новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Карусель с 21 марта 2019 г.


Почему?


войти или зарегистрироваться


Карусель. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


02.12.2010 20:51:56

жалоба
просмотров: 3177
комментариев: 6

Юрий

пожаловаться

Почему?

Не секрет, что на производство Карусели 17 (Спб Коломяжский пр) много жалоб. Почему всегда о проверках роспоспотребнадзора известно за несколько дней руководству производства и всему гипермаркету?!! Конечно известно ,спрятать или переработать просрочку. Не легче ли снять с занимаемой должности хозяйку производства и ее зама, производителей этой самой просрочки. Как руководители, это не компитентные работники по всем вопросам. Следуйщая проверка по жалобам будет 06.12.10. Все готовятся к теплой встречи. Смысл проверки?
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Карусель:

имя:
e-mail:

02.12.2010 22:13:49
Стою смотрю.
Стою смотрю.

пожаловаться

Юрий еще один "несправедливо уволенный " ?
Любое производство - сложный механизм. Жалобы есть всегда, ведь сколько людей- столько и мнений. Если вы не в курсе насчет просрочки- есть собственная служба качества, которая пару раз в месяц проверяет магазины. От них не спрячешь ничего. Они же каждый месяц берут пробы для анализов в СЭС. Роспотребнадзор по сравнению с ними- наивные дети. Если службу качества устраивает нынешнее руководство, значит на производстве все в пределах нормы.
А "снять с занимаемой должности" не легче. Вы же не сможете заменить этих людей ?
ответить | ответить с цитированием
02.12.2010 23:01:31
Юрий
Юрий

пожаловаться
Стою смотрю., 02.12.2010 22:13:49
цитата:
Юрий еще один "несправедливо уволенный"? Любое производство - сложный механизм. Жалобы есть всегда, ведь сколько людей- столько и мнений. Если вы не в курсе насчет просрочки- есть собственная служба качества, которая пару раз в месяц проверяет магазины. От них не спрячешь ничего. Они же каждый месяц берут пробы для анализов в СЭС. Роспотребнадзор по сравнению с ними- наивные дети. Если службу качества устраивает нынешнее руководство, значит на производстве все в пределах нормы. А "снять с занимаемой должности" не легче. Вы же не сможете заменить этих людей ?


Эти пробы для анализов в СЭС специально готовят (в виде говяжих вырезок и других вкусностях).И о таких проверках тоже все знают зарание .А вы смотрю смотрю тоже еще один сложный винтик сложного механизма
ответить | ответить с цитированием
02.12.2010 23:21:32
Юрий
Юрий

пожаловаться

Да, и это не только мое мнение.А мнение работников бывших и настоящих.
ответить | ответить с цитированием
05.03.2011 17:15:38
Ляля
Ляля

пожаловаться

Если кто не в курсе - то гос проверяющие органы ПО ЗАКОНУ ОБЯЗАНЫ сообщить в проводимой проверке за неделю до её начала, срок проверки 1 месяц. с 1 января 2011 время проверки сократили Так что "сюрпризы" ЗАКОНОМ не положены.
ответить | ответить с цитированием
06.03.2011 13:14:46
Юрий
Юрий

пожаловаться
Ляля, 05.03.2011 17:15:38
цитата:
Если кто не в курсе - то гос проверяющие органы ПО ЗАКОНУ ОБЯЗАНЫ сообщить в проводимой проверке за неделю до её начала, срок проверки 1 месяц. с 1 января 2011 время проверки сократили Так что "сюрпризы" ЗАКОНОМ не положены.


Все с этим "законом" ясно.))
ответить | ответить с цитированием
07.03.2011 18:26:15
Ледяная
Ледяная

пожаловаться

Карусель на Коломяжском 17/1 ))это что-то))
ответить | ответить с цитированием
fluconazole 50mg click vardenafil 40mg
viagra 150mg nufactor.com priligy 30mg
cipro 250mg finasteride 1mg cephalexin pill


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • самые активные:
  • Анастасия
  • Сотрудники Компании
  • Eldorado_Service
  • Администрация Хофф
  • Александр
  • Бурцева
  • Инна
  • Шатура Мебель



  • Крайне возмущена вашим магазином в ТЦ "Щука"

    Крайне возмущена и даже поражена действиями продавцов и тех. директора магазина "Белый Ветер Цифровой" в ТЦ "Щука" (г. Москва). В начале декабря 2007 купила в этом магазине коммуникатор "GLOFLISH M 700" и ещё массу мелочей на 25 тыс.. Всё бы ничего и посмотрела его и проверила, да вот только отдала консультанту его чтоб защитную пленочку правильно наклеил, д..... ›››
    Пересортица товара

    В ноябре 2007 г я хотел купить вагонку в Леруа Мерлен Красногорск. Выбирая пачки вагонок я обратил внимание на их очень плохое качество - много сквозных дырок от сучков. Взглянув на этикетку, наклееную на пачке я понял причину - вагонка класса С! Но ценников на этот класс я не нашел, только на класс В и А. Обратившись к работникам магазина я узнал, что это в..... ›››
    Отвратительное отношение в Метро

    Испортилось окончательно Метро на косыгина в Санкт Петербурге. Купил dvd плеер Hyundai - бракованный. На слудующий день поменял на другой - тоже бракованный. На следующий день пересмотрели 6 или 8 плееров с работником магазина - вся партия бракованная!!! А на эти плееры они как раз устроили распродажу. + подарки (микрофон для караоке). Просто черным по-белом..... ›››
    Опустился на глазах... Надо принять какие-то меры...

    19 февраля 2002 года вечером я пришла в магазин Бананамама на Пражской. И просто была в шоке. Продавцов НЕТ, искала 15 минут, а музыка орала так, что я сама себя не слышала. Подходя к кассе, на стойке информации плясала девица, я понимаю что ей было весело, и песня заводная (rnb). Но в первую очередь человек должен осознавать что работает в детском магазине...... ›››
    Жалоба

    Вчера (24.12.2007 г.) в магазине произошёл инцидент. Охранник в присутствии свидетелей хамил, оскорблял, выражался нецинзурными словами в мой адрес. После того, как я попросила пригласить кого-нибудь из руководства, он отказался это сделать. На просьбу представиться - он сорвал с себя бейдж, резко покрутил у меня им перед лицом и отвернулся (как потом в посл..... ›››
    Жвачные продавцы

    Дело происходило на ст. м. Молодежная маг. "Техносила". Хотели купить магнитолу в сумме 5000 т. р. Покупателей не было, на наш призыв о помощи откликнулся Дмитрий, только после того, как услышал твердое "ДА" о покупке. В итоге, он сказал что ничего не знает и послал нас ждать минут 20. Чего? Мы обратились ко всем продавцам что там были (чел. 5) и все посылал..... ›››
    Некомплект

    Господа! Всегда знала, что сеть Эльдорадо надо обходить стороной! Вчера шли мимо и вот черт дернул зайти в этот магазин на Горбушке!!! Нужна была машинка для стрижки волос. В итоге выбрали Philips QC 5170 стоимостью 1899 р. Коробка была запечатана упаковочной лентой. На кассе спрашиваю, где у вас проверяют товар? Ответ был немногословен, мол, товар не надо п..... ›››
    Хамская служба охраны

    В Мосмарте на Дмитровке(у съезда на мкад) работают хамы. Вечером заехал купить нужные мелочи по дому, зашел как обычно с телегой, смотрю выбираю диски, подходит работник службы охраны и просит запаковать мой рюкзак. Я отвечаю что не буду его запаковывать, потому как другие люди с такими же небольшими сумками и рюкзаками их не пакуют. Он говорит что это женщи..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019