новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Перекресток с 25 июня 2019 г.


Слишком большие скидки у ПЕРЕКРЁСТКА. В чём подвох?


войти или зарегистрироваться


Перекресток. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


11.11.2010 0:32:32

информация
просмотров: 7948
комментариев: 7

Яна

пожаловаться

Слишком большие скидки у ПЕРЕКРЁСТКА. В чём подвох?

Санкт-Петербург, ПЕРЕКРЁСТОК, ТЦ "1812"

Я не понимаю, что за политика у Перекрёстка устанавливать сногсшибательные цены на некоторые товары, причём по всем категориям, в том числе элитным. Например, чай за 400 р со скидкой продают за 200, печенье по 300 - за 100, чай за 60 - по 30 и т. д. Скидок очень много,скидок больших, причём стабильно и постоянно. Как то очень подозрительно, даи не ярмарка это распродаж, а супермаркет. Я более менее понимаю, если близок срок окончания годности (бельгийское печенье за 100 (которое по 300) - срок годности которого должен был истечь через неделю (кстати, оказалось ну просто откровенным каменным, задеревеневшим г., там даже миндаль зачерствел, начинка зачерствела, не говоря уже о карамельной оболочке, о которую можно вообще зубы сломать). (( Но вот чай за 400, который продают за 199, дата изготовления: месяц назад,срок окончания годности: через 17 месяцев - и я не понимаю, чем обоснована такая скидка, поэтому мне его страшновато и покупать то. Объясните, будьте добры, в чём дело и что с чаем не так? Ведь магазин не будет работать себе в убыток, вроде бы как. Или кефир, срок годности которого ещё далёк до истечения, а его уже продают в категории "уценённые товары" за 10 р. при начальной стоимости 25. Почему? А рядом с этим кефиром такой же уценённый творог, слив. масло - причём со сроками там тоже всё в порядке, но почему в разделе уцен. товаров? Памятуя о том бельгийском печенье - я уже боюсь заходить в Перекрёсток.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Перекресток:

имя:
e-mail:

11.11.2010 10:36:03
Николай
Николай

пожаловаться

Да, объясните! Я взял литровую Бэйлиз за 599р., а так она стоит 1299р.
ответить | ответить с цитированием
11.11.2010 12:44:27
Андрей
Андрей

пожаловаться

Это как в Карусели.Отчаянная мера вернуть покупателей.Им легче продовать продукцию в полцены чем навести порядок.
ответить | ответить с цитированием
11.11.2010 12:55:52
Андрей
Андрей

пожаловаться

И под искуственный ожиотаж легко задирают цены.После такой акции.Народ потом бросается на любой желтый ценник не смотря что там написанно.
ответить | ответить с цитированием
11.11.2010 20:37:48
Анна
Анна

пожаловаться

Вчера купила в Перекрёстке жестяную банку чая Maitre "Женьшень -улун" со скидкой за 80 р при начальной цене 160- так эти скрученные улунские листочки при вскрытии банки напоминали козьи какашки(не листочки, а именно какашки - я сначала вообще подумала,что это камни-а я ещё пока могу отличить улунский скурученный чай от чего угодно ) - так при заваривании эти листики ДАЖЕ НЕ РАСКРЫЛИСЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!! НЕ РАЗВЕРНУЛИСЬ!!!!!!! КУДА ИДТИ ЖАЛОВАТЬСЯ????? Перекрёсток же мне не захочет,наверное,вернуть деньги за скидочный товар??? (( я ужасно расстроилась (( сроки годности там были в пределах своих сроков и далеки до их окончания
ответить | ответить с цитированием
11.11.2010 22:08:41
Синоптик
Синоптик

пожаловаться
Анна, 11.11.2010 20:37:48
цитата:
Вчера купила в Перекрёстке жестяную банку чая Maitre "Женьшень -улун" со скидкой за 80 р при начальной цене 160- так эти скрученные улунские листочки при вскрытии банки напоминали козьи какашки(не листочки, а именно какашки - я сначала вообще подумала,что это камни-а я ещё пока могу отличить улунский скурученный чай от чего угодно ) - так при заваривании эти листики ДАЖЕ НЕ РАСКРЫЛИСЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!! НЕ РАЗВЕРНУЛИСЬ!!!!!!! КУДА ИДТИ ЖАЛОВАТЬСЯ????? Перекрёсток же мне не захочет,наверное,вернуть деньги за скидочный товар??? (( я ужасно расстроилась (( сроки годности там были в пределах своих сроков и далеки до их окончания


Это ж он от женьшеня не раскрылся!
ответить | ответить с цитированием
12.11.2010 1:22:47
Анна
Анна

пожаловаться

Всё бы ещё ничего,если бы оно так и было) Но так как оно не так,то оно и не этак! Синоптик!! Я обзвонила и в инете уже нарыла,как должен вести себя этот чай.У других он раскрывается!((

Синоптик,вы серьёзно говорите?
ответить | ответить с цитированием
12.11.2010 17:19:26
x5retailservice
x5retailservice

пожаловаться

Яна, добрый день.

Никакого подвоха здесь нет. Мы действительно пошли на такой шаг и снизили цены на значительную часть ассортимента. Более подробную информацию об акции по снижению цен Вы можете прочитать на нашем сайте, в разделе "акции" http://www.perekrestok.ru/actions/
ответить | ответить с цитированием
discount prescriptions online printable viagra coupon discount pharmacy canada


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Рив Гош
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Serega-air
  • Юрий Николаевич
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • самые активные:
  • Администрация Hoff
  • ОБИ Россия
  • Eldorado Service
  • Гулира
  • Денис Олегович
  • Михаил



  • С приветом из САМАРЫ

    Случилось ужасное!!! Сломался холодильник и решение о покупке нового пришло незамедлительно.К величайшему сожалению отправились в Медиа Маркт (г. САМАРА ). После продолжительного выбора остановились на Электролюкс, покупка и доставка оформилась довольно быстро, а вот фактическая доставка должна состояться аж через три дня. Доставка осуществилась довольнобыст..... ›››
    Кассиры без медицинской книжки и без гражданства

    Представляете я тут недавно узнал не скажу от каких источников но это точно, что большая часть кассиров так называемых ТИМ групп которые работают на кассах Реала сигнальном работают без медицинского осмотра и почти не у кого нет медицинской книжки!!! и это ещё не всё! Почти все эти кассиры не являются гражданнами Росии!!! Как такое может быть??? Допустимо ли..... ›››
    Развод со скидками

    Обходите этот магазин стороной. У них теперь новые бонусные предложения! А это значит что ВАС хотят опять обмануть!!! У нас на руках оказались купоны на скидку на сумму 800 рублей. В купоне четко сказано, что скидка не распространяется ТОЛЬКО на CD и DVD диски с записью, а также на оплату услуг мобильной связи. Так вот, когда мы пришли в этот "чудесный" маг..... ›››
    Покупатель всегда прав....

    Продавец выкладывает из коробки коньки на стеллаж. Подходит женщина и спрашивает: "У вас куры гриль есть?" продавец: "есть" покупатель: "2 шт. взвесте пожалуйста" продавец недоумевая, шутя: "сейчас, кробку только открою" покупатель (серьезно): "а вы что, их в коробке держите?!?!" продавец (в полной растеряности): "да" покупатель: "а за чем?" продавец:..... ›››
    IKEA

    Иногда бывают приятные исключения в жизни. Около года назад я купила в IKEA перо-пуховое одеяло для средней дочери. Но к сожалению из одеяло «полезли» наружу и пух и перья. В последнее время одеяло даже тронуть было нельзя - выпадал обильный «снег». Уж было решили выкинуть его. но я решила попробовать обратиться в магазин. Чек не сохранился. К моему удивлени..... ›››
    Ашан

    В Ашане делаем покупки двараза в месяц. До этого никаких нареканий не было. Но во время последней поездки я получила свою ложку дегтя! Дело было так. Я искала стиральный порошок. Того что мне надо было, конечно же уже не было в наличии. Я расстроилась и собралась было идти дальше , как вдруг обнаружилась одна пачка на третей полке. К сожалению природа не ода..... ›››
    Очереди на кассах

    Здравствуйте, являюсь постоянным покупателем Вашего магазина, и хочу Вам пожаловаться на постоянные очереди в кассах, возникающих в вечернее время. Молодых кассиров - студентов к 21 часу уже снимают, а кассиры со стажем к этому времени уже не работают. Это является одной из причин возникновения огромных очередей на кассе. Также нерасторопность молодых студен..... ›››
    Обман работников

    Всем привет! Работаю в Ленте в Нижнем Новгороде почти год. Всегда любила свою работу. Сначала нас работало по нескольу человек в смену на секцию, а теперь нас работает не более 1 человека в секции. Теперь один работает за троих-четверых и дерут с нас три шкуры. А сейчас совсем все ужасно стало. Я была продавцом с одной зарплатой, а сейчас меня как и большин..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019