новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Перекресток с 11 декабря 2018 г.


Слишком большие скидки у ПЕРЕКРЁСТКА. В чём подвох?


войти или зарегистрироваться


Перекресток. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


11.11.2010 0:32:32

информация
просмотров: 6971
комментариев: 7

Яна

пожаловаться

Слишком большие скидки у ПЕРЕКРЁСТКА. В чём подвох?

Санкт-Петербург, ПЕРЕКРЁСТОК, ТЦ "1812"

Я не понимаю, что за политика у Перекрёстка устанавливать сногсшибательные цены на некоторые товары, причём по всем категориям, в том числе элитным. Например, чай за 400 р со скидкой продают за 200, печенье по 300 - за 100, чай за 60 - по 30 и т. д. Скидок очень много,скидок больших, причём стабильно и постоянно. Как то очень подозрительно, даи не ярмарка это распродаж, а супермаркет. Я более менее понимаю, если близок срок окончания годности (бельгийское печенье за 100 (которое по 300) - срок годности которого должен был истечь через неделю (кстати, оказалось ну просто откровенным каменным, задеревеневшим г., там даже миндаль зачерствел, начинка зачерствела, не говоря уже о карамельной оболочке, о которую можно вообще зубы сломать). (( Но вот чай за 400, который продают за 199, дата изготовления: месяц назад,срок окончания годности: через 17 месяцев - и я не понимаю, чем обоснована такая скидка, поэтому мне его страшновато и покупать то. Объясните, будьте добры, в чём дело и что с чаем не так? Ведь магазин не будет работать себе в убыток, вроде бы как. Или кефир, срок годности которого ещё далёк до истечения, а его уже продают в категории "уценённые товары" за 10 р. при начальной стоимости 25. Почему? А рядом с этим кефиром такой же уценённый творог, слив. масло - причём со сроками там тоже всё в порядке, но почему в разделе уцен. товаров? Памятуя о том бельгийском печенье - я уже боюсь заходить в Перекрёсток.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Перекресток:

имя:
e-mail:

11.11.2010 10:36:03
Николай
Николай

пожаловаться

Да, объясните! Я взял литровую Бэйлиз за 599р., а так она стоит 1299р.
ответить | ответить с цитированием
11.11.2010 12:44:27
Андрей
Андрей

пожаловаться

Это как в Карусели.Отчаянная мера вернуть покупателей.Им легче продовать продукцию в полцены чем навести порядок.
ответить | ответить с цитированием
11.11.2010 12:55:52
Андрей
Андрей

пожаловаться

И под искуственный ожиотаж легко задирают цены.После такой акции.Народ потом бросается на любой желтый ценник не смотря что там написанно.
ответить | ответить с цитированием
11.11.2010 20:37:48
Анна
Анна

пожаловаться

Вчера купила в Перекрёстке жестяную банку чая Maitre "Женьшень -улун" со скидкой за 80 р при начальной цене 160- так эти скрученные улунские листочки при вскрытии банки напоминали козьи какашки(не листочки, а именно какашки - я сначала вообще подумала,что это камни-а я ещё пока могу отличить улунский скурученный чай от чего угодно ) - так при заваривании эти листики ДАЖЕ НЕ РАСКРЫЛИСЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!! НЕ РАЗВЕРНУЛИСЬ!!!!!!! КУДА ИДТИ ЖАЛОВАТЬСЯ????? Перекрёсток же мне не захочет,наверное,вернуть деньги за скидочный товар??? (( я ужасно расстроилась (( сроки годности там были в пределах своих сроков и далеки до их окончания
ответить | ответить с цитированием
11.11.2010 22:08:41
Синоптик
Синоптик

пожаловаться
Анна, 11.11.2010 20:37:48
цитата:
Вчера купила в Перекрёстке жестяную банку чая Maitre "Женьшень -улун" со скидкой за 80 р при начальной цене 160- так эти скрученные улунские листочки при вскрытии банки напоминали козьи какашки(не листочки, а именно какашки - я сначала вообще подумала,что это камни-а я ещё пока могу отличить улунский скурученный чай от чего угодно ) - так при заваривании эти листики ДАЖЕ НЕ РАСКРЫЛИСЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!! НЕ РАЗВЕРНУЛИСЬ!!!!!!! КУДА ИДТИ ЖАЛОВАТЬСЯ????? Перекрёсток же мне не захочет,наверное,вернуть деньги за скидочный товар??? (( я ужасно расстроилась (( сроки годности там были в пределах своих сроков и далеки до их окончания


Это ж он от женьшеня не раскрылся!
ответить | ответить с цитированием
12.11.2010 1:22:47
Анна
Анна

пожаловаться

Всё бы ещё ничего,если бы оно так и было) Но так как оно не так,то оно и не этак! Синоптик!! Я обзвонила и в инете уже нарыла,как должен вести себя этот чай.У других он раскрывается!((

Синоптик,вы серьёзно говорите?
ответить | ответить с цитированием
12.11.2010 17:19:26
x5retailservice
x5retailservice

пожаловаться

Яна, добрый день.

Никакого подвоха здесь нет. Мы действительно пошли на такой шаг и снизили цены на значительную часть ассортимента. Более подробную информацию об акции по снижению цен Вы можете прочитать на нашем сайте, в разделе "акции" http://www.perekrestok.ru/actions/
ответить | ответить с цитированием
discount prescriptions online printable viagra coupon discount pharmacy canada


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Техносила
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • самые активные:
  • Моя Виктория
  • сергей
  • Сотрудники Компании
  • Шатура Мебель



  • Продукты

    Здравствуйте. Я ваш постоянный покупатель. Никогда не жаловалась на Вас. На сегодня я была в шоке. У всех кризис, и у Вас и у нас покупателей. Пришла купить продукты на неделю. Хотя Вас это не очень беспокоит, и нас много, но прийдя домой я обнаружила, что помидоры в упаковке (с другой стороны упаковки, где мы покупатели не можем видеть) все гнилые. Н..... ›››
    Хамство сотрудников

    Двадцатого февраля, в районе пол-одиннадцатого вечера мы с другом зашли в магазин "Пятёрочка", расположенный по адресу: Санкт-Петербург, Нарвский проспект, д. 22. Кассир, которая нас обслуживала, пробивая товары через кассу, швыряла их один на другой. Пакет с яблоками порвался, шлёпнувшись на мандарины, их собою придавив. Два яблока из лопнувшего пакета выва..... ›››
    Беспредел

    Заехала первый раз в Мосмарт, впечатления ужасные, больше никогда туда не поеду, и всех знакомых буду отговаривать. Бесталковый магазин, касс полно, а работают меньше половины. Простояла в очереди 20 минут, потом кассирша объявляет, что она больше не работает, не предупредила нас, за нами тоже очередь, прибежала хозяйка касс и говорит, чтобы мы встали в друг..... ›››
    Непрофессионализм

    Я искренне разочаровалась в консультантах сети Летуаль. В двух магазинах (на Народного ополчения и В ТЦ Щука) откровенное нежелание работать. Консультанты грубы, не коммуникабельны, до конца и полностью не рассказывают об акциях, и со скучнейшим видом общаются с покупателями. Дозваться консультатнта невозможно!!! В итоге я потеряла 1000 рэ на мнимой акции. В..... ›››
    Жалоба на условия работы

    Уважаемая Администрация магазина "Карусель" г. Дмитрова. Я работаю в Вашем магазине не так давно. Устраивалась на работу с графиком 2/2, а работаю всё больше 3/1. Зарплату получаю согласно штатному расписанию, а за безконечными подработками (которые мне не нужны) нужно следить, по скольку порой они могут не оплачиваться. Пыталась договориться со своим руково..... ›››
    Противоправные дейстия со стороны охраны

    Здравствуйте! ПРОСЬБА ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ на охрану в магазине "РАМСТОР" на станции метро спортивная. Вчера вечером пошла получить крупную денежную сумму, в прилегающем к магазину пункте денежных переводов. После чего прошла по магазину, с небольшим кол-вом продуктов, но увидев огромную очередь передумала покупать. И вернула товары на место, в магазине была не..... ›››
    ужасный магазин

    Мосмарт отвратительный магазин. Я работаю мерчендайзером в компании и приходится ходить в Мосмарт. Каждый раз наблюдаю одну и ту же картину: продавцов в отделе не найдешь, ценников на товарах нет, посетители подходят с вопросами ко мне, очень зляться, ругаются, что не у кого спросить, ничего не понятно. Если продавец и появляется вдруг, то отвечает с таким л..... ›››
    Гарантия на товар

    Как я пытался сдать в М.Видео в Архангельске неисправную ванночку-массажер для ног. Я купил в М.Видео ванночку-массажер для ног с функциями подогрев воды, пузырьки, массаж. Прошло около 6 месяцев и у аппарата откзаали две функции - массаж и подогрев воды. Ну, не долго думая 20 декабря 2008 г. в предновогоднем веселом настроении я пошел в М.Видео, будучи ..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018