новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Нарушение Закона о защите прав потребителей


войти или зарегистрироваться


09.11.2010 14:16:14

жалоба
просмотров: 3064
комментариев: 4

ТАНЯ

пожаловаться

Нарушение Закона о защите прав потребителей

Здравствуйте!

Приобрела в ТЦ Мегаполис в магазине РИВЕР АЙЛЕНД брюки, на следующий день поняла что они не подходят мне по стилю и велики.через неделю приехала в магазин, чтобы вернуть деньги. замечу- была суббота. отстояла очередь и оратилась к продавцу, с просьбой вернуть деньги т.к. не подходит по размеру, на что он мне с усмешкой отвечает- читайте внимательно объявление на прилавке: "Обмен и возврат товара производится только в будние дни с 11.00 до 15.00". Я сказала, что это нарушение закона и я требую вернуть мне деньги, на что продавецответил, что у них по выходным не работает программа 1С и вернуть деньги они мне не смогут. живу я на другом конце Москвы и работаю. Видимо для магазина закон не писан. На требование позвать администратора и директора молодой человек (продавщица) не реагировал и начал грубить, в итоге достаточно вежливая администратор вернула деньги. Следом за мной пришла девушка, которая тоже хотела вернуть товар, у нее один день оставался. ей деньги не вернули. Вопрос: ПОЧЕМУ НЕРАДИВЫЕ ТОРГАШИ НАРУШАЮТ ЗАКОН?
ответить | ответить с цитированием

09.11.2010 14:45:26
Cерж
Cерж

пожаловаться

Перед тем, как качать права надо бы их хотя бы узнать.

Никто ничего не нарушал. ПО Закону у продавца есть 3 дня на возврат денег и никто перед Вами танцевать не должен. "Бачили очи, шо покупалЫ"(с) ))

Ежеле чего, то я не имею никакого отношения к RI , это просто мой любимый магазин)
ответить | ответить с цитированием
09.11.2010 15:55:29
Таня
Таня

пожаловаться

про три дня я знаю, вопрос в другом.
Кроме того, все уважающие себя магазины, которые дорожат репутацией сразу возвращают деньги. видимо рассчитано, что подростки, которые являются основными целевыми покупателями, не будут против того, что их права нарушают, устанавливая свои правила: возврат товара только по будним дням, и бестактного отношения продавцов.
Не сомневаюсь, что возможно они сами устанавливают эти правила. На месте менеджеров я обратила бы внимание на подбор персонала, чтобы не становилось меньше покупателей.
ответить | ответить с цитированием
09.11.2010 16:59:09
Cерж
Cерж

пожаловаться
Таня, 09.11.2010 15:55:29
цитата:
про три дня я знаю, вопрос в другом.


Да как же в другом то?))
Вы написали, что магазин нарушил ЗАКОН.
А я говорю Вам о том, что никаких законов магазин не нарушал.
Закон не запрещает магазину возвращать деньги только в будни и не обязывает его отдавать деньги по первому требованию.

Если бы Вы хоть не много разбирались в организации торговли, то не писали бы здесь свои транспаранты.)

Для подростков магазинчик дороговат).
Это не Твоё, всё-таки)
Кстати, я даааалеко не подросток, но ещё раз повторюсь - это мой любимый магазин по ассортименту.
ответить | ответить с цитированием
10.11.2010 16:07:03
Елена
Елена

пожаловаться

Да лан, хороший магазин, вещи клевые, персонал вежливый, все пучком. А отказ в обмене брюк в выходные можно объяснить тем, что работник, который занимается возвратом по выходным не работал, а на зарплату дополнительного работника по выходным или доплату за совмещение жалко денег. ну магаз хороший мне нрав-ся
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Рив Гош
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Serega-air
  • Юрий Николаевич
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • самые активные:
  • Лакомка
  • Таир



  • реклама медиа-маркт - отстой!

    Прежде всего надо сделать нормальную рекламу магазину, а то о нем мало кто что знает (прежде всего я говорю о Питере, не знаю как в Москве): 1. Сайт магазинов не развит абсолютно - вместо инфы о ценах, наличии товара, дополнительных услугах, проводимых акциях там во всю главную страницу свинья! Это действительно свинство! Не знаю кто там это придумал - но о..... ›››
    Обслуживание в магазине ЭТО

    хотела бы высказаться по обслуживанию магазина ЭТО!! Люди бегите оттуда! Мы вибирали стиральную машину, консультант нам долго рассказывал все прелести машин, наконец мы выбрали одну модель, пошли выписывать чек, но оказалось что их нет на складе! На вопрос почему нет бирки на товаре - продавец сказал что не могут они этого сделать по причине - а вдруг сейча..... ›››
    Ужасное обслуживание - хуже просто нет!

    Пытался купить в магазине роутер с wi-fi, c трудом нашел его на полках. Дальше пришлось искать продавца, их оказалось всего два на весь зал, и оба заняты. Прождал 15 мин. Подошел к одному из них и попросил просто выписать счет для оплаты в кассе, на что он мне сказал, что этот роутер не введён в какую то базу, и надо искать старшего менеджера, чтоб он вначал..... ›››
    МедиаМаркт - не самое лучшее место для покупок

    Нужно было купить сразу 3 вещи: холодильник, плиту и стиральную машину. Смог сразу выбрать все три (все было в наличии) именно в Медиа-Маркт и заказать доставку в один день. Больше никаких плюсов в покупке у Медиа-Маркт я не нашел... ну разве что привезли в оговоренный день. А теперь о минусах: - в магазине стоял холодильник с незаметной царапинкой сантиме..... ›››
    Жалоба

    5 августа 2007 г. посетил магазин на Дальневосточном проспекте. Для начала, 40 минут искал продавцов в отделе сухих строительных смесей. Девушка, сидящяя на кассе в отделе, разговаривать со мной отказалась. И под конец, когда заветный чек на оформление доставки, был у меня в руках, мне сказали, что доставку оформить не могут по причине отказа компьютера. Пр..... ›››
    BILLA-Обман на 70-рублей-сверяйте чек и наклейку ценник на товаре..

    12.01.2007. в BILLA на Зелёном проспекте, дом 24, стр. 1 - обнаружила: 1. шницель свиной 1 кг = 239 рублей по наклеенному ценнику на подложке с мясом, а в чеке-279 рублей.; 2. стейк из окорока за 1 кг = 285руб., а в чеке - 319 рублей. Администратор по моему требованию вернула разницу, но остальное мясо по тем же неправильным ценам на полке осталось, то есть..... ›››
    Жалоба

    6.04.07 покупали с сотрудницей в Леруа на Осташковском ковролин для офиса. Безобразное обслуживание, ниже нижнего уровня. С трудом добились внимания двух сотрудников. Высокий блондин, по-моему Павел, лет 26 и маленького роста брюнет с узкими черными глазами. Мы не добились ни профессионального совета, ни толкового обслуживания. В конце концов, они, стоя руки..... ›››
    Реклама в Ростове уже раздражает.

    Вся эпопея Максидама в Ростове-на-Дону началась с августа месяца, весь город был обклеен красными щитами, где тепло, где уют, и т.п. вполне уже прогнозируемый рекламный ход, очевидно, будет продолжение. В начале я думал, МТС опять мутит новую рекламу, потом, наконец, мы узнали, что где же эти все «прелести» жизни ну конечно в Максидоме. Дальнейшие действия ..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019