новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Жалоба


войти или зарегистрироваться


Ноу-Хау. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


24.09.2010 12:53:36

жалоба
просмотров: 4048
комментариев: 3

Денис

пожаловаться

Жалоба

С целью улучшения качества обслуживания компании, а также устранения ее существенных недостатков, препятствующих выполнению ее главной миссии, хотелось бы обратить ваше внимание на следующие:

27 августа, вечером в одном из ваших магазинов находящихся по адресу г. Москва, ул. Декабристов, д. 12, ТЦ "Золотой Вавилон", в районе станции метро "Отрадное", мной была произведена "попытка" покупки мобильного телефона Apple iPhone 3G, с заявленной стоимостью 17000 рублей. В процессе его приобретения было обнаружено, что вся комплектация производителя телефона (зарядное устройство, USB провод и гарнитура) была заменена персоналом магазина на аналогичные периферийные устройства низкого качества, не подходящих даже по цвету. В результате от заключения договора купли-продажи пришлось отказаться.

Помимо вышеупомянутого также выражаю свое сожаление о том, что у меня не хватило и не хватает времени оставить свои "пожелания" дирекции компании в более официальной форме.

Считаю, что данное обстоятельство наносит большой вред репутации организации, не совместимой с ее дальнейшей деятельностью и не отвечающей тенденциям современного рынка, почему и заслуживает вашего внимания, с целью проверки, контроля и надзора за сферой обслуживания.

С уважением, Кутишенко Денис Александрович. (Санкт-Петербург)
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Ноу-Хау:

имя:
e-mail:

13.10.2010 0:34:09
FIX
FIX

пожаловаться

Объясню как появился Iphone за 17к. Его купили, ну примерно 8 месяцев назад, и он сломался. НО, Iphone как правило не ремонтируют, и его в сервесе тупо заменили на новый. Клиент отказался от покупки и его выстовили на продажу(замечу, НОВЫЙ), но посколку аксесы эксплуатировались, их заменили на другие. А вам охота было поговниться, и не хватило бабла купить аппарат за нормальную стоимость. Новый он стоит от 25к, так что идите копить, и не ждать больше халявы, ибо вы могли купить новый аппарат с хорошой скидкой.

Без уважения, FIX.
ответить | ответить с цитированием
12.11.2010 21:05:36
Серж
Серж

пожаловаться

Глубоко неуважаемый фикс (умышленно с маленькой буквы) вы как сотрудник данной сети магазинов в полном объеме показали свою некомпетентность и неуважение к покупателям. Прочитав данный отзыв несколько раз подумаю прежде чем покупать что-либо в вашей сети, хотя бы по причине того, что часть моих денег пойдет Вам в зарплату
ответить | ответить с цитированием
14.11.2010 2:06:36
Денис
Денис

пожаловаться

Спасибо за комментарии.

Ну, во-первых, меня всегда раздражала категория лиц, которая независимо от реально существующих объективных обстоятельств придумывала свои собственные. Это что касается "не хватки бабла"...

Во-вторых, иногда все-таки стоит задумываться откуда растут ноги, дабы самому не оказаться в точке их произрастания, поскольку вопрос поставленный мной касается стороны качества обслуживания, а не ее цены.
Хотелось бы обратить внимание одного "очень умного" комментатора моей жалобы, что, конечно, можно довольствоваться малым и сидя на диване дожидаться того дня, когда тебе в конечном счете продадут облизанную курицу по дешевке, но очень вредно для здоровья...
ответить | ответить с цитированием
rifaximin 200mg read imitrex 50mg


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Ашан
  • Эссен
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • наташа рубичева
  • eva05
  • король76
  • Vladimir I
  • самые активные:
  • Кэтрин
  • Doooh
  • ОБИ Россия
  • Alex
  • Алекс
  • Елена
  • Лера
  • Николай
  • Роман
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"



  • Удар по ценам...

    Подолью горяченького.. ездил вчера в леруа.. купил все что нада обслужили как надо.. в очередной раз.. это стало нормой и это хорошо.. по пути забежал в ашан купить по мелочи.. в ашане есть стойки под громким названием "удар по ценам" смотрю наборчик децкий интересный.. взял.. огромные цифры 79 рубликов 05 копеечек купил... у меня правило в подобных ..... ›››
    Сколько стоит обед в Икея?!

    2.07.06 Воскресный день решили с сыном провести гуляя по торговому центру Мега-Икея-Ашан в районе Теплого Стана. Походив по Меге, пошли в Икею. Набрали покупок, решили перекусить в кафе Икея. Подхожу к кассе расплачиваться, Даю девушке 1000 рублей, она мне дает сдачу как со ста, на мое удивление, а как же остальное??? От кассы не отходила, перепутать 1000 ру..... ›››
    Другое

    Здравствуйте! Я неоднократно была в магазине Леруа Мерлен в Алтуфьево и не было особых претензий к персоналу. Несколько раз общалась с персоналом отдела столярных изделий и получала там неплохую консультацию и советы. Причём не только от продавцов, но и от логистов. Сегодня 12 июня была в этом магазине, как раз в этом отделе, и была свидетелем общения логист..... ›››
    К сведению

    Являясь сотрудником Карфура не советую покупать в нём свежие продукты, поскольку приёмка осуществляется с нарушением норм. «Свежак» принимается по 1-1.5 часа без соблюдения температурного режима (не было предусмотрено на стадии проектирования магазина), размеры холодильников не соответсвуют потоку товаров, часть товаров хранится в коридорах, опять же без соб..... ›››
    Обсчитали на кассе

    Вчера, 03.02.09 г., меня обсчитали в Ленте на Энергетиков, 16. Кассир Татьяна Харчева пробила мне 2 банки маринованых огурцов вместо одной, и 3 пачки с/порошка PERSIL вместо 2-х! Итого, меня обсчитали на 93 рубля! Стыдно пользоваться тем, что редко кто из покупателей стоит и следит за вашими манипуляциями, одновременно выкладывая и складывая свои покупки, и ..... ›››
    Персонал

    Гуляя с грудничком часто захожу в супермаркет. Худшего персонала нет ни в одном магазине! Контролер на кассе заметив в детской коляске пустую упаковку от семечек(на улице урны не было пришлось в коляску кинуть) обвинила меня в том что я съела эти семечки в торговом зале!!! Бред!!! Это как должно было выглядеть интересно???!!! Оказывается я должна была этот ф..... ›››
    Товар б\у

    Недавно купил смартрфон Sony Ericsson в Эльдорадо на Сенной. Когда шел покупать уже знал за чем иду, и консультация мне была не нужна. Но когда продавец всё же попытался меня "проконсультировать", я понял, что могу сам кого хочешь из персонала проконсультировать. Повёлся на то, что данная модель в других сетях стои..... ›››
    Караул! Разврат на Генерала Тюленева

    В магазине на улице генерала тюленева, происходит разврат среди белого дня и не стесняясь покупателей!!! И при это на сколько мне известно эти сотрудники не просто рабочие а начальство магазина, если им не где этими делами заниматься, выделите им какую нибудь коморку!!! И ещё давольно часто хожу в ваш магазин, и не редко слышу отборный мат из офиса, могли бы..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018