новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Жалоба


войти или зарегистрироваться


Ноу-Хау. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


24.09.2010 12:53:36

жалоба
просмотров: 3930
комментариев: 3

Денис

пожаловаться

Жалоба

С целью улучшения качества обслуживания компании, а также устранения ее существенных недостатков, препятствующих выполнению ее главной миссии, хотелось бы обратить ваше внимание на следующие:

27 августа, вечером в одном из ваших магазинов находящихся по адресу г. Москва, ул. Декабристов, д. 12, ТЦ "Золотой Вавилон", в районе станции метро "Отрадное", мной была произведена "попытка" покупки мобильного телефона Apple iPhone 3G, с заявленной стоимостью 17000 рублей. В процессе его приобретения было обнаружено, что вся комплектация производителя телефона (зарядное устройство, USB провод и гарнитура) была заменена персоналом магазина на аналогичные периферийные устройства низкого качества, не подходящих даже по цвету. В результате от заключения договора купли-продажи пришлось отказаться.

Помимо вышеупомянутого также выражаю свое сожаление о том, что у меня не хватило и не хватает времени оставить свои "пожелания" дирекции компании в более официальной форме.

Считаю, что данное обстоятельство наносит большой вред репутации организации, не совместимой с ее дальнейшей деятельностью и не отвечающей тенденциям современного рынка, почему и заслуживает вашего внимания, с целью проверки, контроля и надзора за сферой обслуживания.

С уважением, Кутишенко Денис Александрович. (Санкт-Петербург)
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Ноу-Хау:

имя:
e-mail:

13.10.2010 0:34:09
FIX
FIX

пожаловаться

Объясню как появился Iphone за 17к. Его купили, ну примерно 8 месяцев назад, и он сломался. НО, Iphone как правило не ремонтируют, и его в сервесе тупо заменили на новый. Клиент отказался от покупки и его выстовили на продажу(замечу, НОВЫЙ), но посколку аксесы эксплуатировались, их заменили на другие. А вам охота было поговниться, и не хватило бабла купить аппарат за нормальную стоимость. Новый он стоит от 25к, так что идите копить, и не ждать больше халявы, ибо вы могли купить новый аппарат с хорошой скидкой.

Без уважения, FIX.
ответить | ответить с цитированием
12.11.2010 21:05:36
Серж
Серж

пожаловаться

Глубоко неуважаемый фикс (умышленно с маленькой буквы) вы как сотрудник данной сети магазинов в полном объеме показали свою некомпетентность и неуважение к покупателям. Прочитав данный отзыв несколько раз подумаю прежде чем покупать что-либо в вашей сети, хотя бы по причине того, что часть моих денег пойдет Вам в зарплату
ответить | ответить с цитированием
14.11.2010 2:06:36
Денис
Денис

пожаловаться

Спасибо за комментарии.

Ну, во-первых, меня всегда раздражала категория лиц, которая независимо от реально существующих объективных обстоятельств придумывала свои собственные. Это что касается "не хватки бабла"...

Во-вторых, иногда все-таки стоит задумываться откуда растут ноги, дабы самому не оказаться в точке их произрастания, поскольку вопрос поставленный мной касается стороны качества обслуживания, а не ее цены.
Хотелось бы обратить внимание одного "очень умного" комментатора моей жалобы, что, конечно, можно довольствоваться малым и сидя на диване дожидаться того дня, когда тебе в конечном счете продадут облизанную курицу по дешевке, но очень вредно для здоровья...
ответить | ответить с цитированием
rifaximin 200mg read imitrex 50mg


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Эссен
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • eva05
  • король76
  • Vladimir I
  • Tатьянa
  • Андрей Андрей
  • vertrapluy
  • Анастасия Морозова
  • Westfalika
  • ПАО Детский мир
  • mebel-medea@mail.ru
  • самые активные:
  • Doooh



  • Уважаемые клиенты, оставайтесь людьми!

    Почитала отзывы о Медиа Маркт... Очень хочется спросить всех пострадавших потребителей - а вы не пробовали отнестись к этой проблеме с ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ точки зрения? Самые популярные проблемы: Про занятость телефонов. Да, в магазин действительно трудно дозвониться. Но представьте себе ситуацию - вы пришли в магазин, консультируетесь с персоналом по поводу тов..... ›››
    Служба безопасности магазина

    Сегодня зашла в "Патерсон" на пр. Просвещения в ТЦ "НОРД" со своими продуктами (подаренными мне на работе по случаю приближения нового года). На входе охранника не было и я в суете и не вспомнила про то, что нужно сдать свой пакет в ящик (которые всегда сломаны и у половины нет ключей). Купив продукты, я подошла к кассе - кассирша пробила все товары, что я к..... ›››
    БЕЗОБРАЗИЯ В "МЕТРО" НА РЯБИНОВОЙ

    Неоднократно являлся потерпевшим от, я бы сказал, безпредела, который твориться в "Метро" на улице Рябиновая. Имею ввиду: -несоответствие цены товара на ценниках (обнаруживается уже после оплаты); -нахальство со стороны кассиров (некоторые товары могут пробить не один раз); -невоспитанность обслуживающего персонала, и т.д. По-сравнению с "Метро" на Лени..... ›››
    Работа магазина

    Карусель в Спб на Кузнецовской. Почитал отзывы тут и решил оставить свой. Тележек днем с огнем не найти, очереди неимоверные, иногда до 30 -50 человек на кассу, из всех касс работает 4-5 касс. Но самое негативное - это разница по цене товаров на стеллажах и кассах! Обман на лицо! Пример - взяли твердый сыр ,разница по цене составила порядка 20 рублей, поскан..... ›››
    Ну очень любезные продавцы

    На днях были в М.Видео выбирали спутниковый комплект, выбор не большой, но кое что есть... Выбрав комплект, мы решили докупить ещё один ресивер для второго телевизора. В отдели на протяжении 20 минут не было ни одного продавца-консультанта... походив ещё минут 10 в отдели не кто не появился тогда, я пошла искать хоть кого нибудь кто мог нас проконсультироват..... ›››
    Не законное увольнение

    Хотелось бы пожаловаться на отношение директора Универсама "Перекресток-Сокол" к своим сотрудникам. Она может позволить себе уволить сотрудника без видимой причины, конкретных фактов и предупреждении за благовременно (как требует трудовое законодательство). Хотя, не задолго до этого дня, по ее словам, претензий к данному сотруднику не было ни каких. Причем п..... ›››
    Пятерочка супер

    Пятерка на Ген. Тюленева 41А. Всегда привлекала хорошим ассортиментом кошачьего корма, не рядом с домом, ну чтобы понятно - пешком не очень. Недавно закрылись, думала совсем, оказывается закрывались на ремонт. Вот только были там, таак стало классненько, площадь вроде та же, но как то смотрится по новому, как игрушка магазинчик стал, кассы новые, удобные, с ..... ›››
    Немного о свинине

    Купила в начале декабря незамороженую свинину в магазине ОКей на Богатырском, принесла домой, начала готовить борщ. В итоге от борща стало пахнуть тухлой рыбой. Муж отказался даже в кухню входить, не то чтобы пробу снять. Сначала думала, что может кастрюлю плохо помыла, но в начале января купила там же мясо и история повторилась. Мне интересно узнать, где де..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018