новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Магнит с 4 декабря 2019 г.


Кошмар


войти или зарегистрироваться


Магнит. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


22.01.2011 14:57:34

жалоба
просмотров: 4728
комментариев: 6

Радмилла

пожаловаться

Кошмар

Мой муж недавно устроился в магнит АММ. И начался кошмар. Работа с 8 утра и до 9 иногда до 10 вечера, а если ревизия то и 2 или 3 ночи.Хронический недосып. Дети папу вообще не видят. Товаровед в отпуске, поэтому работает без выходных. Какие то собрания, больше похожие на собрания сектантов, длящиеся по 7 часов, реально сама с ним была. АММ сам ходит за разменкой. Работает и грузчиком(разгружает мащины с товаром, что в зао тандер нет вакансии грузчик??) и продавцом кассиром(в нашем городе у этих несчастных продавцов очень низкие зарплаты так что очереди на эту вакансию нет), наверное еще и уборщиком. При устройстве на работу обещали зарплату около 18 тысяч, первая зарплата -3000 рублей. Три дня боялся мне сказать.Это результат ревизии. Продавцы практически всегда получают пол своей зарплаты из за той же ревизии. каждый день какие то штрафы. Хочет уйти, но жаль потраченного времени-три месяца учебы и стажировки.С ужасом жду его следующей зарплаты. короче кошмар. и продукты действительно не фонтан. Что можно сказать если на занятиях их учили как сплавлять просроченный товар.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Магнит:

имя:
e-mail:

24.01.2011 12:49:49
Сергей ММ Приазовье
Сергей ММ Приазовье

пожаловаться

ЦЦЦЦ Бедный несчастный твой муж ))
ответить | ответить с цитированием
15.02.2011 11:19:22
maks
maks

пожаловаться

а им не рассказывали что врать не хорошо?
ответить | ответить с цитированием
07.03.2011 20:39:50
bysan
bysan

пожаловаться

я работаю в магните директором и зарплата у меня 20-30 тысяч. чем лучше показатели у магазина тем естественно и выше зарплата. все зависит от Вашего мужа. и ещё, понятия не имею почему так задерживается.
ответить | ответить с цитированием
12.03.2011 14:43:13
Сергей ММ Приморский
Сергей ММ Приморский

пожаловаться

Блин, смешно читать. Первая зп 3000, с ужасом ждем следущую, А может следущей ваще не будет?! Три месяца обучения ) Да он у тебя прям как в армию сходил ) ААААА ЯПАЦТАЛОМ
ответить | ответить с цитированием
14.03.2011 8:29:58
пролетарий
пролетарий

пожаловаться

Ешь ананасы, рябчиков жуй,
День твой последний приходит, буржуй.


Галицкий, Сергей Николаевич -14.08.1967 года рождения (это фамилия супруги, настоящая фамилия — Арутюнян) — крупный российский предприниматель, совладелец крупной розничной сети «Магнит». По версии журнала «Финанс» личное состояние на февраль 2010 года — $2,65 млрд. Входит в рейтинг Forbes с 2005 года с местами 28 (2010год) — 64 (2005год) и состоянием 460 млн. долларов США (2005год) — 2 900 млн. долларов США (2010год).

Прелести работы в сети «Магнит»

• Постоянное нарушение КЗоТ РФ.
• Рабочий день - 12часов и более, все это время на ногах.
• Заставляют работать бесплатно сверхурочно.
• Работа 4 в 1: за продавца-кассира, грузчика, охранника, уборщицу.
• Зарплата по минимуму. Основной принцип компании – выжимай из человека все соки.
• Видеокамер наблюдения в магазине нет, сплошное воровство, поэтому продавцы ежемесячно выплачивают из своего кармана недостачу.
• Начальство заставляет проверять сумки у покупателей, на предмет воровства.
• Отпуск делится по 14 дней два раза в год.
• Огромная текучесть кадров, все время некому работать, поэтому выходных почти нет.
• На должность директоров, товароведов набирают людей с улицы, без образования, поэтому не удивляйтесь, когда вы услышите в свой адрес крики, оскорбления и откровенный мат.
• Обед 20 минут в день, по очереди, если еще удастся пообедать.
• Беременных откровенно выживают.
• В основном, в компании работают молоденькие бесправные девочки.
• Не верите? Убедитесь на собственном опыте!
ответить | ответить с цитированием
24.03.2011 18:21:29
Сергей Безруков
Сергей Безруков

пожаловаться

комментарий удален модератором за нарушение Правил
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Рив Гош
  • Эссен
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Летуаль
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Людмила Стенова
  • irywa77
  • Елена Т
  • Анна Никольская
  • Margo25
  • Мария Козырева
  • HD Gluk
  • Евгений Трошин
  • Serega-air
  • Юрий Николаевич
  • самые активные:
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Мария Flv



  • Нарушение Закона о защите прав потребителя

    9 ноября купила в магазине Ашан телевизор. 7 декабря он сломался. 8 декабря приехала в Ашан, для того, чтобы магазин забрал товар и провел экспетризу данной поломки. В магазине Ашан Марьино в отделе "Работы с покупателями" заявление у меня отказались принимать, отправили сдавать в мастерскую для ремонта по гарантии, а мне не нужно было это. Я не хотела этот ..... ›››
    Плохой персонал

    В том же АШАНе я купила еще мобильный. Спросила у продавца какая батарейка, как заряжать. А, заряжайте, сказал он, когда хотите и как хотите. Опять оказался не спец. Мой мобильный дышит на ладан, потому что не сделала вначале, как надо. А надо было его сначала разрядить весь полностью, а потом зарядить. В Ашане мало москвичей, все приезжие, которые строят из..... ›››
    Медиа-Маркт нагло обманывают клиентов!!!

    Купили с мужем холодильник 28.05.07 по спецпредложению со скидкой. Доставку нам оформили на 1.06.07 с 10 до 22. Привезли, но с вмятиной на боку. Отказались, забрали. Обещали привезти 5-6 июня, не вышло. Позвонили, спросили про 8-е и позже, сошлись на 9-м июня, опять же с 10 до 22. Привезли с царапиной и вмятиной(но значительно меньше). Говорят, видимо, вся п..... ›››
    А кризис помог

    С полгода назад пожаловалась на сайте самого магазина - качество приготовленных в нём шпекачков было очень и очень ...не очень. Через день-два мне перезвонили и принесли глубочайшие извинения (даже не знала, что такое бывает). Но это всё так, лирика. А вот что действительно радует, так это то, что уже месяца два в магазине на Чаянова в зале чисто, салатов мн..... ›››
    Это не магазин, а свинарня

    Здрасте. хочу рассказать интересный факт о этом магазе. у нас в городе (Электросталь) открылся новый ТЦ "Эльград". но в нем не все магазины достроены. но не в этом суть. там есть мвидео, решил зайти присмотреть жк телевизор. вы когда нибудь бывали в конюшне? захожу значит и наблюдаю такую картину: к крупном торговом центре в известном магазине нет потолков, ..... ›››
    Жалоба

    Трудно найти консультантов в отделах "Электроники", в отделе "Сыров" продавцы тебя долго НЕ ВИДЯТ и НЕ СЛЫШАТ! В отделе салаты, икра - ОТМЕННАЯ ГРУБОСТЬ И ХАМСТВО! Студенты так нецензурно бронятся, что ой! Это, к сожалению, не единичные случаи! НЕ говоря, уже о том, как добраться до "Реала" в Братеево. Доехать трудно, пешком, грязь, темно, скользко........ ›››
    Возврат

    07.12.08 моя жена приобрела подгузники в магазине Ашан. По приезду домой выяснилось, что по ошибке был перепутан размер подгузников. Жена отчетливо помнит, что ценник под данным товаром был именно на те подгузники, которые и требовались для ребенка. полностью доверяя расположению товара и соответствию ценника (т.к. является постоянным покупателем)оплатила ..... ›››
    Равняемся на Европу, а обслуживание все равно российское

    На пр. Руставелли, 25.05.08 г, Выложив товар в стеклянной высокой таре на ленту лежа, как полагается, а не стоя вместе с остальными продуктами, в ожидании пока рассчитают предыдущего покупателя, резко кассир включил ленту и одна бутылка разбилась. Подошла охрана попросила оплатить, я вызвала администратора просмотреть видео запись."Оплачивайте, раз вы так вы..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019