом вопросе не в состоянии!
Уважаемые владельцы и работники торговых сетей и центров, пожалуйста, не воспринимайте наши (покупателей) замечания как жесткую критику! Это наши пожелания к хорошему обслуживанию!
Так хочется получить за свои деньги и приятное обслуживание и приемлемые цены!
С уважением, Наталья
ответить | ответить с цитированием
amoxil cipro 1000mg amoxicillin pill


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • самые активные:
  • Азбука Вкуса
  • Вероника
  • Сотрудники Компании



  • Жалоба

    Трудно найти консультантов в отделах "Электроники", в отделе "Сыров" продавцы тебя долго НЕ ВИДЯТ и НЕ СЛЫШАТ! В отделе салаты, икра - ОТМЕННАЯ ГРУБОСТЬ И ХАМСТВО! Студенты так нецензурно бронятся, что ой! Это, к сожалению, не единичные случаи! НЕ говоря, уже о том, как добраться до "Реала" в Братеево. Доехать трудно, пешком, грязь, темно, скользко........ ›››
    Возврат

    07.12.08 моя жена приобрела подгузники в магазине Ашан. По приезду домой выяснилось, что по ошибке был перепутан размер подгузников. Жена отчетливо помнит, что ценник под данным товаром был именно на те подгузники, которые и требовались для ребенка. полностью доверяя расположению товара и соответствию ценника (т.к. является постоянным покупателем)оплатила ..... ›››
    Равняемся на Европу, а обслуживание все равно российское

    На пр. Руставелли, 25.05.08 г, Выложив товар в стеклянной высокой таре на ленту лежа, как полагается, а не стоя вместе с остальными продуктами, в ожидании пока рассчитают предыдущего покупателя, резко кассир включил ленту и одна бутылка разбилась. Подошла охрана попросила оплатить, я вызвала администратора просмотреть видео запись."Оплачивайте, раз вы так вы..... ›››
    Жалоба

    11 ноября 2007 г. зашел в магазин ОКЕЙ (Санкт-Петербург, Пулковское шоссе), персонал не любезный, коробки с товаром вскрыты или упаковки повреждены. Взялся за упаковку из пяти стеклянных банок (для сыпучих продуктов для кухни) оказалась целофановая упаковка разорвана, банки раассыпались, одна разбилась, подоспевший охранник некорректно разъяснил, что я якобы..... ›››
    Техносила - худший магазин техники

    Я часто делаю покупки в разных Интернет-магазинах, но вот с тем, с чем я столкнулась с техносиле, не приходилось сталкиваться еще ни разу. Я заказала у них телевизор и антенну, ОДНУ штуку. Предупредила сразу, что товар буду принимать не я сама. Видимо, это и было ошибкой. Со мной по телефону уточнили заказ аж три раза. Но в результате привезли две антенны вм..... ›››
    Как обманывают в МОСМАРТЕ

    Вчера покупали масло в этом магазине. На ветрине стоят 5 литровые бутылки. На кассе цена увеличелась на 100 рублей. Мы попросили вернуть нам деньги, на что нам сказали лучше смотреть, мол та цена за 1 литр, а на полке одни 5 л. 30 минут ждали старшго менеджера, которая нас повела к стенду, где уже все ценники заменены на новые. Есть фото со старыми ценниками..... ›››
    Ужасный кассир

    11/01/2009 года в 17.00 Гуля Ибрагимова кассир в магазине 12 месяцев на ул. Сходненская, общитывает по крупному, грубит, ведет себя не подабающим образом, тыкает кому не лень, что тут скажишь одно имя чего стоит, да простят меня родители ее не хотел обидеть, хожу и отавариваюсь в этом магазине очень давно и постоянно, никогда подобного не было, толи только п..... ›››
    Уважаемые клиенты, оставайтесь людьми!

    Почитала отзывы о Медиа Маркт... Очень хочется спросить всех пострадавших потребителей - а вы не пробовали отнестись к этой проблеме с ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ точки зрения? Самые популярные проблемы: Про занятость телефонов. Да, в магазин действительно трудно дозвониться. Но представьте себе ситуацию - вы пришли в магазин, консультируетесь с персоналом по поводу тов..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019