новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Дикси с 14 января 2019 г.


Обманывают!


войти или зарегистрироваться


Дикси. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


28.01.2011 16:21:14

жалоба
просмотров: 3542
комментариев: 5

Василий

пожаловаться

Обманывают!

Добрый день. Возле станции метро Орехово магазин "Дикси" обманывает соих покупателей. Я у них 28 января брал картошку на развес по 31,90. На автомате было уже 0,4 кг - ЗА ЧТО? А картошка нужна была. Взвесил первый пакет - 2,108, второй пакет 2,340 и третий пакет 1,804. Мне распечатал чек автомат ихний. Всего 6, 252 кг. 1,2 кг - ОНИ ЗАЖАЛИ. По цене, что мне выдал автомат: первый пакет 67,25, второй пакет 74, 65 и третий пакет 31,90 - с картошкой. Всего сумма 173,8 сложил. и на каждом пакете стояла своя сумма. А они мне сложили по чеку 6,252*31,90 итого 199,4, вместо 173,8. Разница 25,64 + переплата за 1,200 кг (38,28) и того нагрели на 63,92 рубля. То есть на 2 кг картошки. Сволочи. Не покупайте у них на развес. Дикси на станции метро Орехово. Г. Москва.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Дикси:

имя:
e-mail:

28.01.2011 19:31:12
Василий
Василий

пожаловаться

Я пытался написать дословно. Сходите в этот магазин и убедитесь сами. Он рядом с метро находится. Оранжеватого цвета. Если, Вы, мне не верите. И берите, не один пакет, а 2 пакета.
ответить | ответить с цитированием
28.01.2011 19:36:32
Василий
Василий

пожаловаться

Опять не дописал. Берите 2 пакета либо с картошкой, либо с виноградом, либо ещё с чем нибудь. Только обязательно одного вида. По одному пакету взвешиваете и на каждый пакет наклеиваете ценник (Сами знаете!). И идёте в кассу.

Если вы дадите адрес, куда на них можно пожаловаться, я буду рад.
ответить | ответить с цитированием
03.02.2011 9:17:12
Сотрудники Компании
Сотрудники Компании

пожаловаться

Здравствуйте Василий.
Сотрудниками администрации магазина проведена проверка весов самообслуживания. Расхождений фактического веса и показаний на стикере не выявлено. От других покупателей подобных жалоб не поступало. Внести какую либо корректировку веса в весы самообслуживания невозможно.
В случае возникновения любых спорных ситуаций просим Вас обращаться к администрации магазина.
ответить | ответить с цитированием
03.02.2011 15:50:14
Вачилий
Вачилий

пожаловаться

Я точно помню, что Весы у ВАС глючили в тот день. Они показывали "0,4 кг", через минут 10 примерно, после того, как взвесили другие люди они показывали "0 кг" - это как понимать? Не верю я Вам, что их нельзя корректировать. Либо они сами корректируются и Вам это выгодно.

"От других покупателей подобных жалоб не поступало." - не поступало. Хватит врать. При мне женщина орала и пыталась доказать правоту. На чеке и на этикетке разные суммы, КАК И У МЕНЯ. И это не поступало жалоб. Рассмешили.


"В случае возникновения любых спорных ситуаций просим Вас обращаться к администрации магазина." - Женщина пыталась решить, так у неё чек забрали и не хотели возвращать. Правда, деньги вернули, не знаю в каком размере. Ей это не понравилась.

Как это понимать, когда ваши весы в стикере показывают одну сумму, а на кассе считают вручную и получается другая сумма?

В связи с этим, у меня остался не приятный осадок от Вашего магазина. Когда моя мама ходила не давно в ваш магазин, я проверил и как не странно всё сошлось. Проверку нужно было проводить в тот же день.

В любом случае, люди должны знать, что происходит в вашем магазине.
ответить | ответить с цитированием
31.05.2012 9:07:18
free
free

пожаловаться

комментарий удален модератором за нарушение Правил

причина удаления:
Дублирование отзыва
ответить | ответить с цитированием
fluconazole 50mg click vardenafil 40mg
neurontin 300mg propranolol dutasteride
free coupons online read free prescription drug cards


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Техносила
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • самые активные:
  • Kreq
  • Администрация Hoff
  • Беслан
  • Кира
  • Мальчик кассир
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"



  • Сколько стоит обед в Икея?!

    2.07.06 Воскресный день решили с сыном провести гуляя по торговому центру Мега-Икея-Ашан в районе Теплого Стана. Походив по Меге, пошли в Икею. Набрали покупок, решили перекусить в кафе Икея. Подхожу к кассе расплачиваться, Даю девушке 1000 рублей, она мне дает сдачу как со ста, на мое удивление, а как же остальное??? От кассы не отходила, перепутать 1000 ру..... ›››
    Другое

    Здравствуйте! Я неоднократно была в магазине Леруа Мерлен в Алтуфьево и не было особых претензий к персоналу. Несколько раз общалась с персоналом отдела столярных изделий и получала там неплохую консультацию и советы. Причём не только от продавцов, но и от логистов. Сегодня 12 июня была в этом магазине, как раз в этом отделе, и была свидетелем общения логист..... ›››
    К сведению

    Являясь сотрудником Карфура не советую покупать в нём свежие продукты, поскольку приёмка осуществляется с нарушением норм. «Свежак» принимается по 1-1.5 часа без соблюдения температурного режима (не было предусмотрено на стадии проектирования магазина), размеры холодильников не соответсвуют потоку товаров, часть товаров хранится в коридорах, опять же без соб..... ›››
    Персонал

    Гуляя с грудничком часто захожу в супермаркет. Худшего персонала нет ни в одном магазине! Контролер на кассе заметив в детской коляске пустую упаковку от семечек(на улице урны не было пришлось в коляску кинуть) обвинила меня в том что я съела эти семечки в торговом зале!!! Бред!!! Это как должно было выглядеть интересно???!!! Оказывается я должна была этот ф..... ›››
    Товар б\у

    Недавно купил смартрфон Sony Ericsson в Эльдорадо на Сенной. Когда шел покупать уже знал за чем иду, и консультация мне была не нужна. Но когда продавец всё же попытался меня "проконсультировать", я понял, что могу сам кого хочешь из персонала проконсультировать. Повёлся на то, что данная модель в других сетях стои..... ›››
    Караул! Разврат на Генерала Тюленева

    В магазине на улице генерала тюленева, происходит разврат среди белого дня и не стесняясь покупателей!!! И при это на сколько мне известно эти сотрудники не просто рабочие а начальство магазина, если им не где этими делами заниматься, выделите им какую нибудь коморку!!! И ещё давольно часто хожу в ваш магазин, и не редко слышу отборный мат из офиса, могли бы..... ›››
    Добро пожаловать в Леруа!

    Являюсь сотрудником леруа мерлен красногорск и могу сказать: это первый магаз в моей практике, где люди, т. е. сотрудники, являются главной ценностью, как бы это странно не звучало, полное соблюдение кзота и масса других преимуществ. Как покупатель могу сказать - много жалоб на доставку, но это отдельная структура от леруа и над этим надо работать, а в отдел..... ›››
    Отказ в принятии товара

    В городе Бронницы МО 07.05.2009 в 11:31 были преобретены подгузники HUGGIES 4+. В 16:00 при возврате товара, (в связи с неподходящим размером) администратор магазина отказался принять товар, ссылаясь на "закон о потребителе", что товары личной гигиены обмену не подлежат, но в товарах личной гигиены по закону ведь не указываются подгузники и т. д. Как упоко..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019