новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Дикси с 20 августа 2018 г.


Обманывают!


войти или зарегистрироваться


Дикси. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


28.01.2011 16:21:14

жалоба
просмотров: 3335
комментариев: 5

Василий

пожаловаться

Обманывают!

Добрый день. Возле станции метро Орехово магазин "Дикси" обманывает соих покупателей. Я у них 28 января брал картошку на развес по 31,90. На автомате было уже 0,4 кг - ЗА ЧТО? А картошка нужна была. Взвесил первый пакет - 2,108, второй пакет 2,340 и третий пакет 1,804. Мне распечатал чек автомат ихний. Всего 6, 252 кг. 1,2 кг - ОНИ ЗАЖАЛИ. По цене, что мне выдал автомат: первый пакет 67,25, второй пакет 74, 65 и третий пакет 31,90 - с картошкой. Всего сумма 173,8 сложил. и на каждом пакете стояла своя сумма. А они мне сложили по чеку 6,252*31,90 итого 199,4, вместо 173,8. Разница 25,64 + переплата за 1,200 кг (38,28) и того нагрели на 63,92 рубля. То есть на 2 кг картошки. Сволочи. Не покупайте у них на развес. Дикси на станции метро Орехово. Г. Москва.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Дикси:

имя:
e-mail:

28.01.2011 19:31:12
Василий
Василий

пожаловаться

Я пытался написать дословно. Сходите в этот магазин и убедитесь сами. Он рядом с метро находится. Оранжеватого цвета. Если, Вы, мне не верите. И берите, не один пакет, а 2 пакета.
ответить | ответить с цитированием
28.01.2011 19:36:32
Василий
Василий

пожаловаться

Опять не дописал. Берите 2 пакета либо с картошкой, либо с виноградом, либо ещё с чем нибудь. Только обязательно одного вида. По одному пакету взвешиваете и на каждый пакет наклеиваете ценник (Сами знаете!). И идёте в кассу.

Если вы дадите адрес, куда на них можно пожаловаться, я буду рад.
ответить | ответить с цитированием
03.02.2011 9:17:12
Сотрудники Компании
Сотрудники Компании

пожаловаться

Здравствуйте Василий.
Сотрудниками администрации магазина проведена проверка весов самообслуживания. Расхождений фактического веса и показаний на стикере не выявлено. От других покупателей подобных жалоб не поступало. Внести какую либо корректировку веса в весы самообслуживания невозможно.
В случае возникновения любых спорных ситуаций просим Вас обращаться к администрации магазина.
ответить | ответить с цитированием
03.02.2011 15:50:14
Вачилий
Вачилий

пожаловаться

Я точно помню, что Весы у ВАС глючили в тот день. Они показывали "0,4 кг", через минут 10 примерно, после того, как взвесили другие люди они показывали "0 кг" - это как понимать? Не верю я Вам, что их нельзя корректировать. Либо они сами корректируются и Вам это выгодно.

"От других покупателей подобных жалоб не поступало." - не поступало. Хватит врать. При мне женщина орала и пыталась доказать правоту. На чеке и на этикетке разные суммы, КАК И У МЕНЯ. И это не поступало жалоб. Рассмешили.


"В случае возникновения любых спорных ситуаций просим Вас обращаться к администрации магазина." - Женщина пыталась решить, так у неё чек забрали и не хотели возвращать. Правда, деньги вернули, не знаю в каком размере. Ей это не понравилась.

Как это понимать, когда ваши весы в стикере показывают одну сумму, а на кассе считают вручную и получается другая сумма?

В связи с этим, у меня остался не приятный осадок от Вашего магазина. Когда моя мама ходила не давно в ваш магазин, я проверил и как не странно всё сошлось. Проверку нужно было проводить в тот же день.

В любом случае, люди должны знать, что происходит в вашем магазине.
ответить | ответить с цитированием
31.05.2012 9:07:18
free
free

пожаловаться

комментарий удален модератором за нарушение Правил

причина удаления:
Дублирование отзыва
ответить | ответить с цитированием
fluconazole 50mg click vardenafil 40mg
neurontin 300mg propranolol dutasteride
free coupons online read free prescription drug cards


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Ашан
  • Эссен
  • Техносила
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • eva05
  • король76
  • Vladimir I
  • Tатьянa
  • Андрей Андрей
  • vertrapluy
  • Анастасия Морозова
  • Westfalika
  • ПАО Детский мир
  • mebel-medea@mail.ru
  • самые активные:
  • Doooh
  • Виктория



  • реклама медиа-маркт - отстой!

    Прежде всего надо сделать нормальную рекламу магазину, а то о нем мало кто что знает (прежде всего я говорю о Питере, не знаю как в Москве): 1. Сайт магазинов не развит абсолютно - вместо инфы о ценах, наличии товара, дополнительных услугах, проводимых акциях там во всю главную страницу свинья! Это действительно свинство! Не знаю кто там это придумал - но о..... ›››
    Обслуживание в магазине ЭТО

    хотела бы высказаться по обслуживанию магазина ЭТО!! Люди бегите оттуда! Мы вибирали стиральную машину, консультант нам долго рассказывал все прелести машин, наконец мы выбрали одну модель, пошли выписывать чек, но оказалось что их нет на складе! На вопрос почему нет бирки на товаре - продавец сказал что не могут они этого сделать по причине - а вдруг сейча..... ›››
    Ужасное обслуживание - хуже просто нет!

    Пытался купить в магазине роутер с wi-fi, c трудом нашел его на полках. Дальше пришлось искать продавца, их оказалось всего два на весь зал, и оба заняты. Прождал 15 мин. Подошел к одному из них и попросил просто выписать счет для оплаты в кассе, на что он мне сказал, что этот роутер не введён в какую то базу, и надо искать старшего менеджера, чтоб он вначал..... ›››
    МедиаМаркт - не самое лучшее место для покупок

    Нужно было купить сразу 3 вещи: холодильник, плиту и стиральную машину. Смог сразу выбрать все три (все было в наличии) именно в Медиа-Маркт и заказать доставку в один день. Больше никаких плюсов в покупке у Медиа-Маркт я не нашел... ну разве что привезли в оговоренный день. А теперь о минусах: - в магазине стоял холодильник с незаметной царапинкой сантиме..... ›››
    Жалоба

    5 августа 2007 г. посетил магазин на Дальневосточном проспекте. Для начала, 40 минут искал продавцов в отделе сухих строительных смесей. Девушка, сидящяя на кассе в отделе, разговаривать со мной отказалась. И под конец, когда заветный чек на оформление доставки, был у меня в руках, мне сказали, что доставку оформить не могут по причине отказа компьютера. Пр..... ›››
    BILLA-Обман на 70-рублей-сверяйте чек и наклейку ценник на товаре..

    12.01.2007. в BILLA на Зелёном проспекте, дом 24, стр. 1 - обнаружила: 1. шницель свиной 1 кг = 239 рублей по наклеенному ценнику на подложке с мясом, а в чеке-279 рублей.; 2. стейк из окорока за 1 кг = 285руб., а в чеке - 319 рублей. Администратор по моему требованию вернула разницу, но остальное мясо по тем же неправильным ценам на полке осталось, то есть..... ›››
    Жалоба

    6.04.07 покупали с сотрудницей в Леруа на Осташковском ковролин для офиса. Безобразное обслуживание, ниже нижнего уровня. С трудом добились внимания двух сотрудников. Высокий блондин, по-моему Павел, лет 26 и маленького роста брюнет с узкими черными глазами. Мы не добились ни профессионального совета, ни толкового обслуживания. В конце концов, они, стоя руки..... ›››
    Реклама в Ростове уже раздражает.

    Вся эпопея Максидама в Ростове-на-Дону началась с августа месяца, весь город был обклеен красными щитами, где тепло, где уют, и т.п. вполне уже прогнозируемый рекламный ход, очевидно, будет продолжение. В начале я думал, МТС опять мутит новую рекламу, потом, наконец, мы узнали, что где же эти все «прелести» жизни ну конечно в Максидоме. Дальнейшие действия ..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018