новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Опасная парковка


войти или зарегистрироваться


Рамстор. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


22.10.2007 18:05:29

жалоба
просмотров: 8865
комментариев: 6

Анастасия

пожаловаться

Опасная парковка

Добрый день!

Вчера с мужем мы решили посетить ТЦ "Рамстор-Капитолий" на Пр. Вернадского. Мы приехали на автомобиле, на верхней парковке мест не было, мы поехали на подземную. В процессе парковки ощутили резкий удар, когда вышли обнаружили, что вытекло все масло. Тут мы увидели,что ограничителями для парковки являются трубы, расположенные на расстоянии примерно 20 см. от пола, они прикреплены на острые металлические крепежи, о который мы собственно и повредили автомобиль. О покупках уже не шло и речи соответственно, т. к. машину нужно было эвакуировать. Мы пошли к столу информации решать данный вопрос. Там нас отправили к старшему контроллеру Баки, он плохо говорит по-русски, зато прекрасно владеет техникой хамства. Он начал обвинять мужа в том,что он не умеет парковаться, что он сам виноват и это не его проблему как мы будем решать этот вопрос. Мы не остановились на этом и поросили проводить к директору ТЦ, он так же плохо видимо понимал по-русски. На помощь была вызвана русскоговорящая девушка, у нее должность администратор. Она в грубой форме объяснила,что у нее обед, и ей еще 5 минут, т. к. не успела доесть и если хотите ждите. Я это даже не комментирую.

Что самое удивительное в этой ситуации, что первоначально мы хотели лишь помощи в эвакуации (номер телефона эвакуатора и понять каким образом это можно сделать в условиях их парковки), на что мы получали ответ о том,что это не их проблемы, эвакуатор не сможет проехать на подземную стояку и что выкатывайте ее как хотите, а если не хотите не выкатывайте, что у них в ТЦ можно лишь с улицы эвакуировать машину. Еще нам подали бланк для претензий, просили заполнить. Копию не дали, никаких реквизитов и регистрационных номеров у них на этот случай не предусмотрены, говорят, что вечером это все проверяет директор и решает что делать.

Спустя несколько часов мы добились помощи в том, что нам помогли выкатить автомобиль на улицу, куда мы уж вызвали эвакуатор.

Никто даже не извинился. Что самое наверное ужасное в данной ситуации,что мы не первый и, к сожалению, не последний автомобиль, который пострадал на этой парковке. Руководство ТЦ всячески обвиняло мужа в случившемся, все утверждали, что никогда такого не случалось ранее. А работяги, которых вызвали, сообщили нам, что такое происходит тут ежедневно, и они по-несколько раз в день выкатывают автомобили. Сказали, что было много претензий, много штрафов, но это не мешает оставлять все как есть.

Я выражаю крайнее недовольство поведением сотрудников, считаю что уровень данной компании предусматривает более вежливую форму общения с клиентами.

Хамство, нежелание помочь, все под девизом: "Это не наши проблемы".

Я в шоке.

Будьте внимательны на парковках
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Рамстор:

имя:
e-mail:

05.11.2007 4:45:57
Олег
Олег

пожаловаться

Честно сказать, я вообще не понимаю зачем Вы поехали в Рамстор! Что других магазинов нет? То что рамстор один из самых гадких магазинов известно уже ОЧЕНЬ давно. Мясо (куры) в специях тухлые, акции и скидки только на товары с истекающим сроком годности, обман в рекламных буклетах - цена в буклете заявлена одна, а в магазине товара либо нет, либо цена завышена. Вобщем турки они и есть турки - без обмана прожить немогут. Будьте бдительны!!!
ответить | ответить с цитированием
06.11.2007 10:43:31
Анастасия
Анастасия

пожаловаться

Олег, доборый день
в этом ТЦ не только рамстор, там много других магазинов, но все здание относиться к рамстору и руководят им представители Турции
ответить | ответить с цитированием
06.11.2007 22:57:37
Олег
Олег

пожаловаться

Да, согласен, но я именно про "Рамстор" как магазин, а не как комплекс с арендными площадями. Согласитесь, когда тебя имеют за "людей второго сорта" (типа "и так сожрут") как-то не очень... Да кто!!! Турки! Тьфу!!! ёКЛМППРСТ!"№;%:?*()_+*&^%$#@!!! (прошу не рассматривать как разжигание межнациональной розни!!!).
ответить | ответить с цитированием
07.11.2007 9:30:50
Анастасия
Анастасия

пожаловаться

Полностью согласна
В родной стране приезжие "бизнеес"-торгоши, считают, что тебе и так сойдет!
А многим и дейстивтельно и так годится
Многие до сих пор туда ходят, едят тухлые продукты и слушают хамство и грубость в свой адрес.
Это в то время, когда в других компаниях идет жесткая борьба за клиента
ответить | ответить с цитированием
14.11.2007 13:56:59
Роман
Роман

пожаловаться

Добрый день. Я полностью согласен с ужасными условиями парковки в Рамстор Капитолий - хуже и не придумаешь! Если руководство этой "замечательной" компани не возьмется за исправление своих недостатков и не примет меры к своему "вежливому" персоналу, они добьются только одного - хорошей антирекламы, со всеми выходящими отсюда последствиями!
Выражаю свои притензии по квалификации персонала сети "Рамстор", как руководящего, так и обслуживающего!
ответить | ответить с цитированием
16.11.2007 18:19:34
влад
влад

пожаловаться

являюсь поставщиком этой сети. хамство и нецензурщина даже при простой приемке товара. буду счастлив если их ликвидируют!!!
ответить | ответить с цитированием
keflex 250mg thyroxine bottle priligy
viagra 150mg open priligy 30mg
rifaximin 200mg read imitrex 50mg
cipro 250mg blog.tgworkshop.net cephalexin pill
cipro 250mg blog.tgworkshop.net cephalexin pill
amoxil cipro 1000mg amoxicillin pill
coupons for pharmacy link free grocery store coupons


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • самые активные:
  • Азбука Вкуса
  • Вероника
  • Сотрудники Компании



  • Жалоба

    Трудно найти консультантов в отделах "Электроники", в отделе "Сыров" продавцы тебя долго НЕ ВИДЯТ и НЕ СЛЫШАТ! В отделе салаты, икра - ОТМЕННАЯ ГРУБОСТЬ И ХАМСТВО! Студенты так нецензурно бронятся, что ой! Это, к сожалению, не единичные случаи! НЕ говоря, уже о том, как добраться до "Реала" в Братеево. Доехать трудно, пешком, грязь, темно, скользко........ ›››
    Возврат

    07.12.08 моя жена приобрела подгузники в магазине Ашан. По приезду домой выяснилось, что по ошибке был перепутан размер подгузников. Жена отчетливо помнит, что ценник под данным товаром был именно на те подгузники, которые и требовались для ребенка. полностью доверяя расположению товара и соответствию ценника (т.к. является постоянным покупателем)оплатила ..... ›››
    Равняемся на Европу, а обслуживание все равно российское

    На пр. Руставелли, 25.05.08 г, Выложив товар в стеклянной высокой таре на ленту лежа, как полагается, а не стоя вместе с остальными продуктами, в ожидании пока рассчитают предыдущего покупателя, резко кассир включил ленту и одна бутылка разбилась. Подошла охрана попросила оплатить, я вызвала администратора просмотреть видео запись."Оплачивайте, раз вы так вы..... ›››
    Жалоба

    11 ноября 2007 г. зашел в магазин ОКЕЙ (Санкт-Петербург, Пулковское шоссе), персонал не любезный, коробки с товаром вскрыты или упаковки повреждены. Взялся за упаковку из пяти стеклянных банок (для сыпучих продуктов для кухни) оказалась целофановая упаковка разорвана, банки раассыпались, одна разбилась, подоспевший охранник некорректно разъяснил, что я якобы..... ›››
    Техносила - худший магазин техники

    Я часто делаю покупки в разных Интернет-магазинах, но вот с тем, с чем я столкнулась с техносиле, не приходилось сталкиваться еще ни разу. Я заказала у них телевизор и антенну, ОДНУ штуку. Предупредила сразу, что товар буду принимать не я сама. Видимо, это и было ошибкой. Со мной по телефону уточнили заказ аж три раза. Но в результате привезли две антенны вм..... ›››
    Как обманывают в МОСМАРТЕ

    Вчера покупали масло в этом магазине. На ветрине стоят 5 литровые бутылки. На кассе цена увеличелась на 100 рублей. Мы попросили вернуть нам деньги, на что нам сказали лучше смотреть, мол та цена за 1 литр, а на полке одни 5 л. 30 минут ждали старшго менеджера, которая нас повела к стенду, где уже все ценники заменены на новые. Есть фото со старыми ценниками..... ›››
    Ужасный кассир

    11/01/2009 года в 17.00 Гуля Ибрагимова кассир в магазине 12 месяцев на ул. Сходненская, общитывает по крупному, грубит, ведет себя не подабающим образом, тыкает кому не лень, что тут скажишь одно имя чего стоит, да простят меня родители ее не хотел обидеть, хожу и отавариваюсь в этом магазине очень давно и постоянно, никогда подобного не было, толи только п..... ›››
    Уважаемые клиенты, оставайтесь людьми!

    Почитала отзывы о Медиа Маркт... Очень хочется спросить всех пострадавших потребителей - а вы не пробовали отнестись к этой проблеме с ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ точки зрения? Самые популярные проблемы: Про занятость телефонов. Да, в магазин действительно трудно дозвониться. Но представьте себе ситуацию - вы пришли в магазин, консультируетесь с персоналом по поводу тов..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019