новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Карусель с 17 мая 2018 г.


А я в восторге от просрочки!


войти или зарегистрироваться


Карусель. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


03.01.2011 19:14:00

благодарность
просмотров: 3925
комментариев: 9

Александр

пожаловаться

А я в восторге от просрочки!

Вот все жалуются на просроченный товар в Карусели, а мне там понравилось!
Придя 1 января в магазин в г.Волжском начал выбирать конфеты на подарки, случайно увидел просрочку и вспомнил про акцию, где они дарят мне такие же конфеты бесплатно в благодарность... Пошел к администратору-рожу конечно скривили, но коробку за 259руб отдали.
На следующий день пошли в этот замечательный магазин всей семьей! Надо отдать должное работникам-тех конфет что вчера были просрочены на витрине не было. Но первая же коробка конфет за 520 рублей оказалась просроченной и опять чудесным образом она превратилась в ХАЛЯВНУЮ коробку конфет! Показал маме место где эта золотая жила, и на удивление следующая же коробка конфет оказалась просроченной, записали еще 264 руб. на свой халявный счет! Купил конечно рублей на 500 продуктов за это время!
Итоги 2-х дней 1043:500 в мою пользу. Спасибо магазинам карусель за такое клевое начало нового года!!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Карусель:

имя:
e-mail:

03.01.2011 21:50:03
BabyBear
BabyBear

пожаловаться

Надо взять на вооружение
ответить | ответить с цитированием
06.01.2011 8:28:27
ДОК
ДОК

пожаловаться

Забавно! Молодцы!
ответить | ответить с цитированием
05.02.2011 22:30:07
Ольга
Ольга

пожаловаться
Александр, 03.01.2011 19:14:00
цитата:
Вот все жалуются на просроченный товар в Карусели, а мне там понравилось! Придя 1 января в магазин в г.Волжском начал выбирать конфеты на подарки, случайно увидел просрочку и вспомнил про акцию, где они дарят мне такие же конфеты бесплатно в благодарность... Пошел к администратору-рожу конечно скривили, но коробку за 259руб отдали. На следующий день пошли в этот замечательный магазин всей семьей! Надо отдать должное работникам-тех конфет что вчера были просрочены на витрине не было. Но первая же коробка конфет за 520 рублей оказалась просроченной и опять чудесным образом она превратилась в ХАЛЯВНУЮ коробку конфет! Показал маме место где эта золотая жила, и на удивление следующая же коробка конфет оказалась просроченной, записали еще 264 руб. на свой халявный счет! Купил конечно рублей на 500 продуктов за это время! Итоги 2-х дней 1043:500 в мою пользу. Спасибо магазинам карусель за такое клевое начало нового года!!


Уважаемый Александр!
А кто Вам давал право оскарблять администратора??? Вы в своем письме пишите, что: Пошел к администратору-рожу конечно скривили, но коробку за 259руб отдали.
Во-первых: не рожа, а лицо! А во-вторых: вы себя показываете не с лучшей стороны!
Вот такие замечательные покупатели, которые пишут про РОЖИ, делают замечания.
ответить | ответить с цитированием
05.02.2011 22:46:10
лена
лена

пожаловаться
Ольга, 05.02.2011 22:30:07
цитата:
Во-первых: не рожа, а лицо! А во-вторых: вы себя показываете не с лучшей стороны! Вот такие замечательные покупатели, которые пишут про РОЖИ, делают замечания.


Вы Оля, такая культурная,наверно или проводницей работаете,или кондуктором.А может у Вас педобразование?
ответить | ответить с цитированием
06.02.2011 9:40:46
Alexsandr
Alexsandr

пожаловаться

Я поражён ..... просрочку на халяву..... люди опомнитесь.... что ж вы с собой делаете?....Я предлагаю автору статьи питаться на мусорной свалке, и подарки от туда же дарить своим родным и близким. Аболдеть... и потом люди пишут , что нас превратили в быдло..... Уважаемый автор статьи про просроченную халяву.... кто вы после этого.... сами себя назовите....
ответить | ответить с цитированием
06.02.2011 9:48:25
Ерлан
Ерлан

пожаловаться

Речь о таких-же, а не именно этих, просроченных.
ответить | ответить с цитированием
10.02.2011 23:10:37
Ольга
Ольга

пожаловаться

Считаю ваш ответ глупым. Научитесь культуре общения, а потом комментируйте цитаты!
ответить | ответить с цитированием
10.02.2011 23:41:15
Александр
Александр

пожаловаться

Alexsander - Вы Алекссандер, глупее чем хотите выглядеть, потому как я,конечно не написал, что дают не просроченный товар взамен найденного просроченного, но три человека до Вас это поняли, так что "кто вы после этого.... сами себя назовите...."

Ольга - СКРИВИТЬ РОЖУ фразеологический оборот, часто используемый в художественной литературе, означает: состроить гримасу, обычно в знак недовольства, презрения и т.п. После того как я увидел чувства написанные на лице администратора, ни один другой фразеологический оборот мне в голову не пришел.
А что пишете вы? "Вот такие замечательные покупатели, которые пишут про РОЖИ, (!!!)ДЕЛАЮТ ЗАМЕЧАНИЯ" т.е. вы считаете продавать просроченный на 2! месяца товар нормально, а сделать замечание по этому поводу должно быть постыдно, тогда задумайтесь что бы Вы сделали на моем месте!
И если честно я тоже "Считаю ваш ответ глупым." Мне абсолютно не интересно Ваше мнение по этому вопросу. Я писал что бы люди знали и могли воспользоваться знаниями на практике, и как следствие улучшить качество обслуживания магазинов. А за Вами остается Ваше право увидев просроченный товар, промолчать или самой его купить если промолчал кто нибудь до Вас.
ответить | ответить с цитированием
11.02.2011 22:06:18
Ольгв
Ольгв

пожаловаться
Александр, 10.02.2011 23:41:15
цитата:
Alexsander - Вы Алекссандер, глупее чем хотите выглядеть, потому как я,конечно не написал, что дают не просроченный товар взамен найденного просроченного, но три человека до Вас это поняли, так что "кто вы после этого.... сами себя назовите...." Ольга - СКРИВИТЬ РОЖУ фразеологический оборот, часто используемый в художественной литературе, означает: состроить гримасу, обычно в знак недовольства, презрения и т.п. После того как я увидел чувства написанные на лице администратора, ни один другой фразеологический оборот мне в голову не пришел. А что пишете вы? "Вот такие замечательные покупатели, которые пишут про РОЖИ, (!!!)ДЕЛАЮТ ЗАМЕЧАНИЯ" т.е. вы считаете продавать просроченный на 2! месяца товар нормально, а сделать замечание по этому поводу должно быть постыдно, тогда задумайтесь что бы Вы сделали на моем месте! И если честно я тоже "Считаю ваш ответ глупым." Мне абсолютно не интересно Ваше мнение по этому вопросу. Я писал что бы люди знали и могли воспользоваться знаниями на практике, и как следствие улучшить качество обслуживания магазинов. А за Вами остается Ваше право увидев просроченный товар, промолчать или самой его купить если промолчал кто нибудь до Вас.


Каждый пусть останется при своем мнении, но писать, что у администратора рожа.....
ответить | ответить с цитированием
rifaximin 200mg read imitrex 50mg
cipro 250mg finasteride 1mg cephalexin pill
neurontin 300mg blog.cr-inside.org dutasteride


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Кант
  • Цвет Диванов
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Перекресток
  • Хофф
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Иринука
  • Катя1083
  • Иришка85
  • ElSt
  • Светланочка
  • Карина Фастова
  • Людмила 55
  • Василина Гладышева
  • Леночек
  • Галина Литвинова
  • самые активные:
  • Администрация Hoff
  • Doooh
  • Eldorado_Service
  • Elena
  • Александр. Представитель компании Мигдаль
  • Александра
  • Алексей
  • Гипермаркет Лента
  • Елена
  • Ирена



  • Пересортица товара

    В ноябре 2007 г я хотел купить вагонку в Леруа Мерлен Красногорск. Выбирая пачки вагонок я обратил внимание на их очень плохое качество - много сквозных дырок от сучков. Взглянув на этикетку, наклееную на пачке я понял причину - вагонка класса С! Но ценников на этот класс я не нашел, только на класс В и А. Обратившись к работникам магазина я узнал, что это в..... ›››
    Отвратительное отношение в Метро

    Испортилось окончательно Метро на косыгина в Санкт Петербурге. Купил dvd плеер Hyundai - бракованный. На слудующий день поменял на другой - тоже бракованный. На следующий день пересмотрели 6 или 8 плееров с работником магазина - вся партия бракованная!!! А на эти плееры они как раз устроили распродажу. + подарки (микрофон для караоке). Просто черным по-белом..... ›››
    Опустился на глазах... Надо принять какие-то меры...

    19 февраля 2002 года вечером я пришла в магазин Бананамама на Пражской. И просто была в шоке. Продавцов НЕТ, искала 15 минут, а музыка орала так, что я сама себя не слышала. Подходя к кассе, на стойке информации плясала девица, я понимаю что ей было весело, и песня заводная (rnb). Но в первую очередь человек должен осознавать что работает в детском магазине...... ›››
    Жалоба

    Вчера (24.12.2007 г.) в магазине произошёл инцидент. Охранник в присутствии свидетелей хамил, оскорблял, выражался нецинзурными словами в мой адрес. После того, как я попросила пригласить кого-нибудь из руководства, он отказался это сделать. На просьбу представиться - он сорвал с себя бейдж, резко покрутил у меня им перед лицом и отвернулся (как потом в посл..... ›››
    Жвачные продавцы

    Дело происходило на ст. м. Молодежная маг. "Техносила". Хотели купить магнитолу в сумме 5000 т. р. Покупателей не было, на наш призыв о помощи откликнулся Дмитрий, только после того, как услышал твердое "ДА" о покупке. В итоге, он сказал что ничего не знает и послал нас ждать минут 20. Чего? Мы обратились ко всем продавцам что там были (чел. 5) и все посылал..... ›››
    Некомплект

    Господа! Всегда знала, что сеть Эльдорадо надо обходить стороной! Вчера шли мимо и вот черт дернул зайти в этот магазин на Горбушке!!! Нужна была машинка для стрижки волос. В итоге выбрали Philips QC 5170 стоимостью 1899 р. Коробка была запечатана упаковочной лентой. На кассе спрашиваю, где у вас проверяют товар? Ответ был немногословен, мол, товар не надо п..... ›››
    Хамское обслуживание

    Добрый день. Хочу выразить крайнее негодование, вызванное общением с обслуживающим персоналом ИКЕА Белая дача. А именно: 1. Из множества касс работают 2-3, в следствии чего образуются достаточно длинные очереди из 10 и более человек. (не правильная расстановка сил). 2. Кассиры, в частности кассир кассы №17 смена 000356 (покупка 06.03.08 в 14.25 че..... ›››
    Хамская служба охраны

    В Мосмарте на Дмитровке(у съезда на мкад) работают хамы. Вечером заехал купить нужные мелочи по дому, зашел как обычно с телегой, смотрю выбираю диски, подходит работник службы охраны и просит запаковать мой рюкзак. Я отвечаю что не буду его запаковывать, потому как другие люди с такими же небольшими сумками и рюкзаками их не пакуют. Он говорит что это женщи..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018