новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Глория Джинс с 10 апреля 2023 г.


Ужасный бардак в магазине и неквалифицированный персонал


войти или зарегистрироваться


Глория Джинс. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


07.12.2010 19:14:44

жалоба
просмотров: 4608
комментариев: 24

Мариночка

пожаловаться

Ужасный бардак в магазине и неквалифицированный персонал

До недавнего времени, мне очень нравился магазин на Дежнева, я шла туда с радостью, что куплю себе новую вещь, что там можно выбрать, благо в магазине был порядок, что приветливые продавцы помогут с выбором. Неделю назад я зашла в этот магазин и ужаснулась, там такой бардак, цены на распродажу не переставлены (узнала о распродаже на кассе), даже не видно где распродажа, кучи, все поперевешивали, ничего не найти, на кассе собрались по видимому все сотрудники, и что то обсуждали. Как я поняла там поменялся руководитель и ему наплевать на состояние магазина. Мне очень жаль.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Глория Джинс:

имя:
e-mail:

07.12.2010 19:29:04
Сергей (Глория Джинс)
Сергей (Глория Джинс)

пожаловаться

Рита/Марина/возможно еще кто-то, здравствуйте!

Не могли бы Вы ответить на несколько вопросов? Чисто спортивный интерес.

- С какой целью Вы пишите одно и то же сообщение в нескольких местах?
- На каком из ресурсов Вам лучше ответить?
- На каком из ресурсов Вы подписались настоящим именем? (хочется все-таки знать, как к Вам обращаться).

С уважением, Сергей, Глория Джинс.
ответить | ответить с цитированием
09.12.2010 9:54:00
Наталья
Наталья

пожаловаться

Вот, видите, а всё-таки кому-то не нравится, что люди пишут свои отзывы да ещё и на нескольких ресурсах. Как это с какой целью? Человек хочет, чтобы его услышали. Мне, кстати, тоже в последнее время не нравится как работает сеть магазинов Глория Джинс. Раньше я с удовольствием ходила туда сама одеваться, мужа одевать и сына. Там всегда был порядок, хорошие товары и приветливый персонал. А сейчас что-то в этой сети поменялось. Все товары как на свалке валяются кучами на прилавах, размеры не найти, всё перемешано с другими моделями, продавцы-консультанты где-то в районе кассы перемещаются. И модельный ряд одежды стал совсем скудным .
ответить | ответить с цитированием
09.12.2010 14:35:52
Сергей (Глория Джинс)
Сергей (Глория Джинс)

пожаловаться

Здравствуйте, Наталья!

Когда покупатель хочет, чтобы его услышали, он не стремится распространить одно и то же негативное сообщение на популярных ресурсах, зная, что каждый из них мониторится компанией. Достаточно и одного отзыва с аргументированной претензией к нам, чтобы были приняты меры.

Если я что-то понимаю в этой жизни, то желание покупателя в случае какого-то негатива со стороны компании - это диалог с организацией в надежде на то, что ему помогут и решат возникшие проблемы. Цель компании - сохранить покупателя. Чем я, собственно здесь и занимаюсь (можно почитать предыдущие темы, если есть время и желание).
В исходном сообщении промелькнула замечательная фраза "Как я поняла, там поменялся руководитель и ему наплевать на состояние магазина."
Мы не сообщаем нашим покупателям о смене руководства магазина, а руководителей, которым наплевать на состояние магазина, компания быстро увольняет, признавая, таким образом, свою ошибку.
Вы, думаю, заметили, что диалога тут нет.

Ваши слова про всю сеть, извините, не могу воспринимать как истину. Наша сеть насчитывает 320 собственных магазинов в России и Украине.

То, что в магазине иногда может быть беспорядок (особенно на выходныхи в предпраздничные дни), мы не отрицаем. Покупателей много, и наши сотрудники не всегда успевают развесить все оставленные после покупателей вещи по местам.

Выражение "Скудность модельного ряда" меня удивило. В весенне-летней коллекции компания увеличила количество выпускаемых моделей (не изделий, а именно моделей) на 60 %, а в осенне-зимней - на 70% по сравнению с прошлым годом.

С уважением, Сергей, Глория Джинс.
ответить | ответить с цитированием
09.12.2010 15:27:16
Наталья
Наталья

пожаловаться

Сергей, ваши слова меня заинтересовали, вы породили во мне интерес снова сходить в Глорию Джинс и посмотреть эти модели. Ведь раньше я очень многое из нашего семейного гардероба покупала именно в этой сети, но потом как-то разочаровалась. Уже около года не находила понравившихся моделей и перешла, если честно, на другие сети магазинов. Но вы меня заинтересовали, в ближайший мой шопинговый день обязательно зайду
ответить | ответить с цитированием
09.12.2010 15:52:57
Сергей (Глория Джинс)
Сергей (Глория Джинс)

пожаловаться

Уважаемая Наталья,

Рекомендую предварительно зайти на наш сайт. Если определенные вещи Вас заинтересуют, то можно позвонить в ближайший к Вам фирменный магазин и уточнить наличие этих моделей там, назвав нашему сотруднику номер модели.

Сейчас многие вещи, даже зимние, проходят по категории "Распродажа", поэтому не все то, что представлено на сайте, присутствует в магазинах

С уважением, Сергей, Глория Джинс.
ответить | ответить с цитированием
09.12.2010 16:12:26
Наталья
Наталья

пожаловаться

Это, кстати, неплохая идея !!! Спасибо за рекомендацию.
ответить | ответить с цитированием
10.12.2010 9:51:30
Hellavisa
Hellavisa

пожаловаться
Мариночка, 07.12.2010 19:14:44
цитата:
Неделю назад я зашла в этот магазин и ужаснулась, там такой бардак, цены на распродажу не переставлены (узнала о распродаже на кассе), даже не видно где распродажа, кучи, все поперевешивали, ничего не найти, на кассе собрались по видимому все сотрудники, и что то обсуждали.


Хочу заметить, что бардак в магазинах создают сами покупатели, переварачивая стопки с одеждой, зачем искать нужный тебе размер, если ты собираешься просто посмотреть на вещь, а не мерить её. Я не сотрудник магазина Gloria Jeans, работаю в компьют. компании и очень рада тому, что у покупателей нет возможности схватить флешку, мышку и микрофон, отойти к другой витрине и там их бросить.
ответить | ответить с цитированием
10.12.2010 10:30:14
Зануда
Зануда

пожаловаться

Сообщение Мариночки-Натальи очень похоже на крик души уволившегося сотрудника, который не смог адаптироваться к новым требованиям после смены руководства.
Всегда, когда меняется директор, меняются и требования- причем в сторону ужесточения ( если директор хочет что-то улучшить). Не смертельно, но в первое время тяжело всем, и директору тоже. На этом этапе отсеиваются лишние, не желающие работать на результат, и особо нервные.
Мариночка-Наталья вы не захотели менять стиль своей работы, обижены на директора и решили ему отомстить ? Те люди, кому вы хотели накапать на директора , принимают решение о пригодности руководителя не на основании вашего мнения, а по результатам работы. Чего бы вы тут не написали.
ответить | ответить с цитированием
10.12.2010 15:08:18
Наталья
Наталья

пожаловаться
Зануда, 10.12.2010 10:30:14
цитата:
Сообщение Мариночки-Натальи очень похоже на крик души уволившегося сотрудника, который не смог адаптироваться к новым требованиям после смены руководства. Всегда, когда меняется директор, меняются и требования- причем в сторону ужесточения ( если директор хочет что-то улучшить). Не смертельно, но в первое время тяжело всем, и директору тоже. На этом этапе отсеиваются лишние, не желающие работать на результат, и особо нервные. Мариночка-Наталья вы не захотели менять стиль своей работы, обижены на директора и решили ему отомстить ? Те люди, кому вы хотели накапать на директора , принимают решение о пригодности руководителя не на основании вашего мнения, а по результатам работы. Чего бы вы тут не написали.


Бред какой-то!!! Не могу сказать про Марину, это вообще не моё дело кто она такая и где работала или работает, но меня, многоуважаемый Зануда, зовут Наталья. И работаю не продавцом, профессия у меня интеллектуальная и совсем другого толка и на смену руководителей в сетях различных магазинов нет никакого дела. Мне важно, чтобы, когда я покупаю одежду, я могла сделать это с удовольствием. Потому что плачу СВОИ деньги, и мне нужны красивые, качественные и модные вещи. И для для меня важно, чтобы магазин мне нравился своим обслуживанием. То, что я высказала своё мнение, это, извините, не ваше дело. Захотела и высказала, и это не повод меня называть чужим именем, подозревая в чём-то. Я по крайней мере, себя назвала своим именем здесь, а вот вы подозрительная натура. Вот вы и преследуете какие-то интересы. А я судьбой не обижена в плане работы. Всё в моей жизни налажено и устроено, слава Богу!
ответить | ответить с цитированием
10.12.2010 15:23:35
Наталья
Наталья

пожаловаться
Hellavisa, 10.12.2010 9:51:30
цитата:
Хочу заметить, что бардак в магазинах создают сами покупатели, переварачивая стопки с одеждой, зачем искать нужный тебе размер, если ты собираешься просто посмотреть на вещь, а не мерить её. Я не сотрудник магазина Gloria Jeans, работаю в компьют. компании и очень рада тому, что у покупателей нет возможности схватить флешку, мышку и микрофон, отойти к другой витрине и там их бросить.


А почему нет бардака в вашем магазине? Вы сами и ответили на данный вопрос. Система построена таким образом, что его там устроить невозможно. У покупателей нет такой возможности. Может если бы было больше вешалок с одеждой, а не полки, то это может быть спасло бы ситуацию. Хотя может быть и нет смысла это делать, затраты большие на магазин. Одежда ведь в Глории Джинсе хороша именно тем, что недорогая. Значит выход один - вять за правило хорошую фразу - Порядок не там, где его наводят, а там где его соблюдают!!!!!! И в связи с этим как-то совершенствоваться!!! Ведь сеть хорошая!!!
ответить | ответить с цитированием
10.12.2010 16:05:27
Hellavisa
Hellavisa

пожаловаться
Наталья, 10.12.2010 15:23:35
цитата:
А почему нет бардака в вашем магазине? Вы сами и ответили на данный вопрос. Система построена таким образом, что его там устроить невозможно. У покупателей нет такой возможности. Может если бы было больше вешалок с одеждой, а не полки, то это может быть спасло бы ситуацию. Хотя может быть и нет смысла это делать, затраты большие на магазин. Одежда ведь в Глории Джинсе хороша именно тем, что недорогая. Значит выход один - вять за правило хорошую фразу - Порядок не там, где его наводят, а там где его соблюдают!!!!!! И в связи с этим как-то совершенствоваться!!! Ведь сеть хорошая!!!


Немного не поняла ваше ко мне обращение. Эта тавтология получаеться Только вот в подтверждение моего высказывания или наоборот?
ответить | ответить с цитированием
10.12.2010 17:35:28
Наталья
Наталья

пожаловаться
Hellavisa, 10.12.2010 16:05:27
цитата:
Немного не поняла ваше ко мне обращение. Эта тавтология получаеться Только вот в подтверждение моего высказывания или наоборот?


Почему тавтология? Где вы её увидели? Я говорила о том, что согласна с тем, что это люди наводят бардак в магазинах, когда берут смотреть вещи, берут их мерить, потом кладут их на место как попало. Вы сами рассказали, что в вашем магазине у покупателей нет возможности раскидывать товары по магазину. Ну а потом я просто рассуждала, высказывала своё мнение по поводу магазина о котором вообще речь шла в этой теме. Вот и всё!!!
ответить | ответить с цитированием
11.12.2010 0:49:28
сергей градов
сергей градов

пожаловаться
Наталья, 10.12.2010 15:08:18
цитата:
Бред какой-то!!! Не могу сказать про Марину, это вообще не моё дело кто она такая и где работала или работает, но меня, многоуважаемый Зануда, зовут Наталья. И работаю не продавцом, профессия у меня интеллектуальная и совсем другого толка и на смену руководителей в сетях различных магазинов нет никакого дела. Мне важно, чтобы, когда я покупаю одежду, я могла сделать это с удовольствием. Потому что плачу СВОИ деньги, и мне нужны красивые, качественные и модные вещи. И для для меня важно, чтобы магазин мне нравился своим обслуживанием. То, что я высказала своё мнение, это, извините, не ваше дело. Захотела и высказала, и это не повод меня называть чужим именем, подозревая в чём-то. Я по крайней мере, себя назвала своим именем здесь, а вот вы подозрительная натура. Вот вы и преследуете какие-то интересы. А я судьбой не обижена в плане работы. Всё в моей жизни налажено и устроено, слава Богу!


И работаю не продавцом, профессия у меня интеллектуальная и совсем другого толка

==========================================

Наталья,да вы просто сноб. Вот и подключили бы свой интеллект и не так явно писали бы с разных имен ....
ответить | ответить с цитированием
11.12.2010 0:57:35
сергей градов
сергей градов

пожаловаться
сергей градов, 11.12.2010 0:49:28
цитата:
И работаю не продавцом, профессия у меня интеллектуальная и совсем другого толка ========================================== Наталья,да вы просто сноб. Вот и подключили бы свой интеллект и не так явно писали бы с разных имен ....


комментарий удален модератором за нарушение Правил
ответить | ответить с цитированием
11.12.2010 8:36:48
Наталья
Наталья

пожаловаться
сергей градов, 11.12.2010 0:57:35
цитата:
наталья и вы прямо с такой гордостью об сообщаете о своей интеллектуальной профессии -ну куда уж там каким- то продавцам?очень жаль что подобное быдло составляет большую часть покупателей в разнообразных тц


Ну ничего себе! Меня ещё и обозвали. А как мне ещё надо было говорить о своей профессии? Если вы не любите свою профессию, то я вам сочувствую. А я работая учителем истории могу с гордостью сказать, что я люблю свою профессию и ещё учась в 9 классе мечтала поступить в педагогический на истфак. Да и про профессию мне пришлось упомянуть только после того как тут пошли разговоры мало касающиеся данной темы. И ещё - я ведь никого не обзывала, и вам вообще-то должно быть стыдно, если вы вменяемый человек. И если бы такие как я - среднестатистические покупатели не ходили в разнообразные ТЦ, то, извините, вы и зарплату не получали бы. То, что вы написали - это просто смешно. И ещё - по-вашему, все кто сюда пишут с какими-либо отзывами, комментариями, жалобами, благодарностями - это всё пишу я? Ну, извините, у меня нет столько свободного времени. И, между прочим, и тему не я начинала и заголовок придумывала не я, обратите внимание. Почему все комментарии к моим высказываниям? Прочитайте внимательно, прежде, чем оскорблять меня. Я могу сказать что-то обидное кому-то только в самых крайних ситуациях. У меня язык не повернулся бы кого-то здесь обозвать быдлом, т.е. обозвать людей которых я не знаю, и при чём, просто так. И это за то, что я выразила своё мнение...
ответить | ответить с цитированием
11.12.2010 8:49:41
Наталья
Наталья

пожаловаться
сергей градов, 11.12.2010 0:49:28
цитата:
И работаю не продавцом, профессия у меня интеллектуальная и совсем другого толка ========================================== Наталья,да вы просто сноб. Вот и подключили бы свой интеллект и не так явно писали бы с разных имен ....


Вот ещё и вам спасибо! Я и сноб теперь. Вы чего обзываетесь? Что это за сайт, где не успела я выразить своё мнение по поводу магазина, так меня начали оскорблять? С каких имён я пишу??? Милый человек, прежде, чем кого-то обвинить в чём-то, нужны какие-то причины. Мне, конечно, по большому счёту всё-равно что у вас в голове творится, но мне не понятно почему вы меня начали унижать? Это за то, что я сказала, что в одной из сети магазинов, которая мне когда-то очень нравилась, что-то поменялось в худшую сторону? За это пологается оскорблять??? Странно... что у вас за воспитание???
ответить | ответить с цитированием
11.12.2010 11:43:02
Hellavisa
Hellavisa

пожаловаться
Наталья, 10.12.2010 17:35:28
цитата:
Почему тавтология? Где вы её увидели? Я говорила о том, что согласна с тем, что это люди наводят бардак в магазинах, когда берут смотреть вещи, берут их мерить, потом кладут их на место как попало. Вы сами рассказали, что в вашем магазине у покупателей нет возможности раскидывать товары по магазину. Ну а потом я просто рассуждала, высказывала своё мнение по поводу магазина о котором вообще речь шла в этой теме. Вот и всё!!!


Мне было не понятно согласны вы со мной или нет) Теперь поняла.
ответить | ответить с цитированием
11.12.2010 11:49:33
Hellavisa
Hellavisa

пожаловаться
сергей градов, 11.12.2010 0:57:35
цитата:
наталья и вы прямо с такой гордостью об сообщаете о своей интеллектуальной профессии -ну куда уж там каким- то продавцам?очень жаль что подобное быдло составляет большую часть покупателей в разнообразных тц


Ну это вообще просто возмутительно. Какое вы имеете право так высказываться. Вы сами унизили себя до "каким- то продавцов". Почему модераторы не следят за сообщениями!
ответить | ответить с цитированием
11.12.2010 11:50:08
Наталья
Наталья

пожаловаться

ответить | ответить с цитированием
11.12.2010 11:54:53
Наталья
Наталья

пожаловаться
Hellavisa, 11.12.2010 11:49:33
цитата:
Ну это вообще просто возмутительно. Какое вы имеете право так высказываться. Вы сами унизили себя до "каким- то продавцов". Почему модераторы не следят за сообщениями!


Я с вами полностью согласна, я сама как сегодня прочитала была просто в шоке!!!! Неприятно до крайности!!!!
ответить | ответить с цитированием
11.12.2010 14:48:50
сергей градов
сергей градов

пожаловаться
Hellavisa, 11.12.2010 11:49:33
цитата:
Ну это вообще просто возмутительно. Какое вы имеете право так высказываться. Вы сами унизили себя до "каким- то продавцов". Почему модераторы не следят за сообщениями!


Вы сами унизили себя до "каким- то продавцов"

=======================================

крайне глупо унижать людей по принципу должности.и поверьте, со стороны это выглядит совсем не так здорово,как вам кажется
ответить | ответить с цитированием
11.12.2010 15:48:40
сергей градов
сергей градов

пожаловаться
Наталья, 11.12.2010 11:54:53
цитата:
Я с вами полностью согласна, я сама как сегодня прочитала была просто в шоке!!!! Неприятно до крайности!!!!


зато продавцам крайне приятно общаться с такими покупателями которые их считают людьми второго сорта и в интернетах с гордостью пишут-я не продавец,я учитель и у меня интелектуальный труд
ответить | ответить с цитированием
12.12.2010 13:12:33
Наталья
Наталья

пожаловаться
сергей градов, 11.12.2010 15:48:40
цитата:
зато продавцам крайне приятно общаться с такими покупателями которые их считают людьми второго сорта и в интернетах с гордостью пишут-я не продавец,я учитель и у меня интелектуальный труд


О людях второго сорта говорите вы!!!! Это ваша точка зрения. Я про свою профессию начала писать только после того как меня начали подозревать и обвинять(только я не поняла по какой причине). Я абсолютно не считаю, что есть профессии второго сорта. Каждая профессия почётна. А у вас какой-то комплекс неполноценности. Вы заведомо обвиняете людей, которые занимаются другим делом, не тем чем вы. Я уважаю продавцов. А вот люди по своему характеру есть разные - некоторым и повода не надо для того, чтобы кого-то оскорбить.... И не важно, на самом деле, кто какой профессии. Я больше скажу - я когда была студенткой, работала официанткой, чтобы у меня были свои деньги, чтобы не "сидеть на шее" у родителей. И что? Я теперь человек второго сорта?? Это всё глупости!!! Вам, наверное, не больше 20 лет, и вы ещё страдаете юношеским максимализмом. А профессию свою любить надо и с гордостью говорить о ней, иначе плохой вы специалист!!! Я когда официанткой работала, я для себя многому научилась (хотя бы даже взаимодействовать с людьми и не конфликтовать с ними - поверьте в школе не так-то просто общаться с подростками и детьми таким образом, чтобы они уважали учителя, чтобы прислушивались к нему, характеры у них ОХ какие разные, всяких там хватает). Так что не считайте всех заранее такими плохими!! Удачи вам!!!!
ответить | ответить с цитированием
12.12.2010 20:52:08
Hellavisa
Hellavisa

пожаловаться
сергей градов, 11.12.2010 14:48:50
цитата:
Вы сами унизили себя до "каким- то продавцов" ======================================= крайне глупо унижать людей по принципу должности.и поверьте, со стороны это выглядит совсем не так здорово,как вам кажется


Если бы вы прочитали мой первый пост в этой теме, то как раз поняли бы, что я писала, как раз в поддержку продавцов, и уважению к их труду. Но если даже кто то и не придерживается такого мнения, это не даёт вам право оскорблять этого человека.
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024