новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Дикси с 18 февраля 2019 г.


Объединение компаний


войти или зарегистрироваться


Дикси. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


09.02.2011 0:15:08

информация
просмотров: 3559
комментариев: 4

Любовь

пожаловаться

Объединение компаний

Сегодня сотрудники Компании "Виктория" узнали, что нас объединили с компанией "Дикси". Хотелось бы узнать, чем это объединение для нас закончиться более подробно. Останутся ли сотрудники магазина на своих местах, особенно контролеры торгового зала. Мы слышали, что в Ваших магазинах нет службы безопасности.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Дикси:

имя:
e-mail:

14.02.2011 15:55:38
Сотрудники Компании
Сотрудники Компании

пожаловаться

Здравствуйте Любовь
Как говорила главная героиня кинофильма "Москва слезам не верит": "Теперь я точно знаю, после 40 лет жизнь только начинается!". Так и в нашем случае - уверены, что объединение Компаний ничем и никак не кончится, а будет только продолжаться, развиваться и совершенствоваться! Мы вместе - этим все сказано!
ответить | ответить с цитированием
15.02.2011 23:54:46
полина
полина

пожаловаться

Здравствуйте!Я как сотрудник одного из магазина дикси хочу вам сказать что ищите себе новую работу! Бегите из этого дикси!охраны у вас не будет!ЗАРПЛАТЫ не будет!У Нас з.п в дикси стала 10000-11000руб.народ сокращают!один человек работает на трех отделах!Если не уйдете то вспомните мои слова!!!
ответить | ответить с цитированием
16.02.2011 0:39:06
Анна
Анна

пожаловаться
Сотрудники Компании, 14.02.2011 15:55:38
цитата:
Здравствуйте Любовь Как говорила главная героиня кинофильма "Москва слезам не верит": "Теперь я точно знаю, после 40 лет жизнь только начинается!". Так и в нашем случае - уверены, что объединение Компаний ничем и никак не кончится, а будет только продолжаться, развиваться и совершенствоваться! Мы вместе - этим все сказано!


Боже, сколько оптимизма!!!! Сколько позитива !!! Нет, все-таки не зря в каждой компании начитывают треннинги. Чрезвычайно высокопарно и этим все сказано. Очередное вранье и замануха............
ответить | ответить с цитированием
16.02.2011 13:40:19
Владимир Владимирович
Владимир Владимирович

пожаловаться
Анна, 16.02.2011 0:39:06
цитата:
Боже, сколько оптимизма!!!! Сколько позитива !!! Нет, все-таки не зря в каждой компании начитывают треннинги. Чрезвычайно высокопарно и этим все сказано. Очередное вранье и замануха............


Если вы не в курсе, то ребрендинга сети Виктория не будет, соответственно и принцип работы останется прежним. Тренинги тут не при чем, есть магазины в которых все идеально! По мимо работы офиса, каждый директор должен осознавать , что многое зависит и от него!
ответить | ответить с цитированием
fluconazole 50mg click vardenafil 40mg
keflex 250mg thyroxine bottle priligy
drug manufacturer coupons f6finserve.com discount pharmacy card


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • самые активные:
  • Азбука Вкуса
  • Вероника
  • Сотрудники Компании



  • Жалоба

    Трудно найти консультантов в отделах "Электроники", в отделе "Сыров" продавцы тебя долго НЕ ВИДЯТ и НЕ СЛЫШАТ! В отделе салаты, икра - ОТМЕННАЯ ГРУБОСТЬ И ХАМСТВО! Студенты так нецензурно бронятся, что ой! Это, к сожалению, не единичные случаи! НЕ говоря, уже о том, как добраться до "Реала" в Братеево. Доехать трудно, пешком, грязь, темно, скользко........ ›››
    Возврат

    07.12.08 моя жена приобрела подгузники в магазине Ашан. По приезду домой выяснилось, что по ошибке был перепутан размер подгузников. Жена отчетливо помнит, что ценник под данным товаром был именно на те подгузники, которые и требовались для ребенка. полностью доверяя расположению товара и соответствию ценника (т.к. является постоянным покупателем)оплатила ..... ›››
    Равняемся на Европу, а обслуживание все равно российское

    На пр. Руставелли, 25.05.08 г, Выложив товар в стеклянной высокой таре на ленту лежа, как полагается, а не стоя вместе с остальными продуктами, в ожидании пока рассчитают предыдущего покупателя, резко кассир включил ленту и одна бутылка разбилась. Подошла охрана попросила оплатить, я вызвала администратора просмотреть видео запись."Оплачивайте, раз вы так вы..... ›››
    Жалоба

    11 ноября 2007 г. зашел в магазин ОКЕЙ (Санкт-Петербург, Пулковское шоссе), персонал не любезный, коробки с товаром вскрыты или упаковки повреждены. Взялся за упаковку из пяти стеклянных банок (для сыпучих продуктов для кухни) оказалась целофановая упаковка разорвана, банки раассыпались, одна разбилась, подоспевший охранник некорректно разъяснил, что я якобы..... ›››
    Техносила - худший магазин техники

    Я часто делаю покупки в разных Интернет-магазинах, но вот с тем, с чем я столкнулась с техносиле, не приходилось сталкиваться еще ни разу. Я заказала у них телевизор и антенну, ОДНУ штуку. Предупредила сразу, что товар буду принимать не я сама. Видимо, это и было ошибкой. Со мной по телефону уточнили заказ аж три раза. Но в результате привезли две антенны вм..... ›››
    Как обманывают в МОСМАРТЕ

    Вчера покупали масло в этом магазине. На ветрине стоят 5 литровые бутылки. На кассе цена увеличелась на 100 рублей. Мы попросили вернуть нам деньги, на что нам сказали лучше смотреть, мол та цена за 1 литр, а на полке одни 5 л. 30 минут ждали старшго менеджера, которая нас повела к стенду, где уже все ценники заменены на новые. Есть фото со старыми ценниками..... ›››
    Ужасный кассир

    11/01/2009 года в 17.00 Гуля Ибрагимова кассир в магазине 12 месяцев на ул. Сходненская, общитывает по крупному, грубит, ведет себя не подабающим образом, тыкает кому не лень, что тут скажишь одно имя чего стоит, да простят меня родители ее не хотел обидеть, хожу и отавариваюсь в этом магазине очень давно и постоянно, никогда подобного не было, толи только п..... ›››
    Уважаемые клиенты, оставайтесь людьми!

    Почитала отзывы о Медиа Маркт... Очень хочется спросить всех пострадавших потребителей - а вы не пробовали отнестись к этой проблеме с ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ точки зрения? Самые популярные проблемы: Про занятость телефонов. Да, в магазин действительно трудно дозвониться. Но представьте себе ситуацию - вы пришли в магазин, консультируетесь с персоналом по поводу тов..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019