новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Опасная парковка


войти или зарегистрироваться


Рамстор. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


22.10.2007 18:05:29

жалоба
просмотров: 11597
комментариев: 6

Анастасия

пожаловаться

Опасная парковка

Добрый день!

Вчера с мужем мы решили посетить ТЦ "Рамстор-Капитолий" на Пр. Вернадского. Мы приехали на автомобиле, на верхней парковке мест не было, мы поехали на подземную. В процессе парковки ощутили резкий удар, когда вышли обнаружили, что вытекло все масло. Тут мы увидели,что ограничителями для парковки являются трубы, расположенные на расстоянии примерно 20 см. от пола, они прикреплены на острые металлические крепежи, о который мы собственно и повредили автомобиль. О покупках уже не шло и речи соответственно, т. к. машину нужно было эвакуировать. Мы пошли к столу информации решать данный вопрос. Там нас отправили к старшему контроллеру Баки, он плохо говорит по-русски, зато прекрасно владеет техникой хамства. Он начал обвинять мужа в том,что он не умеет парковаться, что он сам виноват и это не его проблему как мы будем решать этот вопрос. Мы не остановились на этом и поросили проводить к директору ТЦ, он так же плохо видимо понимал по-русски. На помощь была вызвана русскоговорящая девушка, у нее должность администратор. Она в грубой форме объяснила,что у нее обед, и ей еще 5 минут, т. к. не успела доесть и если хотите ждите. Я это даже не комментирую.

Что самое удивительное в этой ситуации, что первоначально мы хотели лишь помощи в эвакуации (номер телефона эвакуатора и понять каким образом это можно сделать в условиях их парковки), на что мы получали ответ о том,что это не их проблемы, эвакуатор не сможет проехать на подземную стояку и что выкатывайте ее как хотите, а если не хотите не выкатывайте, что у них в ТЦ можно лишь с улицы эвакуировать машину. Еще нам подали бланк для претензий, просили заполнить. Копию не дали, никаких реквизитов и регистрационных номеров у них на этот случай не предусмотрены, говорят, что вечером это все проверяет директор и решает что делать.

Спустя несколько часов мы добились помощи в том, что нам помогли выкатить автомобиль на улицу, куда мы уж вызвали эвакуатор.

Никто даже не извинился. Что самое наверное ужасное в данной ситуации,что мы не первый и, к сожалению, не последний автомобиль, который пострадал на этой парковке. Руководство ТЦ всячески обвиняло мужа в случившемся, все утверждали, что никогда такого не случалось ранее. А работяги, которых вызвали, сообщили нам, что такое происходит тут ежедневно, и они по-несколько раз в день выкатывают автомобили. Сказали, что было много претензий, много штрафов, но это не мешает оставлять все как есть.

Я выражаю крайнее недовольство поведением сотрудников, считаю что уровень данной компании предусматривает более вежливую форму общения с клиентами.

Хамство, нежелание помочь, все под девизом: "Это не наши проблемы".

Я в шоке.

Будьте внимательны на парковках
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Рамстор:

имя:
e-mail:

05.11.2007 4:45:57
Олег
Олег

пожаловаться

Честно сказать, я вообще не понимаю зачем Вы поехали в Рамстор! Что других магазинов нет? То что рамстор один из самых гадких магазинов известно уже ОЧЕНЬ давно. Мясо (куры) в специях тухлые, акции и скидки только на товары с истекающим сроком годности, обман в рекламных буклетах - цена в буклете заявлена одна, а в магазине товара либо нет, либо цена завышена. Вобщем турки они и есть турки - без обмана прожить немогут. Будьте бдительны!!!
ответить | ответить с цитированием
06.11.2007 10:43:31
Анастасия
Анастасия

пожаловаться

Олег, доборый день
в этом ТЦ не только рамстор, там много других магазинов, но все здание относиться к рамстору и руководят им представители Турции
ответить | ответить с цитированием
06.11.2007 22:57:37
Олег
Олег

пожаловаться

Да, согласен, но я именно про "Рамстор" как магазин, а не как комплекс с арендными площадями. Согласитесь, когда тебя имеют за "людей второго сорта" (типа "и так сожрут") как-то не очень... Да кто!!! Турки! Тьфу!!! ёКЛМППРСТ!"№;%:?*()_+*&^%$#@!!! (прошу не рассматривать как разжигание межнациональной розни!!!).
ответить | ответить с цитированием
07.11.2007 9:30:50
Анастасия
Анастасия

пожаловаться

Полностью согласна
В родной стране приезжие "бизнеес"-торгоши, считают, что тебе и так сойдет!
А многим и дейстивтельно и так годится
Многие до сих пор туда ходят, едят тухлые продукты и слушают хамство и грубость в свой адрес.
Это в то время, когда в других компаниях идет жесткая борьба за клиента
ответить | ответить с цитированием
14.11.2007 13:56:59
Роман
Роман

пожаловаться

Добрый день. Я полностью согласен с ужасными условиями парковки в Рамстор Капитолий - хуже и не придумаешь! Если руководство этой "замечательной" компани не возьмется за исправление своих недостатков и не примет меры к своему "вежливому" персоналу, они добьются только одного - хорошей антирекламы, со всеми выходящими отсюда последствиями!
Выражаю свои притензии по квалификации персонала сети "Рамстор", как руководящего, так и обслуживающего!
ответить | ответить с цитированием
16.11.2007 18:19:34
влад
влад

пожаловаться

являюсь поставщиком этой сети. хамство и нецензурщина даже при простой приемке товара. буду счастлив если их ликвидируют!!!
ответить | ответить с цитированием
keflex 250mg thyroxine bottle priligy
viagra 150mg open priligy 30mg
rifaximin 200mg read imitrex 50mg
cipro 250mg blog.tgworkshop.net cephalexin pill
cipro 250mg blog.tgworkshop.net cephalexin pill
amoxil cipro 1000mg amoxicillin pill
coupons for pharmacy link free grocery store coupons


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Рив Гош
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Serega-air
  • Юрий Николаевич
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • самые активные:
  • Администрация Hoff
  • ОБИ Россия
  • Eldorado Service
  • Гулира
  • Денис Олегович



  • Кухнистрой!

    Уважаемые пострадавшие от рук компании Кухнистрой и ее невменяемых представителей! 16 мая 2008 г. Пресненским районным судом г. Москвы был удовлетворен мой иск к компании Кухнистрой об обязании поставить мне заказанную в июле 2007 г. кухню стоимостью 464 000 рублей и взыскании неустойки за непоставку предоплаченного товара в размере 427 000 рублей, компен..... ›››
    Жалоба + обслуживание

    Вчера 16.12.2007 выбрал и решил купить микроволновую печь DAEWOO KOC1B4KA, продевец Михаил Т. со словами вот ваша покупка отнес печь на кассу, там я все успешно оплатил и на радостях понес уже свою покупку к выходу. На выходе охранник проверил оплату покупки. По приезду домой начались неприятности. Заметили что на коробке и чеке и гарантийном талоне указаны ..... ›››
    Вымогательство у покупателей

    вчера в магазине Пятерочка по адресу Липецкая ул., д. 13, к. 2. столкнулась с вымогательством и хамством, что в принципе для такого магазина не ново! Моя мать, возвращаясь с работы, решила зайти в магазин, купить продуктов. На кассе ее начали торопить с выкладкой товара на ленту и оплатой. Моя мать, женщина уже в возрасте, весь день провела за компьютером и ..... ›››
    Вопрос о Леруа Мерлин

    Приобрел в вашем магазине (напротив района Строгино) ламинат Praktik, 32класса, 8мм толщиной, якобы производства Германия. На коробке с ламинатом приклеен (!) квадратик бумажки со штрих - кодом 2000115006681. Обыскал все справочники - страны производителя с цифрой 200 не нашел! Можно ли получить обьяснения кто все -таки произвел ламинат, который выдаю..... ›››
    Клиенты которым недолго осталось...

    Итак, продолжу тему... Сегодня, когда я ввозил тяжелейший палетт в ряд появился мелкий мужичишка с сединой в волосах и заявил: "Не видишь, что я иду? Куда прешь?" На что получил ответ:"Не видишь куда я еду? Куда прешь?" НА вопрос "ТЫ охренел, пацан?" олигафрен получил обоснованный ответ : "Тебе проще обойти налегке или мне 500кг отодвинуть?" После сего "сед..... ›››
    Рекламная акция для тех кто верит

    Не любитель писать отзывы, но видимо в процессе ремонта накопилось , но постараюсь кратко. Вся Москва в банерах о суперскидках и акциях в "Кухнистой". Заманчиво, темболее что в условиях всемиобсуждаемого кризиса хочется верить, что продавцы решимли умерить свои аппетиты и не рубить по 200% прибыли, а работать хотя..... ›››
    Слишком дорогой подарок на день рождения...

    Ни когда не любил и жаловаться. Но вчера после того как я получил одну новость, моему близкому человеку стало плохо... Но все по порядку. Моя мама получила новую квартиру, наконец-то снесли нашу пятиэтажку. Новая квартира - новые хлопоты. 5 апреля ей исполнилось 73 года и я решил подарить ей на новоселье новую кухню. Соответственно и выбирать ее мы поехали ..... ›››
    Кухнистрой-жулики

    Добрый день! Имел "счастье" в 2007 г быть клиентом этой "славной" фирмы. Заказывал кухонный гарнитур стоимостью около 400000 р. Просрочка с момента сроков исполнения заказа составила около 7-ми месяцев. Потеряно масса нервов и главное времени. Дело кончилось судом и конпенсацией со стороны магазина около 80000р. Мой совет всем потенциальным или уже "сча..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019