новые отзывы | новые комментарии | официальные | активные | вопросы

открыть новую тему
войти или зарегистрироваться



Цвет диванов

комментариев: 7; просмотров: 2386
Цвет Диванов. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


11.10.2010 21:06:56

жалоба
просмотров: 2386
комментариев: 7

ольга
пожаловаться

Цвет диванов

Мы заказали диван Самурай 13 сентября по договору №177 ко 155 г. Волгоград в фирме цвет диванов в тц Мебель молл обещали доставить 4 октября,купили мы его для ребенка, детскую кроватку пришлось отдать, таким образом нам приходится спать кому на полу, а кому на маленьком диванчике в однокомнотной квартире, очень большие не удобства, на звонок девушка ответила 8октября что диван выехал уже из склада Москвы и скоро он будит доставлен на склад Волгограда. А в понедельник 11 октября позвонив к ним снова, нам ответили что он еще в москве и не известно когда приедит. Зачем врать и где наш диван?, очень не удобно нам и не красиво с вашей стороны. Столько отрицательных отзывов в вашу фирму, многие задумаются стоит ли у вас заказывать
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Цвет Диванов:

имя:
e-mail:

12.10.2010 13:11:03
Цвет Диванов
Цвет Диванов
пожаловаться

Уважаемая Ольга!

Для наших объёмов продаж по всей стране - отрицательных отзывов о нас минимальное количество.
Кроме того, справа на этом сайте Вы можете почитать благодарностьи от наших покупателей в разделе "Лидеры по благодарностям".

Не существует крупных сетей без жалоб в интеренете. Кто больше всех продаёт, на того больше всего и жалоб.
Посмотрите сами - на кого жалуются на этом сайте: на всех лидеров торговли в своих сегментах.
У нас жалоб совсем мало по сравнению с другими продавцами мягкой мебели и все они касаются незначительных и легкоустранимых проблем.

Кроме того - мы сами призываем наших покупателей обращаться именно на этот сайт для того, чтобы мы могли оперативно решить все проблемы.
Т.е. сюда приходят люди со всех потребительских ресурсов. Оттого и кажется, что много жалоб) Чать обращений написано просто из-за мнительности на всяуий случай).

ПО ВАШЕМУ ЗАПРОСУ:

Мы уже отвечали выше другим покупателям из Волгограда, что причина задержек поставки в Ваш город связана с затоваренностью склада.
Ваши продавцы просто не успевают развозить диваны покупателям со склада и поэтому не можем отгружать новые заказы из Москвы. На складе просто нет места.

Большинство последних обращения о задержках пришли на этот сайт из Волгограда. В других регионах России таких проблем нет. А работаем мы по всей стране.

Мы знаем про эту проблему и сейчас в Вашем городе в срочном порядке набираются новые экспедиторы с машинами. Мы не ожидали такого резкого увеличения спроса на наши диваны в Вашем городе и не были к нему готовы. В ближайшее время ситуация нормализуется.

В Волгоград ближайшая машина уходит из Москвы в четверг 14 октября. Следующая машина уходит в Понедельник 18 октября.

Ваш заказ по приоритету на отгрузки стоит первым. Партию Самураев, скорее всего, будут загружать в машину Понедельника.

Вам никто не "врал". Я предполагаю, что Самурай, загруженный 8 октября был передан другому покупателю, у которого срок задержки был больше. Распределяет модеои программа, а менеджер в базе видит какие диваны приезжают в Ваш город.
У нас нет понятия "Ваш диван". У нас есть понятие "диван, заказанной Вами модели".

Мы прилагаем максимум услий для выправления ситуации в Волгограде. Ещё раз приносим свои извинения всем ожидающим наши диваны Волгоградцам.

С уважением, Цвет Диванов (Москва)
ответить | ответить с цитированием

12.10.2010 13:44:21
ОЛЬГА
ОЛЬГА
пожаловаться

за какой максимальный срок они могут привезти диван?, такие проблемы могут решаться и месяц и два, а как людям жить,мы например волнуемся за отданные деньги и не полученный товар,это понятно что проблемы с нехваткой персонала складов и тд. а людей мало волнуют такие проблемы они хотят получить то за что заплатили
ответить | ответить с цитированием

12.10.2010 14:35:19
Цвет Диванов
Цвет Диванов
пожаловаться

Уважаемая Ольга!

Вы абсолютно правы в том, что покупатели не должны испытывать неудобства из-за сложностией у продавца.
Это, конечно же, так. Но к сожалению у продавцов бывают ситуации, которые невозможно предусмотреть и предотвратить.
Чем крупнее сеть, тем больше вероятность появления непредвиденного сбоя.

Но в больших сетях есть и свои преимущества.
Во-первых, Вам абсолютно не стоит волноваться за "отданные деньги" и за то, что ВАм доставят диван. Мы всегда выполняем все свои обязательства. В Вашем случае мы их выполним, к сожалению, с задержкой.

Ориентировочные сроки я озвучил выше. Скорее всего, партию Самураев мы отправим в Волгоград в понедельник. К тому времени склад волгоградский должен точно разгрузиться. Т.е. я бы ориентировался на этот день. Если получится отправить в четверг, то это будет приятной новостью, а не наоборот.

Ещё раз приносим свои извинения, но поправить эту ситуацию быстрее мы не сможем.

С уважением, Цвет Диванов.
ответить | ответить с цитированием

25.10.2010 12:37:07
ольга
ольга
пожаловаться

еще раз здравствуйте, мы уже с вами общались, даже вы обещали что наш диван по договору №177ко155 выедит из москвы в крайнем случае 18 октября, сегодня 25 октября, а диван еще в москве,куда обращаться нам дальше, если даже вы не можите нам помочь
ответить | ответить с цитированием

25.10.2010 14:15:01
Цвет Диванов
Цвет Диванов
пожаловаться

Уважаемая Ольга, здравствуйте!

Сейчас мы перепроверим информацию, но по нашей базе - Ваш диван отправлен в ваш город, как и было обещано 18 октября.

Какие-то чудеса с Вашим заказом происходят.
Диван находится на складе Волгограда. Почему его Вам не отгружат сейчас будем разбираться.

Думаю, что завтра-послезаврта диван будет у Вас дома.
Дождитесь звонка от волгоградских менеджеров.

С уажением, Цвет Диванов
ответить | ответить с цитированием

25.10.2010 17:17:58
ольга
ольга
пожаловаться

только сейчас я созвонилась с менеджером,мне было сказано что ни 18,ни 19,20,21,23 диван не выезжал с москвы возможно выехал 24, но не известно, позвонят завтра как всегда, мы объелись этих завтраков уже, что уже есть не хочется
ответить | ответить с цитированием

25.10.2010 21:48:09
Цвет Диванов
Цвет Диванов
пожаловаться

Уважаемая Ольга, никаких "возможно" быть не может.
В программе Ваш заказ значится "обеспеченным", т.е. он абсолютно точно уехал из Москвы.

Я не готов коментировать то, что Вам сообщают продавцы в магазине. Я Вам сообщаю информацию, которая проходит по документам.
Если завтра Вам не позвонят и не согласуют дату доставки - отпишитесь на этом форуме.

С уажением, Цвет Диванов.
ответить | ответить с цитированием



открыть новую тему


новые отзывы | новые комментарии | официальные | активные | вопросы

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *








лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Ашан
  • Кухонный двор
  • Техносила
  • ЦентрОбувь
  • Пятерочка
  • Снежная Королева
  • Леруа Мерлен
  • Глория Джинс
  • ОКей
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Ашан
  • Эльдорадо
  • Перекресток
  • Леруа Мерлен
  • Дикси
  • ОКей
  • Магнит
  • Летуаль
  • Карусель
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • LD1985
  • turka_001
  • Гоман Слава
  • Алексей---
  • Анна2055
  • sozdatel
  • Elena2015
  • Gika
  • ДаринаЛу
  • MURANOCLUB
  • самые активные:
  • Andrey
  • Elatex
  • gena
  • luda
  • Sasha
  • Анастасия
  • Анна
  • аноним
  • Аурика
  • Дарья
  • Не законное увольнение

    Хотелось бы пожаловаться на отношение директора Универсама "Перекресток-Сокол" к своим сотрудникам. Она может позволить себе уволить сотрудника без видимой причины, конкретных фактов и предупреждении за благовременно (как требует трудовое законодательство). Хотя, не задолго до этого дня, по ее словам, претензий к данному сотруднику не было ни каких. Причем п..... ›››
    Пятерочка супер

    Пятерка на Ген. Тюленева 41А. Всегда привлекала хорошим ассортиментом кошачьего корма, не рядом с домом, ну чтобы понятно - пешком не очень. Недавно закрылись, думала совсем, оказывается закрывались на ремонт. Вот только были там, таак стало классненько, площадь вроде та же, но как то смотрится по новому, как игрушка магазинчик стал, кассы новые, удобные, с ..... ›››
    Немного о свинине

    Купила в начале декабря незамороженую свинину в магазине ОКей на Богатырском, принесла домой, начала готовить борщ. В итоге от борща стало пахнуть тухлой рыбой. Муж отказался даже в кухню входить, не то чтобы пробу снять. Сначала думала, что может кастрюлю плохо помыла, но в начале января купила там же мясо и история повторилась. Мне интересно узнать, где де..... ›››
    Просрочка, ужасное обслуживание

    Я, из Самары хожу в магазин "Пятерочка+", на ул. Краснодонская, мне в этом магазине нравиться ценновая политика очень хорошая, но что твориться в торговом зале кошмар, ценики не соответствуют товара который выстовлен на стелажах, очень часто встречаешь просроченый товар, грязный зал, на кассах вообще отдельная тема обслужевание, контролеры могут очень нагло ..... ›››
    Купила дорогой телевизор шарп...

    Уважаемая администрация магазина "Лента" на Московском шоссе, вчера купила в вашем магазине телевизор шарп, привезя его домой обнаружила, что в комплектации нет шнура питания переменного тока, т. е. телевизор не включить, не понятно каким образом проверяеться комплектация... сняв телевизор с ветрины... продавцы... смеясь... смотря в этот же момент какой -то ..... ›››
    качество обслуживания

    В феврале 2008г. хотела купить тени в магазине "Летуаль" на Сухаревской. Покупателей в магазине, кроме меня, не было, тем не менее на мою просьбу принести выбранный мной тон, продавец сообщила, что это сделать затруднительно, так как на стенде отклеился номер нужного мне образца, а искать и открывать все коробочки с тенями для меня она не собирается. Магазин..... ›››
    Похвала с ложкой дегтя

    Замечательный магазин. С момента открытия Меги в Ростове на дону часто его посещаем. С начала он нас отпугнул высокими ценами, но потом (очень оперативно) те, кому положено среагировали. Цены явно конкурируют с Метро, находящемся недалеко, а пропусков никаких не надо! Однако есть ложка дегтя - перед новым годом Ашан стал неинтересен ценами и большими очередя..... ›››
    С приветом из САМАРЫ

    Случилось ужасное!!! Сломался холодильник и решение о покупке нового пришло незамедлительно.К величайшему сожалению отправились в Медиа Маркт (г. САМАРА ). После продолжительного выбора остановились на Электролюкс, покупка и доставка оформилась довольно быстро, а вот фактическая доставка должна состояться аж через три дня. Доставка осуществилась довольнобыст..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2015