новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



5300


войти или зарегистрироваться


Ноу-Хау. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


28.10.2010 0:27:05

жалоба
просмотров: 3123
комментариев: 4

Тимур

пожаловаться

5300

Добрый день!Мною был куплен Nokia 5330 в кредит спустя 2 дня он стал выключаться и по нему можно было разговаривать только при помощи громкоговорителя.Я соответственно отнес в магазин по гарантии,консультант при осмотре телефона подтвердил дефекты,аппарат забрали на диагностику и сказали придти через две недели,когда я пришёл мне сказали подождать ещё две недели,через месяц мне сообщили,что нужно подождать ещё две недели.Т.к. мне не был предоставлен другой телефон,я уже был вынужден купить другой.ВЕРНИТЕ МНЕ ДЕНЬГИ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ТЕЛЕФОН В КОНЦЕ КОНЦОВ!В ВАШЕЙ СЕТИ МАГАЗИНОВ МЫ ТЕХНИКУ БОЛЬШЕ ПОКУПАТЬ ТОЧНО НЕ БУДЕМ!Оператор горячей линии ИОН некомпетентна в таких вопросах.К кому можно обратиться с этим вопросом?И кто сможет решить эту проблему?
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Ноу-Хау:

имя:
e-mail:

29.10.2010 16:15:18
Анастасия
Анастасия

пожаловаться

Тимур, добрый день! Спасибо, что сообщили о сложившейся ситуации и не оставили ее без внимания! Прошу Вас, для решения вопроса позвонить в отдел по работе с клиентами 981-34-32 доб. 814 либо 815. Мы искренне сожалеем о возникших неудобствах и уверены , что в будущем, Ваши визиты в Цифровой центр ИОН оставят только положительные эмоции и хорошее настроение!
ответить | ответить с цитированием
17.11.2010 14:34:28
kutishenkod@gmail.com
kutishenkod@gmail.com

пожаловаться

В соответствии с утвержденным Постановлением Правительства РФ от 13.05.1997 г. N 575 "Перечнем технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков" сотовый телефон не является технически сложным товаром на который соответствующие требования распространяются. Из чего следует, что применение абз. 8 п. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" является невозможным.
Кроме того, следует отметить, что “сотовый телефон” в соответствии с письмом об обмене сотовых телефонов Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, является понятием обиходным и данный товар не относится к классу продукции - бытовая радиоэлектронная аппаратура, ПОСКОЛЬКУ согласно сертификату соответствия сотовый телефон является продукцией с официальным наименованием "радиостанция носимая" и имеет код ОКП 65 7140, относящийся к классу продукции - средства радиосвязи, радиовещания и телевидения общего применения. Также сотовые телефоны не относятся к телефонным аппаратам, так как телефон имеет код ОКП 66 7310. А значит упоминание о том, что данная категория продукции является технически сложным товаром не содержится ни в одном нормативно-правовом документе.
Исходя из этого при обнаружении в сотовом телефоне недостатков, если они не были оговорены продавцом, необходимо руководствоваться общими положениями ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", в соответствии с которыми потребитель по своему выбору вправе:
-потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
-потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
-потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
ответить | ответить с цитированием
17.11.2010 14:47:09
kutishenkod@gmail.com
kutishenkod@gmail.com

пожаловаться

Кстати, срок устранения недостатков определяется по соглашению сторон в письменной форме (обязательно!), и при этом он не может быть выше 45 дней.
Кроме того в соответствии с п. 2 ст. 20 Закона "О защите прав потребителей" в отношении товаров длительного пользования продавец обязан при предъявлении потребителем указанного требования в 3-х дневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.
Требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы, подлежат удовлетворению продавцом в течении 10 дней.
В случае нарушения сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец, допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Денис Кутишенко
ответить | ответить с цитированием
21.11.2010 16:28:53
Александр Никульцев
Александр Никульцев

пожаловаться

К сожалению, враньё всё это - про помощь "Отдела по работе с клиентами" и так далее. 2 ноября сдал в "Ион" на Щёлковской навигатор, который перестал ловить спутники (куплен в феврале этого же года).

"Хочу поменять на другой, с пробками, с доплатой разницы в стоимости". "Зам.директора" сказал, что необходимо писать заявление на диагностику - я его написал, и указал, что хочу именно замены на другой - не ремонта.

Через 10 дней звоню в магазин - "Пришёл ваш навигатор с заключением - "Дефект не существенный" (это как? Можно с ним жить, используя навигатор для игр и просмотра фотографий?) "Подлежит устранению в сервисном центре". Минуточку, я не просил ничего устранять. ДАЙТЕ МНЕ ДРУГОЙ.

Ладно, прошу телефон "начальства", которым оказалась "Служба по работе с клиентами". Анастасия, если не ошибаюсь, именно из этой службы, и телефоны дали мне такие же.

Звоню - отвечает Александра. Выслушала меня, и говорит: "Для технически сложных товаров предусмотрен 2-недельный срок для возврата, или недостаток должен быть существенным (т.е., либо неустранимым, либо возникшим 3 раза)". Правда, Александра забыла, что список таких товаров утвержден еще в 1997-м году правительством РФ, в него входят компьютеры, автомобили, яхты и катера, сельхозтехника, еще что-то, но навигаторы - нет.

Вроде убедил. Пообещала поговорить с начальством. Начальство в лице (со слов Александры) Елены Германовны (фамилию не называю, но знаю) сказало, что ничем обрадовать меня не могут, так как "внутренняя политика компании предполагает только ремонт, обмен она не предполагает". Я долго общался с Александрой, просил, чтобы мне перезвонила эта Елена Германовна, но тщетно. "Ничего нового Вам не скажут". В общем, сказал, что если в обозначенные законом сроки (20 дней) не получу удовлетворения своих требований, то обращусь с жалобой в Роспотребнадзор. Вот, что-то прислали по почте, завтра узнаю, что именно.

Итог: Компания "Ион" везде говорит о том, что для клиента в лепешку расшибётся, но 1-й же случай опроверг эти заявления. И ладно бы - они делали этот навигатор. Верни поставщику, чтобы он возместил - и живи и радуйся. Нет, против покупателя действует целая "Служба по работе с клиентами", которую честнее будет назвать "Служба по посылу клиентов подальше", чем просто удовлетворить его ЗАКОННЫЕ требования, и сделать его своим лояльным клиентом.
ответить | ответить с цитированием
viagra 150mg open priligy 30mg
drug manufacturer coupons get free coupons discount pharmacy card
discount prescriptions online printable viagra coupon discount pharmacy canada
rifaximin 200mg read imitrex 50mg
cipro 250mg neurontin 400mg cephalexin pill
xifaxan 200mg link diflucan 100mg
free coupons online read free prescription drug cards


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • самые активные:
  • Азбука Вкуса
  • Вероника
  • Сотрудники Компании



  • Жалоба

    Трудно найти консультантов в отделах "Электроники", в отделе "Сыров" продавцы тебя долго НЕ ВИДЯТ и НЕ СЛЫШАТ! В отделе салаты, икра - ОТМЕННАЯ ГРУБОСТЬ И ХАМСТВО! Студенты так нецензурно бронятся, что ой! Это, к сожалению, не единичные случаи! НЕ говоря, уже о том, как добраться до "Реала" в Братеево. Доехать трудно, пешком, грязь, темно, скользко........ ›››
    Возврат

    07.12.08 моя жена приобрела подгузники в магазине Ашан. По приезду домой выяснилось, что по ошибке был перепутан размер подгузников. Жена отчетливо помнит, что ценник под данным товаром был именно на те подгузники, которые и требовались для ребенка. полностью доверяя расположению товара и соответствию ценника (т.к. является постоянным покупателем)оплатила ..... ›››
    Равняемся на Европу, а обслуживание все равно российское

    На пр. Руставелли, 25.05.08 г, Выложив товар в стеклянной высокой таре на ленту лежа, как полагается, а не стоя вместе с остальными продуктами, в ожидании пока рассчитают предыдущего покупателя, резко кассир включил ленту и одна бутылка разбилась. Подошла охрана попросила оплатить, я вызвала администратора просмотреть видео запись."Оплачивайте, раз вы так вы..... ›››
    Жалоба

    11 ноября 2007 г. зашел в магазин ОКЕЙ (Санкт-Петербург, Пулковское шоссе), персонал не любезный, коробки с товаром вскрыты или упаковки повреждены. Взялся за упаковку из пяти стеклянных банок (для сыпучих продуктов для кухни) оказалась целофановая упаковка разорвана, банки раассыпались, одна разбилась, подоспевший охранник некорректно разъяснил, что я якобы..... ›››
    Техносила - худший магазин техники

    Я часто делаю покупки в разных Интернет-магазинах, но вот с тем, с чем я столкнулась с техносиле, не приходилось сталкиваться еще ни разу. Я заказала у них телевизор и антенну, ОДНУ штуку. Предупредила сразу, что товар буду принимать не я сама. Видимо, это и было ошибкой. Со мной по телефону уточнили заказ аж три раза. Но в результате привезли две антенны вм..... ›››
    Как обманывают в МОСМАРТЕ

    Вчера покупали масло в этом магазине. На ветрине стоят 5 литровые бутылки. На кассе цена увеличелась на 100 рублей. Мы попросили вернуть нам деньги, на что нам сказали лучше смотреть, мол та цена за 1 литр, а на полке одни 5 л. 30 минут ждали старшго менеджера, которая нас повела к стенду, где уже все ценники заменены на новые. Есть фото со старыми ценниками..... ›››
    Ужасный кассир

    11/01/2009 года в 17.00 Гуля Ибрагимова кассир в магазине 12 месяцев на ул. Сходненская, общитывает по крупному, грубит, ведет себя не подабающим образом, тыкает кому не лень, что тут скажишь одно имя чего стоит, да простят меня родители ее не хотел обидеть, хожу и отавариваюсь в этом магазине очень давно и постоянно, никогда подобного не было, толи только п..... ›››
    Уважаемые клиенты, оставайтесь людьми!

    Почитала отзывы о Медиа Маркт... Очень хочется спросить всех пострадавших потребителей - а вы не пробовали отнестись к этой проблеме с ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ точки зрения? Самые популярные проблемы: Про занятость телефонов. Да, в магазин действительно трудно дозвониться. Но представьте себе ситуацию - вы пришли в магазин, консультируетесь с персоналом по поводу тов..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019