новые отзывы | новые комментарии | официальные | активные | вопросы

открыть новую тему
войти или зарегистрироваться


Цвет диванов


комментариев: 7; просмотров: 1807
Цвет Диванов. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


11.10.2010 21:06:56

жалоба
просмотров: 1807
комментариев: 7

ольга
пожаловаться

Цвет диванов

Мы заказали диван Самурай 13 сентября по договору №177 ко 155 г. Волгоград в фирме цвет диванов в тц Мебель молл обещали доставить 4 октября,купили мы его для ребенка, детскую кроватку пришлось отдать, таким образом нам приходится спать кому на полу, а кому на маленьком диванчике в однокомнотной квартире, очень большие не удобства, на звонок девушка ответила 8октября что диван выехал уже из склада Москвы и скоро он будит доставлен на склад Волгограда. А в понедельник 11 октября позвонив к ним снова, нам ответили что он еще в москве и не известно когда приедит. Зачем врать и где наш диван?, очень не удобно нам и не красиво с вашей стороны. Столько отрицательных отзывов в вашу фирму, многие задумаются стоит ли у вас заказывать
ответить | ответить с цитированием

12.10.2010 13:11:03
Цвет Диванов
Цвет Диванов
пожаловаться

Уважаемая Ольга!

Для наших объёмов продаж по всей стране - отрицательных отзывов о нас минимальное количество.
Кроме того, справа на этом сайте Вы можете почитать благодарностьи от наших покупателей в разделе "Лидеры по благодарностям".

Не существует крупных сетей без жалоб в интеренете. Кто больше всех продаёт, на того больше всего и жалоб.
Посмотрите сами - на кого жалуются на этом сайте: на всех лидеров торговли в своих сегментах.
У нас жалоб совсем мало по сравнению с другими продавцами мягкой мебели и все они касаются незначительных и легкоустранимых проблем.

Кроме того - мы сами призываем наших покупателей обращаться именно на этот сайт для того, чтобы мы могли оперативно решить все проблемы.
Т.е. сюда приходят люди со всех потребительских ресурсов. Оттого и кажется, что много жалоб) Чать обращений написано просто из-за мнительности на всяуий случай).

ПО ВАШЕМУ ЗАПРОСУ:

Мы уже отвечали выше другим покупателям из Волгограда, что причина задержек поставки в Ваш город связана с затоваренностью склада.
Ваши продавцы просто не успевают развозить диваны покупателям со склада и поэтому не можем отгружать новые заказы из Москвы. На складе просто нет места.

Большинство последних обращения о задержках пришли на этот сайт из Волгограда. В других регионах России таких проблем нет. А работаем мы по всей стране.

Мы знаем про эту проблему и сейчас в Вашем городе в срочном порядке набираются новые экспедиторы с машинами. Мы не ожидали такого резкого увеличения спроса на наши диваны в Вашем городе и не были к нему готовы. В ближайшее время ситуация нормализуется.

В Волгоград ближайшая машина уходит из Москвы в четверг 14 октября. Следующая машина уходит в Понедельник 18 октября.

Ваш заказ по приоритету на отгрузки стоит первым. Партию Самураев, скорее всего, будут загружать в машину Понедельника.

Вам никто не "врал". Я предполагаю, что Самурай, загруженный 8 октября был передан другому покупателю, у которого срок задержки был больше. Распределяет модеои программа, а менеджер в базе видит какие диваны приезжают в Ваш город.
У нас нет понятия "Ваш диван". У нас есть понятие "диван, заказанной Вами модели".

Мы прилагаем максимум услий для выправления ситуации в Волгограде. Ещё раз приносим свои извинения всем ожидающим наши диваны Волгоградцам.

С уважением, Цвет Диванов (Москва)
ответить | ответить с цитированием

12.10.2010 13:44:21
ОЛЬГА
ОЛЬГА
пожаловаться

за какой максимальный срок они могут привезти диван?, такие проблемы могут решаться и месяц и два, а как людям жить,мы например волнуемся за отданные деньги и не полученный товар,это понятно что проблемы с нехваткой персонала складов и тд. а людей мало волнуют такие проблемы они хотят получить то за что заплатили
ответить | ответить с цитированием

12.10.2010 14:35:19
Цвет Диванов
Цвет Диванов
пожаловаться

Уважаемая Ольга!

Вы абсолютно правы в том, что покупатели не должны испытывать неудобства из-за сложностией у продавца.
Это, конечно же, так. Но к сожалению у продавцов бывают ситуации, которые невозможно предусмотреть и предотвратить.
Чем крупнее сеть, тем больше вероятность появления непредвиденного сбоя.

Но в больших сетях есть и свои преимущества.
Во-первых, Вам абсолютно не стоит волноваться за "отданные деньги" и за то, что ВАм доставят диван. Мы всегда выполняем все свои обязательства. В Вашем случае мы их выполним, к сожалению, с задержкой.

Ориентировочные сроки я озвучил выше. Скорее всего, партию Самураев мы отправим в Волгоград в понедельник. К тому времени склад волгоградский должен точно разгрузиться. Т.е. я бы ориентировался на этот день. Если получится отправить в четверг, то это будет приятной новостью, а не наоборот.

Ещё раз приносим свои извинения, но поправить эту ситуацию быстрее мы не сможем.

С уважением, Цвет Диванов.
ответить | ответить с цитированием

25.10.2010 12:37:07
ольга
ольга
пожаловаться

еще раз здравствуйте, мы уже с вами общались, даже вы обещали что наш диван по договору №177ко155 выедит из москвы в крайнем случае 18 октября, сегодня 25 октября, а диван еще в москве,куда обращаться нам дальше, если даже вы не можите нам помочь
ответить | ответить с цитированием

25.10.2010 14:15:01
Цвет Диванов
Цвет Диванов
пожаловаться

Уважаемая Ольга, здравствуйте!

Сейчас мы перепроверим информацию, но по нашей базе - Ваш диван отправлен в ваш город, как и было обещано 18 октября.

Какие-то чудеса с Вашим заказом происходят.
Диван находится на складе Волгограда. Почему его Вам не отгружат сейчас будем разбираться.

Думаю, что завтра-послезаврта диван будет у Вас дома.
Дождитесь звонка от волгоградских менеджеров.

С уажением, Цвет Диванов
ответить | ответить с цитированием

25.10.2010 17:17:58
ольга
ольга
пожаловаться

только сейчас я созвонилась с менеджером,мне было сказано что ни 18,ни 19,20,21,23 диван не выезжал с москвы возможно выехал 24, но не известно, позвонят завтра как всегда, мы объелись этих завтраков уже, что уже есть не хочется
ответить | ответить с цитированием

25.10.2010 21:48:09
Цвет Диванов
Цвет Диванов
пожаловаться

Уважаемая Ольга, никаких "возможно" быть не может.
В программе Ваш заказ значится "обеспеченным", т.е. он абсолютно точно уехал из Москвы.

Я не готов коментировать то, что Вам сообщают продавцы в магазине. Я Вам сообщаю информацию, которая проходит по документам.
Если завтра Вам не позвонят и не согласуют дату доставки - отпишитесь на этом форуме.

С уажением, Цвет Диванов.
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

новые отзывы | новые комментарии | официальные | активные | вопросы

почтовая рассылка
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *





лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Ашан
  • Техносила
  • Кухонный двор
  • ЦентрОбувь
  • Пятерочка
  • ОКей
  • Леруа Мерлен
  • Глория Джинс
  • Магнит
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Ашан
  • Перекресток
  • Эльдорадо
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • ОКей
  • Летуаль
  • Магнит
  • Карусель
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • AAA1
  • marina13_84
  • Alex333
  • динар
  • Алина Грек
  • ctvty
  • ОЛЬГА Р
  • Снежная Королева
  • ВикиАлферова
  • Иринааа
  • самые активные:
  • Карина
  • Aleks
  • juliana
  • marina13_84
  • TedChiang
  • Анна
  • Антон
  • артём
  • Валентина Перова
  • Елена
  • "Чё надо" покупателям в Ашане?

    Покупала игрушку ребёнку, он выбирал сам и оказалось, что она не работает потому что нет батареек. Вы же знаете детей - "Хачу" - и всё тут. Увидела группу людей, по всей видимости продавцов, ну я и подошла к ним узнать, как можно проверить эту игрушку (АШАН_МЫТИЩИ)." Можно к ВАМ обратится? - "ЧЁ НАДО? я говорю так и так, вот мы хотим купить.. Я засмущалась о..... ›››
    Доставка товара!?!

    Приобрёл товар (за наличный расчет) оформил все документы на доставку. Уточнив у продавцов несколько раз, что доставка по городу бесплатная и Ломоносов входит в черту города. Во первых пообещали доставить товар только через 8 суток. Думаю ладно, все-таки были майские праздники, но когда через восемь суток в указанный день звонят и говорят, что Ваш товар в Ло..... ›››
    Благодарность сотрудникам

    Слишком часто ругают "Ашан" в Мытищах. Так часто, что мне уже хочется похвалить его. С открытия мы его постоянные покупатели и никогда не встречали ни хамство, ни некомпетентность его сотрудников. Кассиры, не смотря на замотанность, всегда оставались вежливы и тактичны. Ничего лишнего не пробивали - я всегда проверяю чеки, будь они хоть километр. Недоразумен..... ›››
    Плохая приёмка товара

    Не уверен, что это сообщение дойдёт до руководства... Но я всё же напишу о больном! Верней о наболевшем. Я водитель и пишу вам от лица всех водителей, которые привозят свою продукцию и товары в ваш магазин. Более отвратной приёмки мы ни где ещё не видели!!! На огромные магазины(кв. километры) один приёмщик товара!!! По 20 машин собирается, что бы сдать товар..... ›››
    Обслуживание в магазине ЭТО

    хотела бы высказаться по обслуживанию магазина ЭТО!! Люди бегите оттуда! Мы вибирали стиральную машину, консультант нам долго рассказывал все прелести машин, наконец мы выбрали одну модель, пошли выписывать чек, но оказалось что их нет на складе! На вопрос почему нет бирки на товаре - продавец сказал что не могут они этого сделать по причине - а вдруг сейча..... ›››
    Кому война, а кому мать родна

    По-моему руководство Биллы начинает действовать по принципу: "Кому война, а кому мать родна". Вчера (30.05.07), как обычно, пришел отовариться (мой магазин - на Волгоградском проспекте). Никогда не ухожу оттуда, не купив хоть баночку моего любимого пива "Невское классическое". Всегда стараюсь взять посвежее (смотрю на срок изготовления). Каково же было мое и..... ›››
    Первое впечатление

    Сегодня с мужем впервые посетили Карусель на Блюхера. В общем, понравилось. Одно не пойму - ночью в войнушку играете? Пол кафельный, как из-под артобстрела. С телегой, как спринтер - лавируешь мимо ям. Нет, безусловно, экстрим добавляет. Погрузчики, опять же, снующие... Это так, лирическое ›››
    Ужасное обслуживание - хуже просто нет!

    Пытался купить в магазине роутер с wi-fi, c трудом нашел его на полках. Дальше пришлось искать продавца, их оказалось всего два на весь зал, и оба заняты. Прождал 15 мин. Подошел к одному из них и попросил просто выписать счет для оплаты в кассе, на что он мне сказал, что этот роутер не введён в какую то базу, и надо искать старшего менеджера, чтоб он вначал..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2014