новые отзывы | новые комментарии | официальные | активные | вопросы

открыть новую тему
войти или зарегистрироваться



Цвет диванов

комментариев: 7; просмотров: 2215
Цвет Диванов. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


11.10.2010 21:06:56

жалоба
просмотров: 2215
комментариев: 7

ольга
пожаловаться

Цвет диванов

Мы заказали диван Самурай 13 сентября по договору №177 ко 155 г. Волгоград в фирме цвет диванов в тц Мебель молл обещали доставить 4 октября,купили мы его для ребенка, детскую кроватку пришлось отдать, таким образом нам приходится спать кому на полу, а кому на маленьком диванчике в однокомнотной квартире, очень большие не удобства, на звонок девушка ответила 8октября что диван выехал уже из склада Москвы и скоро он будит доставлен на склад Волгограда. А в понедельник 11 октября позвонив к ним снова, нам ответили что он еще в москве и не известно когда приедит. Зачем врать и где наш диван?, очень не удобно нам и не красиво с вашей стороны. Столько отрицательных отзывов в вашу фирму, многие задумаются стоит ли у вас заказывать
ответить | ответить с цитированием

12.10.2010 13:11:03
Цвет Диванов
Цвет Диванов
пожаловаться

Уважаемая Ольга!

Для наших объёмов продаж по всей стране - отрицательных отзывов о нас минимальное количество.
Кроме того, справа на этом сайте Вы можете почитать благодарностьи от наших покупателей в разделе "Лидеры по благодарностям".

Не существует крупных сетей без жалоб в интеренете. Кто больше всех продаёт, на того больше всего и жалоб.
Посмотрите сами - на кого жалуются на этом сайте: на всех лидеров торговли в своих сегментах.
У нас жалоб совсем мало по сравнению с другими продавцами мягкой мебели и все они касаются незначительных и легкоустранимых проблем.

Кроме того - мы сами призываем наших покупателей обращаться именно на этот сайт для того, чтобы мы могли оперативно решить все проблемы.
Т.е. сюда приходят люди со всех потребительских ресурсов. Оттого и кажется, что много жалоб) Чать обращений написано просто из-за мнительности на всяуий случай).

ПО ВАШЕМУ ЗАПРОСУ:

Мы уже отвечали выше другим покупателям из Волгограда, что причина задержек поставки в Ваш город связана с затоваренностью склада.
Ваши продавцы просто не успевают развозить диваны покупателям со склада и поэтому не можем отгружать новые заказы из Москвы. На складе просто нет места.

Большинство последних обращения о задержках пришли на этот сайт из Волгограда. В других регионах России таких проблем нет. А работаем мы по всей стране.

Мы знаем про эту проблему и сейчас в Вашем городе в срочном порядке набираются новые экспедиторы с машинами. Мы не ожидали такого резкого увеличения спроса на наши диваны в Вашем городе и не были к нему готовы. В ближайшее время ситуация нормализуется.

В Волгоград ближайшая машина уходит из Москвы в четверг 14 октября. Следующая машина уходит в Понедельник 18 октября.

Ваш заказ по приоритету на отгрузки стоит первым. Партию Самураев, скорее всего, будут загружать в машину Понедельника.

Вам никто не "врал". Я предполагаю, что Самурай, загруженный 8 октября был передан другому покупателю, у которого срок задержки был больше. Распределяет модеои программа, а менеджер в базе видит какие диваны приезжают в Ваш город.
У нас нет понятия "Ваш диван". У нас есть понятие "диван, заказанной Вами модели".

Мы прилагаем максимум услий для выправления ситуации в Волгограде. Ещё раз приносим свои извинения всем ожидающим наши диваны Волгоградцам.

С уважением, Цвет Диванов (Москва)
ответить | ответить с цитированием

12.10.2010 13:44:21
ОЛЬГА
ОЛЬГА
пожаловаться

за какой максимальный срок они могут привезти диван?, такие проблемы могут решаться и месяц и два, а как людям жить,мы например волнуемся за отданные деньги и не полученный товар,это понятно что проблемы с нехваткой персонала складов и тд. а людей мало волнуют такие проблемы они хотят получить то за что заплатили
ответить | ответить с цитированием

12.10.2010 14:35:19
Цвет Диванов
Цвет Диванов
пожаловаться

Уважаемая Ольга!

Вы абсолютно правы в том, что покупатели не должны испытывать неудобства из-за сложностией у продавца.
Это, конечно же, так. Но к сожалению у продавцов бывают ситуации, которые невозможно предусмотреть и предотвратить.
Чем крупнее сеть, тем больше вероятность появления непредвиденного сбоя.

Но в больших сетях есть и свои преимущества.
Во-первых, Вам абсолютно не стоит волноваться за "отданные деньги" и за то, что ВАм доставят диван. Мы всегда выполняем все свои обязательства. В Вашем случае мы их выполним, к сожалению, с задержкой.

Ориентировочные сроки я озвучил выше. Скорее всего, партию Самураев мы отправим в Волгоград в понедельник. К тому времени склад волгоградский должен точно разгрузиться. Т.е. я бы ориентировался на этот день. Если получится отправить в четверг, то это будет приятной новостью, а не наоборот.

Ещё раз приносим свои извинения, но поправить эту ситуацию быстрее мы не сможем.

С уважением, Цвет Диванов.
ответить | ответить с цитированием

25.10.2010 12:37:07
ольга
ольга
пожаловаться

еще раз здравствуйте, мы уже с вами общались, даже вы обещали что наш диван по договору №177ко155 выедит из москвы в крайнем случае 18 октября, сегодня 25 октября, а диван еще в москве,куда обращаться нам дальше, если даже вы не можите нам помочь
ответить | ответить с цитированием

25.10.2010 14:15:01
Цвет Диванов
Цвет Диванов
пожаловаться

Уважаемая Ольга, здравствуйте!

Сейчас мы перепроверим информацию, но по нашей базе - Ваш диван отправлен в ваш город, как и было обещано 18 октября.

Какие-то чудеса с Вашим заказом происходят.
Диван находится на складе Волгограда. Почему его Вам не отгружат сейчас будем разбираться.

Думаю, что завтра-послезаврта диван будет у Вас дома.
Дождитесь звонка от волгоградских менеджеров.

С уажением, Цвет Диванов
ответить | ответить с цитированием

25.10.2010 17:17:58
ольга
ольга
пожаловаться

только сейчас я созвонилась с менеджером,мне было сказано что ни 18,ни 19,20,21,23 диван не выезжал с москвы возможно выехал 24, но не известно, позвонят завтра как всегда, мы объелись этих завтраков уже, что уже есть не хочется
ответить | ответить с цитированием

25.10.2010 21:48:09
Цвет Диванов
Цвет Диванов
пожаловаться

Уважаемая Ольга, никаких "возможно" быть не может.
В программе Ваш заказ значится "обеспеченным", т.е. он абсолютно точно уехал из Москвы.

Я не готов коментировать то, что Вам сообщают продавцы в магазине. Я Вам сообщаю информацию, которая проходит по документам.
Если завтра Вам не позвонят и не согласуют дату доставки - отпишитесь на этом форуме.

С уажением, Цвет Диванов.
ответить | ответить с цитированием



открыть новую тему


новые отзывы | новые комментарии | официальные | активные | вопросы

почтовая рассылка
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *








лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Ашан
  • Техносила
  • Кухонный двор
  • ЦентрОбувь
  • Снежная Королева
  • Пятерочка
  • Глория Джинс
  • ОКей
  • Леруа Мерлен
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Ашан
  • Перекресток
  • Эльдорадо
  • Леруа Мерлен
  • Дикси
  • ОКей
  • Магнит
  • Летуаль
  • Карусель
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • family
  • москва
  • Алексей Б
  • diamondos
  • щербакова
  • Ирина999
  • Алексей Миллер
  • /-Олия
  • Алекс Огнистов
  • Ирина и Александр
  • самые активные:
  • евгений78
  • москва
  • Администрация Хофф
  • Eldorado_Service
  • Администрация Hoff
  • Spamblack
  • Александр
  • Аноним
  • антон
  • Владимир Дмитриевич
  • И снова сногсшибательная акция в отделе ТВ!

    Просто взгляните на цены и вы всё поймете! Близко нигде нет и не было такого!!! 1. Ж/К ТВ Филипс 32 PF 9531 Топовая модель - 29.999 р. 2. Ж/К ТВ Панасоник TX 32 LE60P - 16.999 р. 3. Ж/ К ТВ JVC LT 32 A62SE - 15.999 р. 4. Ж/К ТВ Toshiba WL 26 65R - 17.999 р. 5. Ж/К ТВ Шарп 32 P55 - 16.999 р. 6. Ж/К ТВ Sony KDL 26U2000 - 19.999 р. 7. Ж/К ТВ Sony KDL 32 ..... ›››
    Билла - несоответствие цен

    Билла в 3-ем Митинском переулке НЕОДНОКРАТНОЕ обращение внимания работников магазина на несоответствие цен - реакции НОЛЬ! И это при том, что на каждый отдел есть менеджер отвечающий за правильность соответствия цен!!! при выяснении ситуации - менеджеры естественно отсутствовали! жалобная книга пестрит подобными обращениями, но видимо администрации легче ..... ›››
    Непрофессионализм и разгильдяйство

    Поделюсь опытом приобретения товаров категории Sale в М-видео в С-Пб. Отображение товара на сайте с указанием магазинов и количества абсолютно не соответствует действительности, надо звонить по магазинам. Телефонов на сайте нет, можно узнать только через общую справку. Половина телефонов в течении всего рабочего дня не отвечает (Балканский и Заневский). В ре..... ›››
    НЕдоставка!

    Мой касается качества вашей услуги под названием доставка! (отмечу, что по качеству работы продавцов у меня особых замечаний нет, кроме конечно бесконечных поисков продавцов-консультантов, которые, по-моему, просто прячутся от клиентов . История такова... Заказывал доставку плинтусов и всяких там галтелей в Макси..... ›››
    Обман клиента

    5 октября 2007г. Купила кисточку для пудры. На витрине была одна цена, после покупки посмотрела в чек и выяснила, что другая. Еще раз убедилась в цене и пошла в кассу попросив вернуть деньги обратно, т. к. очень обидно, что обманывают покупателей. Кассирша ответила, что у них переоценка товара. Я спросила, почему же они не предупреждают об этом и попросила в..... ›››
    Жалоба на продукцию

    Я давно слышала, что косметика в АП не настоящая, обещая большие скидки продают самую некачественную косметику в люксовой упаковке! несколько месяцев назад я купила крем Estee Lauder, сами понимаете не дешевый. Конструкция - распиратоная, крем выдавливался, а баночка была закупорена. Воспользовалась им раз 6, крем быстро закончился. Чтобы добрать остатки кре..... ›››
    Техносила на Носовихинском шоссе

    Купила телевизор в техносиле, как раз попала на открытие магазина. Такого тихого ужаса нигде ранее не видела. Мало того, что продавцы практически все грубияны, все в наглую впаривают, охранница на выходе цербер. Но самое главное на открытии, конечно незнаю - это надо было очень потрудиться, чтобы найти такого ведущего. Нестандартной ориентации, чуп на голове..... ›››
    Далеко не европейское обслуживание

    Ашан Белая дача - захотел купить компьютерный стол: 1) стол на витрине не совпадает по комплектации тумбочка не входит в стоимость хотя все стоит вместе с одним ценником 2) ладно говорю выпишите мне его я оформлю доставку, оказывается его надо до отдела доставки переть на себе и то что мне нельзя поднимать тяжести никого не волнует, а потом мне доставив ег..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2015