новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Нарушение Закона о защите прав потребителей


войти или зарегистрироваться


09.11.2010 14:16:14

жалоба
просмотров: 3475
комментариев: 4

ТАНЯ

пожаловаться

Нарушение Закона о защите прав потребителей

Здравствуйте!

Приобрела в ТЦ Мегаполис в магазине РИВЕР АЙЛЕНД брюки, на следующий день поняла что они не подходят мне по стилю и велики.через неделю приехала в магазин, чтобы вернуть деньги. замечу- была суббота. отстояла очередь и оратилась к продавцу, с просьбой вернуть деньги т.к. не подходит по размеру, на что он мне с усмешкой отвечает- читайте внимательно объявление на прилавке: "Обмен и возврат товара производится только в будние дни с 11.00 до 15.00". Я сказала, что это нарушение закона и я требую вернуть мне деньги, на что продавецответил, что у них по выходным не работает программа 1С и вернуть деньги они мне не смогут. живу я на другом конце Москвы и работаю. Видимо для магазина закон не писан. На требование позвать администратора и директора молодой человек (продавщица) не реагировал и начал грубить, в итоге достаточно вежливая администратор вернула деньги. Следом за мной пришла девушка, которая тоже хотела вернуть товар, у нее один день оставался. ей деньги не вернули. Вопрос: ПОЧЕМУ НЕРАДИВЫЕ ТОРГАШИ НАРУШАЮТ ЗАКОН?
ответить | ответить с цитированием

09.11.2010 14:45:26
Cерж
Cерж

пожаловаться

Перед тем, как качать права надо бы их хотя бы узнать.

Никто ничего не нарушал. ПО Закону у продавца есть 3 дня на возврат денег и никто перед Вами танцевать не должен. "Бачили очи, шо покупалЫ"(с) ))

Ежеле чего, то я не имею никакого отношения к RI , это просто мой любимый магазин)
ответить | ответить с цитированием
09.11.2010 15:55:29
Таня
Таня

пожаловаться

про три дня я знаю, вопрос в другом.
Кроме того, все уважающие себя магазины, которые дорожат репутацией сразу возвращают деньги. видимо рассчитано, что подростки, которые являются основными целевыми покупателями, не будут против того, что их права нарушают, устанавливая свои правила: возврат товара только по будним дням, и бестактного отношения продавцов.
Не сомневаюсь, что возможно они сами устанавливают эти правила. На месте менеджеров я обратила бы внимание на подбор персонала, чтобы не становилось меньше покупателей.
ответить | ответить с цитированием
09.11.2010 16:59:09
Cерж
Cерж

пожаловаться
Таня, 09.11.2010 15:55:29
цитата:
про три дня я знаю, вопрос в другом.


Да как же в другом то?))
Вы написали, что магазин нарушил ЗАКОН.
А я говорю Вам о том, что никаких законов магазин не нарушал.
Закон не запрещает магазину возвращать деньги только в будни и не обязывает его отдавать деньги по первому требованию.

Если бы Вы хоть не много разбирались в организации торговли, то не писали бы здесь свои транспаранты.)

Для подростков магазинчик дороговат).
Это не Твоё, всё-таки)
Кстати, я даааалеко не подросток, но ещё раз повторюсь - это мой любимый магазин по ассортименту.
ответить | ответить с цитированием
10.11.2010 16:07:03
Елена
Елена

пожаловаться

Да лан, хороший магазин, вещи клевые, персонал вежливый, все пучком. А отказ в обмене брюк в выходные можно объяснить тем, что работник, который занимается возвратом по выходным не работал, а на зарплату дополнительного работника по выходным или доплату за совмещение жалко денег. ну магаз хороший мне нрав-ся
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024