новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Кораблик с 7 ноября 2018 г.


Незнание законов


войти или зарегистрироваться


Кораблик. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


01.01.2011 12:18:58

жалоба
просмотров: 3258
комментариев: 3

Павел

пожаловаться

Незнание законов

Люди, не покупайте вещи в Кораблике! . 28.12.2010 г. покупали детские вещи в Кораблике на Петровско-Разумовской. Купил жене бандаж. К сожалению он жене не подошел по размеру. 30.12.2010 г. я пришел в магазин и попросил обменять данный товар. Мне отказали, сказав что товары у них не обмениваются. Когда я заикнулся о Законе о защите прав потребителя администратор, округлив глаза, меня спросил, а что есть такой закон и как его найти? Ужас! Теперь собираю документы для обращения в суд. Думаю таких безграмотных продавцов и администраторов надо учить.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Кораблик:

имя:
e-mail:

29.04.2011 8:27:16
алекс
алекс

пожаловаться

сам то законы читал грамотей этот товар возврату и обмену не подлежит закон такой есть о правах потребителей. подай в суд на этот закон интересно что получиться?
ответить | ответить с цитированием
29.04.2011 8:51:16
Андрей
Андрей

пожаловаться
Павел, 01.01.2011 12:18:58
цитата:
<...> Мне отказали, сказав что товары у них не обмениваются. Когда я заикнулся о Законе о защите прав потребителя администратор, округлив глаза, меня спросил, а что есть такой закон и как его найти? Ужас! <...>


Алекс прав: весь ужас в том, что этот товар, при том, что он надлежащего качества, действительно обмену или возврату не подлежит (см. п. 1 Пост. Правит. РФ от 19 января 1998 г. N 55). Но на практике, проявив настойчивость, можно добиться обмена практически чего угодно)
ответить | ответить с цитированием
25.06.2011 0:42:37
александра
александра

пожаловаться

С чего вы взяли, что бандаж не подлежит обмену. Этот товар не подходит не под один пункт из перечня.... . В течении 14 дней обязаны поменять. А то что персонал там действительно юридически не грамотный сама убедилась, тоже буду в суд подавать, уже и исковое заявление составили. И вообще просто по человечески, что трудно поменять, неужели обязательно надо подос рать покупателям. Я сама работала в магазине, и если товарный вид сохранен не вижу ничего сложного в том что-бы пойти покупателю навстречу, тем более, что это законное право покупателя. А с таким отношением к своим покупателям "Кораблик", только, подпортит себе репутацию и лишится клиентов.
ответить | ответить с цитированием
viagra 150mg nufactor.com priligy 30mg
discount prescriptions online internet drug coupons discount pharmacy canada
cipro 250mg finasteride 1mg cephalexin pill
neurontin 300mg click dutasteride


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • самые активные:
  • NadyN
  • Mike
  • Анна Скворцова
  • Сафиуллина Венера Самигуллиновна.магазин 50994
  • Шатура Мебель
  • Юлия



  • Закрытие максидома в ростове

    На этой неделе был в магазине максидом в ростове на меркурии, заметил удивительную вещь: разбирают кассы!!! видимо магазин закрывается??? не зря по всему ростову реклама о скидках в максидоме 30%!?? Я и раньше слышал о том, что дела идут не важно, но чтоб настолько!!! Только открылись, уже закрываются, конкуренты сожрали видимо!!! Да и вообще обслуживание..... ›››
    Обслуживающий персонал

    Я всегда закупаюсь в Ленте, а тут решила приехать в Окей, на Индустриальном проспекте. Такого хамства я нигде не видела и не слышала. Мало того что хамит охрана, так и кассиры туда же. Такое впечатление, что мы им должны что-то. Уважаемая администрация, с этим надо что-то делать. Если они пришли туда работать, так пускай работают так как положено обслуживающ..... ›››
    Возвраты не принимают! Непрофессиональные консультации!

    Я - директор компании. Мне нужен был телефон для работы. Чтобы хорошо держал заряд, синхронизировал контакты, ну и т.п. Пытался приобрести телефон в ТЦ "ИОН" на Щукинской. Первый раз мне впарили телефон Филипс, к которому даже нет драйверов. Сдал. Взял на обмен СониЕриксон - не держит заряд. Было большое желание дать их директору в глаз. Такой наглости я д..... ›››
    Некорректны, лживы и порочат имя фирмы Кухнистрой

    Хотелось бы спросить у сотрудников кухнистроя, а какую именно информацию, из размещенной здесь они считают "некорректной и лживой", и, соответственно, кого именно они считают лжецом? Я, например, имею на руках ворох различных документов, и готов подтвердить свою честность в суде. А КС готов к судебному выяснению вопроса кто тут больший лжец?) За полтора г..... ›››
    Покупка в магазине Касторама (Тольятти)

    1.05.09 купила унитаз с сиденьем, через месяц на сидении сломались болты. При осмотре обнаружилось, что сидение фирмы Санпласт (Владимирская область г. Костерево) имеет конструктивные недостатки: детали болтов не входят в пазы крышки, испытывают механическое напряжение и со временем лопаются. При гарантии в 18 месяцев нам отказали в замене и отфутболили на э..... ›››
    Лучший выбор для тех, кто понимает

    Для тех, кто знает, что он ищет, магазины Метрика незаменимы. Тупость персонала, плохая погода и тяжелое наследие царского режима не пугают настоящих искателей приключений. Если не знаешь чего хочешь, то и не жди подсказок; если взрослый - всего добьешься сам, невзирая на преграды и препятствия. Мудрецы в дурацкие истории не влипают, умные принимают самос..... ›››
    Рабское отношение к сотрудникам Леруа Мерлен Сокольники

    Я бывшый сотрудник магазина Леруа МЕРЛЕН СОКОЛЬНИКИ и я очень не довольна как относились к нам продавцам а относились как к рабам. Застовляют выполнять работу не только продавца но и логиста и менеджера при этом платили 15000 рублеи. А руководители секторов получают в 10 раз больше а в основном всю работу выполняют продавцы. Работают там одни лемитчики прост..... ›››
    Не уважение к клиентам

    Я раньше являлась вашим постоянным клиентом и мой муж тоже. Всегда была высокого мнения о вашем магазине и рекомендовала его своим подругам. И вот перед Новым годом, а именно 26 декабря 2008 г. на Ленина решила купить себе пудру от Шанель. К продавцам у меня претензий нет, но кассе стояла такая важная девица, которая вначале не обращала на меня никакого вним..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018