новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Ашан с 18 апреля 2024 г.


Унижение


войти или зарегистрироваться


Ашан. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


10.12.2010 22:42:09

жалоба
просмотров: 6287
комментариев: 43

Тата

пожаловаться

Унижение

сегодня с ребенком посетила Ашан (Вегас), зашли туда после кинотеатра, с уже купленной и наполовину отпитой бытылкой Аква(21руб). Набрали на сумму 2500, по поводу воды- обьяснила, что купила ее в кинотеатре, чека,естественно нет. Предложила просмотреть ее на кассе, и что удивительно, касса ее увидела...Предложила пройти в кафе кинотеатра(это рядом)- отказались.
Дальше было такое унижение! Под охранной двух мужчин в черном, меня вместе с ребенком препроводили к менеджеру, который кричал, что вызовет сейчас наряд милиции ... Закончилось тем, что я со злости закинула эту бутылку назад к ним в Ашан, пусть обопьются.
После всего возникает вопрос- почему я должна доказывать, что этот товар из другого магазина? Почему бы Ашану не доказать обратное? В результате Ашан украл у меня и у моего ребенка воду..И как, всегда, доводят до состояния без вины виноватого Ужасно!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Ашан:

имя:
e-mail:

10.12.2010 22:51:00
сергей градов
сергей градов

пожаловаться
Тата, 10.12.2010 22:42:09
цитата:
сегодня с ребенком посетила Ашан (Вегас), зашли туда после кинотеатра, с уже купленной и наполовину отпитой бытылкой Аква(21руб). Набрали на сумму 2500, по поводу воды- обьяснила, что купила ее в кинотеатре, чека,естественно нет. Предложила просмотреть ее на кассе, и что удивительно, касса ее увидела...Предложила пройти в кафе кинотеатра(это рядом)- отказались. Дальше было такое унижение! Под охранной двух мужчин в черном, меня вместе с ребенком препроводили к менеджеру, который кричал, что вызовет сейчас наряд милиции ... Закончилось тем, что я со злости закинула эту бутылку назад к ним в Ашан, пусть обопьются. После всего возникает вопрос- почему я должна доказывать, что этот товар из другого магазина? Почему бы Ашану не доказать обратное? В результате Ашан украл у меня и у моего ребенка воду..И как, всегда, доводят до состояния без вины виноватого Ужасно!


почему я должна доказывать, что этот товар из другого магазина? Почему бы Ашану не доказать обратное?

===========================================

девушка, простите, вы видимо не знаете о таком чуде техники как камера хранения? а зачем спекулировать присутствием ребенка? или вам кажется что его присутствие освобождает вас от выполнения общепринятых норм?
ответить | ответить с цитированием
10.12.2010 23:31:44
Анна
Анна

пожаловаться

Что бы вас в следующий раз не доводили, пользуйтесь камерами хранения.
И на самом деле глупо прикрываться ребенком, мол я с дитем, так на меня не то что кричать, а посмотреть лишний раз нельзя. Поверьте, ваш ребенок и его состояние волнует только вас и никого кроме вас.
ответить | ответить с цитированием
10.12.2010 23:48:05
Дмитрий
Дмитрий

пожаловаться
Тата, 10.12.2010 22:42:09
цитата:
Предложила просмотреть ее на кассе, и что удивительно, касса ее увидела...


Уважаемая Тата, хочу открыть вам тайну, касса и не может поступить иначе!!!! Она просто считала штрих код с бутылки и не более.... Специальный штрих код для Ашана, или еще какого-нибудь другого магазина, производители не изобретают. Просто эта ситуация послужит Вам уроком, который поможет в будущем избегать подобных конфликтов. Сам попадал в подобную ситуацию в Ленте, пришлось оплатить пустую бутылку детской воды, которую сын уже выпил, поблизости не было урны и пустую бутылку пришлось положить в корзину коляски сына....
ответить | ответить с цитированием
11.12.2010 12:03:02
Emerson
Emerson

пожаловаться

Не знаю, как там в Вегасе на Каширке, но в том Ашане, где я работаю менеджером по безопасности, никаких камер хранения нет. Более того скажу, во всех ашанах, где я бывал, нигде камер хранения не видел. Камера хранения, при том количестве посетителей, какое приходит к нам, должна быть очччень большой!
Далее читаем "Методические указания по организации и осуществлению розничной торговли" от 30.05.2003г.
Пункт 13.13. "Покупатели обязаны при входе в торговый зал предприятия
самообслуживания с вещами ставить в известность работников торгового
зала об аналогичных товарах, приобретенных в другом предприятии
торговли."
Собственно для этого в ашанах упаковывают сумки в пакеты, на всевозможные габаритные товары ставят пломбы итд. Считается, что раз упаковал - поставил пломбу, значит поставил в известность. Много времени это не займет, зато сохраняет нервы всем участникам торгового процесса
Вообще, у сотрудников СБ крупных гипермаркетов есть гораздо более серьезные враги, чем забывчиваы мамы с детьми. Поэтому лично я в подобных ситуациях, когда покупатель - недотепа притащил с собой бутылочку воды за 20 рублей, ограничиваюсь "воскресной нравственной проповедью" и благодарю за сделаные покупки.
ответить | ответить с цитированием
13.12.2010 22:47:58
val
val

пожаловаться
Emerson, 11.12.2010 12:03:02
цитата:
Не знаю, как там в Вегасе на Каширке, но в том Ашане, где я работаю менеджером по безопасности, никаких камер хранения нет. Более того скажу, во всех ашанах, где я бывал, нигде камер хранения не видел. Камера хранения, при том количестве посетителей, какое приходит к нам, должна быть очччень большой! Далее читаем "Методические указания по организации и осуществлению розничной торговли" от 30.05.2003г. Пункт 13.13. "Покупатели обязаны при входе в торговый зал предприятия самообслуживания с вещами ставить в известность работников торгового зала об аналогичных товарах, приобретенных в другом предприятии торговли." Собственно для этого в ашанах упаковывают сумки в пакеты, на всевозможные габаритные товары ставят пломбы итд. Считается, что раз упаковал - поставил пломбу, значит поставил в известность. Много времени это не займет, зато сохраняет нервы всем участникам торгового процесса Вообще, у сотрудников СБ крупных гипермаркетов есть гораздо более серьезные враги, чем забывчиваы мамы с детьми. Поэтому лично я в подобных ситуациях, когда покупатель - недотепа притащил с собой бутылочку воды за 20 рублей, ограничиваюсь "воскресной нравственной проповедью" и благодарю за сделаные покупки.


Молодца!
Emerson, а в каком магазе вы работаете?
ответить | ответить с цитированием
17.12.2010 4:18:20
Stuart
Stuart

пожаловаться

Тата, вот Вы говорите, а почему бы, мол, Ашану не доказывать факт кражи? Ну вам же сказали, что вызовут наряд милиции. Так вы бы не возражали - пусть им (наряду) и доказывали бы. И кричать вовсе не нужно, бутылками бросаться тоже. Зачем идиотничать?
ответить | ответить с цитированием
06.01.2011 20:07:53
Александр
Александр

пожаловаться

При организации такого крупного магазина, как Ашан, учредители должны учитывать непроизводственные расходы связанные с хищениями товара. А также предпринять соответствующие меры к электронной маркировке именно своего товара. А предъявлять претензии к матери с ребёнком по поводу хищения бутылки воды, тем более что она предоставила вразумительные объяснения и устраивать своё расследование без привлечения милиции данного инциндента считаю недостойным такого крупного магазина как Ашан, каждая фирма должна прежде всего заботиться о своёи Имидже. Для фирмы дешевле было извиниться и отпустить мать с ребёнком чем устравать расследование. Вода не стоит потери имеджа магазином. Впрочем Ашан впитал в себя всю худшую СОВКОВОСТЬ и уважения к клиентам там нет.
ответить | ответить с цитированием
06.01.2011 20:13:39
val
val

пожаловаться
Тата, 10.12.2010 22:42:09
цитата:
сегодня с ребенком посетила Ашан (Вегас), зашли туда после кинотеатра, с уже купленной и наполовину отпитой бытылкой Аква(21руб). Набрали на сумму 2500, по поводу воды- обьяснила, что купила ее в кинотеатре, чека,естественно нет. Предложила просмотреть ее на кассе, и что удивительно, касса ее увидела...Предложила пройти в кафе кинотеатра(это рядом)- отказались. Дальше было такое унижение! Под охранной двух мужчин в черном, меня вместе с ребенком препроводили к менеджеру, который кричал, что вызовет сейчас наряд милиции ... Закончилось тем, что я со злости закинула эту бутылку назад к ним в Ашан, пусть обопьются. После всего возникает вопрос- почему я должна доказывать, что этот товар из другого магазина? Почему бы Ашану не доказать обратное? В результате Ашан украл у меня и у моего ребенка воду..И как, всегда, доводят до состояния без вины виноватого Ужасно!


Дорогая, Тата, что бы не происходило таких вот эксцессов будьте внимательны к требованиям магазина по предупреждению воровства.
Надеть на бутылку пластиковую пломбу, стоит 0руб, времени 15сек. и никакой нервотрепки. Удачных Вам покупок!
ответить | ответить с цитированием
07.01.2011 0:24:31
Александр
Александр

пожаловаться

Вы забываете, что покупатель первичен и всегда прав;
А магазин - вторичен и должен подделываться под покупателя, а не наоборот. На входе можно организовать фэйс контроль и не допускать в помещение магазина сомнительных (неплатёжеспособных)покупателей. Но если покупатель прошёл в торговый зал, то здесь он уже царь и бог. И забота забота магазина - организовать торговый процесс так, чтобы не нанести моральные неудобства покупателю и свести кражи к минимуму. Ведь полностью их исключить нельзя и если на фоне истраченных клиентом 2000 руб. имеется кража в 15 руб. то в любом нормальном магазине на это закроют глаза, чтобы не потерять клиента, в этом и состоит торговля. Надо проявлять гибкость в принятии решений и тщательно взвешивать вгодно это магазину или нет. У нас, Слава Богу, Социализм закончился и фиксированных цен нет.
ответить | ответить с цитированием
07.01.2011 14:22:51
Павлушка
Павлушка

пожаловаться
Александр, 07.01.2011 0:24:31
цитата:
Вы забываете, что покупатель первичен и всегда прав; А магазин - вторичен и должен подделываться под покупателя, а не наоборот. На входе можно организовать фэйс контроль и не допускать в помещение магазина сомнительных (неплатёжеспособных)покупателей. ...на фоне истраченных клиентом 2000 руб. имеется кража в 15 руб. то в любом нормальном магазине на это закроют глаза, ...


Пипец какой то! Если развивать Вашу мысль Александр дальше и дальше, никакой фантазии не хватит.
Магазин-вторичен, я улыбаюсь, то есть зашёл в магазин и ...делай чё хочешь? Очень мило! А я то наивно думал в этой связи должно быть взаимоуважение!
Фейс-контроль? Ха, ха, ха! Ой уморил! Ещё инструкцию напишите, как отличить сомнительного от неплатёжеспособного! Ну, я умираю!
В любом нормальном магазине при покупке на 2тр, закроют на кражу в 15 руб глаза? Граждане, умоляю, не принимайте ЭТО как руководство к действию! Вас вводят в заблуждение!
ответить | ответить с цитированием
07.01.2011 14:40:52
Умница
Умница

пожаловаться
Александр, 07.01.2011 0:24:31
цитата:
Вы забываете, что покупатель первичен и всегда прав; А магазин - вторичен и должен подделываться под покупателя, а не наоборот. На входе можно организовать фэйс контроль и не допускать в помещение магазина сомнительных (неплатёжеспособных)покупателей.


Начнем с того, что это противоречит законодательству.
А кстати, если человек беден, он что, сразу вор? А богатые не воруют, не?
И какой бы был должен быть порог неплатежеспособности в Ашане? Где есть товары и за 5 рублей?
Мега-лол, афтар пеши исчо
ответить | ответить с цитированием
07.01.2011 15:53:05
Александр
Александр

пожаловаться
Умница, 07.01.2011 14:40:52
цитата:
Начнем с того, что это противоречит законодательству. А кстати, если человек беден, он что, сразу вор? А богатые не воруют, не? И какой бы был должен быть порог неплатежеспособности в Ашане? Где есть товары и за 5 рублей? Мега-лол, афтар пеши исчо


Мне очень жаль, но Вы не понимаете основ предпринимательства. Богатые как раз и воруют, но они имеют деньги и их трата на покупки не сравнима в процентном отношении с украденной мелочью. А бедные никогда не оставят в магазине большие деньги, поэтому ими заниматься не выгодно. В любом крупном магазине при формировании цен учитывается стоимость товара, который будет разворован и эти деньги отдаются на откуп сотрудникам магазина в виде премии за сохранность товара. Но порой магазину бывает выгодно, чтобы клиент оставляющий в магазине большие суммы, крал какую-либо мелочь, доставляя тем самым себе удовольствие и вновь возвращался за покупками в этот магазин.
ответить | ответить с цитированием
07.01.2011 18:43:35
Павлушка
Павлушка

пожаловаться
Александр, 07.01.2011 15:53:05
цитата:
Но порой магазину бывает выгодно, чтобы клиент оставляющий в магазине большие суммы, крал какую-либо мелочь, доставляя тем самым себе удовольствие и вновь возвращался за покупками в этот магазин.


ВО! Нашли мы основу предпринимательства! Слава Богу!
Оказывается, чтобы клиент, дабы получить УДОВОЛЬСТВИЕ (вы только вдумайтесь!) от посещения магазина, должен украсть "какую-либо мелочь". ГЕНИАЛЬНО! И дедушка Фрейд и доктор Павлов, со своей собакой, отдыхают! Это ж на уровне подсознания!
Вот только, для порядка, озвучьте пжлста, что Вы имеете в виду под "большими суммами"? Каков размер этих сумм? А ещё, что значит "мелочь"? Для меня, например, "мелочь" это тыщи 2-3! А можить "мелочь" надо законодательно-пропорционально привязать к "большим суммам"?
Я же говорил фантазии не хватит! Во система нравственность воспитала! Во народ пошёл! Пойду-ка водички попью, да подумаю, можить у меня чё не в порядке....
ответить | ответить с цитированием
07.01.2011 21:44:36
Синоптик
Синоптик

пожаловаться

Александр, батенька, да вы бредите.
Это ж надо такие перлы выдавать: "покупатель первичен и всегда прав" - для владельца магазина первична прибыль, а покупатель прав далеко не всегда
"А магазин - вторичен и должен подделываться под покупателя, а не наоборот" - как интересно он должен ПОДДЕЛАТЪСЯ под покупателя????

"На входе можно организовать фэйс контроль и не допускать в помещение магазина сомнительных (неплатёжеспособных)покупателей." - как в ночном клубе что ли???

"Но если покупатель прошёл в торговый зал, то здесь он уже царь и бог" - к психиатру надо вам обратится, мания величия у вас. Негде больше самоутвердится, кроме магазина, или жена дома поколачивает????????

"если на фоне истраченных клиентом 2000 руб. имеется кража в 15 руб. то в любом нормальном магазине на это закроют глаза, чтобы не потерять клиента, в этом и состоит торговля" - хотелось бы увидеть магазин где готовы закрыть глаза на кражи. Кстати на Востоке кое-где ворам до сих пор руки отрубают - очень правильно делают.

"У нас, Слава Богу, Социализм закончился и фиксированных цен нет" - вы дорогуша социализм не трогайте, вас за кражу в любом капиталистическом магазине разутюжат так, что долго маму звать будете.
Судя по вашему посту, в магазине вас не покидает желание хоть что нибудь спереть, ну хоть на 5 рублей.
ответить | ответить с цитированием
07.01.2011 21:54:52
Даша
Даша

пожаловаться

...Судя по вашему посту, в магазине вас не покидает желание хоть что нибудь спереть, ну хоть на 5 рублей. ...
Cиноптик ,
ответить | ответить с цитированием
07.01.2011 22:03:49
val
val

пожаловаться

Ребята, давайте жить дружно!
я вам не много расскажу про работу гиперов (национальных и интернациональных) в России и заграницей, по поводу воровства и мелких краж.
начнем с входа покупателя в торговый зал, покупатель у нас запаивает или маркирует, или пломбирует товар даже детские игрушки, а с продуктами питания вообще вход запрещен единственная вещь которая не проверяется и может досматриваться только на выходе это сумка. за границей все тоже самое но вещи складываются в камеры хранения с почасовой оплатой.
далее зал, покупатель набирает столько сколько ему нужно и чего ему нужно сверяя потребности и возможности. пользуясь консультациями (если это не магазин самообслуживания, тк там работник торгового зала не обязан давать консультации) это все и у нас и там. но там есть еще такое замечательное правило "если тебе что-то не нужно, положи его там где взял". проведите аналогии с нашей культурой походов в магазин....
ответить | ответить с цитированием
07.01.2011 22:18:02
val
val

пожаловаться

далее обращение с товаром, покупатель должен бережно относиться к товару, тк до того момента как товар будет оплачен он является собственностью магазина. это и у нас и там. но у нас можно и поломать и поесть и попить, а там за это в комнату охраны и ждем полицейского полчаса как минимум, если это ребенок, то вызовут родителей или опекунов, а если взрослый то в участок, оповещение на работу, это как минимум.
и окончание, выход с покупками и без покупок. с покупками, охрана может попросить вас пройти с ними в комнату для контроля, а не для досмотра и тп. для того что бы сверить чек и покупки (отмести факт сговора и проконтролировать работу кассиров), если у службы охраны есть компромат на вас в виде видео материалов, ждем участкового (судьба такая).
при выходе без покупок могут также остановить, но как правило у нас этого не делаю, а там за всегда.
скажите, что это не реально. а я вам говорю более чем реально, сам покупатель. почему-то за всю мою не малую жизнь ни у нас ни загранице у меня не было проблем
ответить | ответить с цитированием
07.01.2011 22:21:10
val
val

пожаловаться

и вообще я предлагаю закрыть эту тему ато мы раздули из мухи слона, Тата может и сама не рада, что написала тут.
ответить | ответить с цитированием
08.01.2011 14:25:14
Павлушка
Павлушка

пожаловаться
val, 07.01.2011 22:03:49
цитата:
за границей все тоже самое но вещи складываются в камеры хранения с почасовой оплатой...


Матерь Божья! С почасовой оплатой! Да это ж грабёжь! Не то, что в нашей стране, у нас ведь как? Положил шубу в камеру хранения супермаркета, и в Кинофлекс, с семьёй! А потом после 22:00 долго в закрытые ворота стучать и возмущаться "Вот ведь сволочи, закрыли камеру хранения и нас не подождали, что ж мы раздетыми домой должны?"
ответить | ответить с цитированием
08.01.2011 17:15:19
маленькая неожиданность)
маленькая неожиданность)

пожаловаться
Павлушка, 08.01.2011 14:25:14
цитата:
Матерь Божья! С почасовой оплатой! Да это ж грабёжь! Не то, что в нашей стране, у нас ведь как? Положил шубу в камеру хранения супермаркета, и в Кинофлекс, с семьёй! А потом после 22:00 долго в закрытые ворота стучать и возмущаться "Вот ведь сволочи, закрыли камеру хранения и нас не подождали, что ж мы раздетыми домой должны?"


Павлушка, Матерь Божья, я тут писал что вы-охрана - нахрен никому не нужны. Должен извиниться, я и забыл, вы то оказывается сторожите ящики для вещей ) Как то упустил этот момент..... ))
Опять двадцать пять, опять плохие клиенты забивают ящики для вещей и уходят смотреть кино, а потом...............внимание: просят у охраны открыть эти ящики, вот тут у вас прям взрывается чувство величия и гордости за свою никчёмную профессию.
Есть люди, которые производят материальные ценности и услуги для населения, которые охраняют правопорядок и защищают нас от преступности и т.д.и т.п., ...........а есть те, у которых вся работа сводится к вопросу "покажите чек".
И напоследок сегодня: те кто ворует-всё равно унесут из магазина, то что хотят, и охрана для них не припятствие, даже в качестве пугала, а те кто воспитан по-другому, никогда и ни при каких условиях ничего не стыбзиют, даже при отсутствии охраны.
Сам работал в крупном магазине и за 3 года было своровано огромное количество товара ( как воровали видили постфактум по видеокамерам), и при этом охрана ниразу никого не поймала. Павлушка, я только начинаю открывать правду на твою никчёмную и бездарную работу ))
ответить | ответить с цитированием
08.01.2011 17:30:25
Павлушка
Павлушка

пожаловаться

Не добьёшься, не опущусь до обмена мнениями с нездоровым человеком, одно только "стыбзиют" чего стоит!
Физкультпривет!
ответить | ответить с цитированием
08.01.2011 18:04:45
Irinchek
Irinchek

пожаловаться
маленькая неожиданность), 08.01.2011 17:15:19
цитата:
Павлушка, Матерь Божья, я тут писал что вы-охрана - нахрен никому не нужны. Должен извиниться, я и забыл, вы то оказывается сторожите ящики для вещей ) Как то упустил этот момент..... )) Опять двадцать пять, опять плохие клиенты забивают ящики для вещей и уходят смотреть кино, а потом...............внимание: просят у охраны открыть эти ящики, вот тут у вас прям взрывается чувство величия и гордости за свою никчёмную профессию. Есть люди, которые производят материальные ценности и услуги для населения, которые охраняют правопорядок и защищают нас от преступности и т.д.и т.п., ...........а есть те, у которых вся работа сводится к вопросу "покажите чек". И напоследок сегодня: те кто ворует-всё равно унесут из магазина, то что хотят, и охрана для них не припятствие, даже в качестве пугала, а те кто воспитан по-другому, никогда и ни при каких условиях ничего не стыбзиют, даже при отсутствии охраны. Сам работал в крупном магазине и за 3 года было своровано огромное количество товара ( как воровали видили постфактум по видеокамерам), и при этом охрана ниразу никого не поймала. Павлушка, я только начинаю открывать правду на твою никчёмную и бездарную работу ))


Маленькая неожиданность, почему должно кого-то интересовать, считаете ли вы охранников нужными людьми? У человека есть работа, значит он уже нужен своему работодателю, какое кому дело, нужен ли он лично вам?
Следуя вашей примитивной логике, можно объявить китайцев самыми нужными людьми, они же производят больше всех на душу населения.
только вы забываете, что кроме производства есть еще другие сферы деятельности.
идите вон расскажите нянечке детсадовской, которая больше ничего не делает, кроме как следит за детьми, что она не нужна
ответить | ответить с цитированием
08.01.2011 18:31:45
Irinchek
Irinchek

пожаловаться
Александр, 07.01.2011 0:24:31
цитата:
Вы забываете, что покупатель первичен и всегда прав;


Не забывайте, что первичными являются законы РФ, а по ним покупатель прав и первичен не больше, чем продавец
ответить | ответить с цитированием
16.01.2011 18:53:43
Stuart
Stuart

пожаловаться

Александр, хватит уже!!! Ну правда, тошнит от этой глупости. Вы простите меня за прямоту и не сочтите хамом, но не нужно трогать тему, в которой не петришь ни капли. Как успешный коммерсант и управленец с большим стажем прошу, не надо больше высказываний на эту тему!!!
К слову про 2000руб и кражу в 15руб на фоне, так вот: продажа 2000 руб для гипермаркета есть коммерческий результат сделки и это не главное, главное это финансовый результат, т.е. доход от сделки. И если мы говорим про Ашан, то можно легко и смело допустить, что доход с 2000 возможно будет не на много привышать 15 руб (у Ашана очень маленькая наценка). В любом случае, большая часть с 2000 уйдет поставщику, 15 руб уйдут из прибыли гипермаркета.
Спасибо.
Отвечать не нужно.
ответить | ответить с цитированием
16.01.2011 19:01:34
Stuart
Stuart

пожаловаться

Иринчек, 5+
ответить | ответить с цитированием
20.01.2011 0:35:22
unique
unique

пожаловаться
Анна, 10.12.2010 23:31:44
цитата:
Что бы вас в следующий раз не доводили, пользуйтесь камерами хранения. И на самом деле глупо прикрываться ребенком, мол я с дитем, так на меня не то что кричать, а посмотреть лишний раз нельзя. Поверьте, ваш ребенок и его состояние волнует только вас и никого кроме вас.


Если Вамне извесно, но магазин не несет ответственности за вещи в камерах хранения и кроме кемер хранения в магазинах есть еще обычные камеры, по которым можно посмотреть зашли ли с товаром или взяли его на полке магазина. А если товар не пробивается по кассе (касса его ве воспринемает), значит это не их товар.
ответить | ответить с цитированием
20.01.2011 14:27:38
NAR
NAR

пожаловаться
Stuart, 16.01.2011 18:53:43
цитата:
И если мы говорим про Ашан, то можно легко и смело допустить, что доход с 2000 возможно будет не на много привышать 15 руб


Как минимум на порядок больше. Минимум!
ответить | ответить с цитированием
22.01.2011 12:45:57
Stuart
Stuart

пожаловаться

Могу ошибаться, конечно. Смысл, надеюсь, понятен.
ответить | ответить с цитированием
22.01.2011 14:48:16
ALEX
ALEX

пожаловаться

Ашан самая говенная септь в стране Люди НЕХЛОДИТЕ ТУДА ТАМ САМЫЙ ПЛОХОЙ ТОВАР
ответить | ответить с цитированием
22.01.2011 21:16:03
юка
юка

пожаловаться

между прочим в ашане продается такойже товар как и во многих других магазинах,только разница в цене немного меньше,не значительно но все же. так что мешает покупать его?что мешает проверить дату изготовления? ни кто не заставляет брать товар с маркой ашан,он то точно не лучшего качества. а хорошее по качеству и низкое поце все мы хотим,но увы так не всегда.
ответить | ответить с цитированием
23.01.2011 0:41:40
Даша
Даша

пожаловаться

"...ни кто не заставляет брать товар с маркой ашан,он то точно не лучшего качества. "
ЮКА, пусть коллеги по Ашану обвинят меня в непатриотизме , согласна с Вами на все сто. Все продукты под маркой Ашан,которые меня угораздило купить в собственном магазине, оказались дрянью редкостной. Макароны и конфеты, якобы шоколад и консервы,даже сахарный песок(грязный, взяла второпях, разглядела дома). По моему мнению ТАКИМ товаром только отпугивать покупателей,но кто слушает рядового сотрудника...
ответить | ответить с цитированием
23.01.2011 12:49:56
Павлушка
Павлушка

пожаловаться
Даша, 23.01.2011 0:41:40
цитата:
...пусть коллеги по Ашану обвинят меня в непатриотизме ,...


Чертовски приятно ощущать порядочность людскую! Ведь работает человек ТАМ, кормиться от, не побоюсь сказать, этой "кормушки". НО правдиво указывает на недостатки своей сети.
Респект Даша!
Побольше бы таких, кто не из мести, а от порядочности своей.
ответить | ответить с цитированием
23.01.2011 13:38:32
Умница
Умница

пожаловаться
Даша, 23.01.2011 0:41:40
цитата:
"...ни кто не заставляет брать товар с маркой ашан,он то точно не лучшего качества. " ЮКА, пусть коллеги по Ашану обвинят меня в непатриотизме , согласна с Вами на все сто. Все продукты под маркой Ашан,которые меня угораздило купить в собственном магазине, оказались дрянью редкостной. Макароны и конфеты, якобы шоколад и консервы,даже сахарный песок(грязный, взяла второпях, разглядела дома). По моему мнению ТАКИМ товаром только отпугивать покупателей,но кто слушает рядового сотрудника...


семечки тыквенные хорошие)
А так тоже с маркой Ашан не беру
ответить | ответить с цитированием
21.03.2012 9:15:06
Роман
Роман

пожаловаться

вы совершенно правы, вы не обязаны доказывать, что эта бутылка из их магазина. магазин должен доказывать обратное.
сотрудники ЧОПа и менеджер магазина в данной ситуации нарушили закон, поскольку не имели права никуда вас "отводить" - это нарушение неприкосновенности личности.
вам стоило вызвать полицию на месте.
ответить | ответить с цитированием
21.03.2012 9:36:48
Роман
Роман

пожаловаться

Приведу вам еще две выдержки из Методических указаний.

13.11. Работникам предприятия самообслуживания не разрешается требовать от покупателей предъявления при входе в торговый зал приобретенных в других торговых предприятиях товаров, ставить на них штампы или делать другие метки, а также обязывать оставлять личные вещи (сумки, портфели и др.), при выходе не должны проверять правильность оплаты покупки и осматривать личные вещи (сумки, портфели и др.).
13.14. В соответствии с Законом РФ "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации" при возникновении оснований подозревать покупателя в посягательстве на охраняемую собственность в предприятиях самообслуживания он может быть задержан охранником на месте правонарушения и должен быть незамедлительно передан в орган внутренних дел (милицию).

Женщина на входе сообщила о том, что купила бутылку воды в другом магазине, а большего от нее закон не требует.
Более того, любые случаи предполагаемого посягательства на имущество магазина могут разбирать только правоохранительные органы, но не охранники и не менеджеры. Если в ходе расследования полиция не найдет доказательств преступления, охранник должен будет ответить за свои действия по всей строгости закона.
ответить | ответить с цитированием
21.03.2012 9:51:51
Александр
Александр

пожаловаться

Хочу Вас предупредить, что на этом сайте очень много проплаченных Ашаном людей, которые стараются поднять его имидж. Ашан - территория прежнего Совка и создан он исключительно для любителей Экстремала!
Сам я уже давно зарёкся делать там покупки. За магазин надо голосовать рублём, что я и делаю!
ответить | ответить с цитированием
21.03.2012 17:42:01
Andrey
Andrey

пожаловаться
Александр, 21.03.2012 9:51:51
цитата:
Хочу Вас предупредить, что на этом сайте очень много проплаченных Ашаном людей, которые стараются поднять его имидж. Ашан - территория прежнего Совка и создан он исключительно для любителей Экстремала! Сам я уже давно зарёкся делать там покупки. За магазин надо голосовать рублём, что я и делаю!


магазины у Ашана действительно неприятные... Но всёже без крайностей, ничего ужасного со мной там не случалось.

Хотя, без крайней необходимости стараюсь Ашан не посещать
ответить | ответить с цитированием
21.03.2012 18:06:57
Александр
Александр

пожаловаться

Хватит вешать лапшу на уши, в стране презумция невиновности, не можете обеспечить сохранность товара цивилизованным способом, закрывайте магазин!
ответить | ответить с цитированием
21.03.2012 18:19:53
Andrey
Andrey

пожаловаться

кстати, если уж идти в торговый зал продуктового магазина самообслуживания с открытой минералкой (как топикстартер) - чипсами - шоколадкой, то нужно быть заранее готовым к разборкам! такова жизнь.

хотя, охрана и сотрудники Ашана вели себя недостойно, факт! (если верить тому же топикстартеру) Вероятней всего, руководство гипермаркета за действительное и мнимое воровство покупателей - во все дыры имеет
ответить | ответить с цитированием
21.03.2012 19:01:37
Александр
Александр

пожаловаться

Торговый зал и сотрудники, набранные на работу неизвестно где, не отвечают элементарным требованиям сервиса, который кстати входит в стоимость товара. В любом приличном магазине подойдите к любому менеджеру торгового зала с любым вопросом и всегда получите исчерпывающий ответ и помощь. В Ашане свои законы - никто ничего не знает и даже на записи в книге жалоб у них не принято отвечать по указанному в ней адресу. Не магазин - помойка!
ответить | ответить с цитированием
24.03.2012 22:04:16
Вера
Вера

пожаловаться

нельзя ходить в магазин с товаром, который там продается. об этом написано на входе.
ответить | ответить с цитированием
25.03.2012 7:11:58
Александр
Александр

пожаловаться

Они могут писать на входе что угодно. Существуют Государственные законы и права потребителей. АШАН - самая дерьмовая сеть магазинов, которые мне приходилось видеть!
ответить | ответить с цитированием
25.03.2012 20:43:08
Регина
Регина

пожаловаться
Александр, 25.03.2012 7:11:58
цитата:
Они могут писать на входе что угодно. Существуют Государственные законы и права потребителей. АШАН - самая дерьмовая сеть магазинов, которые мне приходилось видеть!


Существуют Государственные законы, которых Вы Александр судя по вашим сообщениям не знаете.
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024