новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи  


Работа в МАГНЕТе. Обещания работодателя и реальность...

написать новый отзыв
войти или зарегистрироваться


комментариев: 11; просмотров: 3047
Магнит. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


08.02.2011 22:05:14

информация
просмотров: 3047
комментариев: 11

Олег

пожаловаться

Работа в МАГНЕТе. Обещания работодателя и реальность...

с недавних пор устроился на работу в один из магазинов ''Магнит'' г.Ростов-на-Дону, а точнее с 28 Января 2011 года. Отработал по гр.5/2 одну неделю, после перевели на гр.2/2, пока что все стабильно, не считая задержек после закрытия магазина. НЕ буду сейчас писать ''-'' в работе, которые я уже увидил своими глазами. У меня возник вопрос к людям, которые уже прошли эту ''школу выживания'' скажите, какая в среднем з/п выходит у продавца ''универсала'' за 1й месяц работы??? (а так же другие комментарии к работе в ММ) Спасибо, жду ваших ответов!.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Магнит:

имя:
e-mail:

09.02.2011 0:22:53
Михална
Михална

пожаловаться

Вы спрашиваете сколько платят? А что вам не объяснили? Первый месяц вы получаете 70% от з/пл. Но самое страшное,вас ждет позже......Забудьте о З\пл, которую Вам обещали!!!!! Рассчитывайте реально это примерно 7-8 тыс. Это потолок!!!!! Думайте,оно Вам надо?
ответить | ответить с цитированием
09.02.2011 10:27:10
Олег
Олег

пожаловаться
Михална, 09.02.2011 0:22:53
цитата:
Вы спрашиваете сколько платят? А что вам не объяснили? Первый месяц вы получаете 70% от з/пл. Но самое страшное,вас ждет позже......Забудьте о З\пл, которую Вам обещали!!!!! Рассчитывайте реально это примерно 7-8 тыс. Это потолок!!!!! Думайте,оно Вам надо?


т.е реальный заработок за первый месяц составит порядка 3000???!!! без премии и надбавок? и это за ту работу, которую я на данный момент выполняю....
ответить | ответить с цитированием
09.02.2011 10:49:29
Михална
Михална

пожаловаться

О каких премиях вы говорите? А уж про надбавки это вообще из области фантастики? Кто это вам там такую фигню наговорил? А , что в вашем ММ русскоговорящих людей нет? Спросите у персонала, это их больная тема !!!!!!!!Они то вам и пожалуются.....Совет хотите? БЕГИТЕ БЫСТРЕЕ С ЭТО РАБОТЕНКИ.......НЕ ТРАТЬТЕ СВОЕ ДРАГОЦЕННОЕ ВРЕМЯ.
ответить | ответить с цитированием
09.02.2011 11:55:41
саша
саша

пожаловаться

рассчитывай в лучшем случае на половину того,что тебе обещали при трудоустройстве.но пахать будешь по полной.
ответить | ответить с цитированием
15.02.2011 11:16:56
maks
maks

пожаловаться

Че вы тут обалдели что ли? Народ пугаете страшилками.
Вот из моего опыта:
1. В магазине у дома, все работают уже годами.
2. В магазине другом тоже все раб и работают.
3. Как правило замечаю народ доволен раз работает постоянно там, возраст разный в основном молодые и среднего возраста женьщины.
4. Так почему же дальние родственники работают 5\2 и получают порядка 11-12тр в мес? Обычные продавцы.
Можт сказочки не будем рассказывать, раз не знаете ничего про магниты.
ответить | ответить с цитированием
15.02.2011 14:13:30
Анна
Анна

пожаловаться
maks, 15.02.2011 11:16:56
цитата:
Че вы тут обалдели что ли? Народ пугаете страшилками. Вот из моего опыта: 1. В магазине у дома, все работают уже годами. 2. В магазине другом тоже все раб и работают. 3. Как правило замечаю народ доволен раз работает постоянно там, возраст разный в основном молодые и среднего возраста женьщины. 4. Так почему же дальние родственники работают 5\2 и получают порядка 11-12тр в мес? Обычные продавцы. Можт сказочки не будем рассказывать, раз не знаете ничего про магниты.


Да уж, действительно..... Никто про магниты не знает. Очнись Макс, через магниты прошло очень много людей, и ни одного положительного отзыва я не услышала. К сожалению, Россия одна из стран, где за работу работодатели не хотят платить. Для этого в каждом торговом предприятии придумывают систему штрафов, зарплаты как были черными, так и остаются ими. например: з/пл 12000р. из них 50%- оклад, 50%-премиальная часть, которую может быть заплатят, а скорее всего нет. Придумают тысячу причин, чтобы не заплатить. И конечно самая главная - результат ревизии, а он естествепнно всегда будет плачевным, т.к. наш русский народ не дремлет и всегда старается разжиться халявой, или не выполнением плановых показателей, которые задраны до такого уровня, что выполнить их невозможно. И к сожалению, все торговые сети РФ, созданы для отмывания денег заработанных криминальным путем. Так, что Магнит -не исключение из правил, а как раз-таки яркий пример бизнеса по-Русски ! Хотели как лучше, а получилось как всегда, чтоб побольше взять и по-меньше дать....
ответить | ответить с цитированием
21.02.2011 15:20:01
maks
maks

пожаловаться
Анна, 15.02.2011 14:13:30
цитата:
Да уж, действительно..... Никто про магниты не знает. Очнись Макс, через магниты прошло очень много людей, и ни одного положительного отзыва я не услышала. К сожалению, Россия одна из стран, где за работу работодатели не хотят платить. Для этого в каждом торговом предприятии придумывают систему штрафов, зарплаты как были черными, так и остаются ими. например: з/пл 12000р. из них 50%- оклад, 50%-премиальная часть, которую может быть заплатят, а скорее всего нет. Придумают тысячу причин, чтобы не заплатить. И конечно самая главная - результат ревизии, а он естествепнно всегда будет плачевным, т.к. наш русский народ не дремлет и всегда старается разжиться халявой, или не выполнением плановых показателей, которые задраны до такого уровня, что выполнить их невозможно. И к сожалению, все торговые сети РФ, созданы для отмывания денег заработанных криминальным путем. Так, что Магнит -не исключение из правил, а как раз-таки яркий пример бизнеса по-Русски ! Хотели как лучше, а получилось как всегда, чтоб побольше взять и по-меньше дать....


Про работу там, ну незнаю, я говорю только то что вижу: как не захожу все тот же персонал, что в магазине у дома, что в магазине в остановке от меня. Что в магазине в места куда приезжаю. Наверное если народ работает их все устраивает, иначе бы прост ушли от туда и же давно, как делает народ в Карусели, Ашане и тд...
Хотя придерживаюсь мнения, что отмыв идет и не слабый, система штрафов, обман зп есть
ответить | ответить с цитированием
28.02.2011 16:31:30
Олег
Олег

пожаловаться

...А теперь по факту.
за 4 рабочих дня по 8 часов в период с 28 Января по 1 февраля (работая стажером) мне заплатили 2.550 т.р...теперь жду зп за февраль, вот и будет ответ на главный для меня вопрос! что касается работы, то в принципе все в норме, бывают конечно и не приятные моменты, но о них не буду...коллектив хороший, АММ тоже нормальные в общем отпишусь после 16 Марта
ответить | ответить с цитированием
31.03.2011 16:27:02
Анна
Анна

пожаловаться

Здравствуйте. Хочу поменять работу и устроиться в магазин "Магнит". Напишите, пожалуйста, о зарплате и о работе, неужели всё так страшно?
ответить | ответить с цитированием
31.03.2011 18:14:05
Олег
Олег

пожаловаться

И так! Теперь о ЗП как я и обещал.
У нас в магазине оборот 10-13 млн.ру в месяц, соотвтственно на потери выделяется порядка 70 т.р. в месяц, 28 Марта прошла ревизия, уложились как раз в 68 тыс. (0,6%) так что тут всё нормально. Идем дальше: За первый мой полный отработанный месяц-февраль (с 1 по 15 Февраля я еще считался старером) мне закрыли 13 т.р. считаю это в принципе нормально, за Март должны закрыть не менее 15т.р.! Жду ЗП. Интенсивность очень высокая, но справляемся. Вот так вот на сегодня...
Пишите свои вопросы
ответить | ответить с цитированием
21.04.2011 19:52:52
Дашка
Дашка

пожаловаться

УУУУУ,ребятки....на счет з/п это где как....Работала в Московской области,в магазине города Балашихи,за полтора года работы зарплпта действительно поднялась...но как платили не справедливо так и платят...как скидывались после ревизии так и скидываются,как вычетали из зарплаты так и вычетают.... Экономия на всем и на всех...Отвратительное отношение вышестоящего руководства.
ответить | ответить с цитированием
keflex 250mg thyroxine bottle priligy
discount prescriptions online printable viagra coupon discount pharmacy canada
rifaximin 200mg read imitrex 50mg


открыть новую тему


  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *








лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Ашан
  • Цвет Диванов
  • Техносила
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • ЦентрОбувь
  • Глория Джинс
  • Снежная Королева
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Ашан
  • Перекресток
  • Леруа Мерлен
  • Эльдорадо
  • ОКей
  • Магнит
  • Летуаль
  • Хофф
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Валерий948
  • Василий Викторович
  • Chern_86
  • микирурк265
  • volchicarus
  • Zaetc87
  • Киря
  • КАНТ
  • OSU
  • Дильфуза
  • самые активные:
  • Andrey
  • Екатерина Еперина
  • Администрация Хофф
  • Алексей
  • Сотрудники Компании
  • Мария SM
  • Модератор
  • Светлана
  • Сергей Кузнецов
  • Alinka
  • Жалоба

    Трудно найти консультантов в отделах "Электроники", в отделе "Сыров" продавцы тебя долго НЕ ВИДЯТ и НЕ СЛЫШАТ! В отделе салаты, икра - ОТМЕННАЯ ГРУБОСТЬ И ХАМСТВО! Студенты так нецензурно бронятся, что ой! Это, к сожалению, не единичные случаи! НЕ говоря, уже о том, как добраться до "Реала" в Братеево. Доехать трудно, пешком, грязь, темно, скользко........ ›››
    Возврат

    07.12.08 моя жена приобрела подгузники в магазине Ашан. По приезду домой выяснилось, что по ошибке был перепутан размер подгузников. Жена отчетливо помнит, что ценник под данным товаром был именно на те подгузники, которые и требовались для ребенка. полностью доверяя расположению товара и соответствию ценника (т.к. является постоянным покупателем)оплатила ..... ›››
    Равняемся на Европу, а обслуживание все равно российское

    На пр. Руставелли, 25.05.08 г, Выложив товар в стеклянной высокой таре на ленту лежа, как полагается, а не стоя вместе с остальными продуктами, в ожидании пока рассчитают предыдущего покупателя, резко кассир включил ленту и одна бутылка разбилась. Подошла охрана попросила оплатить, я вызвала администратора просмотреть видео запись."Оплачивайте, раз вы так вы..... ›››
    Жалоба

    11 ноября 2007 г. зашел в магазин ОКЕЙ (Санкт-Петербург, Пулковское шоссе), персонал не любезный, коробки с товаром вскрыты или упаковки повреждены. Взялся за упаковку из пяти стеклянных банок (для сыпучих продуктов для кухни) оказалась целофановая упаковка разорвана, банки раассыпались, одна разбилась, подоспевший охранник некорректно разъяснил, что я якобы..... ›››
    Техносила - худший магазин техники

    Я часто делаю покупки в разных Интернет-магазинах, но вот с тем, с чем я столкнулась с техносиле, не приходилось сталкиваться еще ни разу. Я заказала у них телевизор и антенну, ОДНУ штуку. Предупредила сразу, что товар буду принимать не я сама. Видимо, это и было ошибкой. Со мной по телефону уточнили заказ аж три раза. Но в результате привезли две антенны вм..... ›››
    Как обманывают в МОСМАРТЕ

    Вчера покупали масло в этом магазине. На ветрине стоят 5 литровые бутылки. На кассе цена увеличелась на 100 рублей. Мы попросили вернуть нам деньги, на что нам сказали лучше смотреть, мол та цена за 1 литр, а на полке одни 5 л. 30 минут ждали старшго менеджера, которая нас повела к стенду, где уже все ценники заменены на новые. Есть фото со старыми ценниками..... ›››
    Ужасный кассир

    11/01/2009 года в 17.00 Гуля Ибрагимова кассир в магазине 12 месяцев на ул. Сходненская, общитывает по крупному, грубит, ведет себя не подабающим образом, тыкает кому не лень, что тут скажишь одно имя чего стоит, да простят меня родители ее не хотел обидеть, хожу и отавариваюсь в этом магазине очень давно и постоянно, никогда подобного не было, толи только п..... ›››
    Уважаемые клиенты, оставайтесь людьми!

    Почитала отзывы о Медиа Маркт... Очень хочется спросить всех пострадавших потребителей - а вы не пробовали отнестись к этой проблеме с ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ точки зрения? Самые популярные проблемы: Про занятость телефонов. Да, в магазин действительно трудно дозвониться. Но представьте себе ситуацию - вы пришли в магазин, консультируетесь с персоналом по поводу тов..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2016