новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Ашан с 21 марта 2024 г.


Обслуживание


войти или зарегистрироваться


Ашан. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


21.11.2007 19:54:38

жалоба
просмотров: 4414
комментариев: 6

Александра

пожаловаться

Обслуживание

Ужасное обслуживание в Ашан-Алтуфьево. 30 минут ждали чтобы уточнить цену товара, а в результате выяснилось, что товар не занесен в компьютерную базу, не смотря на то, что товар находился в торговом зале!!!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Ашан:

имя:
e-mail:

25.11.2007 22:46:08
Alex
Alex

пожаловаться

А что был за товар-то?
ответить | ответить с цитированием
04.12.2007 14:15:39
Елена
Елена

пожаловаться

В Ашанах в залах есть сканеры, где покупатели самостоятельно могут проверить цену товара... Для этого 30 мин ждать никого не надо
ответить | ответить с цитированием
04.12.2007 14:16:38
zolotko
zolotko

пожаловаться

Да, обслуживание далеко не на высоте! Я тоже хотела купить в субботу (1 декабря 2007г.) красные перчатки, а когда дошла до кассы, то мне сказали, что у товара нет маркировки и если я хочу купить его, то нужно кого-то вызывать и очень долго ждать. И это при очереди человек в 30! Я не рискнула... Пришлось отказаться от покупки. А я как раз такие перчатки и искала.
ответить | ответить с цитированием
05.12.2007 8:33:45
stepka
stepka

пожаловаться

Как Вас понимаю! Как раз присмотрел себе носочки именно такой расцветки с гусятками на резинке - но и их стоимость оказалась неизвестна. Пришлось купить розовые со слониками...
ответить | ответить с цитированием
08.12.2007 14:12:19
Виктор
Виктор

пожаловаться

Вот в том и беда. Порядка в магазинах нет. И всё начинается co входа. Отсутствие камеры хранения, консультантов в зале. Неудобно устроенные расчётно-кассовые узлы крайне неудобны как для покупателей так и самих кассиров. Тем самым производительность падает в разы. Кто-нить хронометраж проводил? Вот и ухожу зачастую без тех покупок, которые мне хотелось бы. Приходится идти в другое место. Короче - либо всю систему менять либо управляющих.
ответить | ответить с цитированием
29.12.2009 21:03:50
tolevan
tolevan

пожаловаться

все эти проблемы из-за катастрофической нехватки персонала. было бы больше людей - не было бы "товар не найден", цены бы забивались каждый день.
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024