новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Научите консультантов ГРАМОТНО обслуживать клиентов!!!


войти или зарегистрироваться


Летуаль. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


13.10.2010 17:07:06

жалоба
просмотров: 3850
комментариев: 7

Марья

пожаловаться

Научите консультантов ГРАМОТНО обслуживать клиентов!!!

День добрый! . Давно являюсь клиентом магазинов Летуаль. и никогда не приходилось сталкиваться с непрофессионаллизмом консультантов, но все же, 10.10.2010 года этой идилии пришел конец. 10.10.2010 в 13.30 я зашла в магазин Летуаль по адресу. г. Королев, Московской области на проспекте Космонавтов , в ТЦ "№1". целью было купить тушь , тени, блеск для губ, пудру. начну по порядку:
в зале покупателей было не очень много, но я е стала напрягать косультанта, решила сначала выбрать тени,тушь, блеск - нашла, с этим все в порядке.
а вот с пудрой вышла неувязочка. Сначала я пыталась найти нужную мне пудру. Ее не оказалось. Думаю, подберу что-то другое. Я стала искать консультанта - нашла, но эта дама, видимо, решила, заглянув ко мне в корзинку, что сумма моих покупок недостаточна, для того, чтобы ее светлось помогла мне с выбором. Посмотрев ко мне в корзинку и удостоверившись, что у меня в корзинке мидл , а не люкс - консультант потеряла ко мне всякий интерес, сказав: "Извините, я занята". так и не подошла. и это при том, что она была ничем не занята. Ну если уж у Вас, уважаемые консультанты, процент зависит от моих покупок, зачем же всем видом показывать это. неужели элементарной вежливости нехватает?
короче, я решила взять быка за рога нашла (опять сама) то, что хотела и уже хотела взять коробочку, как вижу - упаковка вскрыта. обратилась ко второму консультанту - опять не слава Богу. Я спросила, если ли в наличии невскрытые экземпляры. На это мне отвечают - ну Вывозьмите эту, ей никто не пользовался ( и при мне открывает и показывает). спрашивается, я что не имею права купить то, что мне нужно, а не то, что мне впихивают.
а на кассе это вообще прикол. каждому покупателю прехзентуют журнал. это по идее. а вот если у Вас покупок не на 10000 , а на 2000, примеру, то все: журнал лежит на кассе и при Вас демонстративно убирается ( а еще сопровождается "сочувственным" взглядом консультанта - не заслужила, мол). мне этот журнал в общем-то и не нужен, просто выставляют себя эти "барышни" не в лучшем свете. жалко их
в общем испортился этот магазин, совершенно точно. раньше я приходила в этот магазин и глаз радовался, везде чистенько, для каждого парфюма есть пробник, тестеры всегда отдельно от упакованной косметики. консультанты всегда вежливы.... а сейчас что? покупатели ходят в зале и выбирают все сами, а консультанты стоят за кассой аж впятером и болтают о своем о женском. тестеры всегда вперемежку с упакованным товаром. и вообще сложилось впечатление, что консультанты делают одолжение, что вообще подходят и предланают помощь. идете работать цеклый день на ногах, ведь знаете, что трудно будет.. и все равно идете, а потом стоите с кислой физиономией "кому бы что впарить"... безобразное обслуживание
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Летуаль:

имя:
e-mail:

13.10.2010 17:26:32
Дана (пришла вставить свои три копейки)
Дана (пришла вставить свои три копейки)

пожаловаться

каждый раз, читая подобное, радуюсь, что у нас в Екатеринбурге есть Золотое Яблоко, где такого со мной за 10 лет не случалось наоборот - уж если консультант начала помогать - то не отойдет, пока не подберете то, что устроит, либо до команды "спасибо, дальше я сама" - даже если речь о помаде за 100 р
ответить | ответить с цитированием
17.10.2010 22:52:54
кира
кира

пожаловаться

Ну, скорее всего, часть фактов из этого письма - преувеличение. Журналы даются не от 10 000, а от 1500. То, что продавцы стоят впятером у кассы и болтают о женском - тоже вряд ли. Возможно и бывают моменты (они же не роботы), что пересекаются фразами, возможно и советуются либо спрашивают что-либо. День-то длинный. Времени только на обед хватает. Неужели по-человечески не понятно - люди не машины, не стоит высматривать, когда они сделают, что-то не так. Им и так достается. По-поводу вскрытой коробочки - устали бороться с тем, как на стендах масмаркета (не люкс декоративная косметика) сами же покупатели устраивают бардак. Да, магазин наполовину является магазином самообслуживания, поэтому в нем дозволено большую часть товара выбирать самим! И что делают некоторые? По-быдлятски вскрывают коробочки, порой пробуют товар. Уследить за всем продавец не может, порой в конце дня находит это безобразие. Покупатель же выговаривает снова продавцу "почему?" "не хочу!" "дайте другой". А если нет больше?? что тогда? не валите все на продавца. и поменьше фантазируйте по-поводу его заработной платы. Смотрите себе в кошелек!
ответить | ответить с цитированием
19.10.2010 16:48:59
Марья
Марья

пожаловаться

читаю Ваш коментарий и удивляюсь - как-будто мне больше делать нечего - придумывать что-то специально.
на счет журналов - Вы читать умеете ? написано - К ПРИМЕРУ.
на счет вскрытой упаковки - это не моя проблема - не успевате привести все в порядок - наймите людей, приходите на работу раньше или задерживайтесь.
и еще, мадмуазель, - консультанта иногда полезно напрячь, чтобы жизнь медом не казалась. и на счет кошелька, это они смотрят в мой кошелек - на сколько с их точки зрения я "выгодный" клиент. мне это неприятно, посколько я хочу чтобы во мне видели покупателя, а не денежный мешок
ответить | ответить с цитированием
20.10.2010 11:45:35
кира
кира

пожаловаться

Марья, даже прочитав мое и ваше письмо, можно сделать вывод: кто из нас (вы-покупатель, я-консультант) более воспитан. обращение ваше ко мне "мадмуазель" - что за панибратство? "читать умеете?" ), и обращайтесь подобным образом к своей маме или сестре. а что было бы в зале (знакомый персонаж)? додумывать вы можете сколько угодно по-поводу: "Она заглянула ко мне в корзинку и решила типа не связываться со мной" ... комплексы - это не хорошее дело. Речь может также идти и о том, что вы слишком долго и нудно выбираете товар, в прямом смысле задерживаете консультанта, порой (если вы не слышали, то не значит, что этого нет) другие покупатели настойчиво зовут и просят помочь и им. Коробочка мятая (еще раз вернусь) - нет другой. Продавец посмотрела, убедилась, что сам товар новый и неиспользованный, предложила купить его вам. Многие покупатели не брезгуют и просят-умоляют продать им тестер! наполовину использованный - вот это действительно, нельзя и никто из продавцов не сделает этого. А тут коробочка мятая! Ну не хотите и не надо, вам кто-то навязывал это? предложили-отказались...
Также по вашей фразе "не успеваете, наймите людей, приходите на работу раньше или задержитесь". что вы говорите? да вам цены бы не было, будь вы нашим сейлз-менеджером - еще кнут в руку! По вопросу найма людей - обращайтесь в центральный офис с предложениями; неужели вы и правда думаете, вас случай оказался интересен? это смешной пример, вы и правда думаете, что консультанты и правда должны пожертвовать своим временем и отдыхом и задержаться на работе??????? или придти раньше??? обращение встречное к вам-покупателям: чтобы не было мятых коробочек и тп. не стоит открывать товар, который упакован - тестер в коробке не может быть! сам покупатель вредит себе подобному. Естественно, в течении дня или вечером, элементарный порядок на полочках мы наводим, но за некоторыми шустрыми покупателями просто не уследить, сколько бы консультантов не было в зале, а на каждого человека вряд ли когда-то поставят по продавцу.
Журналы: слово "к примеру" говорит о том, что вы половину вы здесь добавили. Если вы жалуетесь, то говорите по существу, а "к примеру" это не конкретно! Из вашего рассказа лично я не увидела злостного нарушения со стороны консультанта. То, что вы обратились сами к нему - ничего страшного в этом нет. Магазин предполагает выбор некоторого товара самостоятельно - что вы и делали.
ответить | ответить с цитированием
21.10.2010 23:13:57
Марья
Марья

пожаловаться

как говорится, сытый голодного не разумеет. всего Вам доброго, и головокружительной карьеры на этой ярмарке тщеславия.
ответить | ответить с цитированием
06.11.2010 15:34:22
Прошаренный
Прошаренный

пожаловаться

Единственное что могу сказать это каков привет таков ответ...Я на прямую не работаю с покупателями, но часто вижу какие индивидумы посещают магазин! Если хотите что бы с вами обращались как с человеком, так будте добры обращаться соответственно и к своему собеседнику.
Без хамства, надменности без вызова в глазах в конце концов!
ответить | ответить с цитированием
17.11.2010 21:25:27
анечка
анечка

пожаловаться

Согласна с Прошаренным...
не стоит ждать особого внимания в этой жизни. Никто никому ничего не должен. А прислугам платить надо, либо не прибегать к их услугам, уж тем более, с надменным видом.
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024