новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Притензия


войти или зарегистрироваться


ЭТО. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


06.11.2007 23:16:50

жалоба
просмотров: 16685
комментариев: 7

Алексей

пожаловаться

Притензия

Перед поставкой товара клиентам не качественно проверяют работоспасобность техники! Может звучит резко но вот судите сами: купили ЖК телевизор 46 дюймов диагональ, после доставки, распаковки, проверки на внешние дефекты, подождал 40 минут и включил. По истечению всего 30 минут прямо по середине экрана появилась черная полоса от центра до края, будто ктото маркером провел.
Разве тяжело было погонять телик в рабочем режиме у себя а не портить впечатления? Так можно и инфаркт заработать, учитывая не только стоимость телевизора но и представление того, что предстоит еще тратить свое личное а то и рабочее время на всю эту не нужную мне працедуру обмена. Завтра поеду в магазин буду проверять сервис обслуживания при таких случаях.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах ЭТО:

имя:
e-mail:

07.11.2007 8:53:08
Muratello
Muratello

пожаловаться

Алексей, а вы в курсе что с диоганалью 46 дюймов ЖК телевизоров не бывает? Раз уж пишите по заказу конкурентов, то хотябы сочиняйте по достовернее.
ответить | ответить с цитированием
07.11.2007 10:52:30
Алексей
Алексей

пожаловаться

Muratello, Вы наверное вообще из дома не выходите?
Я выбирал телик 6 месяцев везде есть 46 дюймов ЖК, а у вас нет? Только в одноми магазине я слышал такую же чуш!
Вам не стыдно писать такие отзывы на коментарии? Когда многие люди, кто ходит по магазинам, знают, что есть сейчас и больше ЖК диагонали чем 46 дюймов. Что же, по вашему, нас всех обманывают?
ответить | ответить с цитированием
07.11.2007 11:10:53
Алексей
Алексей

пожаловаться

Увожаемый инкогнито Muratello! У меня на руках есть все документы подтверждающие мои слова. Модель телевизора LE46M87BD точно не помню, я сейчас на работе. Это одна из последних линеек SAMSUNG. В открытой продаже в магазине ЭТО и в остальных, цена на данную модель ЖК телевизора колеблится от 86000руб до 91000руб! По вашему эти деньги отданы просто в трубу, так сказать, попросту магазины нас рядовых потребителей обманывают?
С уважением, Алексей.
ответить | ответить с цитированием
08.11.2007 21:04:46
Сергей
Сергей

пожаловаться

Согласен с Алексеем!
Услуга доставки покупателю АБСОЛЮТНО не поставлена!
Работают три фирмы перевозчиков (у них поделена Москва на 3 части), но ничего толком не получается!
И виновато в этом само Эльдорадо (как, а вы разве не знали, что ЭТО и есть Эльдорадо?!!!).
Менеджеры из центрального офиса не хотят (или не могут по причине скудоумности) нормально работать и не дают перевозчикам, которые принимают на себя удары покупателей.
Само же Эльдорадо не имеет собственных машин, так как, наверное, понимает, что они фирма с самым идиотским обслуживанием...
ответить | ответить с цитированием
09.11.2007 12:22:32
Semenov
Semenov

пожаловаться

Господа, смешно, право слово...
Читаешь и задаешься вопросом, кто заказал вышеобозначенные комментарии?? Медиа Маркт? Техносила? Уши торчат во все стороны.
очень жаль что ресурс, который должен помогать в выборе товаров, превращается в откровенную помойку, где конкуренты гнобят друг друга.
Модераторы, это вам, кстати, на заметку.

PS в "ЭТОм" пару раз отоваривался. Никаких нареканий не было. Нормальный магазин.
ответить | ответить с цитированием
09.11.2007 15:37:42
Неважно
Неважно

пожаловаться

TO Semenov

А здесь пишут только те у кого есть претензии, Интересно сколько народу покупает всего в магазинах, неужели только те кто здесь отписался? тогда магазины должны были вылететь в трубу.
Процент недовольных всегда будет, и все таки он не велик.
И хамят во всех магазинах и покупатели не всегда правы, и как правило хамят первыми. Такое ощущение, складывается по словам покупателей, что продавец специально портит товар умышленно не меняет ценники звонит в свой главный оффис и просит сделать все возможное чтобы покупателям было хуже.
Интересно а где сами покупатели работают?
наверняка про их работу подобных коммментариев можно дать не меньше.
И кстати конкуренты грязь друг на друга льют не здесь а в другом месте. Наверно засылают казачков менять ценники и портитть товар
ответить | ответить с цитированием
04.12.2007 23:44:47
Светлана
Светлана

пожаловаться

Какие КОНКУРЕНТЫ??? Не смешите!!! Можно подумать "бедненький" магазин обидели. В ЭТО и в Эльдорадо консультантов не дождёшься, всё делают вяло, товар низкого качества.
Каков ПОП - таков ПРИХОД!!!
ответить | ответить с цитированием
viagra 150mg nufactor.com priligy 30mg
drug manufacturer coupons f6finserve.com discount pharmacy card
discount prescriptions online printable viagra coupon discount pharmacy canada
diflucan click furosemide 100mg
rifaximin 200mg go imitrex 50mg
amoxil buyerauctionmanager.com amoxicillin pill


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Рив Гош
  • Эссен
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Летуаль
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Елена Т
  • Анна Никольская
  • Margo25
  • Мария Козырева
  • HD Gluk
  • Евгений Трошин
  • Serega-air
  • Юрий Николаевич
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • самые активные:
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • DiMa
  • Doooh
  • Иринаi
  • компания "Стильные Кухни"



  • ЭТО - хамство и не уважение к людям

    23 августа 2007 г. В магазине ЭТО был приобретен телефон, к нему нужно было приобрести сим карту. Продавец-консультант помог выбрать телефон и вписал в чек не контрактную симку. На кассе все успешно оплатили, пошли за симкой, а там попросили паспорт... А его как раз у нас и не было. Произошел небольшой скандал. Нам не хотели возвращать деньги за симку, сказа..... ›››
    Что за беспредел творится в Седьмом Континенте!!!

    Покупатели бутовского района по улице Мелитопольская - требуют ПРИНЯТЬ МЕРЫ!!! магазин !!!Седьмой Континент!!! расположен недалеко от станции Бутово. В часы пик вечером, утром и днем - в огромном супермаркете - работают одна - две кассы на весь магазин!!! Что у вас происходит???!!! Такое положение вещей дискредитирует не только отдельно - стоящий магаз..... ›››
    Отвратительный мёд в Метро

    Хотела приобрести мёд качественный и натуральный в Метро, но пришла в ужас от присутствующего мёда на полках,жидкий весь в зимнюю пору,когда такого не должно быть, значит, весь вываренный и пользы от него никакой, так, медовая вода, зато потом случайно зашла в гипермаркет "Наш" на пр. Энгельса и купила просто шикарный алтайский мёд,такого даже на питерских р..... ›››
    Недовольный покупатель

    У меня вопрос к администрации конкретного магазина сети "Пятёрочка": доколе Ваши кассиры будут мучать покупателей? С теснотой как-то миримся, ищешь товар - спросить не у кого, ладно. Особенно эффективно убивают время Ваши кассиры, которых то нет на месте, то срочно убегают. Адрес конкретного магазина: Москва, ул. Дубнинская, 52, рядом с платформой Лианозово,..... ›››
    Отвратительный магазин на Полежаевской!!!

    18.02: Продавец-консультант обедает, ответить на интересующие вопросы некому. Представитель магазина не на один вопрос ответить не мог. 19.02: Выяснилось, что магазин работает только на заказ. Управляющего не приглашают, телефонов выше стоящих организации не знают. Слышали о плохой работе и о неуважении клиентов в "Шатуре". НЕ РЕКОМЕНДУЕМ связываться с ..... ›››
    Крайне возмущена вашим магазином в ТЦ "Щука"

    Крайне возмущена и даже поражена действиями продавцов и тех. директора магазина "Белый Ветер Цифровой" в ТЦ "Щука" (г. Москва). В начале декабря 2007 купила в этом магазине коммуникатор "GLOFLISH M 700" и ещё массу мелочей на 25 тыс.. Всё бы ничего и посмотрела его и проверила, да вот только отдала консультанту его чтоб защитную пленочку правильно наклеил, д..... ›››
    Пересортица товара

    В ноябре 2007 г я хотел купить вагонку в Леруа Мерлен Красногорск. Выбирая пачки вагонок я обратил внимание на их очень плохое качество - много сквозных дырок от сучков. Взглянув на этикетку, наклееную на пачке я понял причину - вагонка класса С! Но ценников на этот класс я не нашел, только на класс В и А. Обратившись к работникам магазина я узнал, что это в..... ›››
    Отвратительное отношение в Метро

    Испортилось окончательно Метро на косыгина в Санкт Петербурге. Купил dvd плеер Hyundai - бракованный. На слудующий день поменял на другой - тоже бракованный. На следующий день пересмотрели 6 или 8 плееров с работником магазина - вся партия бракованная!!! А на эти плееры они как раз устроили распродажу. + подарки (микрофон для караоке). Просто черным по-белом..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019