новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Обсчитывают систематически


войти или зарегистрироваться


Зельгрос. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


20.12.2010 19:24:39

информация
просмотров: 4672
комментариев: 11

Татьяна

пожаловаться

Обсчитывают систематически

Татьяна:
20 декабря, 2010 в 1:16

О Зельгроссе в Котельниках.
Больше года пользовалась этим магазином, и если не считать мелочей и не придираться, всё было довольно адекватно. Я стала доверять “Зельгроссу” настолько, что проверяла чеки, как говорится “по диагонали”.
Результат не заставил себя ждать: за последние два визита сотрудники “Зельгросса” в Котельниках откровенно обманули меня более чем на 1000 рублей.
Сначала, при покупке памперсов двух размеров, посчитали все по большей цене. Разница более 300 рублей. Предложили приехать с памперсами и разобраться. Проблема: транспортные расходы на возврат памперсов в магазин больше, чем сумма обсчета, плюс время, как минимум полдня. То есть зетевать скандал просто не рентабельно…
Второй раз три дня назад покупала календари для новогодних подарков. Висит ценник – красный со всеми налогами -около 120 рублей за календарь. По чеку -160 рублей за календарь плюс кассир пробивает лишних 2 календаря. Таким образом 320 рублей откровенного воровства, плюс 640 рублей – разница между ценником и реальностью.
Призываю всех к бдительности!!! Две случайности подряд – это уже закономерность,. Складывается устойчивое впечатление, что касссиры ошибаются целенаправленно. Зельгросс в Котельниках раскрутился и не прочь погреть руки, засунув их в ваш карман.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Зельгрос:

имя:
e-mail:

20.12.2010 23:07:55
Андрей
Андрей

пожаловаться

Татьяна,
это банальная ошибка сотрудников магазина.
В период предновогоднего ажиотажа сотрудники элементарно не успевают менять ценники, вот и всё.
ответить | ответить с цитированием
20.12.2010 23:43:36
Татьяна
Татьяна

пожаловаться

Андрей, не соглашусь с Вами по поводу банальных ошибок. Можно допустить, что сотрудники вовремя не поменяли ценник, что кстати само по себе не очень хорошо характеризует магазин, но зачем при расчете на кассе мне пробили две единицы товара, который я физичеси не приобретала. Что касается памперсов, то я предупредила кассира о том, что на тележке памперсы разных размеров. Выход: требовать, чтобы каждую единицу товара пробивали отдельно, а не количеством умноженным на цену, и проверять, проверять и еще раз проверять. Пусть очередь в кассе будет двигаться со скоростью бешенной черепахи, а из-затележек будет некуда шагу шагнуть. Это лучше, чем глотать банальные ошибки вечно ошибающихся сотрудников Зельгроса и дарить так называемому "центру цивилизованной торговли" очень приличные "чаевые".
ответить | ответить с цитированием
21.12.2010 1:26:50
KuKa
KuKa

пожаловаться
Татьяна, 20.12.2010 23:43:36
цитата:
Андрей, не соглашусь с Вами по поводу банальных ошибок. Можно допустить, что сотрудники вовремя не поменяли ценник, что кстати само по себе не очень хорошо характеризует магазин, но зачем при расчете на кассе мне пробили две единицы товара, который я физичеси не приобретала. Что касается памперсов, то я предупредила кассира о том, что на тележке памперсы разных размеров. Выход: требовать, чтобы каждую единицу товара пробивали отдельно, а не количеством умноженным на цену, и проверять, проверять и еще раз проверять. Пусть очередь в кассе будет двигаться со скоростью бешенной черепахи, а из-затележек будет некуда шагу шагнуть. Это лучше, чем глотать банальные ошибки вечно ошибающихся сотрудников Зельгроса и дарить так называемому "центру цивилизованной торговли" очень приличные "чаевые".


Татьяна! Кассир не может никаким образом положить ваши деньги себе в карман, т.к. эти лишние суммы прошли по чеку. А премию за обсчет клиентов еще ни одна торговая сеть не ввела! За подобные ошибки кассиры тоже страдают, т.к. если товар был "продан", а физически находится в торговом зале - то это создает проблемы всем сотрудникам торгового центра при инвентаризации, т.к. остатки не сходятся.
ответить | ответить с цитированием
21.12.2010 12:41:47
Ольга
Ольга

пожаловаться

Я не думаю, что очень сложно проверить чек не уходя из магазина и на месте решить все недоразумения. А не ошибается только тот, кто ничего не делает.
ответить | ответить с цитированием
21.12.2010 14:35:40
Татьяна
Татьяна

пожаловаться

Ольга, несомненно нужно всегда крайне внимательно проверять чеки, даже самые большие, причем с калькулятором в руках. Дело в том, что в последнее посещение "Зельгроса" я делала покупки не только для себя и своей семьи, но еще для родителей мужа, для школьной вечеринки и для спортивной секции дочери. Каждую покупку оплачивала по отдельному чеку. Покупки были немаленькие, чеки - длинные. На выходе проверила два чека по полной, остальные бегло просмотрела - все ли пробито. Разбираться и пересчитывать стала дома и нашла ошибку с календарями.
Проблема в том, что календари предназначены для подарков с ограничением по цене от 100 до 120 рублей. Соответственно, теперь мне придется компенсировать разницу между 120 и 160 рублями из собственного кармана, также как и 320 рублей за товар, который я не покупала, но мне его пробили. Это неприятно, но все бывает.
Гораздо больше напрягает то, что два подряд визита в Зельгрос заканчиваются одним и тем же результатом, а именно обсчетом, причем оба раза в пользу магазина.
Поэтому убедительно призываю всех быть в сто раз внимательнее при посещении "Зельгроса", потому что там обсчитывают. А в период предпраздничных продаж, когда длина среднего чека приближается к размеру рулона туалетной бумаги и возникает устойчивое желание поскорее его свернуть спрятать, подумайте тысячу раз: готовы ли вы терять свои деньги, только потому, что кассиры тоже люди...
И последнее: мне совершенно безразлично куда деваются те деньги, на которые меня обсчитали в карман кассиру или куда еще... Только есть устойчивое ощущение, что явно не на добрые дела или благотворительность.
ответить | ответить с цитированием
28.12.2010 8:18:49
Александр
Александр

пожаловаться

Если вы такие умные и не ошибаетесь то проверяйте чек не отходя от кассы таких как вы через кассу за день проходят несколько сотен и не надо все сваливать на сотрудников прежде всего это ваш товар и ваши деньги.сложно представить что за такой же кассой мог сидеть студент (ка)ваш сын или дочь и не дай бог им выслушать то, что ежедневно слушают
сотрудники, сидящие за кассой )Понимание должно быть и будьте внимательны ни кому ваши 1000 рублей роли не сделают
ответить | ответить с цитированием
04.01.2011 14:55:06
Татьяна
Татьяна

пожаловаться

Александр, а можно без хамства... В соседнем "Реале" тоже за кассами - студенты. Но, почему-то там считают правильно.
И еще, не надо жаловаться, что трудно работать. Лучше подумайте о том, что покупателям деньги тоже не с неба сыпятся...
ответить | ответить с цитированием
10.01.2011 19:51:16
Александр
Александр

пожаловаться

Извините не хотел вам нахамить.Просто будьте по внимательнее.А приводить в примеры сети магазинов которые не первый год на рынке это не убедительный аргумент.Человек ошибся со всеми бывает.
ответить | ответить с цитированием
11.01.2011 22:33:49
Екатерина
Екатерина

пожаловаться

Как покупатель я прекрасно Вас понимаю, но как сотрудник видящий все изнутри. Могу сказать, что ТЦ находится на территории РФ и подчиняется ёё законам... Вы вправе потребовать возврат денежных средств... Персонал, а тем более руководство компании не преследует цель обмануть и "наварится" на клиентах. Говорить, что в магазине Зельгрос все кругом обманщики и мошенники нельзя. Вы сэкономив 5-10 минут, потеряли N-сумму. Да, не приятный факт , но как говорится, доверяй, но проверяй!!!!! Для торгового центра каждый клиент дорог, мы стараемся становиться лучше для Вас! Хотелось бы пожелать в дальнейшем только приятных покупок в ТЦ Зельгрос.
ответить | ответить с цитированием
28.06.2013 11:52:28
Юлия
Юлия

пожаловаться

Добрый день! В Ростове-на-Дону только вчера 27.06.2013г. открыли Selgros. И в первый же день со мной случилась неприятность. Чек я сразу не проверила, посмотрела только дома. Как оказалось что мне вместо одной упаковки мыла Duru - пробили в чеке 4 упаковки ( в упаковке 4 куска мыла), конечно может быть кассир случайно ошиблась, Но очень неприятно заплатить за мыло вместо 46 рублей - 183. Еще я покупала упаковку минеральной воды Серебряная, и опять же вместо 6 бутылок - в чеке пробито 7 бутылок. Всего по чеку я заплатила 2159,20 из них 151,11 за то, что я не покупала.
ответить | ответить с цитированием
03.07.2013 9:33:58
Юлия
Юлия

пожаловаться

Я обратилась с жалобой в администрацию Зельгрос о том, что мне в чеке пробили товара больче, чем я покупала. И вы знаете, мне вернули деньги. Правда пришлось подождать около получаса.
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024