новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Опасная парковка


войти или зарегистрироваться


Рамстор. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


22.10.2007 18:05:29

жалоба
просмотров: 13873
комментариев: 6

Анастасия

пожаловаться

Опасная парковка

Добрый день!

Вчера с мужем мы решили посетить ТЦ "Рамстор-Капитолий" на Пр. Вернадского. Мы приехали на автомобиле, на верхней парковке мест не было, мы поехали на подземную. В процессе парковки ощутили резкий удар, когда вышли обнаружили, что вытекло все масло. Тут мы увидели,что ограничителями для парковки являются трубы, расположенные на расстоянии примерно 20 см. от пола, они прикреплены на острые металлические крепежи, о который мы собственно и повредили автомобиль. О покупках уже не шло и речи соответственно, т. к. машину нужно было эвакуировать. Мы пошли к столу информации решать данный вопрос. Там нас отправили к старшему контроллеру Баки, он плохо говорит по-русски, зато прекрасно владеет техникой хамства. Он начал обвинять мужа в том,что он не умеет парковаться, что он сам виноват и это не его проблему как мы будем решать этот вопрос. Мы не остановились на этом и поросили проводить к директору ТЦ, он так же плохо видимо понимал по-русски. На помощь была вызвана русскоговорящая девушка, у нее должность администратор. Она в грубой форме объяснила,что у нее обед, и ей еще 5 минут, т. к. не успела доесть и если хотите ждите. Я это даже не комментирую.

Что самое удивительное в этой ситуации, что первоначально мы хотели лишь помощи в эвакуации (номер телефона эвакуатора и понять каким образом это можно сделать в условиях их парковки), на что мы получали ответ о том,что это не их проблемы, эвакуатор не сможет проехать на подземную стояку и что выкатывайте ее как хотите, а если не хотите не выкатывайте, что у них в ТЦ можно лишь с улицы эвакуировать машину. Еще нам подали бланк для претензий, просили заполнить. Копию не дали, никаких реквизитов и регистрационных номеров у них на этот случай не предусмотрены, говорят, что вечером это все проверяет директор и решает что делать.

Спустя несколько часов мы добились помощи в том, что нам помогли выкатить автомобиль на улицу, куда мы уж вызвали эвакуатор.

Никто даже не извинился. Что самое наверное ужасное в данной ситуации,что мы не первый и, к сожалению, не последний автомобиль, который пострадал на этой парковке. Руководство ТЦ всячески обвиняло мужа в случившемся, все утверждали, что никогда такого не случалось ранее. А работяги, которых вызвали, сообщили нам, что такое происходит тут ежедневно, и они по-несколько раз в день выкатывают автомобили. Сказали, что было много претензий, много штрафов, но это не мешает оставлять все как есть.

Я выражаю крайнее недовольство поведением сотрудников, считаю что уровень данной компании предусматривает более вежливую форму общения с клиентами.

Хамство, нежелание помочь, все под девизом: "Это не наши проблемы".

Я в шоке.

Будьте внимательны на парковках
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Рамстор:

имя:
e-mail:

05.11.2007 4:45:57
Олег
Олег

пожаловаться

Честно сказать, я вообще не понимаю зачем Вы поехали в Рамстор! Что других магазинов нет? То что рамстор один из самых гадких магазинов известно уже ОЧЕНЬ давно. Мясо (куры) в специях тухлые, акции и скидки только на товары с истекающим сроком годности, обман в рекламных буклетах - цена в буклете заявлена одна, а в магазине товара либо нет, либо цена завышена. Вобщем турки они и есть турки - без обмана прожить немогут. Будьте бдительны!!!
ответить | ответить с цитированием
06.11.2007 10:43:31
Анастасия
Анастасия

пожаловаться

Олег, доборый день
в этом ТЦ не только рамстор, там много других магазинов, но все здание относиться к рамстору и руководят им представители Турции
ответить | ответить с цитированием
06.11.2007 22:57:37
Олег
Олег

пожаловаться

Да, согласен, но я именно про "Рамстор" как магазин, а не как комплекс с арендными площадями. Согласитесь, когда тебя имеют за "людей второго сорта" (типа "и так сожрут") как-то не очень... Да кто!!! Турки! Тьфу!!! ёКЛМППРСТ!"№;%:?*()_+*&^%$#@!!! (прошу не рассматривать как разжигание межнациональной розни!!!).
ответить | ответить с цитированием
07.11.2007 9:30:50
Анастасия
Анастасия

пожаловаться

Полностью согласна
В родной стране приезжие "бизнеес"-торгоши, считают, что тебе и так сойдет!
А многим и дейстивтельно и так годится
Многие до сих пор туда ходят, едят тухлые продукты и слушают хамство и грубость в свой адрес.
Это в то время, когда в других компаниях идет жесткая борьба за клиента
ответить | ответить с цитированием
14.11.2007 13:56:59
Роман
Роман

пожаловаться

Добрый день. Я полностью согласен с ужасными условиями парковки в Рамстор Капитолий - хуже и не придумаешь! Если руководство этой "замечательной" компани не возьмется за исправление своих недостатков и не примет меры к своему "вежливому" персоналу, они добьются только одного - хорошей антирекламы, со всеми выходящими отсюда последствиями!
Выражаю свои притензии по квалификации персонала сети "Рамстор", как руководящего, так и обслуживающего!
ответить | ответить с цитированием
16.11.2007 18:19:34
влад
влад

пожаловаться

являюсь поставщиком этой сети. хамство и нецензурщина даже при простой приемке товара. буду счастлив если их ликвидируют!!!
ответить | ответить с цитированием
keflex 250mg thyroxine bottle priligy
viagra 150mg open priligy 30mg
rifaximin 200mg read imitrex 50mg
cipro 250mg blog.tgworkshop.net cephalexin pill
cipro 250mg blog.tgworkshop.net cephalexin pill
amoxil cipro 1000mg amoxicillin pill
coupons for pharmacy link free grocery store coupons


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Рив Гош
  • Эссен
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Летуаль
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Елена Т
  • Анна Никольская
  • Margo25
  • Мария Козырева
  • HD Gluk
  • Евгений Трошин
  • Serega-air
  • Юрий Николаевич
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • самые активные:
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • DiMa
  • Doooh
  • Иринаi
  • компания "Стильные Кухни"



  • ЭТО - хамство и не уважение к людям

    23 августа 2007 г. В магазине ЭТО был приобретен телефон, к нему нужно было приобрести сим карту. Продавец-консультант помог выбрать телефон и вписал в чек не контрактную симку. На кассе все успешно оплатили, пошли за симкой, а там попросили паспорт... А его как раз у нас и не было. Произошел небольшой скандал. Нам не хотели возвращать деньги за симку, сказа..... ›››
    Что за беспредел творится в Седьмом Континенте!!!

    Покупатели бутовского района по улице Мелитопольская - требуют ПРИНЯТЬ МЕРЫ!!! магазин !!!Седьмой Континент!!! расположен недалеко от станции Бутово. В часы пик вечером, утром и днем - в огромном супермаркете - работают одна - две кассы на весь магазин!!! Что у вас происходит???!!! Такое положение вещей дискредитирует не только отдельно - стоящий магаз..... ›››
    Отвратительный мёд в Метро

    Хотела приобрести мёд качественный и натуральный в Метро, но пришла в ужас от присутствующего мёда на полках,жидкий весь в зимнюю пору,когда такого не должно быть, значит, весь вываренный и пользы от него никакой, так, медовая вода, зато потом случайно зашла в гипермаркет "Наш" на пр. Энгельса и купила просто шикарный алтайский мёд,такого даже на питерских р..... ›››
    Недовольный покупатель

    У меня вопрос к администрации конкретного магазина сети "Пятёрочка": доколе Ваши кассиры будут мучать покупателей? С теснотой как-то миримся, ищешь товар - спросить не у кого, ладно. Особенно эффективно убивают время Ваши кассиры, которых то нет на месте, то срочно убегают. Адрес конкретного магазина: Москва, ул. Дубнинская, 52, рядом с платформой Лианозово,..... ›››
    Отвратительный магазин на Полежаевской!!!

    18.02: Продавец-консультант обедает, ответить на интересующие вопросы некому. Представитель магазина не на один вопрос ответить не мог. 19.02: Выяснилось, что магазин работает только на заказ. Управляющего не приглашают, телефонов выше стоящих организации не знают. Слышали о плохой работе и о неуважении клиентов в "Шатуре". НЕ РЕКОМЕНДУЕМ связываться с ..... ›››
    Крайне возмущена вашим магазином в ТЦ "Щука"

    Крайне возмущена и даже поражена действиями продавцов и тех. директора магазина "Белый Ветер Цифровой" в ТЦ "Щука" (г. Москва). В начале декабря 2007 купила в этом магазине коммуникатор "GLOFLISH M 700" и ещё массу мелочей на 25 тыс.. Всё бы ничего и посмотрела его и проверила, да вот только отдала консультанту его чтоб защитную пленочку правильно наклеил, д..... ›››
    Пересортица товара

    В ноябре 2007 г я хотел купить вагонку в Леруа Мерлен Красногорск. Выбирая пачки вагонок я обратил внимание на их очень плохое качество - много сквозных дырок от сучков. Взглянув на этикетку, наклееную на пачке я понял причину - вагонка класса С! Но ценников на этот класс я не нашел, только на класс В и А. Обратившись к работникам магазина я узнал, что это в..... ›››
    Отвратительное отношение в Метро

    Испортилось окончательно Метро на косыгина в Санкт Петербурге. Купил dvd плеер Hyundai - бракованный. На слудующий день поменял на другой - тоже бракованный. На следующий день пересмотрели 6 или 8 плееров с работником магазина - вся партия бракованная!!! А на эти плееры они как раз устроили распродажу. + подарки (микрофон для караоке). Просто черным по-белом..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019