новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Отвратительное обслуживание


войти или зарегистрироваться


Патэрсон. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


29.09.2010 20:16:05

жалоба
просмотров: 5251
комментариев: 7

Алексей

пожаловаться

Отвратительное обслуживание

наша семья постоянный покупатель сети магазинов патерсон! мы обладатели золотой карты (10% скидки) сегодня столкнулся впервые с отвратительным обслуживанием. сначала девушки, которые накладывают салаты взвешивают другие продукты стояли болтали (пришлось отвлечь их от бесед). потом на кассе сначала минуты 4 она все пробивала, а потом отказалась рассчитывать по зарплатной карте, не смотря на то, что я предъявил документы. причиной указали то, что не было подписи сзади карты. позвали администратора(толстая тетя, одетая как подсобный рабочий со склада), которая тоже не умеет здороваться. та, тоже сказала, что не может нас рассчитать, но вот если бы я расписался, то они бы "выручили" нас и расчитали. больше не поеду в этот "магазин лучшего обслуживания в нашем городе". г. оренбург. ул . туркестанская.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Патэрсон:

имя:
e-mail:

29.09.2010 21:57:45
Сергей
Сергей

пожаловаться

Подпись на карте нужна для сверки с подписью, которой Вы расписываетесь на чеке.Дополнительная мера предосторожности, а не каприз кассира. Лень расписаться на карте, делайте авторизацию через пин-код.
ответить | ответить с цитированием
29.09.2010 22:03:56
Умница
Умница

пожаловаться

А разве карты без подписи вообще где-то принимаются?
Имхо если топикстартер прочтет повнимательнее свой договор с банком на выпуск, пусть и зарплатной, банковской карты, то обнаружит, что расписаться обязан
ответить | ответить с цитированием
29.09.2010 22:17:06
Сергей
Сергей

пожаловаться

Умница, но ведь это так трудно поставить подпись, ведь у него ЗОЛОТАЯ карта, поэтому не пристало ему свою подпись ставить для холопов
ответить | ответить с цитированием
29.09.2010 22:51:55
Умница
Умница

пожаловаться
Сергей, 29.09.2010 22:17:06
цитата:
Умница, но ведь это так трудно поставить подпись, ведь у него ЗОЛОТАЯ карта, поэтому не пристало ему свою подпись ставить для холопов


Для тети, которая не пожелала сидеть в подсобке в вечернем платье, а оделась для подсобки "как со склада". Фи, к тому же тетя толстая, не утрудилась сесть на диету, чтобы усладить взгляд держателя Золотой карты.
ответить | ответить с цитированием
29.09.2010 23:57:37
Справедливый Человек
Справедливый Человек

пожаловаться

В данной ситуации действия кассира абсолютно правильные, единственное она могла бы предложить вам поставить подпись на карте, проверив ваши документы, а представьте вот такую ситуацию, не дай бог вы эту карту потеряете или произойдёт кража, ей может для оплаты покупок воспользоваться другой человек, поставив на полосе свою подпись,документы спрашивают далеко не во всех магазинах, впрочем отсутствие документа- это не повод для отказа в покупке, раньше было если покупка более 6000 руб, только тогда кассир вправе не принимать карту без документов, какая сумма сейчас я не знаю,а много раз замечал когда кассиры тупо прокатывают карту через терминал не сверив подпись - хотя это неправильно абсолютно.Плохо что людям в банках не всегда разъясняют схему безопасности при пользовании пластиком,а тем более не заставляют ставить подпись при получении сразу
ответить | ответить с цитированием
30.09.2010 18:25:11
Гульназ
Гульназ

пожаловаться

Кассирша делала свою работу. И ещё везет вам, что у вас есть Патэрсон, а у нас вот (в Казани) закрыли. Очень обидно
ответить | ответить с цитированием
02.02.2013 21:27:43
Добрый Кассир
Добрый Кассир

пожаловаться

Если Вы внимательно рассмотрите свою карту сзади, то там написано ,что без подписи она недействительна. Дак может стоит начать с себя, а не с кассира ,который сделал все правильно? Когда у покупателей воруют карты ,и расплачиваются ими в магазинах ,почему-то покупатели устраивают сканадалы, мол, почему пропустили карту ,не спросив документы и не сверив подпись. Но сами почему то документы показывать не все хотят Итог один-никакой объективности. ВАжно доказать ,что покупатель всегда прав, логика потеряна
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024