новые отзывы | новые комментарии | официальные | активные | вопросы

открыть новую тему
войти или зарегистрироваться



Работа в магазине МАГНИТ

комментариев: 10; просмотров: 6451
Магнит. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


20.12.2010 13:35:47

информация
просмотров: 6451
комментариев: 10

Аноним
пожаловаться

Работа в магазине МАГНИТ

Добрый день!! всем кто посещает этот сайт и я расскажу вам как работается в магазине Магнит в г.ВОЛЖСКОМ по улице Советская 10 м-н Юность!!!
Я молодой человек работающий там продавцом график работы 2/2 приходим мы в мм к 8 часам утра а по договору к должны приходить в 9:30
уходим с работы тогда когда нас отпустит АММ то есть что получается мы можем остоватся на магазине до часу ночи !!!!! потом на следующий день придти к 8:00!!! В мои обязанности входит: 1 отгрузка товара у местных поставщиков 2 отгрузка корпоративного товара 3 выкладка товара на полки 4 обслуживание покупателей на кассе. Получается я нагружен полностью где то на 18т.р а з/п составляет 10-12т.р (12 максимум)!!!!!!!!!!!!!!!!! а чтобы получать 15 сказал мне ДММ не буду называть его имя цитата
"нужно выкладываться" интересно что я по её понятию тогда делаю в берюльки играю !! про обед на работе это вообще целая эпопея в нашей смене 5 человек продавцов и постоянный наплыв покупателей и по этому кушаем мы максимум 15-18 минут хотя положено по нормативам трудового кодекса РФ не менее 30минут !!!!Вот это только малая часть большого недостатка !!!! так что думайте прежде чем устроится в ЗАО "Тандер"!!!!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Магнит:

имя:
e-mail:

23.12.2010 7:18:33
Кира
Кира
пожаловаться

совершенно верно, все правильно написал..молодец!!! я убежала из магазина ,роняя тапки....нагруженность очень большпя, и все надо успеть...штрафы задолбали....
ответить | ответить с цитированием

23.12.2010 19:59:54
алёнка
алёнка
пожаловаться

присоединяюсь ,у нас на ул. штахановского (тоже Ростов-на-Дону) такой же "потрясающий " магнит. Лично со мной был точно такой же случай со сдачей, я дала тысячу, а кассир дала сдачу как бы с пятиста. Хорошо, что я вовремя поняла, что как то мало мне дали сдачи, успела от кассы отойти только метра на 2, они позвали свою главную, та очень невежливо попыталась убедить меня, что я никакую тысячу не давала, и с издевкой в голосе потащила таки в подсобку снимть кассу, посмеиваясь заверяя, что ничего лишнего мы там точно не найдем В итоге очень даже нашли, причем почти 600р. самое неприятное, они даже не извинились,молча отдали мои 500р! А недели через две заходя туда же, увидела женщину которая разбиралась на кассе по тому же поводу, да еще с той же самой кассиршей!!! вывод как-то наппрашивается сам-по себе....
еще у них очень интересная история с печатной продукцией! на газеты все время меняется цена, а больше всего бесит, что они продают журнал Cosmopolitan мини по цене большого формата(за 120р вместо 70) Всё бы ничего, как говорится не устраивает цена_не бери_ тебя никто не заставляет, но когдабыл задан вопрос А почему собственно это у вас мини по цене большого? прибежала управляющая и с пеной у рта начала доазывать нам, что мы ничего не понимаем в жизни и это в общем-то никакой не мини, а самый что нинаесть большой формат.....Это мне то, которая уже лет 5 покупает каждый месяц этот журнал, и уж наверное заю чем отличается большой от маленького!!!
и хлеба у них пожизненно свежего нет, такое впечатление что специально где-то закупают такой
вот как-то теперь уже совсем не тянет к ним ходить, хотя от дома идти 5 мин. Я лучше потрачу часа 3 и съезжу в Ашан!
ответить | ответить с цитированием

25.12.2010 23:27:38
Михална
Михална
пожаловаться

Я проработала 1 год в ЗАО "Тандер" и не жалею,что ушла. В организации полный беспорядок,техника безопасности не соблюдается вообще,руководству на это насрать!Им нужна выручка......Потери то оплачиваем мы с вами персонал,а больше всех платит ДИРЕКТОР.Бегите и быстрее от туда.Магнитам скоро конец.Зарплату платить надо,соизмеримую труду.А то экономят на камерах,охране и грузчиках.....Не за что не пойду больше туда работать. А покупателей мне просто жалко,они просто многого не знают и покупают все это......зато дешево!!!!!!!! С уважением,ко всем продавцам,товароведам и директорам. Вы просто раб сила!!!!!!!!!
ответить | ответить с цитированием

04.01.2011 20:34:50
Лариса
Лариса
пожаловаться

Да.да у нас в Перми такая же фигня!
ответить | ответить с цитированием

05.01.2011 1:00:11
Юлия
Юлия
пожаловаться
Аноним, 20.12.2010 13:35:47
цитата:
Добрый день!! всем кто посещает этот сайт и я расскажу вам как работается в магазине Магнит в г.ВОЛЖСКОМ по улице Советская 10 м-н Юность!!! Я молодой человек работающий там продавцом график работы 2/2 приходим мы в мм к 8 часам утра а по договору к должны приходить в 9:30 уходим с работы тогда когда нас отпустит АММ то есть что получается мы можем остоватся на магазине до часу ночи !!!!! потом на следующий день придти к 8:00!!! В мои обязанности входит: 1 отгрузка товара у местных поставщиков 2 отгрузка корпоративного товара 3 выкладка товара на полки 4 обслуживание покупателей на кассе. Получается я нагружен полностью где то на 18т.р а з/п составляет 10-12т.р (12 максимум)!!!!!!!!!!!!!!!!! а чтобы получать 15 сказал мне ДММ не буду называть его имя цитата "нужно выкладываться" интересно что я по её понятию тогда делаю в берюльки играю !! про обед на работе это вообще целая эпопея в нашей смене 5 человек продавцов и постоянный наплыв покупателей и по этому кушаем мы максимум 15-18 минут хотя положено по нормативам трудового кодекса РФ не менее 30минут !!!!Вот это только малая часть большого недостатка !!!! так что думайте прежде чем устроится в ЗАО "Тандер"!!!!


Да жесткач! Не идите в этот ЗАО Тандер!!! Я устроилась и пожалела. Шла на 2/2, получила 4 через 1. Людей видите ли нет, работать некому. А меня, по-моему, это не должно волновать. И с температурой приходилось работать. В итоге дешевле было не работать. Очень часто вкладываюсь в кассу. Не не не, такая работа, где отдаёшь, а не зарабатываешь мне не нужна. Претензии покупателей достали. Думают специально обманываю. А поработали бы сами поняли. Да, народ, если вам не додали сколько то рублей, так то случайно. Кассирам лишние деньги не отдают!!! Смысл? А вот, уважаемые покупатели, почему вы не приходите, когда вам сдачу на 100 или 500 рублей лишних дали?????
ответить | ответить с цитированием

20.01.2011 22:37:44
Лариса
Лариса
пожаловаться

Эти БЕЗОБРАЗИЯ в МАГНИТЕ никогда не закончатся!!! Пахали ДЕКАБРЬ как ОСЛЫ!!! А зарплата 7000!!! Кто работает в Магните - понимает что это НЕ О ЧЁМ!!!
ответить | ответить с цитированием

20.01.2011 23:56:11
Михална
Михална
пожаловаться

Я вас отлично понимаю, а что вам не рассказали, что такое безобразие по всей стране с Магнитами... обещают много, дают мало, а спорить бесполезно... там всегда одна отговорка... ПОТЕРИ!!! И даже скорее всего приведут в пример другие филиалы, что вот там де потерь нет!!! Хрень все это... не верьте!!! А откуда взяться нулевым потерям, если везут уже тухляк, его конечно сколько то реанимируешь... Да и потом же заказ делает какой то невероятный компьютер, который знает больше человека, что молока сегодня не надо, а он делает автозаказ, да ошибается и привозят тебе таким образом еще 300 пакетов... Вот вам и потери!!! Да камер нет, воруют... а зачем их ставить, если платите за все это Вы - ПЕРСОНАЛ!!! С Уважением, к персоналу, который еще верит, что в Магните можно заработать и прокормить семью!!!
ответить | ответить с цитированием

25.01.2011 9:41:01
саша
саша
пожаловаться

я из В.Новгорода.такая же херня.работаю на центральном складе.обещают одну зарплату-платят другую,раза в два меньше.да и штрафы задолбали.с охраны требуют определённое количество протоколов-они и пишут.А условия работы-работай раб солнце ещё высоко.
ответить | ответить с цитированием

18.02.2011 18:00:55
саша
саша
пожаловаться

отработал в январе 2через 2 по 15 часов.обещали з.п.15000-оказалось 12000р.более того,поставили два липовых прогула,за каждый штраф по 1500р.,штраф за курение 1000.получается-две смены по 900=1800+3000+1000=5800р.месяц отпахал за 6000р.Работайте на здоровье в магните.Да ещё больничные не оплачивают.
ответить | ответить с цитированием

18.02.2011 18:05:13
саша
саша
пожаловаться

камеры для вида-ворует сама же охрана,а списывается на счёт персонала.
ответить | ответить с цитированием



открыть новую тему


новые отзывы | новые комментарии | официальные | активные | вопросы

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *








лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Ашан
  • Техносила
  • Снежная Королева
  • ЦентрОбувь
  • Пятерочка
  • Леруа Мерлен
  • Глория Джинс
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Ашан
  • Перекресток
  • Эльдорадо
  • Леруа Мерлен
  • Дикси
  • ОКей
  • Магнит
  • Летуаль
  • Карусель
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Евгения84
  • rivera
  • Solon
  • LD1985
  • turka_001
  • Гоман Слава
  • Алексей---
  • Анна2055
  • sozdatel
  • Elena2015
  • самые активные:
  • Администрация Хофф
  • 20200202
  • александр
  • Алексей
  • ВикиАлферова
  • Дан-Хаяа
  • Игорь
  • Константин
  • Максим
  • Николай
  • Обслуживание в магазине ЭТО

    хотела бы высказаться по обслуживанию магазина ЭТО!! Люди бегите оттуда! Мы вибирали стиральную машину, консультант нам долго рассказывал все прелести машин, наконец мы выбрали одну модель, пошли выписывать чек, но оказалось что их нет на складе! На вопрос почему нет бирки на товаре - продавец сказал что не могут они этого сделать по причине - а вдруг сейча..... ›››
    Ужасное обслуживание - хуже просто нет!

    Пытался купить в магазине роутер с wi-fi, c трудом нашел его на полках. Дальше пришлось искать продавца, их оказалось всего два на весь зал, и оба заняты. Прождал 15 мин. Подошел к одному из них и попросил просто выписать счет для оплаты в кассе, на что он мне сказал, что этот роутер не введён в какую то базу, и надо искать старшего менеджера, чтоб он вначал..... ›››
    МедиаМаркт - не самое лучшее место для покупок

    Нужно было купить сразу 3 вещи: холодильник, плиту и стиральную машину. Смог сразу выбрать все три (все было в наличии) именно в Медиа-Маркт и заказать доставку в один день. Больше никаких плюсов в покупке у Медиа-Маркт я не нашел... ну разве что привезли в оговоренный день. А теперь о минусах: - в магазине стоял холодильник с незаметной царапинкой сантиме..... ›››
    Жалоба

    5 августа 2007 г. посетил магазин на Дальневосточном проспекте. Для начала, 40 минут искал продавцов в отделе сухих строительных смесей. Девушка, сидящяя на кассе в отделе, разговаривать со мной отказалась. И под конец, когда заветный чек на оформление доставки, был у меня в руках, мне сказали, что доставку оформить не могут по причине отказа компьютера. Пр..... ›››
    BILLA-Обман на 70-рублей-сверяйте чек и наклейку ценник на товаре..

    12.01.2007. в BILLA на Зелёном проспекте, дом 24, стр. 1 - обнаружила: 1. шницель свиной 1 кг = 239 рублей по наклеенному ценнику на подложке с мясом, а в чеке-279 рублей.; 2. стейк из окорока за 1 кг = 285руб., а в чеке - 319 рублей. Администратор по моему требованию вернула разницу, но остальное мясо по тем же неправильным ценам на полке осталось, то есть..... ›››
    Жалоба

    6.04.07 покупали с сотрудницей в Леруа на Осташковском ковролин для офиса. Безобразное обслуживание, ниже нижнего уровня. С трудом добились внимания двух сотрудников. Высокий блондин, по-моему Павел, лет 26 и маленького роста брюнет с узкими черными глазами. Мы не добились ни профессионального совета, ни толкового обслуживания. В конце концов, они, стоя руки..... ›››
    Реклама в Ростове уже раздражает.

    Вся эпопея Максидама в Ростове-на-Дону началась с августа месяца, весь город был обклеен красными щитами, где тепло, где уют, и т.п. вполне уже прогнозируемый рекламный ход, очевидно, будет продолжение. В начале я думал, МТС опять мутит новую рекламу, потом, наконец, мы узнали, что где же эти все «прелести» жизни ну конечно в Максидоме. Дальнейшие действия ..... ›››
    Билла - несоответствие цен

    Билла в 3-ем Митинском переулке НЕОДНОКРАТНОЕ обращение внимания работников магазина на несоответствие цен - реакции НОЛЬ! И это при том, что на каждый отдел есть менеджер отвечающий за правильность соответствия цен!!! при выяснении ситуации - менеджеры естественно отсутствовали! жалобная книга пестрит подобными обращениями, но видимо администрации легче ..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2015