новые отзывы | новые комментарии | официальные | активные | вопросы

открыть новую тему
войти или зарегистрироваться



Цвет диванов

комментариев: 7; просмотров: 2132
Цвет Диванов. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


11.10.2010 21:06:56

жалоба
просмотров: 2132
комментариев: 7

ольга
пожаловаться

Цвет диванов

Мы заказали диван Самурай 13 сентября по договору №177 ко 155 г. Волгоград в фирме цвет диванов в тц Мебель молл обещали доставить 4 октября,купили мы его для ребенка, детскую кроватку пришлось отдать, таким образом нам приходится спать кому на полу, а кому на маленьком диванчике в однокомнотной квартире, очень большие не удобства, на звонок девушка ответила 8октября что диван выехал уже из склада Москвы и скоро он будит доставлен на склад Волгограда. А в понедельник 11 октября позвонив к ним снова, нам ответили что он еще в москве и не известно когда приедит. Зачем врать и где наш диван?, очень не удобно нам и не красиво с вашей стороны. Столько отрицательных отзывов в вашу фирму, многие задумаются стоит ли у вас заказывать
ответить | ответить с цитированием

12.10.2010 13:11:03
Цвет Диванов
Цвет Диванов
пожаловаться

Уважаемая Ольга!

Для наших объёмов продаж по всей стране - отрицательных отзывов о нас минимальное количество.
Кроме того, справа на этом сайте Вы можете почитать благодарностьи от наших покупателей в разделе "Лидеры по благодарностям".

Не существует крупных сетей без жалоб в интеренете. Кто больше всех продаёт, на того больше всего и жалоб.
Посмотрите сами - на кого жалуются на этом сайте: на всех лидеров торговли в своих сегментах.
У нас жалоб совсем мало по сравнению с другими продавцами мягкой мебели и все они касаются незначительных и легкоустранимых проблем.

Кроме того - мы сами призываем наших покупателей обращаться именно на этот сайт для того, чтобы мы могли оперативно решить все проблемы.
Т.е. сюда приходят люди со всех потребительских ресурсов. Оттого и кажется, что много жалоб) Чать обращений написано просто из-за мнительности на всяуий случай).

ПО ВАШЕМУ ЗАПРОСУ:

Мы уже отвечали выше другим покупателям из Волгограда, что причина задержек поставки в Ваш город связана с затоваренностью склада.
Ваши продавцы просто не успевают развозить диваны покупателям со склада и поэтому не можем отгружать новые заказы из Москвы. На складе просто нет места.

Большинство последних обращения о задержках пришли на этот сайт из Волгограда. В других регионах России таких проблем нет. А работаем мы по всей стране.

Мы знаем про эту проблему и сейчас в Вашем городе в срочном порядке набираются новые экспедиторы с машинами. Мы не ожидали такого резкого увеличения спроса на наши диваны в Вашем городе и не были к нему готовы. В ближайшее время ситуация нормализуется.

В Волгоград ближайшая машина уходит из Москвы в четверг 14 октября. Следующая машина уходит в Понедельник 18 октября.

Ваш заказ по приоритету на отгрузки стоит первым. Партию Самураев, скорее всего, будут загружать в машину Понедельника.

Вам никто не "врал". Я предполагаю, что Самурай, загруженный 8 октября был передан другому покупателю, у которого срок задержки был больше. Распределяет модеои программа, а менеджер в базе видит какие диваны приезжают в Ваш город.
У нас нет понятия "Ваш диван". У нас есть понятие "диван, заказанной Вами модели".

Мы прилагаем максимум услий для выправления ситуации в Волгограде. Ещё раз приносим свои извинения всем ожидающим наши диваны Волгоградцам.

С уважением, Цвет Диванов (Москва)
ответить | ответить с цитированием

12.10.2010 13:44:21
ОЛЬГА
ОЛЬГА
пожаловаться

за какой максимальный срок они могут привезти диван?, такие проблемы могут решаться и месяц и два, а как людям жить,мы например волнуемся за отданные деньги и не полученный товар,это понятно что проблемы с нехваткой персонала складов и тд. а людей мало волнуют такие проблемы они хотят получить то за что заплатили
ответить | ответить с цитированием

12.10.2010 14:35:19
Цвет Диванов
Цвет Диванов
пожаловаться

Уважаемая Ольга!

Вы абсолютно правы в том, что покупатели не должны испытывать неудобства из-за сложностией у продавца.
Это, конечно же, так. Но к сожалению у продавцов бывают ситуации, которые невозможно предусмотреть и предотвратить.
Чем крупнее сеть, тем больше вероятность появления непредвиденного сбоя.

Но в больших сетях есть и свои преимущества.
Во-первых, Вам абсолютно не стоит волноваться за "отданные деньги" и за то, что ВАм доставят диван. Мы всегда выполняем все свои обязательства. В Вашем случае мы их выполним, к сожалению, с задержкой.

Ориентировочные сроки я озвучил выше. Скорее всего, партию Самураев мы отправим в Волгоград в понедельник. К тому времени склад волгоградский должен точно разгрузиться. Т.е. я бы ориентировался на этот день. Если получится отправить в четверг, то это будет приятной новостью, а не наоборот.

Ещё раз приносим свои извинения, но поправить эту ситуацию быстрее мы не сможем.

С уважением, Цвет Диванов.
ответить | ответить с цитированием

25.10.2010 12:37:07
ольга
ольга
пожаловаться

еще раз здравствуйте, мы уже с вами общались, даже вы обещали что наш диван по договору №177ко155 выедит из москвы в крайнем случае 18 октября, сегодня 25 октября, а диван еще в москве,куда обращаться нам дальше, если даже вы не можите нам помочь
ответить | ответить с цитированием

25.10.2010 14:15:01
Цвет Диванов
Цвет Диванов
пожаловаться

Уважаемая Ольга, здравствуйте!

Сейчас мы перепроверим информацию, но по нашей базе - Ваш диван отправлен в ваш город, как и было обещано 18 октября.

Какие-то чудеса с Вашим заказом происходят.
Диван находится на складе Волгограда. Почему его Вам не отгружат сейчас будем разбираться.

Думаю, что завтра-послезаврта диван будет у Вас дома.
Дождитесь звонка от волгоградских менеджеров.

С уажением, Цвет Диванов
ответить | ответить с цитированием

25.10.2010 17:17:58
ольга
ольга
пожаловаться

только сейчас я созвонилась с менеджером,мне было сказано что ни 18,ни 19,20,21,23 диван не выезжал с москвы возможно выехал 24, но не известно, позвонят завтра как всегда, мы объелись этих завтраков уже, что уже есть не хочется
ответить | ответить с цитированием

25.10.2010 21:48:09
Цвет Диванов
Цвет Диванов
пожаловаться

Уважаемая Ольга, никаких "возможно" быть не может.
В программе Ваш заказ значится "обеспеченным", т.е. он абсолютно точно уехал из Москвы.

Я не готов коментировать то, что Вам сообщают продавцы в магазине. Я Вам сообщаю информацию, которая проходит по документам.
Если завтра Вам не позвонят и не согласуют дату доставки - отпишитесь на этом форуме.

С уажением, Цвет Диванов.
ответить | ответить с цитированием



открыть новую тему

новые отзывы | новые комментарии | официальные | активные | вопросы

почтовая рассылка
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *








лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Ашан
  • Техносила
  • Цвет Диванов
  • Кухонный двор
  • ЦентрОбувь
  • Пятерочка
  • ОКей
  • Леруа Мерлен
  • Глория Джинс
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Ашан
  • Перекресток
  • Эльдорадо
  • Леруа Мерлен
  • Дикси
  • ОКей
  • Магнит
  • Летуаль
  • Карусель
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Гельсина
  • Светлана кей
  • Миронова Таня
  • irina_s
  • Стройком
  • Снег
  • Синицкая Светлана
  • Игорь747
  • Галина_МС
  • маруська22
  • самые активные:
  • Ольга
  • Администрация Hoff
  • Александр
  • Владимир
  • Дмитрий
  • Константин
  • Максим Рожков
  • Doooh
  • Lily
  • Анастасия
  • Классный магазин

    Добрый день уважаемая администрация компании Тандер! Живу в городе Челябинске по улице Кронштадская рядом с моим домом расположен Магазин Магнит по Улице Кронштадская 30. Хочу поблогодарить персонал этого магазина в том что он всегда вежливый спросиш не в чем тебе не откажут все помогут найти. Да и сам магазин очень хороший всегда все окуратно расставленн..... ›››
    Хамское обслуживание

    Добрый день. Хочу выразить крайнее негодование, вызванное общением с обслуживающим персоналом ИКЕА Белая дача. А именно: 1. Из множества касс работают 2-3, в следствии чего образуются достаточно длинные очереди из 10 и более человек. (не правильная расстановка сил). 2. Кассиры, в частности кассир кассы №17 смена 000356 (покупка 06.03.08 в 14.25 че..... ›››
    Хамское обслуживание

    Могу оставить только нелестный отзыв об этом магазине "Копейка", расположенном по адресу Москва, ул. Флотская, д. 50. Считаю что хамству тоже должен быть предел и с хамами нужно бороться, а спускать такие ситуации на тормозах больше не считаю возможным. Неоднократно замечала, что в данном магазине на ценниках указана одна сумма а в кассе товар пробивают совс..... ›››
    Заведомо ложная скидка

    Плюсы: Часть барахла без фирменных коробок все-таки отработала нормально. Прельщала цена. Однако были вопросы - откуда товар в единственном экземпляре и почему без фирменной коробки. Минусы: Новая фишка - объявление о крутой распродаже. Гаджет за пол-цены, 4000 руб. вместо 7000 руб. Ни в одном магазине Питера продавцы не могли вспомнить о таком товаре. ..... ›››
    Отвраительное обслуживание!!!

    Недавно познакомились с магазином "Пятерочка"! Какой ужас! Такого мы еще нигде не видели! Хамство на каждом шагу. Постоянное ощущение, что ты всем мешаешь. В какое бы время не зашел, происходит выкладывание товара на полки, невозможно подойти что-то взять. Овощи надо взвешивать (но не все, какие, надо еще определить самому по штампику), о чем тебе сообщает..... ›››
    Цены и ценники

    Ленинградская область, город Волхов, магазин "Пятерочка" на улице Фрунзе. Полный бардак в ценах и ценниках. Берешь товар - ценник один, на кассе пробивают совершенно другую сумму и такое было не раз. Администратор объясняет это тем, что не успевают менять ценники, а кого это волнует - работайте ночью и меняйте. Ценники на товаре должны соответствовать сумме ..... ›››
    Обслуживание

    Эпизод первый: Стою выбираю продукты, рядом женщина пенсионного возраста спрашивает корм для кастрированного кота Ответ продавщицы: - Москвичи совсем сума сошли, мне бы их проблемы.... Эпизод второй: Купил я ребенку растишку, там внутри упаковки есть паровозики, которые он собирает. Прихожу домой открываю, а паровозики уже уехали... выдрали уже... ну е..... ›››
    Где справедливость?!

    Я работаю в "Седьмом континенте", вернее отрабатываю последние дни, так как сил больше никаких нет работать в этой организации. Обиднее всего слышать претензии к нам, продавцам, кассирам, местной администрации. Почему продавец виноват в том, что он один целый день в отделе?! Разве это его вина? Могу четко сказать - нет!!! Надо смотреть выше! А администратор ..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2015