новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Перекресток с 19 февраля 2019 г.


Слишком большие скидки у ПЕРЕКРЁСТКА. В чём подвох?


войти или зарегистрироваться


Перекресток. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


11.11.2010 0:32:32

информация
просмотров: 7382
комментариев: 7

Яна

пожаловаться

Слишком большие скидки у ПЕРЕКРЁСТКА. В чём подвох?

Санкт-Петербург, ПЕРЕКРЁСТОК, ТЦ "1812"

Я не понимаю, что за политика у Перекрёстка устанавливать сногсшибательные цены на некоторые товары, причём по всем категориям, в том числе элитным. Например, чай за 400 р со скидкой продают за 200, печенье по 300 - за 100, чай за 60 - по 30 и т. д. Скидок очень много,скидок больших, причём стабильно и постоянно. Как то очень подозрительно, даи не ярмарка это распродаж, а супермаркет. Я более менее понимаю, если близок срок окончания годности (бельгийское печенье за 100 (которое по 300) - срок годности которого должен был истечь через неделю (кстати, оказалось ну просто откровенным каменным, задеревеневшим г., там даже миндаль зачерствел, начинка зачерствела, не говоря уже о карамельной оболочке, о которую можно вообще зубы сломать). (( Но вот чай за 400, который продают за 199, дата изготовления: месяц назад,срок окончания годности: через 17 месяцев - и я не понимаю, чем обоснована такая скидка, поэтому мне его страшновато и покупать то. Объясните, будьте добры, в чём дело и что с чаем не так? Ведь магазин не будет работать себе в убыток, вроде бы как. Или кефир, срок годности которого ещё далёк до истечения, а его уже продают в категории "уценённые товары" за 10 р. при начальной стоимости 25. Почему? А рядом с этим кефиром такой же уценённый творог, слив. масло - причём со сроками там тоже всё в порядке, но почему в разделе уцен. товаров? Памятуя о том бельгийском печенье - я уже боюсь заходить в Перекрёсток.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Перекресток:

имя:
e-mail:

11.11.2010 10:36:03
Николай
Николай

пожаловаться

Да, объясните! Я взял литровую Бэйлиз за 599р., а так она стоит 1299р.
ответить | ответить с цитированием
11.11.2010 12:44:27
Андрей
Андрей

пожаловаться

Это как в Карусели.Отчаянная мера вернуть покупателей.Им легче продовать продукцию в полцены чем навести порядок.
ответить | ответить с цитированием
11.11.2010 12:55:52
Андрей
Андрей

пожаловаться

И под искуственный ожиотаж легко задирают цены.После такой акции.Народ потом бросается на любой желтый ценник не смотря что там написанно.
ответить | ответить с цитированием
11.11.2010 20:37:48
Анна
Анна

пожаловаться

Вчера купила в Перекрёстке жестяную банку чая Maitre "Женьшень -улун" со скидкой за 80 р при начальной цене 160- так эти скрученные улунские листочки при вскрытии банки напоминали козьи какашки(не листочки, а именно какашки - я сначала вообще подумала,что это камни-а я ещё пока могу отличить улунский скурученный чай от чего угодно ) - так при заваривании эти листики ДАЖЕ НЕ РАСКРЫЛИСЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!! НЕ РАЗВЕРНУЛИСЬ!!!!!!! КУДА ИДТИ ЖАЛОВАТЬСЯ????? Перекрёсток же мне не захочет,наверное,вернуть деньги за скидочный товар??? (( я ужасно расстроилась (( сроки годности там были в пределах своих сроков и далеки до их окончания
ответить | ответить с цитированием
11.11.2010 22:08:41
Синоптик
Синоптик

пожаловаться
Анна, 11.11.2010 20:37:48
цитата:
Вчера купила в Перекрёстке жестяную банку чая Maitre "Женьшень -улун" со скидкой за 80 р при начальной цене 160- так эти скрученные улунские листочки при вскрытии банки напоминали козьи какашки(не листочки, а именно какашки - я сначала вообще подумала,что это камни-а я ещё пока могу отличить улунский скурученный чай от чего угодно ) - так при заваривании эти листики ДАЖЕ НЕ РАСКРЫЛИСЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!! НЕ РАЗВЕРНУЛИСЬ!!!!!!! КУДА ИДТИ ЖАЛОВАТЬСЯ????? Перекрёсток же мне не захочет,наверное,вернуть деньги за скидочный товар??? (( я ужасно расстроилась (( сроки годности там были в пределах своих сроков и далеки до их окончания


Это ж он от женьшеня не раскрылся!
ответить | ответить с цитированием
12.11.2010 1:22:47
Анна
Анна

пожаловаться

Всё бы ещё ничего,если бы оно так и было) Но так как оно не так,то оно и не этак! Синоптик!! Я обзвонила и в инете уже нарыла,как должен вести себя этот чай.У других он раскрывается!((

Синоптик,вы серьёзно говорите?
ответить | ответить с цитированием
12.11.2010 17:19:26
x5retailservice
x5retailservice

пожаловаться

Яна, добрый день.

Никакого подвоха здесь нет. Мы действительно пошли на такой шаг и снизили цены на значительную часть ассортимента. Более подробную информацию об акции по снижению цен Вы можете прочитать на нашем сайте, в разделе "акции" http://www.perekrestok.ru/actions/
ответить | ответить с цитированием
discount prescriptions online printable viagra coupon discount pharmacy canada


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • самые активные:
  • Азбука Вкуса
  • Вероника
  • Сотрудники Компании



  • Жалоба

    Трудно найти консультантов в отделах "Электроники", в отделе "Сыров" продавцы тебя долго НЕ ВИДЯТ и НЕ СЛЫШАТ! В отделе салаты, икра - ОТМЕННАЯ ГРУБОСТЬ И ХАМСТВО! Студенты так нецензурно бронятся, что ой! Это, к сожалению, не единичные случаи! НЕ говоря, уже о том, как добраться до "Реала" в Братеево. Доехать трудно, пешком, грязь, темно, скользко........ ›››
    Возврат

    07.12.08 моя жена приобрела подгузники в магазине Ашан. По приезду домой выяснилось, что по ошибке был перепутан размер подгузников. Жена отчетливо помнит, что ценник под данным товаром был именно на те подгузники, которые и требовались для ребенка. полностью доверяя расположению товара и соответствию ценника (т.к. является постоянным покупателем)оплатила ..... ›››
    Равняемся на Европу, а обслуживание все равно российское

    На пр. Руставелли, 25.05.08 г, Выложив товар в стеклянной высокой таре на ленту лежа, как полагается, а не стоя вместе с остальными продуктами, в ожидании пока рассчитают предыдущего покупателя, резко кассир включил ленту и одна бутылка разбилась. Подошла охрана попросила оплатить, я вызвала администратора просмотреть видео запись."Оплачивайте, раз вы так вы..... ›››
    Жалоба

    11 ноября 2007 г. зашел в магазин ОКЕЙ (Санкт-Петербург, Пулковское шоссе), персонал не любезный, коробки с товаром вскрыты или упаковки повреждены. Взялся за упаковку из пяти стеклянных банок (для сыпучих продуктов для кухни) оказалась целофановая упаковка разорвана, банки раассыпались, одна разбилась, подоспевший охранник некорректно разъяснил, что я якобы..... ›››
    Техносила - худший магазин техники

    Я часто делаю покупки в разных Интернет-магазинах, но вот с тем, с чем я столкнулась с техносиле, не приходилось сталкиваться еще ни разу. Я заказала у них телевизор и антенну, ОДНУ штуку. Предупредила сразу, что товар буду принимать не я сама. Видимо, это и было ошибкой. Со мной по телефону уточнили заказ аж три раза. Но в результате привезли две антенны вм..... ›››
    Как обманывают в МОСМАРТЕ

    Вчера покупали масло в этом магазине. На ветрине стоят 5 литровые бутылки. На кассе цена увеличелась на 100 рублей. Мы попросили вернуть нам деньги, на что нам сказали лучше смотреть, мол та цена за 1 литр, а на полке одни 5 л. 30 минут ждали старшго менеджера, которая нас повела к стенду, где уже все ценники заменены на новые. Есть фото со старыми ценниками..... ›››
    Ужасный кассир

    11/01/2009 года в 17.00 Гуля Ибрагимова кассир в магазине 12 месяцев на ул. Сходненская, общитывает по крупному, грубит, ведет себя не подабающим образом, тыкает кому не лень, что тут скажишь одно имя чего стоит, да простят меня родители ее не хотел обидеть, хожу и отавариваюсь в этом магазине очень давно и постоянно, никогда подобного не было, толи только п..... ›››
    Уважаемые клиенты, оставайтесь людьми!

    Почитала отзывы о Медиа Маркт... Очень хочется спросить всех пострадавших потребителей - а вы не пробовали отнестись к этой проблеме с ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ точки зрения? Самые популярные проблемы: Про занятость телефонов. Да, в магазин действительно трудно дозвониться. Но представьте себе ситуацию - вы пришли в магазин, консультируетесь с персоналом по поводу тов..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019