новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Нарушение Закона о защите прав потребителей


войти или зарегистрироваться


09.11.2010 14:16:14

жалоба
просмотров: 3087
комментариев: 4

ТАНЯ

пожаловаться

Нарушение Закона о защите прав потребителей

Здравствуйте!

Приобрела в ТЦ Мегаполис в магазине РИВЕР АЙЛЕНД брюки, на следующий день поняла что они не подходят мне по стилю и велики.через неделю приехала в магазин, чтобы вернуть деньги. замечу- была суббота. отстояла очередь и оратилась к продавцу, с просьбой вернуть деньги т.к. не подходит по размеру, на что он мне с усмешкой отвечает- читайте внимательно объявление на прилавке: "Обмен и возврат товара производится только в будние дни с 11.00 до 15.00". Я сказала, что это нарушение закона и я требую вернуть мне деньги, на что продавецответил, что у них по выходным не работает программа 1С и вернуть деньги они мне не смогут. живу я на другом конце Москвы и работаю. Видимо для магазина закон не писан. На требование позвать администратора и директора молодой человек (продавщица) не реагировал и начал грубить, в итоге достаточно вежливая администратор вернула деньги. Следом за мной пришла девушка, которая тоже хотела вернуть товар, у нее один день оставался. ей деньги не вернули. Вопрос: ПОЧЕМУ НЕРАДИВЫЕ ТОРГАШИ НАРУШАЮТ ЗАКОН?
ответить | ответить с цитированием

09.11.2010 14:45:26
Cерж
Cерж

пожаловаться

Перед тем, как качать права надо бы их хотя бы узнать.

Никто ничего не нарушал. ПО Закону у продавца есть 3 дня на возврат денег и никто перед Вами танцевать не должен. "Бачили очи, шо покупалЫ"(с) ))

Ежеле чего, то я не имею никакого отношения к RI , это просто мой любимый магазин)
ответить | ответить с цитированием
09.11.2010 15:55:29
Таня
Таня

пожаловаться

про три дня я знаю, вопрос в другом.
Кроме того, все уважающие себя магазины, которые дорожат репутацией сразу возвращают деньги. видимо рассчитано, что подростки, которые являются основными целевыми покупателями, не будут против того, что их права нарушают, устанавливая свои правила: возврат товара только по будним дням, и бестактного отношения продавцов.
Не сомневаюсь, что возможно они сами устанавливают эти правила. На месте менеджеров я обратила бы внимание на подбор персонала, чтобы не становилось меньше покупателей.
ответить | ответить с цитированием
09.11.2010 16:59:09
Cерж
Cерж

пожаловаться
Таня, 09.11.2010 15:55:29
цитата:
про три дня я знаю, вопрос в другом.


Да как же в другом то?))
Вы написали, что магазин нарушил ЗАКОН.
А я говорю Вам о том, что никаких законов магазин не нарушал.
Закон не запрещает магазину возвращать деньги только в будни и не обязывает его отдавать деньги по первому требованию.

Если бы Вы хоть не много разбирались в организации торговли, то не писали бы здесь свои транспаранты.)

Для подростков магазинчик дороговат).
Это не Твоё, всё-таки)
Кстати, я даааалеко не подросток, но ещё раз повторюсь - это мой любимый магазин по ассортименту.
ответить | ответить с цитированием
10.11.2010 16:07:03
Елена
Елена

пожаловаться

Да лан, хороший магазин, вещи клевые, персонал вежливый, все пучком. А отказ в обмене брюк в выходные можно объяснить тем, что работник, который занимается возвратом по выходным не работал, а на зарплату дополнительного работника по выходным или доплату за совмещение жалко денег. ну магаз хороший мне нрав-ся
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Рив Гош
  • Эссен
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Летуаль
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Анна Никольская
  • Margo25
  • Мария Козырева
  • HD Gluk
  • Евгений Трошин
  • Serega-air
  • Юрий Николаевич
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • самые активные:
  • Воробьева аня



  • Брак, в том числе и персонал

    Создаётся такое впечатление - что продавцы в этом магазине (на Пражской) - жулики. А руководства их - зная об этом их покрывает. Недавно покупала у них iphon Apple 3G за прилично высокую стоимость. Продавец показал аппарат с витрины, а когда пробили чек - вынесли другой аппарат из склада в упаковке и не распаковывая вручили мне под предлогом "что он только с..... ›››
    Цивилизованная альтернатива рынку???

    Ехал в магазин и думал, что нашел цивилизованную альтернативу рынку..., как же я ошибся. О хамстве и некомпетентности продавцов даже нет смысла говорить. Купил штукатурку, начал оформлять доставку. Цена оказалась сродни доставки груза на МКС, но даже при этом мне не разрешили выбрать хотя бы удобную для меня половину дня доставки. Недовезли два мешка, без об..... ›››
    Персонал

    Хочется описать ситуацию, которая произошла с нами в магазине АШАН. Есть там такие электрические тележки с железными полозьями впереди, на которые грузят коробки и потом развозят по стеллажам. Так вот, за рулем одной такой телеги сидела женщина, которая НА ХОДУ и ОТВЕРНУВШИСЬ НАЗАД, РАЗГОВАРИВАЛА С КЕМ-ТО ИЗ ПЕРСОНАЛА. А тележка ехала вперед. И эта дура не в..... ›››
    Ногти

    Самара, ул Ново-Садовая в ТЦ Апельсин, есть магазин сети Перекресток. Вчера 22 ноября 2008 г, я купила там салат Оливье в развес. Вечером мы с мужем за ужином решили откушать это чудо, коково было мое удивление когда муж стал вытаскивать из этого салата человеческие ногти, ужин был испорчен, и мне были поставлены моим мужем требования, что-бы я больше готовы..... ›››
    Нечестные сотрудники

    Приобрели в Калике (спб) электрическую плиту, заказали доставку и подключение. 1. Грузчики привезли плиту, и старики-инвалиды, для которых была совершена покупка, попросили их вынести старую плиту к помойке. В ответ грузчики зарядили ценник 1000 р., сказав, что, мол, это надо везти за город и т.п. чушь. К сожалению, старики им поверили и отдали эти ощутим..... ›››
    Навязчивый сервис или испорченное настроение

    Сегодня зашли в магазин ЭТО. Взгляд упал на видеокамеру известной фирмы, решили сразу же ее купить, так как у мужа на днях день рождение. Но это только предистория. Продавец на просьбу подойти, ответил что-то невнятное и испарился к другим покупателям... Мы погуляли по торговому комплексу, но снова решили вернуться за покупкой, так как цена вполне устраивала..... ›››
    Вот ТАК надо работать

    Сообщение: Вчера, 25.11 на Носовихинском шоссе купили LG 42 LG 3000. Насколько вежливые продавцы:-) Помогли и выбрать, все рассказали, на проверке ребята упаковали и до машины донесли. Огромное СПАСИБО!!! Но есть и огромное НО!!! После оплаты перед упаковкой подлетело ЧУДОВИЩЕ в форме охраны, выхватило бумаги с чеком... Я говорю верните, я хочу прочитать и п..... ›››
    В Билле на ул. Маршала Тухачевского беспредел!!!

    В магазине Билла твориться настоящий беспредел.Продукты очень часто просроченые или испорченые,приносиш обратно говориш что продукт имеет характерный запах разложения, но продукт из продаже не изымают а продают его дальше. Обслуживание на низком уровне, товар на витринах стоит в пыли. По акции продают испорченый товар. Купили водку по акции чуть на тот свет ..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019