новые отзывы | новые комментарии | официальные | активные | вопросы

открыть новую тему
войти или зарегистрироваться


Работа в МАГНЕТе. Обещания работодателя и реальность...


комментариев: 11; просмотров: 1539
Магнит. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


08.02.2011 22:05:14

информация
просмотров: 1539
комментариев: 11

Олег
пожаловаться

Работа в МАГНЕТе. Обещания работодателя и реальность...

с недавних пор устроился на работу в один из магазинов ''Магнит'' г.Ростов-на-Дону, а точнее с 28 Января 2011 года. Отработал по гр.5/2 одну неделю, после перевели на гр.2/2, пока что все стабильно, не считая задержек после закрытия магазина. НЕ буду сейчас писать ''-'' в работе, которые я уже увидил своими глазами. У меня возник вопрос к людям, которые уже прошли эту ''школу выживания'' скажите, какая в среднем з/п выходит у продавца ''универсала'' за 1й месяц работы??? (а так же другие комментарии к работе в ММ) Спасибо, жду ваших ответов!.
ответить | ответить с цитированием

09.02.2011 0:22:53
Михална
Михална
пожаловаться

Вы спрашиваете сколько платят? А что вам не объяснили? Первый месяц вы получаете 70% от з/пл. Но самое страшное,вас ждет позже......Забудьте о З\пл, которую Вам обещали!!!!! Рассчитывайте реально это примерно 7-8 тыс. Это потолок!!!!! Думайте,оно Вам надо?
ответить | ответить с цитированием

09.02.2011 10:27:10
Олег
Олег
пожаловаться
Михална, 09.02.2011 0:22:53
цитата:
Вы спрашиваете сколько платят? А что вам не объяснили? Первый месяц вы получаете 70% от з/пл. Но самое страшное,вас ждет позже......Забудьте о З\пл, которую Вам обещали!!!!! Рассчитывайте реально это примерно 7-8 тыс. Это потолок!!!!! Думайте,оно Вам надо?


т.е реальный заработок за первый месяц составит порядка 3000???!!! без премии и надбавок? и это за ту работу, которую я на данный момент выполняю....
ответить | ответить с цитированием

09.02.2011 10:49:29
Михална
Михална
пожаловаться

О каких премиях вы говорите? А уж про надбавки это вообще из области фантастики? Кто это вам там такую фигню наговорил? А , что в вашем ММ русскоговорящих людей нет? Спросите у персонала, это их больная тема !!!!!!!!Они то вам и пожалуются.....Совет хотите? БЕГИТЕ БЫСТРЕЕ С ЭТО РАБОТЕНКИ.......НЕ ТРАТЬТЕ СВОЕ ДРАГОЦЕННОЕ ВРЕМЯ.
ответить | ответить с цитированием

09.02.2011 11:55:41
саша
саша
пожаловаться

рассчитывай в лучшем случае на половину того,что тебе обещали при трудоустройстве.но пахать будешь по полной.
ответить | ответить с цитированием

15.02.2011 11:16:56
maks
maks
пожаловаться

Че вы тут обалдели что ли? Народ пугаете страшилками.
Вот из моего опыта:
1. В магазине у дома, все работают уже годами.
2. В магазине другом тоже все раб и работают.
3. Как правило замечаю народ доволен раз работает постоянно там, возраст разный в основном молодые и среднего возраста женьщины.
4. Так почему же дальние родственники работают 5\2 и получают порядка 11-12тр в мес? Обычные продавцы.
Можт сказочки не будем рассказывать, раз не знаете ничего про магниты.
ответить | ответить с цитированием

15.02.2011 14:13:30
Анна
Анна
пожаловаться
maks, 15.02.2011 11:16:56
цитата:
Че вы тут обалдели что ли? Народ пугаете страшилками. Вот из моего опыта: 1. В магазине у дома, все работают уже годами. 2. В магазине другом тоже все раб и работают. 3. Как правило замечаю народ доволен раз работает постоянно там, возраст разный в основном молодые и среднего возраста женьщины. 4. Так почему же дальние родственники работают 5\2 и получают порядка 11-12тр в мес? Обычные продавцы. Можт сказочки не будем рассказывать, раз не знаете ничего про магниты.


Да уж, действительно..... Никто про магниты не знает. Очнись Макс, через магниты прошло очень много людей, и ни одного положительного отзыва я не услышала. К сожалению, Россия одна из стран, где за работу работодатели не хотят платить. Для этого в каждом торговом предприятии придумывают систему штрафов, зарплаты как были черными, так и остаются ими. например: з/пл 12000р. из них 50%- оклад, 50%-премиальная часть, которую может быть заплатят, а скорее всего нет. Придумают тысячу причин, чтобы не заплатить. И конечно самая главная - результат ревизии, а он естествепнно всегда будет плачевным, т.к. наш русский народ не дремлет и всегда старается разжиться халявой, или не выполнением плановых показателей, которые задраны до такого уровня, что выполнить их невозможно. И к сожалению, все торговые сети РФ, созданы для отмывания денег заработанных криминальным путем. Так, что Магнит -не исключение из правил, а как раз-таки яркий пример бизнеса по-Русски ! Хотели как лучше, а получилось как всегда, чтоб побольше взять и по-меньше дать....
ответить | ответить с цитированием

21.02.2011 15:20:01
maks
maks
пожаловаться
Анна, 15.02.2011 14:13:30
цитата:
Да уж, действительно..... Никто про магниты не знает. Очнись Макс, через магниты прошло очень много людей, и ни одного положительного отзыва я не услышала. К сожалению, Россия одна из стран, где за работу работодатели не хотят платить. Для этого в каждом торговом предприятии придумывают систему штрафов, зарплаты как были черными, так и остаются ими. например: з/пл 12000р. из них 50%- оклад, 50%-премиальная часть, которую может быть заплатят, а скорее всего нет. Придумают тысячу причин, чтобы не заплатить. И конечно самая главная - результат ревизии, а он естествепнно всегда будет плачевным, т.к. наш русский народ не дремлет и всегда старается разжиться халявой, или не выполнением плановых показателей, которые задраны до такого уровня, что выполнить их невозможно. И к сожалению, все торговые сети РФ, созданы для отмывания денег заработанных криминальным путем. Так, что Магнит -не исключение из правил, а как раз-таки яркий пример бизнеса по-Русски ! Хотели как лучше, а получилось как всегда, чтоб побольше взять и по-меньше дать....


Про работу там, ну незнаю, я говорю только то что вижу: как не захожу все тот же персонал, что в магазине у дома, что в магазине в остановке от меня. Что в магазине в места куда приезжаю. Наверное если народ работает их все устраивает, иначе бы прост ушли от туда и же давно, как делает народ в Карусели, Ашане и тд...
Хотя придерживаюсь мнения, что отмыв идет и не слабый, система штрафов, обман зп есть
ответить | ответить с цитированием

28.02.2011 16:31:30
Олег
Олег
пожаловаться

...А теперь по факту.
за 4 рабочих дня по 8 часов в период с 28 Января по 1 февраля (работая стажером) мне заплатили 2.550 т.р...теперь жду зп за февраль, вот и будет ответ на главный для меня вопрос! что касается работы, то в принципе все в норме, бывают конечно и не приятные моменты, но о них не буду...коллектив хороший, АММ тоже нормальные в общем отпишусь после 16 Марта
ответить | ответить с цитированием

31.03.2011 16:27:02
Анна
Анна
пожаловаться

Здравствуйте. Хочу поменять работу и устроиться в магазин "Магнит". Напишите, пожалуйста, о зарплате и о работе, неужели всё так страшно?
ответить | ответить с цитированием

31.03.2011 18:14:05
Олег
Олег
пожаловаться

И так! Теперь о ЗП как я и обещал.
У нас в магазине оборот 10-13 млн.ру в месяц, соотвтственно на потери выделяется порядка 70 т.р. в месяц, 28 Марта прошла ревизия, уложились как раз в 68 тыс. (0,6%) так что тут всё нормально. Идем дальше: За первый мой полный отработанный месяц-февраль (с 1 по 15 Февраля я еще считался старером) мне закрыли 13 т.р. считаю это в принципе нормально, за Март должны закрыть не менее 15т.р.! Жду ЗП. Интенсивность очень высокая, но справляемся. Вот так вот на сегодня...
Пишите свои вопросы
ответить | ответить с цитированием

21.04.2011 19:52:52
Дашка
Дашка
пожаловаться

УУУУУ,ребятки....на счет з/п это где как....Работала в Московской области,в магазине города Балашихи,за полтора года работы зарплпта действительно поднялась...но как платили не справедливо так и платят...как скидывались после ревизии так и скидываются,как вычетали из зарплаты так и вычетают.... Экономия на всем и на всех...Отвратительное отношение вышестоящего руководства.
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

новые отзывы | новые комментарии | официальные | активные | вопросы

почтовая рассылка
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *





лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Ашан
  • Техносила
  • Кухонный двор
  • ЦентрОбувь
  • Пятерочка
  • ОКей
  • Леруа Мерлен
  • Глория Джинс
  • Медиа Маркт
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Ашан
  • Перекресток
  • Эльдорадо
  • Леруа Мерлен
  • Дикси
  • ОКей
  • Магнит
  • Летуаль
  • Карусель
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • я елена
  • StepantsovaM
  • ирина102102
  • Владимир2014
  • МаринаМ2014
  • Заринка
  • работяга
  • Дарья2308
  • Александр Михеев
  • Дмитрий Грицаенко
  • самые активные:
  • %%%
  • Аноним
  • Eldorado_Service
  • Fol
  • julia_vs135
  • Алена
  • Виктория
  • вредный покупатель
  • Дарья2308
  • дровосек
  • Отвратительное отношение к потребителям со стороны управляющего персонала!

    18.01.08 находился в универсаме "ПАТЕРСОН" около метро Братиславская, спустя какой то промежуток времени ко мне подошла девушка, и не в вежливой форме начала свой диалог, мне пришлось трижды попросить человека представится прежде чем она это сделала (Фамилия управляющей универсамом УНГЕР) - (НЕДОПУСТИМОЕ ПОВЕДЕНИЕ УПРАВЛЯЮЩЕЙ ДОЛЖНОСТИ) такого хорошего униве..... ›››
    Нормальный магазин

    Хочу поделиться своим впечатлением о магазине Старик Хоттабыч. Очень мне понравился магазин, и особенно консультант Анохина Светлана (Щелковское 100). Все прекрасно рассчитала, грамотной консультацией исключила много наших ошибок, чем сэкономила нам массу времени и нервов (при походе с женой по рынкам я чуть умом не тронулся) Также подобрала дизайн. Огром..... ›››
    Метрика на Шоссе Революции и на Пулковском ш. с благодарностью!

    Прочитала сообщения и решила заступиться за сотрудников "Метрика" на ш. Революции. Мне там оч. помгли на 2-ом эт., кажется Елена, если я не путаю. Мало того, что она лично собрала все элементы кухни, дала мне номер своего моб. телефона для удобства получения информации о сроках готовности для оплаты и т. д.! Замечательные сотрудники! Большое человечесое спас..... ›››
    Лохотрон

    Сейчас в этой сети проходит акция, которая судя по рекламе дает скидку - 30% от стоимости первой покупки учитываются при 2-й покупке. Информация о рекламной акции - на рекламных плакатах и в интернете. За подробностми отсылают на горячую линию, т. е. подробностей акции в прямом доступе нет. Продавцы о подробностях тоже умалчивают. Так вот, при покупке выдае..... ›››
    Не пора ли поменять администрацию в магазине на Профсоюзной, 109

    Разберитесь с администрацией магазина, с подобным хамством еще сталкиваться не приходилось. Написала жалобу, пришла посмотреть ответ, оказалось, что в этой книге моей жалобы нет, а вот где та ответить не смогли. Правда пытались меня сначала убедить в том что я ее не писала, потом, что эту книгу сдали в Управу, потом правда пошли искать. Ну а в конечном итоге..... ›››
    Не уважение к клиентам!

    шла в магазин АРБАТ-ПРЕСТИЖ в Ростове-на-Дону на пересечении Садовой и Ворошиловского. Была поражена пренебрежительным отношением продавцов и консультантов к клиентам. Долго ходила по магазину в поисках консультанта, нашла целую их толпу возле кассы, все они что-то обсуждали возле кассы, хихикали. В магазине на тот момент было приличное количество покупателе..... ›››
    Дефекты обуви

    Купили женские сапоги (артикул W64-10M) 21.12.07 ( магазин г. Нижний Новгород, ул. Литвинова, торговый центр) продавец в магазине утверждала, что фирма солидная и товар у них качественный, не то что на соседнем рынке! Сегодня 01.02.08г. каблук на правом сапоге качается!!! и очень хочет сломаться, а прошло чуть больше двух месяцев. Завтра пойдём в магазин ..... ›››
    Лишний товар в чеке

    Добрый день. Моя мама (72 года) была в Ашане (г. Химки) 12.12.2007. При расплате в кассе (оператор - Гурина Наталья, отдел - №000000268) ей пробили в чеке лишний товар (две позиции - крем ночной и крем дневной) на сумму 136 р. 98 к. Подошедший менеджер особых извинений не принес, сославшись на человеческий фактор (деньги правда вернули). Я могу понять, ког..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2014