новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Кораблик с 13 марта 2019 г.


Незнание законов


войти или зарегистрироваться


Кораблик. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


01.01.2011 12:18:58

жалоба
просмотров: 3449
комментариев: 3

Павел

пожаловаться

Незнание законов

Люди, не покупайте вещи в Кораблике! . 28.12.2010 г. покупали детские вещи в Кораблике на Петровско-Разумовской. Купил жене бандаж. К сожалению он жене не подошел по размеру. 30.12.2010 г. я пришел в магазин и попросил обменять данный товар. Мне отказали, сказав что товары у них не обмениваются. Когда я заикнулся о Законе о защите прав потребителя администратор, округлив глаза, меня спросил, а что есть такой закон и как его найти? Ужас! Теперь собираю документы для обращения в суд. Думаю таких безграмотных продавцов и администраторов надо учить.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Кораблик:

имя:
e-mail:

29.04.2011 8:27:16
алекс
алекс

пожаловаться

сам то законы читал грамотей этот товар возврату и обмену не подлежит закон такой есть о правах потребителей. подай в суд на этот закон интересно что получиться?
ответить | ответить с цитированием
29.04.2011 8:51:16
Андрей
Андрей

пожаловаться
Павел, 01.01.2011 12:18:58
цитата:
<...> Мне отказали, сказав что товары у них не обмениваются. Когда я заикнулся о Законе о защите прав потребителя администратор, округлив глаза, меня спросил, а что есть такой закон и как его найти? Ужас! <...>


Алекс прав: весь ужас в том, что этот товар, при том, что он надлежащего качества, действительно обмену или возврату не подлежит (см. п. 1 Пост. Правит. РФ от 19 января 1998 г. N 55). Но на практике, проявив настойчивость, можно добиться обмена практически чего угодно)
ответить | ответить с цитированием
25.06.2011 0:42:37
александра
александра

пожаловаться

С чего вы взяли, что бандаж не подлежит обмену. Этот товар не подходит не под один пункт из перечня.... . В течении 14 дней обязаны поменять. А то что персонал там действительно юридически не грамотный сама убедилась, тоже буду в суд подавать, уже и исковое заявление составили. И вообще просто по человечески, что трудно поменять, неужели обязательно надо подос рать покупателям. Я сама работала в магазине, и если товарный вид сохранен не вижу ничего сложного в том что-бы пойти покупателю навстречу, тем более, что это законное право покупателя. А с таким отношением к своим покупателям "Кораблик", только, подпортит себе репутацию и лишится клиентов.
ответить | ответить с цитированием
viagra 150mg nufactor.com priligy 30mg
discount prescriptions online internet drug coupons discount pharmacy canada
cipro 250mg finasteride 1mg cephalexin pill
neurontin 300mg click dutasteride


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • самые активные:
  • Анастасия
  • Сотрудники Компании
  • Eldorado_Service
  • Администрация Хофф
  • Александр
  • Бурцева
  • Инна
  • Шатура Мебель



  • Крайне возмущена вашим магазином в ТЦ "Щука"

    Крайне возмущена и даже поражена действиями продавцов и тех. директора магазина "Белый Ветер Цифровой" в ТЦ "Щука" (г. Москва). В начале декабря 2007 купила в этом магазине коммуникатор "GLOFLISH M 700" и ещё массу мелочей на 25 тыс.. Всё бы ничего и посмотрела его и проверила, да вот только отдала консультанту его чтоб защитную пленочку правильно наклеил, д..... ›››
    Пересортица товара

    В ноябре 2007 г я хотел купить вагонку в Леруа Мерлен Красногорск. Выбирая пачки вагонок я обратил внимание на их очень плохое качество - много сквозных дырок от сучков. Взглянув на этикетку, наклееную на пачке я понял причину - вагонка класса С! Но ценников на этот класс я не нашел, только на класс В и А. Обратившись к работникам магазина я узнал, что это в..... ›››
    Отвратительное отношение в Метро

    Испортилось окончательно Метро на косыгина в Санкт Петербурге. Купил dvd плеер Hyundai - бракованный. На слудующий день поменял на другой - тоже бракованный. На следующий день пересмотрели 6 или 8 плееров с работником магазина - вся партия бракованная!!! А на эти плееры они как раз устроили распродажу. + подарки (микрофон для караоке). Просто черным по-белом..... ›››
    Опустился на глазах... Надо принять какие-то меры...

    19 февраля 2002 года вечером я пришла в магазин Бананамама на Пражской. И просто была в шоке. Продавцов НЕТ, искала 15 минут, а музыка орала так, что я сама себя не слышала. Подходя к кассе, на стойке информации плясала девица, я понимаю что ей было весело, и песня заводная (rnb). Но в первую очередь человек должен осознавать что работает в детском магазине...... ›››
    Жалоба

    Вчера (24.12.2007 г.) в магазине произошёл инцидент. Охранник в присутствии свидетелей хамил, оскорблял, выражался нецинзурными словами в мой адрес. После того, как я попросила пригласить кого-нибудь из руководства, он отказался это сделать. На просьбу представиться - он сорвал с себя бейдж, резко покрутил у меня им перед лицом и отвернулся (как потом в посл..... ›››
    Жвачные продавцы

    Дело происходило на ст. м. Молодежная маг. "Техносила". Хотели купить магнитолу в сумме 5000 т. р. Покупателей не было, на наш призыв о помощи откликнулся Дмитрий, только после того, как услышал твердое "ДА" о покупке. В итоге, он сказал что ничего не знает и послал нас ждать минут 20. Чего? Мы обратились ко всем продавцам что там были (чел. 5) и все посылал..... ›››
    Некомплект

    Господа! Всегда знала, что сеть Эльдорадо надо обходить стороной! Вчера шли мимо и вот черт дернул зайти в этот магазин на Горбушке!!! Нужна была машинка для стрижки волос. В итоге выбрали Philips QC 5170 стоимостью 1899 р. Коробка была запечатана упаковочной лентой. На кассе спрашиваю, где у вас проверяют товар? Ответ был немногословен, мол, товар не надо п..... ›››
    Хамская служба охраны

    В Мосмарте на Дмитровке(у съезда на мкад) работают хамы. Вечером заехал купить нужные мелочи по дому, зашел как обычно с телегой, смотрю выбираю диски, подходит работник службы охраны и просит запаковать мой рюкзак. Я отвечаю что не буду его запаковывать, потому как другие люди с такими же небольшими сумками и рюкзаками их не пакуют. Он говорит что это женщи..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019