новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Леруа Мерлен с 14 ноября 2019 г.


Наихудший магазин!


войти или зарегистрироваться


Леруа Мерлен. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


10.12.2010 21:30:53

информация
просмотров: 3453
комментариев: 3

Лиля

пожаловаться

Наихудший магазин!

Ужаснейшая доставка в Леруа-Мерлен (г.Ростов-на-Дону, ул.Орбитальная).
в магазине договаривались на один день, весь день ожидали, только к концу дня сообщили что доставки в этот день не будет, товара нет на складе, перенесли на неделю доставку. спустя неделя в день доставки в половину 10 позвонили и сообщили о том, что доставка будет в течение часа!!! когда звонили в магазин там сказали, что они не знают о том когда будет доставка, получается весь день их нужно ждать!!!!!!!!!!
больше никогда не воспользуюсь услугами данного магазина и никому не посоветую!!!!
возмущены до глубины души!!!
читаю отзывы и понимаю, что ни одна я такая...
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Леруа Мерлен:

имя:
e-mail:

12.12.2010 22:39:50
fsdf
fsdf

пожаловаться

Забирайте товар самовывозом в таком случае, в магазине работает отдельная компания занимающаяся доставкой. Магазин можно винить только в отсутствие товара.
ответить | ответить с цитированием
20.12.2010 5:52:38
антон
антон

пожаловаться

но ведь это магазин работает с ТАКОЙ службой доставки, где даже если нас не будет дома (хотя мы говорим, что нас точно не будет дома), то товар все равно привезут именно в то время, когда заказчик будет отсутствовать и оформят холостой выезд. винить только службу доставки??? нет!!! это именно специалисты магазина так разговаривают с покупателями!!! отпечаток ложится именно на магазин, а не на службу доставки. очень неприятно такое наплевательское отношение!
ответить | ответить с цитированием
18.02.2011 23:46:26
ав
ав

пожаловаться
антон, 20.12.2010 5:52:38
цитата:
но ведь это магазин работает с ТАКОЙ службой доставки, где даже если нас не будет дома (хотя мы говорим, что нас точно не будет дома), то товар все равно привезут именно в то время, когда заказчик будет отсутствовать и оформят холостой выезд. винить только службу доставки??? нет!!! это именно специалисты магазина так разговаривают с покупателями!!! отпечаток ложится именно на магазин, а не на службу доставки. очень неприятно такое наплевательское отношение!


Вы оформляли договор со службой доставкой, отдельной организацией, и если они поставили вам дату доставки в тот день когда вас не было, то это вина уже этой самой службой доставки. Магазин свои обязательства выполнил, выпустив доставку, почему приехали и почему оформлена была доставка не в тот день, вам уже нужно разбираться непосредственно со службой доставки.
ответить | ответить с цитированием
viagra 150mg nufactor.com priligy 30mg
rifaximin 200mg go imitrex 50mg
cipro 250mg neurontin 400mg cephalexin pill
xifaxan 200mg read diflucan 100mg


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Рив Гош
  • Эссен
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Летуаль
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Людмила Стенова
  • irywa77
  • Елена Т
  • Анна Никольская
  • Margo25
  • Мария Козырева
  • HD Gluk
  • Евгений Трошин
  • Serega-air
  • Юрий Николаевич
  • самые активные:
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Мария Flv



  • Нарушение Закона о защите прав потребителя

    9 ноября купила в магазине Ашан телевизор. 7 декабря он сломался. 8 декабря приехала в Ашан, для того, чтобы магазин забрал товар и провел экспетризу данной поломки. В магазине Ашан Марьино в отделе "Работы с покупателями" заявление у меня отказались принимать, отправили сдавать в мастерскую для ремонта по гарантии, а мне не нужно было это. Я не хотела этот ..... ›››
    Плохой персонал

    В том же АШАНе я купила еще мобильный. Спросила у продавца какая батарейка, как заряжать. А, заряжайте, сказал он, когда хотите и как хотите. Опять оказался не спец. Мой мобильный дышит на ладан, потому что не сделала вначале, как надо. А надо было его сначала разрядить весь полностью, а потом зарядить. В Ашане мало москвичей, все приезжие, которые строят из..... ›››
    Медиа-Маркт нагло обманывают клиентов!!!

    Купили с мужем холодильник 28.05.07 по спецпредложению со скидкой. Доставку нам оформили на 1.06.07 с 10 до 22. Привезли, но с вмятиной на боку. Отказались, забрали. Обещали привезти 5-6 июня, не вышло. Позвонили, спросили про 8-е и позже, сошлись на 9-м июня, опять же с 10 до 22. Привезли с царапиной и вмятиной(но значительно меньше). Говорят, видимо, вся п..... ›››
    А кризис помог

    С полгода назад пожаловалась на сайте самого магазина - качество приготовленных в нём шпекачков было очень и очень ...не очень. Через день-два мне перезвонили и принесли глубочайшие извинения (даже не знала, что такое бывает). Но это всё так, лирика. А вот что действительно радует, так это то, что уже месяца два в магазине на Чаянова в зале чисто, салатов мн..... ›››
    Это не магазин, а свинарня

    Здрасте. хочу рассказать интересный факт о этом магазе. у нас в городе (Электросталь) открылся новый ТЦ "Эльград". но в нем не все магазины достроены. но не в этом суть. там есть мвидео, решил зайти присмотреть жк телевизор. вы когда нибудь бывали в конюшне? захожу значит и наблюдаю такую картину: к крупном торговом центре в известном магазине нет потолков, ..... ›››
    Жалоба

    Трудно найти консультантов в отделах "Электроники", в отделе "Сыров" продавцы тебя долго НЕ ВИДЯТ и НЕ СЛЫШАТ! В отделе салаты, икра - ОТМЕННАЯ ГРУБОСТЬ И ХАМСТВО! Студенты так нецензурно бронятся, что ой! Это, к сожалению, не единичные случаи! НЕ говоря, уже о том, как добраться до "Реала" в Братеево. Доехать трудно, пешком, грязь, темно, скользко........ ›››
    Возврат

    07.12.08 моя жена приобрела подгузники в магазине Ашан. По приезду домой выяснилось, что по ошибке был перепутан размер подгузников. Жена отчетливо помнит, что ценник под данным товаром был именно на те подгузники, которые и требовались для ребенка. полностью доверяя расположению товара и соответствию ценника (т.к. является постоянным покупателем)оплатила ..... ›››
    Равняемся на Европу, а обслуживание все равно российское

    На пр. Руставелли, 25.05.08 г, Выложив товар в стеклянной высокой таре на ленту лежа, как полагается, а не стоя вместе с остальными продуктами, в ожидании пока рассчитают предыдущего покупателя, резко кассир включил ленту и одна бутылка разбилась. Подошла охрана попросила оплатить, я вызвала администратора просмотреть видео запись."Оплачивайте, раз вы так вы..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019