новые отзывы | новые комментарии | официальные | активные | вопросы

открыть новую тему
войти или зарегистрироваться



Работа в магазине МАГНИТ

комментариев: 10; просмотров: 5246
Магнит. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


20.12.2010 13:35:47

информация
просмотров: 5246
комментариев: 10

Аноним
пожаловаться

Работа в магазине МАГНИТ

Добрый день!! всем кто посещает этот сайт и я расскажу вам как работается в магазине Магнит в г.ВОЛЖСКОМ по улице Советская 10 м-н Юность!!!
Я молодой человек работающий там продавцом график работы 2/2 приходим мы в мм к 8 часам утра а по договору к должны приходить в 9:30
уходим с работы тогда когда нас отпустит АММ то есть что получается мы можем остоватся на магазине до часу ночи !!!!! потом на следующий день придти к 8:00!!! В мои обязанности входит: 1 отгрузка товара у местных поставщиков 2 отгрузка корпоративного товара 3 выкладка товара на полки 4 обслуживание покупателей на кассе. Получается я нагружен полностью где то на 18т.р а з/п составляет 10-12т.р (12 максимум)!!!!!!!!!!!!!!!!! а чтобы получать 15 сказал мне ДММ не буду называть его имя цитата
"нужно выкладываться" интересно что я по её понятию тогда делаю в берюльки играю !! про обед на работе это вообще целая эпопея в нашей смене 5 человек продавцов и постоянный наплыв покупателей и по этому кушаем мы максимум 15-18 минут хотя положено по нормативам трудового кодекса РФ не менее 30минут !!!!Вот это только малая часть большого недостатка !!!! так что думайте прежде чем устроится в ЗАО "Тандер"!!!!
ответить | ответить с цитированием

23.12.2010 7:18:33
Кира
Кира
пожаловаться

совершенно верно, все правильно написал..молодец!!! я убежала из магазина ,роняя тапки....нагруженность очень большпя, и все надо успеть...штрафы задолбали....
ответить | ответить с цитированием

23.12.2010 19:59:54
алёнка
алёнка
пожаловаться

присоединяюсь ,у нас на ул. штахановского (тоже Ростов-на-Дону) такой же "потрясающий " магнит. Лично со мной был точно такой же случай со сдачей, я дала тысячу, а кассир дала сдачу как бы с пятиста. Хорошо, что я вовремя поняла, что как то мало мне дали сдачи, успела от кассы отойти только метра на 2, они позвали свою главную, та очень невежливо попыталась убедить меня, что я никакую тысячу не давала, и с издевкой в голосе потащила таки в подсобку снимть кассу, посмеиваясь заверяя, что ничего лишнего мы там точно не найдем В итоге очень даже нашли, причем почти 600р. самое неприятное, они даже не извинились,молча отдали мои 500р! А недели через две заходя туда же, увидела женщину которая разбиралась на кассе по тому же поводу, да еще с той же самой кассиршей!!! вывод как-то наппрашивается сам-по себе....
еще у них очень интересная история с печатной продукцией! на газеты все время меняется цена, а больше всего бесит, что они продают журнал Cosmopolitan мини по цене большого формата(за 120р вместо 70) Всё бы ничего, как говорится не устраивает цена_не бери_ тебя никто не заставляет, но когдабыл задан вопрос А почему собственно это у вас мини по цене большого? прибежала управляющая и с пеной у рта начала доазывать нам, что мы ничего не понимаем в жизни и это в общем-то никакой не мини, а самый что нинаесть большой формат.....Это мне то, которая уже лет 5 покупает каждый месяц этот журнал, и уж наверное заю чем отличается большой от маленького!!!
и хлеба у них пожизненно свежего нет, такое впечатление что специально где-то закупают такой
вот как-то теперь уже совсем не тянет к ним ходить, хотя от дома идти 5 мин. Я лучше потрачу часа 3 и съезжу в Ашан!
ответить | ответить с цитированием

25.12.2010 23:27:38
Михална
Михална
пожаловаться

Я проработала 1 год в ЗАО "Тандер" и не жалею,что ушла. В организации полный беспорядок,техника безопасности не соблюдается вообще,руководству на это насрать!Им нужна выручка......Потери то оплачиваем мы с вами персонал,а больше всех платит ДИРЕКТОР.Бегите и быстрее от туда.Магнитам скоро конец.Зарплату платить надо,соизмеримую труду.А то экономят на камерах,охране и грузчиках.....Не за что не пойду больше туда работать. А покупателей мне просто жалко,они просто многого не знают и покупают все это......зато дешево!!!!!!!! С уважением,ко всем продавцам,товароведам и директорам. Вы просто раб сила!!!!!!!!!
ответить | ответить с цитированием

04.01.2011 20:34:50
Лариса
Лариса
пожаловаться

Да.да у нас в Перми такая же фигня!
ответить | ответить с цитированием

05.01.2011 1:00:11
Юлия
Юлия
пожаловаться
Аноним, 20.12.2010 13:35:47
цитата:
Добрый день!! всем кто посещает этот сайт и я расскажу вам как работается в магазине Магнит в г.ВОЛЖСКОМ по улице Советская 10 м-н Юность!!! Я молодой человек работающий там продавцом график работы 2/2 приходим мы в мм к 8 часам утра а по договору к должны приходить в 9:30 уходим с работы тогда когда нас отпустит АММ то есть что получается мы можем остоватся на магазине до часу ночи !!!!! потом на следующий день придти к 8:00!!! В мои обязанности входит: 1 отгрузка товара у местных поставщиков 2 отгрузка корпоративного товара 3 выкладка товара на полки 4 обслуживание покупателей на кассе. Получается я нагружен полностью где то на 18т.р а з/п составляет 10-12т.р (12 максимум)!!!!!!!!!!!!!!!!! а чтобы получать 15 сказал мне ДММ не буду называть его имя цитата "нужно выкладываться" интересно что я по её понятию тогда делаю в берюльки играю !! про обед на работе это вообще целая эпопея в нашей смене 5 человек продавцов и постоянный наплыв покупателей и по этому кушаем мы максимум 15-18 минут хотя положено по нормативам трудового кодекса РФ не менее 30минут !!!!Вот это только малая часть большого недостатка !!!! так что думайте прежде чем устроится в ЗАО "Тандер"!!!!


Да жесткач! Не идите в этот ЗАО Тандер!!! Я устроилась и пожалела. Шла на 2/2, получила 4 через 1. Людей видите ли нет, работать некому. А меня, по-моему, это не должно волновать. И с температурой приходилось работать. В итоге дешевле было не работать. Очень часто вкладываюсь в кассу. Не не не, такая работа, где отдаёшь, а не зарабатываешь мне не нужна. Претензии покупателей достали. Думают специально обманываю. А поработали бы сами поняли. Да, народ, если вам не додали сколько то рублей, так то случайно. Кассирам лишние деньги не отдают!!! Смысл? А вот, уважаемые покупатели, почему вы не приходите, когда вам сдачу на 100 или 500 рублей лишних дали?????
ответить | ответить с цитированием

20.01.2011 22:37:44
Лариса
Лариса
пожаловаться

Эти БЕЗОБРАЗИЯ в МАГНИТЕ никогда не закончатся!!! Пахали ДЕКАБРЬ как ОСЛЫ!!! А зарплата 7000!!! Кто работает в Магните - понимает что это НЕ О ЧЁМ!!!
ответить | ответить с цитированием

20.01.2011 23:56:11
Михална
Михална
пожаловаться

Я вас отлично понимаю, а что вам не рассказали, что такое безобразие по всей стране с Магнитами... обещают много, дают мало, а спорить бесполезно... там всегда одна отговорка... ПОТЕРИ!!! И даже скорее всего приведут в пример другие филиалы, что вот там де потерь нет!!! Хрень все это... не верьте!!! А откуда взяться нулевым потерям, если везут уже тухляк, его конечно сколько то реанимируешь... Да и потом же заказ делает какой то невероятный компьютер, который знает больше человека, что молока сегодня не надо, а он делает автозаказ, да ошибается и привозят тебе таким образом еще 300 пакетов... Вот вам и потери!!! Да камер нет, воруют... а зачем их ставить, если платите за все это Вы - ПЕРСОНАЛ!!! С Уважением, к персоналу, который еще верит, что в Магните можно заработать и прокормить семью!!!
ответить | ответить с цитированием

25.01.2011 9:41:01
саша
саша
пожаловаться

я из В.Новгорода.такая же херня.работаю на центральном складе.обещают одну зарплату-платят другую,раза в два меньше.да и штрафы задолбали.с охраны требуют определённое количество протоколов-они и пишут.А условия работы-работай раб солнце ещё высоко.
ответить | ответить с цитированием

18.02.2011 18:00:55
саша
саша
пожаловаться

отработал в январе 2через 2 по 15 часов.обещали з.п.15000-оказалось 12000р.более того,поставили два липовых прогула,за каждый штраф по 1500р.,штраф за курение 1000.получается-две смены по 900=1800+3000+1000=5800р.месяц отпахал за 6000р.Работайте на здоровье в магните.Да ещё больничные не оплачивают.
ответить | ответить с цитированием

18.02.2011 18:05:13
саша
саша
пожаловаться

камеры для вида-ворует сама же охрана,а списывается на счёт персонала.
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

новые отзывы | новые комментарии | официальные | активные | вопросы

почтовая рассылка
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *







лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Ашан
  • Техносила
  • Цвет Диванов
  • Кухонный двор
  • ЦентрОбувь
  • Пятерочка
  • ОКей
  • Леруа Мерлен
  • Глория Джинс
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Ашан
  • Перекресток
  • Эльдорадо
  • Леруа Мерлен
  • Дикси
  • ОКей
  • Летуаль
  • Магнит
  • Карусель
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Игорь747
  • Галина_МС
  • маруська22
  • Юлечек
  • Sensei
  • Каринана Печикян
  • София Софа
  • kara
  • zoolu
  • Беков
  • самые активные:
  • Tatiana
  • Игорь747
  • ТК "ТВОЙ ДОМ"
  • а
  • Али
  • Алиса
  • Антон
  • валерия
  • деринова
  • наталья
  • Обслуживание в магазине в Шушарах

    Хотела купить дисковую пилу Jet-10, которая представлена в магазине. Один продавец-консультант не смог ничего рассказать о ее функциях и возможностях (явно видел ее в первый раз) и не хотел разбираться в этом. В документах на пилу отстуствовала инструкция на русском языке. За три недели администратор Алибулат не нашел ни инструкции на русском (открой просто ..... ›››
    Служба доставки

    В принципе, данное сообщение относится не сколько к самому магазину, сколько к службе доставки (вроде бы, служба доставки у них - отдельная организация). Не смотря на то что мы живем в 15 минутах езды от магазина в Мытищах, с нас взяли по "двойному" тарифу т.к. наш дом находится на правой стороне Проспекта мира (если ехать из центра), а не на левой (хотя ра..... ›››
    Отдел доставки

    Заказали во вторник: Пылесос Весы Машинка д/чист Пароварка TEFAL Утюг В пятницу хотели привезти все кроме утюга - его не могли найти на складе, а водитель "отказывался" ждать!!! В воскресенье привезли - но только утюг!!! (объяснили тем что это "довоз" а остальное уже привезли!!!). Самое печальное дозвониться ни до службы доставки ни до менеджера..... ›››
    Некомпетентность адмистратора торгового зала г. Белово

    Сегодня 24.11.07 в 18 - 30, я хотела рассчитаться за приобретенный товар по карте АЛПИ банк заняла 40 минутную очередь в кассу помеченную АЛПИ банком. Подойдя ближе к кассе я увидела объявление - не обслуживаем по какрте "Сибирская корона" на моей карте крупно написано АЛПИ банк и мелким шрифтом "Золотая корона" выложив товар я узнаю что и по карте АЛПИ банк..... ›››
    Магазин «Седьмой континент»

    посетили магазин на Днепропетровской улице д. 4А, 3 мая, около 21:30-22:00 остались очень недовольны, как обслуживанием, так и качеством продуктов.. в сырном отделе грязно (весы, разделочный стол, доски), очередь (была одна продавец) странно, что нет самообслуживания - холодильника с расфасованным, нарезанным сыром, пришлось отстоять очередь из двух чел..... ›››
    Жалоба

    25.11.07 я хотела приобрести светильники в магазине К-раута на Московском шоссе. Прежде чем ехать в магазин и оформлять заказ я позвонила по телефону, который указан на сайте. Меня соединили с отделом светильников, где со мной беседовала девушка по имени Ксения. Ей я сообщила, что светильников мне нужно 11 штук и именно таких, как продаются только в этом маг..... ›››
    Неудачная покупка

    Приобрела в "Метрике" на Выборгском шоссе кухонный гарнитур и много всякого товара к новой кухне. До сих пор покупку без слез вспоминать не могу. Во-первых, размерили и распилили мне там "специалисты" так столешницу под мойку, что мне пришлось два рядом стоящих шкафа распилить, чтобы установить мойку. Оформила весь товар на доставку, но вместо люстры синего ..... ›››
    жалоба

    Добрый вечер. Мне очень не удобно писать об этом, но всё-таки хотелось, чтобы вы обратили внимание на ваш персонал! Недавно я была в магазине ЭТО на Рязанском проспекте и обратилась к вашему управляещему Зюзину Михаилу по вопросу, что продавец не хотел мне продавать компьютер без какой-то гарантии. Убеждали меня оба о том, что как яко бы это обязаловка, ч..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2015