новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Леруа Мерлен с 1 января 2023 г.


Отвратительное отношение за наши деньги


войти или зарегистрироваться


Леруа Мерлен. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


19.12.2010 20:26:31

жалоба
просмотров: 4246
комментариев: 6

anton

пожаловаться

Отвратительное отношение за наши деньги

Сегодня в лефортово покупали ковер...тащить его как то не хотелось...решили заказать доставку...но все оказалось не так уж и просто...сначала надо было оплатить..на месте кассира не оказалось, тогда "любезный" молодой человек из отдела доставки предложил найти продавца по стене во второй двери слева, но никакого продавца там не было, если не сказать большего - и первая и вторая дверь были вообше опечатаны...когда же вернулись обратно, оказалось, что кассир уже была на месте, но мы были уже не первыми..мало того, что пришлось бегать в поисках этого кассира, так еще и ждать потом пришлось...но это мелочи...с оформлением доставки оказалось все гораздо веселее..мы работаем..как и большинство людей...дома бываем только после 7 вечера..об этом мы и сказали, на что получили очень адекватный ответ "ну и что, товар вам привезут в течении дня,и будут ждать втечение получаса, если вас не будет дома, то оформляется повторная доставка, которую нужно будет оплатить повторно"..мы не понимаем одного, вот если служба доставки работает по часам работы самого магазина, а магазин работает до 10 вечера, почему нельзя хотя бы договориться о том что доставка будет допустим после 7 вечера... проще выйти и такси поймать, чем с такими людьми договориться...а про оплату вообще молчим, полное несоответствие таблице...зачем вводить людей в заблуждение... были лучшего мнения об этом магазине...да дело даже не в цене...в договоре усмотрели графу "срочная доставка", так оказалось у них и нет такой услуги.. после посещения ЛЕРУА МЕРЛЕН В ЛЕФОРТОВО даже все НАСТРОЕНИЕ УПАЛО...какие тут предновогодние покупки...тупо сели на лавочку осмысливать все...не получилось...доставка оформлена на завтра...и весь день теперь на работе дергаться...не с любой работы на час можно уйти днем, тем более когда еще одна дорога около часа занимает...сама работаю в банковской структуре и вот за такое у нас вообще увольняют...зря мы сразу не посмотрели отзывы...посмотри мы их сразу, даже в мыслях не было бы портить себе нервы в подобных местах, для которых репутация - ничто...через неделю будем снова в городе...за покупками в леруа не пойдем, но в книге отзывов и предложений обязательно оставим запись...хотя, не думаем, что это что то изменит...просто хотелось бы более человечного отношения...
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Леруа Мерлен:

имя:
e-mail:

20.12.2010 21:08:39
антон
антон

пожаловаться

в принципе, не все так плохо получилось, мы ожидали худшего...так что огромное СПАСИБО за хоть что-то )
ответить | ответить с цитированием
20.12.2010 22:09:41
ds
ds

пожаловаться

давайте ВСЕ ВМЕСТЕ ПОДУМАЕМ над тем что я сейчас скажу.. ЛЕРУА МЕРЛЕН НЕ ЗАНИМАЕТСЯ ДОСТАВКОЙ! О как! Удивил?

Покупая товар, вы, уже, обращаетесь к другой компании, Вы уже не в леруа находитесь. Вы вышли из магазина, дальше вы творите что хотите, идёте куда хотите, вы купили ковролин? Купили скажите вы. Вы довольным ковролином? Довольны вы скажите. Всё ок? - ок! ответите вы. Дальше, вы уже как хотите так и распариваетесь своим товаром.

Оформляя доставку, вы уже разговариваете НЕ с сотрудниками ЛМ, вы уже пользуетесь НЕ услугами ЛМ.

ЛМ сделал свой долг, продал и выдал товар. Дальше, вы сам как хотите им и распоряжаетесь, и магазин тут не при чём!

Я надеюсь теперь вы знаете хоть что-то.

А если вы не хотите доставку, ну плюньте на неё! Самовывозом забирайте, меньше хлопот вам будет!

Удачи!
ответить | ответить с цитированием
15.02.2011 9:07:31
Антон
Антон

пожаловаться

То есть я могу затариться в ашане различным хламом притащить в службу доставки при леруа и они без проблем согласятся доставить товар???
ответить | ответить с цитированием
18.02.2011 23:40:25
dsfsdf
dsfsdf

пожаловаться
Антон, 15.02.2011 9:07:31
цитата:
То есть я могу затариться в ашане различным хламом притащить в службу доставки при леруа и они без проблем согласятся доставить товар???


Вам откажут, но если будут товар и леруа, то с разрешением дежурного директора - да.


Леруа Мерлен не занимается доставкой, разгрузкой, погрузкой. В компании нет грузчиков, нет каких-либо отделов занимающихся доставкой. Если вы заметите, чаще всего отдел доставки находиться за линией магазина, отдельно.

А на вопрос "а почему от ашана откажут, а от леруа нет?" ответ в том, что доставка сотрудничает с магазином, но не является частью компании. Да, конечно, если вы договоритесь то пожалуйста, я уверен вам могут не отказать, но в случае ашана, товар уже будет отпускаться не через магазин, потому что те чеки которые вы предоставите, не являются чеками леруа мерлен.

А что на счёт "в книге отзывов и предложений обязательно оставим запись...хотя, не думаем, что это что то изменит" - лм "пресует" доставку как может, за все косяки какие только возникают.

И помните, заплатив за доставку, вы платите не Леруа Мерлен, а отдельной организации, следовательно вам уже надо обращаться непосредственно к этой организации с претензиями, а в случае с долгим или затягивающим ответом или не решением какой-либо проблемы, обращаться уже не посредственно к руководству магазина. В ответ на вашу жалобу, перед вами не только извиняться, но и сделают бесплатную доставку при следующей, или текущей доставки, в случае отказа, вы можете потребовать бесплатную доставку, и деньги за доставку уже будут изъяты за счёт фирмы доставки в случае их вины, или за счёт магазина, в случае вины магазина.

В вашем случае, проблема возникает непосредственно с доставкой, как её решить я думаю вы прочли выше, а если хотите конкретики, то при возникающих проблемах с доставкой, и не понятных "ответах" этой самой же службы доставки, наберите телефон магазина http://www.leroymerlin.ru/shop/city/1 и попросите соединить с "дежурным директором", объясните ситуацию, и потребуйте решение проблемы.

Если ещё будут вопросы, я с радостью на них отвечу.
ответить | ответить с цитированием
10.05.2011 16:14:53
Антон
Антон

пожаловаться

А как насчет того что лица сидящие в отделе доставки откровенно не понимают того что им говоришь, ну зачем на мое пожелание привезти товар вечером в период с 19.00-23.00 отвечают:" привезем утром и если вас не будет то оформим ложный вызов", как бороться с этой невероятной тупостью, и где вообще диспетчерская служба, чтоб хоть как то планировать время доставки...и если привезут утром, а меня дома не окажется , что и правда могут ложный вызов оформить?????или мордобой устроить при повторной доставке и отвоевать силой свой товар, нарвутся ведь...................................................................................................................
ответить | ответить с цитированием
10.05.2011 22:59:38
dsfsdf
dsfsdf

пожаловаться
Антон, 10.05.2011 16:14:53
цитата:
А как насчет того что лица сидящие в отделе доставки откровенно не понимают того что им говоришь, ну зачем на мое пожелание привезти товар вечером в период с 19.00-23.00 отвечают:" привезем утром и если вас не будет то оформим ложный вызов", как бороться с этой невероятной тупостью, и где вообще диспетчерская служба, чтоб хоть как то планировать время доставки...и если привезут утром, а меня дома не окажется , что и правда могут ложный вызов оформить?????или мордобой устроить при повторной доставке и отвоевать силой свой товар, нарвутся ведь...................................................................................................................


Бить морду нет необходимости водителям. Они просто довозят товар. А решение простое. В случае, если доставка привозит не в указанное время, а в документах указано другое время, в этом случае необходимо связаться с отделом доставки, объяснить причину, и потребовать привезти в указанное время в тот день который вам нужно. Оплату за повторную доставку должна производить уже фирма, осуществляющая доставку товара, в связи с тем, что это их косяк. После того как привезут товар, необходимо проверить его досконально на наличие каких-либо дефектов, если будет найден дефект, в этом случае составить акт возврата товара, и последующим его довозом (опять за счёт доставки) в указанную дату.

В случае если оператор по оформлению доставки не хочет или не понимает вас, и ваши просьбы привезти товар, необходимо как я писал выше либо вызвать дежурного директора, либо для начала менеджера из службы доставки.
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024