новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Жалоба


войти или зарегистрироваться


Ноу-Хау. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


24.09.2010 12:53:36

жалоба
просмотров: 4305
комментариев: 3

Денис

пожаловаться

Жалоба

С целью улучшения качества обслуживания компании, а также устранения ее существенных недостатков, препятствующих выполнению ее главной миссии, хотелось бы обратить ваше внимание на следующие:

27 августа, вечером в одном из ваших магазинов находящихся по адресу г. Москва, ул. Декабристов, д. 12, ТЦ "Золотой Вавилон", в районе станции метро "Отрадное", мной была произведена "попытка" покупки мобильного телефона Apple iPhone 3G, с заявленной стоимостью 17000 рублей. В процессе его приобретения было обнаружено, что вся комплектация производителя телефона (зарядное устройство, USB провод и гарнитура) была заменена персоналом магазина на аналогичные периферийные устройства низкого качества, не подходящих даже по цвету. В результате от заключения договора купли-продажи пришлось отказаться.

Помимо вышеупомянутого также выражаю свое сожаление о том, что у меня не хватило и не хватает времени оставить свои "пожелания" дирекции компании в более официальной форме.

Считаю, что данное обстоятельство наносит большой вред репутации организации, не совместимой с ее дальнейшей деятельностью и не отвечающей тенденциям современного рынка, почему и заслуживает вашего внимания, с целью проверки, контроля и надзора за сферой обслуживания.

С уважением, Кутишенко Денис Александрович. (Санкт-Петербург)
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Ноу-Хау:

имя:
e-mail:

13.10.2010 0:34:09
FIX
FIX

пожаловаться

Объясню как появился Iphone за 17к. Его купили, ну примерно 8 месяцев назад, и он сломался. НО, Iphone как правило не ремонтируют, и его в сервесе тупо заменили на новый. Клиент отказался от покупки и его выстовили на продажу(замечу, НОВЫЙ), но посколку аксесы эксплуатировались, их заменили на другие. А вам охота было поговниться, и не хватило бабла купить аппарат за нормальную стоимость. Новый он стоит от 25к, так что идите копить, и не ждать больше халявы, ибо вы могли купить новый аппарат с хорошой скидкой.

Без уважения, FIX.
ответить | ответить с цитированием
12.11.2010 21:05:36
Серж
Серж

пожаловаться

Глубоко неуважаемый фикс (умышленно с маленькой буквы) вы как сотрудник данной сети магазинов в полном объеме показали свою некомпетентность и неуважение к покупателям. Прочитав данный отзыв несколько раз подумаю прежде чем покупать что-либо в вашей сети, хотя бы по причине того, что часть моих денег пойдет Вам в зарплату
ответить | ответить с цитированием
14.11.2010 2:06:36
Денис
Денис

пожаловаться

Спасибо за комментарии.

Ну, во-первых, меня всегда раздражала категория лиц, которая независимо от реально существующих объективных обстоятельств придумывала свои собственные. Это что касается "не хватки бабла"...

Во-вторых, иногда все-таки стоит задумываться откуда растут ноги, дабы самому не оказаться в точке их произрастания, поскольку вопрос поставленный мной касается стороны качества обслуживания, а не ее цены.
Хотелось бы обратить внимание одного "очень умного" комментатора моей жалобы, что, конечно, можно довольствоваться малым и сидя на диване дожидаться того дня, когда тебе в конечном счете продадут облизанную курицу по дешевке, но очень вредно для здоровья...
ответить | ответить с цитированием
rifaximin 200mg read imitrex 50mg


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • самые активные:
  • Азбука Вкуса
  • Вероника
  • Сотрудники Компании



  • Жалоба

    Трудно найти консультантов в отделах "Электроники", в отделе "Сыров" продавцы тебя долго НЕ ВИДЯТ и НЕ СЛЫШАТ! В отделе салаты, икра - ОТМЕННАЯ ГРУБОСТЬ И ХАМСТВО! Студенты так нецензурно бронятся, что ой! Это, к сожалению, не единичные случаи! НЕ говоря, уже о том, как добраться до "Реала" в Братеево. Доехать трудно, пешком, грязь, темно, скользко........ ›››
    Возврат

    07.12.08 моя жена приобрела подгузники в магазине Ашан. По приезду домой выяснилось, что по ошибке был перепутан размер подгузников. Жена отчетливо помнит, что ценник под данным товаром был именно на те подгузники, которые и требовались для ребенка. полностью доверяя расположению товара и соответствию ценника (т.к. является постоянным покупателем)оплатила ..... ›››
    Равняемся на Европу, а обслуживание все равно российское

    На пр. Руставелли, 25.05.08 г, Выложив товар в стеклянной высокой таре на ленту лежа, как полагается, а не стоя вместе с остальными продуктами, в ожидании пока рассчитают предыдущего покупателя, резко кассир включил ленту и одна бутылка разбилась. Подошла охрана попросила оплатить, я вызвала администратора просмотреть видео запись."Оплачивайте, раз вы так вы..... ›››
    Жалоба

    11 ноября 2007 г. зашел в магазин ОКЕЙ (Санкт-Петербург, Пулковское шоссе), персонал не любезный, коробки с товаром вскрыты или упаковки повреждены. Взялся за упаковку из пяти стеклянных банок (для сыпучих продуктов для кухни) оказалась целофановая упаковка разорвана, банки раассыпались, одна разбилась, подоспевший охранник некорректно разъяснил, что я якобы..... ›››
    Техносила - худший магазин техники

    Я часто делаю покупки в разных Интернет-магазинах, но вот с тем, с чем я столкнулась с техносиле, не приходилось сталкиваться еще ни разу. Я заказала у них телевизор и антенну, ОДНУ штуку. Предупредила сразу, что товар буду принимать не я сама. Видимо, это и было ошибкой. Со мной по телефону уточнили заказ аж три раза. Но в результате привезли две антенны вм..... ›››
    Как обманывают в МОСМАРТЕ

    Вчера покупали масло в этом магазине. На ветрине стоят 5 литровые бутылки. На кассе цена увеличелась на 100 рублей. Мы попросили вернуть нам деньги, на что нам сказали лучше смотреть, мол та цена за 1 литр, а на полке одни 5 л. 30 минут ждали старшго менеджера, которая нас повела к стенду, где уже все ценники заменены на новые. Есть фото со старыми ценниками..... ›››
    Ужасный кассир

    11/01/2009 года в 17.00 Гуля Ибрагимова кассир в магазине 12 месяцев на ул. Сходненская, общитывает по крупному, грубит, ведет себя не подабающим образом, тыкает кому не лень, что тут скажишь одно имя чего стоит, да простят меня родители ее не хотел обидеть, хожу и отавариваюсь в этом магазине очень давно и постоянно, никогда подобного не было, толи только п..... ›››
    Уважаемые клиенты, оставайтесь людьми!

    Почитала отзывы о Медиа Маркт... Очень хочется спросить всех пострадавших потребителей - а вы не пробовали отнестись к этой проблеме с ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ точки зрения? Самые популярные проблемы: Про занятость телефонов. Да, в магазин действительно трудно дозвониться. Но представьте себе ситуацию - вы пришли в магазин, консультируетесь с персоналом по поводу тов..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019