новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Отваратииельное обслуживание ООО «Магсэйл»


войти или зарегистрироваться


16.12.2010 15:33:39

жалоба
просмотров: 4228
комментариев: 3

Андрей

пожаловаться

Отваратииельное обслуживание ООО «Магсэйл»

Отвратительный магазин, по телефону пришлось самому рассказывать менеджеру где у них выставлены спец. предложения, в ассортимент персонал ориентируется слабо, обещали доставить товар до 16.00, естественно не успели и сразу сменился тон в общение хотите не ждите итд. Только негативные впечатления.
ответить | ответить с цитированием

07.08.2011 14:58:35
Светлана
Светлана

пожаловаться
Андрей, 16.12.2010 15:33:39
цитата:
Отвратительный магазин, по телефону пришлось самому рассказывать менеджеру где у них выставлены спец. предложения, в ассортимент персонал ориентируется слабо, обещали доставить товар до 16.00, естественно не успели и сразу сменился тон в общение хотите не ждите итд. Только негативные впечатления.


Сочувствую. Мне тоже довелось там заказать мебели тринадцать позиций на 72 тыс.р. Виктория всё красиво обрисовала, а прислали черти что. Заказ пришлось выбивать в течение трёх месяцев. Третья часть заказа вообще не то, что заказывали, и три позиции не прислали вообще. На связь не выходит. В общем кидалово, а не магазин.
ответить | ответить с цитированием
21.09.2013 0:25:22
Вячеслав
Вячеслав

пожаловаться

Ужасное, ужасное отношение к клиентам. В августе заказал в этом магазине кровать, матрас и наматрасник. Привезли все вовремя, но вот только наматрасник оказался не того размера, что заказывал. Заметил это только после того как машина доставки уехала, сразу же позвонил в магазин, там мне сказали, что не стоит волноваться, как только наматрасник моего размер подвезут со склада к ним в офис, я смогу его там обменять. Я думал проблема решилась, но нет. Прошел месяц, на телефонные звонки магазин не отвечает, похоже черный список включен, на электронные письма тоже. Никакого уважения к покупателю. Если будете покупать в этом магазине, учтите, никакой гарантии качества нет.
ответить | ответить с цитированием
29.09.2014 16:05:30
татьяна
татьяна

пожаловаться

Странно такое читать, ничего подобного не заметила, менеджеры хорошей квалификации. Хочу поблагодарить Вас за всю продукцию, которую я заказывала. Все высшего качества. На матрасах приятно отдыхать, кровать - выше всяких похвал. Огромное Вам спасибо!
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Рив Гош
  • Эссен
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Летуаль
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Елена Т
  • Анна Никольская
  • Margo25
  • Мария Козырева
  • HD Gluk
  • Евгений Трошин
  • Serega-air
  • Юрий Николаевич
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • самые активные:
  • кутшсы
  • Юлия
  • Юркеша



  • Некомплект

    Господа! Всегда знала, что сеть Эльдорадо надо обходить стороной! Вчера шли мимо и вот черт дернул зайти в этот магазин на Горбушке!!! Нужна была машинка для стрижки волос. В итоге выбрали Philips QC 5170 стоимостью 1899 р. Коробка была запечатана упаковочной лентой. На кассе спрашиваю, где у вас проверяют товар? Ответ был немногословен, мол, товар не надо п..... ›››
    Хамская служба охраны

    В Мосмарте на Дмитровке(у съезда на мкад) работают хамы. Вечером заехал купить нужные мелочи по дому, зашел как обычно с телегой, смотрю выбираю диски, подходит работник службы охраны и просит запаковать мой рюкзак. Я отвечаю что не буду его запаковывать, потому как другие люди с такими же небольшими сумками и рюкзаками их не пакуют. Он говорит что это женщи..... ›››
    Жалоба

    Магазин Эльдорадо самый ужасный магазин. Отвратительное обслуживание один товар могут продавать по два раза. При этом расплачиваться должны мы - люди кот просто хотели купить в этом магазине товар. Скорлько надо потратить сил времени и нервов чтобы хоть чего то добиться. Я потратила уже больше месяца и все равно еще ничего не известно по моему вопросу. А что..... ›››
    Покупка+доставка (неудобство или сервис)

    Выбрали товар... оплатили... Оформили доставку только через два дня (такой срок был предложен службой)... Ждали "в течение дня"... В квартире не живем - ожидание доставки утомительней некуда... Привезли... Открыли коробку - брак... Теперь жду третий день, пока перезвонят, чтобы сказать (!) когда смогут привезти уже оплаченный товар, оказавшийся бракованн..... ›››
    Нарушение законодательства, хамство, грязь

    В Пресненском районе г. Москвы есть Универмаг "Копейка", который расположен по адресу: г. Москва, ул. М. Грузинская д. 46, стр.1. Данное предприятие торговли работает с грубейшими нарушениями Российского законодательства, а именно продавцы и кассиры отказываются проверять перед продажей электрические товары, на данные товары отсутствует какая-либо информация..... ›››
    Расчеты на кассе Бухрестская 69

    При расчете на кассе в Ленте на Бухарестской 69 меня осчитали. Думаю, случайно. Не беда. Но Вы бы видели как на нее налетела начальнича Александрова (потом узнал у песонала). Это чудовище готова была эту молоденькую девчонку просто ударить. Я вступился. А зря. Меня разве что не материли. Этого человека надо отстранить от руководства. Она просто не вменяема...... ›››
    Хамское отношение

    В городе Санкт -Петербурге на улице Индустриальный проспект дом 10, работает некая Лидия Кожинская. Работает она кассиром, отношение к покупателям отвратительное, она просто швыряет продукты которые ты покупаешь, когда я ей сдела замечание она сказала, я работаю и не могу выкладывать каждый товар... и это помимо того что в этом магазине не свежий товар и зач..... ›››
    Воробьи в торговом зале!

    Здравствуйте! Я постоянная покупательница магазина "Пятёрочка", который находится по адресу Красностудентческий проезд,4 в Северном районе Москвы. Меня возмущает вот какое обстоятельсто: в самом магазине прямо в зале летают воробьи! Это ведь полнейшая антисанитария!! Воробьи ютятся в основном в отделе круп. Но все мы знаем, что наличие уличных птиц вблизи..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019