новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Дикси с 22 апреля 2024 г.


Оскорбления и угрозы расправой от кассира


войти или зарегистрироваться


Дикси. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


12.02.2011 21:04:27

жалоба
просмотров: 7352
комментариев: 40

Антон

пожаловаться

Оскорбления и угрозы расправой от кассира

Сегодня пришел в магазин и в процессе выбора товаров услышал доносящийся со стороны кассы шум - покупатель и кассир что-то не поделили. Особо не вслушивался до тех пор пока шум не превратился в крики кассира, которая кричала на покупателя о том, что она (покупатель) уже ее достала своими каждодневными претензиями - очевидно речь шла о том, что данная покупатель приходит в магазин регулярно и регулярно оказывается чем-то недовольна.

Все бы ничего подумал я - можно понять, что кассир хоть и не имеет право грубить даже больному покупателю - нервы, тем не менее сдают у всех, но подумал видимо я об этом зря...

Когда пришла пора оплачивать покупки и я подошел к касе, выяснилось, что подошел я именно к тому возмущенному кассиру, которая просто разрывно орала матом, жалуясь соседнему кассиру на плохого покупателя (речь все еще шла о той самой женщине-покупателе, о которой я написал выше). Ее мат резал уши даже не потому, что я к этому не превык, а потому что из всех ее предложений лишь единичные слова были сказаны без мата...

Далее произошло еще интереснее - матерясь о том, что ее все заеб...ли, кассир просто перестала пробивать товар, отвернулась к соседнему кассиру и начала во всех подробностях еще раз пересказывать свое мнение о той несчатной женщине-покупателе - тут я не выдержал и вежливо обратился к кассиру со словами: "не могли бы вы продолжить пробивать товар" - сказал это вежливо, пытаясь мягко намекнуть, что я тут и хочу, чтобы мне отпустили товар. На это, кассир отвернулась от соседки-кассира и начала покрывать меня трехэтажным матом, швыряя товар и крича, чтобы я шел на х...й. Я не пытаясь завязывать конфликт потребовал, чтобы ко мне немедленно вышел администратор и что я требую, чтобы мои покупки пробили немедленно. Кассир выскочила из-за стола и начала бегать и орать матом на весь магазин, посылая меня, а заодно и всех вокруг и отказываясь звать администратора. Я сказал, что теперь не тороплюсь и буду ждать администатора столько, сколько потребуется и не сдвинусь с места пока он не придет... Тут другие кассиры, которые делали вид, что ничего не происходит, все-таки видимо осознали, что если я буду держать кассу, то всю работу придется делать им - все-таки решили позвать администратора, которая пришла как раз в том момент, когда безумная кассир начала угрожать мне, что она сейчас позвонит куда следует и что как только я выйду из этого магазина, меня ждет пизд...ц, потому что кое-кто уже сейчас приедет и со мной разберется как надо...

Администратор Виктория - чудесной души человек - сразу осознала, что главное в ее работе администратором на точке "Дикси" - это быстро закрыть конфликт от вышестоящего начальства и спрятать жалобную книгу куда подальше от покупателя.

Именно поэтому она всего лишь сказав кассиру фразу "Потише" (это в тот момент, когда кассир кричала, чтобы я не выходил из магазина потому что меня там ждет пизд...ц) и услышав от меня, что я требую книгу жалоб, села за кассу и начала пробивать товар.

Кассир же, пообещав, что пизд...ц мне уже гарантирован убежала то ли звонить, то ли встречать своих друзей, которые со мной обязательно или как она выразилась "теперь уж стопудово" разберутся на улицу.

Закончив очень быстро и надо сказать - очень профессионально пробивать товар (сразу чувствуется, что администратором Виктория стала благодаря бесценному опыту работы кассиром с повышением и "погонами"), Виктория попросила, чтобы я все-таки передумал делать записи в книге Жалоб, потому что это ни мне ни ей не надо. Я уточнил, что мне это надо и что я очень хочу, чтобы виновных наказали. Виктория все поняла правильно - книгу придется нести - но у нее на этот случай был другой план - она просто неожиданно убежала в неизвестном направлении и найти ее стало невозможно.

Таким образом закончился мой субботний поход за пачкой порошка - кассир пропала в неизвестном направлении, то ли все еще звоня, то ли ожидая друзей, которые со мной разберутся, а администратор затерялась в служебных помещениях, видимо ожидая когда я уйду так и не получв в руки Книгу Жалоб.

Стоит ли говорить, что книгу жалоб я не получил - потому что выдать мне ее было некому - видимо система исчезновения администратора, которую придумала Виктория - позволяет ей не только замалчивать о многом что происходит на улице Лаззо в магазине Дикси, но и получать за это "заслуженную премию"

Забавно то, что за все время конфликта, которое я даже и не имел желания лицезреть, я не сказав ни одного матерного слова, не повысив голоса и лишь несколько раз сказав кассиру не "Вы" а "Ты" и "иди и звони куда хочешь" (потому что она своими угрозами достала) - услышал столько мата, сколько даже не приходилось...

Придя домой, позвонил на горячую линию Дикси, чтобы о чудо кассире К. Хабибовой и ее администраторе Виктории все таки узнало начальство.

Будет ли результат и насколько хорошо офисные сотрудники Дикси относятся к тому, что кассир может себе позволить послать покупателя на х...й и угрожать ему, а администратор просить замолчать эту ситуацию и пропадать, когда требуешь Книгу Жалоб - узнаю очень скоро, по крайней мере именно этого пообещал оператор горячей линии, заверив меня, что со мной обязательно свяжутся "люди из офиса". Надеюсь, что администратором Виктории больше не быть, иначе даже представить сложно, что ждет магазин, где хоть и маленький, но начальник замалчивает такие происшествия, надеюсь и на то, что госпожа Хабибова К также пойдет искать себе другую работу, если же нет, придется пробиваться через офис к вышестоящему руководству Дикси, которым-то я уж точно расскажу о возникшей ситуации очень подробно
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Дикси:

имя:
e-mail:

12.02.2011 21:53:20
life28
life28

пожаловаться

Вам только рассказы писать, я валялся от смеха, вообще конечно такое с нами со всеми случается,я вот например в ступор вхожу в такой ситуации, даже не знаю как и ответить, когда тебе хамит и кассир и администратор, тут только к президенту остаётся обращаться!
ответить | ответить с цитированием
13.02.2011 0:57:50
Cправедливый человек
Cправедливый человек

пожаловаться

Обязательно кассиршу эту надо проверить на стрессоустойчивость, ну бесят все покупатели, пусть ищет себе работу без общения с людьми, например полы пусть моет или продукты фасует, кстати вот за эти угрозы можно на неё дело завести при наличии двух свидетелей или записи разговора на диктофон, сегодня она орала на весь магазин, а завтра она например возьмёт нож для колбасы и зарежет всех покупателей, которые ей чем-то не угодили, срочно убирайте такую от людей , у неё явно неустойчивая психика, если конечно всё было именно так, как написал автор отзыва. Удачи !
ответить | ответить с цитированием
13.02.2011 12:16:49
Антон
Антон

пожаловаться

life28, самое забавное в этой истории то, что это не рассказ, а то, что это реалии нашей жизни. А еще интересно то, что предыдушая покупатель, о которой я писал выше и которая уже успела "заеб...ть" кассира просто развернулась и ушла, не предприняв никаких действий к тому, чтобы данная кассир все-таки изменила свое отношение к работе или просто уволилась.

Я же поступил немного иначе, написав об этом не столько для Вас, сколько для госпожи кассира, которая однажды захочет поискать о себе историю и обязательно ее найдет и которая будет знать, что уволили ее за ее то самое поведение...

Искренне надеюсь, что ее верные друзья, которые, как уже понятно, "стопудовый пизд...ц" мне все-таки не сделали и оставили в живых (иначе не писал бы я о происходящем) - помогут ей найти работу :-)


Что до жалоб президенту (упоминается в вашем сообщение), то я человек приземленный и 1) сомневаюсь, что мне удастся с ним поговорить 2) не имею на это никакого желания 3) считаю, что менеджера среднего звена или его непосредственного руководителя достаточно, чтобы урегулировать конфликт
ответить | ответить с цитированием
13.02.2011 12:20:51
Антон
Антон

пожаловаться

Cправедливый человек, думаю, что в обязательной проверке кассира на стрессоустойчивость нет смысла, поскольку о какой-либо устойчивости, когда женщина посылает всех вокруг "на х..." и угожает раправой - даже речи идти не может... Скорее ее нужно проверить лечащему врачу на то, что она вовремя пьет прописанные ей препараты, а уколы от бешенства проставлены все. Иначе же не завидую я старушкам и всем вокруг, кому от друзей госпожи Хабибовой придет полный и безаговорочный пизд...ц :-)
ответить | ответить с цитированием
13.02.2011 14:40:30
Андрей
Андрей

пожаловаться
Антон, 13.02.2011 12:20:51
цитата:
Cправедливый человек, думаю, что в обязательной проверке кассира на стрессоустойчивость нет смысла, поскольку о какой-либо устойчивости, когда женщина посылает всех вокруг "на х..." и угожает раправой - даже речи идти не может... Скорее ее нужно проверить лечащему врачу на то, что она вовремя пьет прописанные ей препараты, а уколы от бешенства проставлены все. Иначе же не завидую я старушкам и всем вокруг, кому от друзей госпожи Хабибовой придет полный и безаговорочный пизд...ц :-)


Антон, искренне надеюсь, что вы доведете это дело до конца... буду ждать завершения этой истории... в крайнем случае можно сьездить в офис дикси, который находиться на юго-западной...
ответить | ответить с цитированием
14.02.2011 12:18:50
Неважно
Неважно

пожаловаться

Все что я могу Вам на это сказать не надо быть таким хамлом самому и попытатся понять что кассиры не роботы и не машины чтобы всем и всегда быть вежливыми. Мы конечно в своем магазине не допускаем чтобы такое происходило и таких кассиров сразу же увольняют, но и вы должны понять что вас тысячи а мы одни и рабта у нас не сахар и зарплата тоже поэтому и ведем себя так по отношению к таким как вы, а если вас чтото не устраивает то ходите в другой магазин где вам будут улыбаться и за тысячи будут прадавать и не жалуйтесь

Вы даже не понимаете что наши зарплаты мизерные и мы даже себе позволить ничего не можем а вы ходите и выделываетесь что вас все не устраивает и накидываетесь на тех кто вас обслуживает а администатор и вся смена за это деньги потреяет. и чего этим вы добились непонятно????????
ответить | ответить с цитированием
14.02.2011 12:33:06
Сотрудники Компании
Сотрудники Компании

пожаловаться

Здравствуйте Антон.
Сообщите пожалуйста по какому адресу находится магазин, в котором вы делали покупку. Информация необходима для того чтобы можно было разобраться в ситуации и наказать виновных.
В случае если вы посчитаете нужным рассказать нам о работе наших магазинов, пишите: dixyhelp@gmail.com либо здесь на сайте.
Спасибо что вместе с нами делаете наши магазины лучше.
ответить | ответить с цитированием
14.02.2011 16:03:17
сергей
сергей

пожаловаться

http://fayloobmennik.net/390136
-это фото. очереди .персонала нет
ответить | ответить с цитированием
14.02.2011 18:31:13
КонтраМАРКА
КонтраМАРКА

пожаловаться
Неважно, 14.02.2011 12:18:50
цитата:
Все что я могу Вам на это сказать не надо быть таким хамлом самому и попытатся понять что кассиры не роботы и не машины чтобы всем и всегда быть вежливыми. Мы конечно в своем магазине не допускаем чтобы такое происходило и таких кассиров сразу же увольняют, но и вы должны понять что вас тысячи а мы одни и рабта у нас не сахар и зарплата тоже поэтому и ведем себя так по отношению к таким как вы, а если вас чтото не устраивает то ходите в другой магазин где вам будут улыбаться и за тысячи будут прадавать и не жалуйтесь Вы даже не понимаете что наши зарплаты мизерные и мы даже себе позволить ничего не можем а вы ходите и выделываетесь что вас все не устраивает и накидываетесь на тех кто вас обслуживает а администатор и вся смена за это деньги потреяет. и чего этим вы добились непонятно????????


Уважаемый, неважно! Поражает ваша позиция: у нас зарплаты мизерные, вас (покупателей) много - и поэтому можно хамить... Сорри, не хочу сказать, "кто на что учился"... но раз человек работает (вне зависимости, кем), то либо его здесь все устраивает, либо ничего другого он просто делать не умеет. Не устраивает зарплата - увольняйтесь, ВАС никто не держит, придут другие люди... Я не думаю, что владельцы бизнеса разделяют Вашу точку зрения... Конкуренция, блин... Есть понятие корпоративной этики и культуры.

А разгонять покупателей... это слабость. Вы от этого выиграете? Дикси - далеко не единственная сеть магазинов эконом-класса... Перечислять не буду, все и так их знают

P.S. Чтобы воспитать покупателя, нужно начать с себя... Увы, но это бизнес! И не Ваш. Поэтому и права у Вас такого нет - указывать на Дверь!
ответить | ответить с цитированием
14.02.2011 21:30:09
Антон
Антон

пожаловаться

Уважаемая(ый) неважно, я очень надеюсь, что Вы отдаете себе отчет в том, что написали.

Возможно, трудно поверить, но я еще раз повторю в магазине, суде, где угодно, что Я НЕ ГРУБИЛ КАССИРУ, а всего лишь попросил выполнить работу – ту самую, за которую она получает деньги и суть даже не в том, что она не пробивала мой товар, а в том, что она сидела и орала матом и таким же матом рассказывала во всех подробностях свое мнение другому кассиру, когда я стоял рядом, угрожала мне, оскорбляла меня и некоторых других людей, кому не повезло стоять рядом.

Если Вы считаете, что мир устроен по принципу «так как есть» и что каждый живущий в нашей стране «вполне нормально относится к нецензурной брани», бессмысленным угрозам от сотрудника магазина, который угрожает тебе за то, что ты хочешь сделать покупки – Вы серьезно заблуждаетесь. Равно как заблуждаетесь Вы и в том, что я был хамом по отношению к кассиру, которая независимо ни от каких причин, не услышала от меня ничего больше кроме «Ты» вместо «Вы».

Продолжая «отвечать» на Ваше возмущение и негодование, поясню также, что единственное, что я сделал не так и от чего мне действительно стыдно – это то, что я в процессе написания данных отзывов и комментариев к ним на эмоциях - допустил грамматические и стилистические ошибки, которые режут глаза, но исправить их, к сожалению, нельзя. Что до того, куда мне ходить, какой магазин выбрать для того, чтобы совершить покупки – решать не Вам, более того, с Вашего позволения, я даже не хотел бы это комментировать.

Не буду философом и уж тем более учителем жизни, а просто отмечу, что размер зарплаты кассира, водителя, руководителя, да и кого угодно, на территории Российской Федерации определяется, если я все правильно понимаю, Трудовым договором, который подписывается после того, как он будет Вами прочитан, а значит, соглашаясь получать столько, сколько Вам платят в обмен на соблюдение условий, которые требует работодатель – это Ваше личное согласие и рассуждать, а уж тем более понимать, что меня могут послать «на х…й» только лишь по причине недостойной заработной платы – я не собираюсь. Скорее это нужно Вам рассуждать о том, что есть смысл добиваться в этой жизни большего или же мириться с тем, что есть.

Равно как, в интересах самого магазина «Дикси» не собираюсь понимать и то, что администратор магазина вынуждена скрывать реальную ситуацию магазина от начальства, чтобы получить премию на смену вместо того, чтобы попытаться не допустить сложившиеся, а если уж случилось – нести согласно ее должности – то самое обязательство, именуемое как «ответственность»…

Ну и напоследок, боюсь, я не совсем верно понял замечательную фразу, которую довелось обнаружить среди Вашего комментария – что значит «поэтому и ведем себя так по отношению к таким как вы» - под «такими как мы» Вы имеете в виду кого? Покупателей?

Если да, то очевидно, что в Вашей жизни рабочая проблема намного серьезнее, чем даже в жизни данного кассира. Я бы еще мог Вас понять, если бы за субботний поход я оказался лишь «одним таким плохим покупателем», но как я уже говорил – таких нас нехороших лично при мне было двое, сколько их было до того, как я пришел в магазин и сколько после, к сожалению не знаю. Но достаточно и того, что если у одного кассира из 2-х покупателей оба дураки, то, скорее всего, обратить внимание нужно уже на себя, а никак не на покупателя.

Приятно, что в первый же рабочий день в данный вопрос вмешался и отдел по связям с общественностью «Дикси» или несущий его функцию сотрудник. Возможно, Вам, уважаемая(ый) неважно и не понравится, что они (отдел или сотрудник) примут, как это называется «непопулярное решение», но любой бизнес не может существовать без покупателя, который всегда прав, а уж тем более, если покупатель прав не только де-юре, но и де-факто. О результатах рассмотрения моего вопроса, я обязательно сообщу, ведь каждый должен знать, что в магазине Дикси существуют не только проблемы, но и их решения.
ответить | ответить с цитированием
14.02.2011 21:51:39
Антон
Антон

пожаловаться

Андрей, благодарю за поддержку. Возможно, я кого-то расстрою (имею в виду сотрудников магазина на той злосчастной точке), но теперь я могу уверенно сказать, что по данному делу есть свидетель, который находился в магазине в момент происшествия, которого стоило больших уговоров все-таки упросить согласиться поучаствовать в данном деле, но который все-таки согласился подтвердить все увиденное и услышанное в суде, если это потребуется. За это ему отдельное спасибо!

P S Я все же искренне надеюсь, что до привлечения свидетелей, судов и адвокатов дела не дойдет, поскольку не имею желания судиться с магазином, имеющим все видеозаписи того самого происшествия и объективно понимающим, что точно в проигрышном для них, но в выигрышном для меня деле на 10000 рублей - дороже время мое, да и магазин особо от этой суммы не расстроится. Уверен на 99 процентов, что ситуация закончится в мою пользу, поскольку мысли у менеджмента Дикси и у меня в данной ситуации одинаковы - прав покупатель. Но на крайний случай я все же оставляю за собой 1%, чтобы доказать, что я человек принципов и целей и буду отстаивать свою правоту не только в ветке данных комментариев, но и в суде...

А госпожа Хабибова К наверняка однажды прочитает все, что здесь написано и поймет, что мир вращается по другим правилам и не вокруг нее. Надеюсь, что она сделает соответствующие выводы и научится держать себя в руках уже не в магазине, а по жизни, идет по которой пока она лишь "по понятиям"
ответить | ответить с цитированием
14.02.2011 22:05:29
Антон
Антон

пожаловаться
Сотрудники Компании, 14.02.2011 12:33:06
цитата:
Здравствуйте Антон. Сообщите пожалуйста по какому адресу находится магазин, в котором вы делали покупку. Информация необходима для того чтобы можно было разобраться в ситуации и наказать виновных. В случае если вы посчитаете нужным рассказать нам о работе наших магазинов, пишите: dixyhelp@gmail.com либо здесь на сайте. Спасибо что вместе с нами делаете наши магазины лучше.


Здравствуйте, сотрудник компании!

О том, что произошло в Москве на улице Лаззо (думаю, что из единственного магазина Дикси на улице Лаззо найти тот самый правильный номер дома магазина будет несложно) - еще раз и во всех подробностях, которые здесь можно не найти из-за уважения к Вам, покупателям и читателям, я написал Вам на указанный Вами адрес сегодня 14 февраля, а также сообщил об этом по телефону горячей линии в субботу 12 февраля - там же я попросил, чтобы и со мной из уважения и времени, которое я затратил на данный звонок - также связались по телефону. Думаю Вы не будете возражать, что я имею право не только на шаблонные тексты "было взыскание, понесли наказание, спасибо, что делаете наш магазин лучше", но и личные разъяснения по поводу результата - кто конкретно наказан!

Также я не думаю, что Вы будете возражать, если по результатам рассмотрения претензии Вы сообщите о ней читателям данного сайта, а я смогу подтвердить, что вопрос решен в мою пользу!

Благодарю Вас за внимание и спасибо и Вам за то, что делаете магазины Дикси лучше :-)
ответить | ответить с цитированием
15.02.2011 0:23:17
Справедливый Человек
Справедливый Человек

пожаловаться

Абсолютно верный комментарий, если бы магазин принадлежал господину или госпоже "Неважно" - я бы посмотрел как бы он рассуждал, вот из за таких личностей и падают продажи, когда мне говорят "Не нравиться не ходите" в сетевом магазине, мой ответ "Уважаемый или уважаемая это не ваш магазин чтоб вы так рассуждали, а будьте любезны устранить недостатки", были такие сценки пару раз .Конечно покупателю проще пойти в другой магазин и пусть он заплатит на 5-10 рублей больше, зато не услышит в свой адрес порцию отборного мата и хамства.Магазинов вокруг и правда много , конкуренция жёсткая , так сеть теряет свои продажи.Администратора такого надо гнать в шею, вместо того чтобы дать указания кассиру в приказном тоне, например "А ну ка быстро вернулась на рабочее место" , она всего-лишь сказала "Потише" видимо боялась,что если она ей даст такое указание, то и её тоже ждёт п****ц ,то что не принесла жалобную книгу по первому требованию уже грубейшие нарушение,а кассира вовсе надо уволить и дать ей "хорошую" рекомендацию, чтоб такая ни в коем случае не попала на работу в другой магазин. Антону желаю удачи ,чтобы виновные были наказаны по справедливости !
ответить | ответить с цитированием
15.02.2011 12:14:42
Сотрудники Компании
Сотрудники Компании

пожаловаться

Здравствуйте Антон.
По результатам вашего обращения инициирована служебная проверка. В случае если информация отраженная в вашем отзыве подтвердится, виновные будут привелечены к ответственности. Мы обязательно оповестим Вас о результатах проверки и дальнейших действиях.
ответить | ответить с цитированием
15.02.2011 16:18:00
Андрей
Андрей

пожаловаться
Антон, 14.02.2011 21:51:39
цитата:
Андрей, благодарю за поддержку. Возможно, я кого-то расстрою (имею в виду сотрудников магазина на той злосчастной точке), но теперь я могу уверенно сказать, что по данному делу есть свидетель, который находился в магазине в момент происшествия, которого стоило больших уговоров все-таки упросить согласиться поучаствовать в данном деле, но который все-таки согласился подтвердить все увиденное и услышанное в суде, если это потребуется. За это ему отдельное спасибо! P S Я все же искренне надеюсь, что до привлечения свидетелей, судов и адвокатов дела не дойдет, поскольку не имею желания судиться с магазином, имеющим все видеозаписи того самого происшествия и объективно понимающим, что точно в проигрышном для них, но в выигрышном для меня деле на 10000 рублей - дороже время мое, да и магазин особо от этой суммы не расстроится. Уверен на 99 процентов, что ситуация закончится в мою пользу, поскольку мысли у менеджмента Дикси и у меня в данной ситуации одинаковы - прав покупатель. Но на крайний случай я все же оставляю за собой 1%, чтобы доказать, что я человек принципов и целей и буду отстаивать свою правоту не только в ветке данных комментариев, но и в суде... А госпожа Хабибова К наверняка однажды прочитает все, что здесь написано и поймет, что мир вращается по другим правилам и не вокруг нее. Надеюсь, что она сделает соответствующие выводы и научится держать себя в руках уже не в магазине, а по жизни, идет по которой пока она лишь "по понятиям"


Признаюсь, я сам уже 6 лет работаю в сети-конкурентов. Я тоже когда-то работал в магазине и не позволял себе такого. Сейчас работая в офисе - тщательно отслеживаю различное хамство. Часто бывают случаи, когда покупатель просто грешит на персонал, но в вашей ситуации я почему-то уверен в вашей правоте.
ответить | ответить с цитированием
16.02.2011 8:54:09
Сотрудники Компании
Сотрудники Компании

пожаловаться

Здравствуйте Антон.
Хотим принести Вам извинения, за полученные неудобства и негативное впечатление от посещения магазина "ДИКСИ".
По вашей жалобе проведено разбирательство. Информация приведенная в Вашем отзыве получила подтверждение. По результатам проверки принято решение:
1. Вынести предупреждение продавцу - кассиру о том, что при любом малейшем нарушении корректного общения с покупателями, последует увольнение.
2. Взять на особый контроль работу данного сотрудника. Лишить продавца - кассира премиальной части заработной платы за февраль месяц.
3. Отправить Заместителя управляющего магазином на переподготовку, с последующей оценкой результатов и принятием решения о дальнейшей работе на данной должности.
4. Обязать Управляющего магазином лично ежедневно проводить работу с персоналом на предмет корректного общения с покупателями, и контролировать исполнение в течение рабочей смены.

Мы очень надеемся, что данная ситуация не повлияет на Ваше решение посещать наши магазины, а мы со своей стороны постараемся сделать, так чтобы процесс покупки в "ДИКСИ" приносил Вам только положительные эмоции и Вы оставались нашим постоянным покупателем.
ответить | ответить с цитированием
16.02.2011 13:36:16
Андрей
Андрей

пожаловаться

1. Кассира скорее всего премии не лишат.
2. На переподготовку ни кто тоже не поедет (я уверен)
3. Директор не будет проводить никаких мероприятий, если в магазине такое твориться, значит директор придерживается мнения своих кассиров.
P/S. Можно лишь утешиться надеждой и обещаниями...
ответить | ответить с цитированием
16.02.2011 14:13:29
Sнегурочка
Sнегурочка

пожаловаться

Странный вы Андрей ей Богу.. увереность у вас такая - вы работаете там?
ответить | ответить с цитированием
16.02.2011 14:22:21
Алина
Алина

пожаловаться
Sнегурочка, 16.02.2011 14:13:29
цитата:
Странный вы Андрей ей Богу.. увереность у вас такая - вы работаете там?


Sнегурочка, ей богу - а Вы?
Учитесь держать себя в руках и не писать вызывающим тоном вопросы, да еще и ставить диагнозы относительно того, кто странный, а кто нет, Вы врач?

PS Отвечать и мне подобным тоном не требуется
ответить | ответить с цитированием
16.02.2011 14:29:10
Sнегурочка
Sнегурочка

пожаловаться

Алина, а я ВАМ и не отвечала или вы Андрей????
А насчет держать себя в руках, пожалуй вы погорячились, и кстати к медицине я отношения не имею вовсе, впрочем как и к торговле
Просто подобная категоричность удивляет, Андрей так написал как будто там работает, "уверен что этого не будет и этого ..." как то не верится, ну не зря же люди публично извиняются, комментируют?
ответить | ответить с цитированием
16.02.2011 14:38:55
Алина
Алина

пожаловаться
Sнегурочка, 16.02.2011 14:29:10
цитата:
Алина, а я ВАМ и не отвечала или вы Андрей???? А насчет держать себя в руках, пожалуй вы погорячились, и кстати к медицине я отношения не имею вовсе, впрочем как и к торговле Просто подобная категоричность удивляет, Андрей так написал как будто там работает, "уверен что этого не будет и этого ..." как то не верится, ну не зря же люди публично извиняются, комментируют?


То, что я не Алина, а Андрей вы тоже ставите под сомнение? :-) Странно, а говорите, что к медицине отношения не имеете... :-)

Что до того, кто кому отвечал - Вы ответили Андрею, я ответила Вам - что-то здесь не так Вы находите - я лично нет, Вы позволили себе написать андрею, я позволила себе написать Вам.

Что до того "держите себя в руках" - это к вопросу о том, что
а) нельзя человека называть странным только лишь потому, что Вы так считаете - мне вот может Ваше имя не нравится, но это мое личное мнение и я вам его не высказываю...
б) не прочитав о профиле деятельности андрея, где он указал что работал в этом магазине до и теперь работает в сети конкурентов после - сомневаться в его словах

Ну и наконец, я просто обратила Ваше внимание на то, что человек высказал свое компетентное мнение не по отношению к Вам, а по отношению к магазину, к которому как он же и писал он действительно имел отношение. Если Вы с ним не согласны, то скажите об этом, опуская то, что Вы лично о нем думаете - странный он или нет и т д

Надеюсь мое мнение не оскорбило Вас. И мы пришли к консенсусу
ответить | ответить с цитированием
16.02.2011 14:48:18
Sнегурочка
Sнегурочка

пожаловаться

Да уж Алина, пожалуй насчет консенсуса теперь выскажусь я, поскольку данная дискуссия может быть долгой, на чем полагаю и закончим.
а) к вопросу о медицине - я полагаю, что имею право написать то, что считаю нужным и правильным и не вам мне говорить о том что писать а что не писать.
б) к сожалению я не очень хорошо ориентируюсь еще на этом сайте и не видела профиль деятельности Андрея, иначе бы и вопрос данный задавать не стала.
Что касается того, что высказал Андрей, я просто задала ему вопрос, а слово "странный" оскорблением не считаю если честно, хоть убейте )
Надеюсь и вы не оскорбились. Спасибо за уделенное моей особе внимание.
ответить | ответить с цитированием
16.02.2011 14:56:47
Алина
Алина

пожаловаться
Sнегурочка, 16.02.2011 14:48:18
цитата:
Да уж Алина, пожалуй насчет консенсуса теперь выскажусь я, поскольку данная дискуссия может быть долгой, на чем полагаю и закончим. а) к вопросу о медицине - я полагаю, что имею право написать то, что считаю нужным и правильным и не вам мне говорить о том что писать а что не писать. б) к сожалению я не очень хорошо ориентируюсь еще на этом сайте и не видела профиль деятельности Андрея, иначе бы и вопрос данный задавать не стала. Что касается того, что высказал Андрей, я просто задала ему вопрос, а слово "странный" оскорблением не считаю если честно, хоть убейте ) Надеюсь и вы не оскорбились. Спасибо за уделенное моей особе внимание.


Если позволите, я Вас поняла.

Главный вывод, который нужно сделать из этой ситуации МНЕ - прежде, чем писать пользователям, которые не очень ориентируются на этом сайте, но которые пишут в комментариях - нужно понять, что они не только не ориентируются на сайте, где о профиле андрея, впрочем, ничего не сказано, они даже тему эту не читают полностью, где андрей об этом сказал (посмотрите пару его сообщений повыше).
При этом, они, ухватив отрывками содержание темы вправе комментировать что и как они обо всем этом думают и в том ключе, который они считают им удобен - я поняла Вас, постараюсь исправиться и принять к сведению, что Вы на это имеете право.

Я приношу свои извинения, что сразу не поняла, что Вам позволено, а что нет. Можете и обо мне высказаться так как считаете нужным, андреем я уже была.

и, конечно, я очень буду ждать Вашего ответа, ведь как говорится - тот кто скажет последним тот и прав, поэтому я даже не сомневаюсь, что следующий ход Вы не позволите себе не сделать...
ответить | ответить с цитированием
16.02.2011 15:04:25
Sнегурочка
Sнегурочка

пожаловаться

Не судите да не судимы будете. Вопрос закрыт
ответить | ответить с цитированием
16.02.2011 16:59:53
Еленка
Еленка

пожаловаться
Андрей, 16.02.2011 13:36:16
цитата:
1. Кассира скорее всего премии не лишат. 2. На переподготовку ни кто тоже не поедет (я уверен) 3. Директор не будет проводить никаких мероприятий, если в магазине такое твориться, значит директор придерживается мнения своих кассиров.


Я вот тоже не пойму, откуда такая уверенность.
Официальные представители ответили с подробным отчетом. Почему такое недоверие и какие могут быть проблемы с лишением премии, переподготовкой и контролем со стороны директора? Вроде элементарные задачи, никаких препятствий для их выполнения нет и не может быть.
То, что случилось не обязательно норма для этого магазина, может наоборот чп, зачем сразу говорить, что директор и кассир это одно мнение.
ответить | ответить с цитированием
16.02.2011 23:02:07
Антон
Антон

пожаловаться
Сотрудники Компании, 16.02.2011 8:54:09
цитата:
Здравствуйте Антон. Хотим принести Вам извинения, за полученные неудобства и негативное впечатление от посещения магазина "ДИКСИ". По вашей жалобе проведено разбирательство. Информация приведенная в Вашем отзыве получила подтверждение. По результатам проверки принято решение: 1. Вынести предупреждение продавцу - кассиру о том, что при любом малейшем нарушении корректного общения с покупателями, последует увольнение. 2. Взять на особый контроль работу данного сотрудника. Лишить продавца - кассира премиальной части заработной платы за февраль месяц. 3. Отправить Заместителя управляющего магазином на переподготовку, с последующей оценкой результатов и принятием решения о дальнейшей работе на данной должности. 4. Обязать Управляющего магазином лично ежедневно проводить работу с персоналом на предмет корректного общения с покупателями, и контролировать исполнение в течение рабочей смены. Мы очень надеемся, что данная ситуация не повлияет на Ваше решение посещать наши магазины, а мы со своей стороны постараемся сделать, так чтобы процесс покупки в "ДИКСИ" приносил Вам только положительные эмоции и Вы оставались нашим постоянным покупателем.


Уважаемые пользователи! Посетители постоянные или зашедшие случайно, имеющие личный интерес или шкурный, поддерживающие меня или представителей магазина.

Хотелось бы отметить, что не только фильмы и сериалы, но и истории с громкими названиями типа «Как я пошел за порошком, но меня послали на…» тоже заканчиваются и для данной истории также пришло время уходить из топов последних комментариев – кульминация!

Спешу на правах автора данной темы, свидетеля данного происшествия, инициатора жалобы и так сказать жертвы отметить, что 14 февраля 2011 года помимо чуть ранее оставленных комментария на данном сайте и звонка на горячую линию Дикси, на электронный адрес, указанный сотрудником компании мной была направлена претензия, содержащая все подробности данного происшествия с требованием разобраться в ситуации, по результатам которой я приму решение о подаче искового заявления в суд или же буду полностью удовлетворен.

По результатам проверки, которая подтвердила сказанное мной выше, персоналом компании Дикси было принято решение привлечь виновных сотрудников к ответственности с возложением на них материальных и другого вида взысканий, что частично удовлетворило мои претензии, но вызвало подозрения.

По результатам звонка, который произошел сегодня 15 февраля между мной и директором магазина Натальей, хочу выразить ей благодарность за подробное разъяснение ситуации и отметить, что несмотря на вынесенное решение – оставить кассира Хабибову К на рабочем месте, что многим из нас, возможно, покажется не совсем правильным, я тем ни менее, хочу отметить, что более я не имею никаких претензий и подозрений по отношению к компании и считаю, что моя жалоба была удовлетворена в полном объеме и во внесудебном порядке.

Кроме этого, я лично прошу руководство магазина не применять каких-либо возможных санкций в отношении директора магазина Натальи и заверяю, что она не могла повлиять на произошедшее и с учетом сказанного не может быть виновна в этом. Более того, хотел бы отметить, что с момента произошедшего я не имел никаких претензий непосредственно к директору магазина, поскольку уверен, что независимо от ни от чего, она не могла бы на него повлиять или предотвратить.

Хотел бы поблагодарить сотрудников компании Дикси, которые отреагировали на полученные от меня претензии и удовлетворили их в мою пользу и попросить их, чтобы о действиях директора магазина Натальи, которая не имея личной вины передо мной, тем ни менее, принесла мне личные извинения как от магазина, так и от компании Дикси в целом - обязательно были уведомлены сотрудники принимающие решения о деятельности персонала и, если есть такая возможность – и руководители соответствующих подразделений.

Благодарю всех за внимание, комментарии, отзывы, мнения и самое главное – результат!
ответить | ответить с цитированием
17.02.2011 8:35:35
Светлана
Светлана

пожаловаться

Вообще то книгу жалоб дает не администратор, а она должна быть в зале на стенде. Кроме этого вам следовало обратиться к управляющей магазина. Правильно сделал , что таким образом довел до руководства . Инцидент получил огласку шире, чем планировалось, и чего добилась администратор?
ответить | ответить с цитированием
18.02.2011 0:28:37
Покупатель
Покупатель

пожаловаться

"По результатам проверки принято решение: 1. Вынести предупреждение продавцу - кассиру о том, что при любом малейшем нарушении корректного общения с покупателями, последует увольнение. 2. Взять на особый контроль работу данного сотрудника. Лишить продавца - кассира премиальной части заработной платы за февраль месяц. 3. Отправить Заместителя управляющего магазином на переподготовку,",а еще бы ОТПИСАЛИСЬ,"что лишили ее права очереди на холодильник и стиральную машину". ) Есть,такой кассир в Дикси Ирина Петрова.вообще пьяная на рабочем месте сидела, и что? Ни кому из руководства дела нет до этого.
ответить | ответить с цитированием
18.02.2011 3:19:01
Антон
Антон

пожаловаться
Покупатель, 18.02.2011 0:28:37
цитата:
"По результатам проверки принято решение: 1. Вынести предупреждение продавцу - кассиру о том, что при любом малейшем нарушении корректного общения с покупателями, последует увольнение. 2. Взять на особый контроль работу данного сотрудника. Лишить продавца - кассира премиальной части заработной платы за февраль месяц. 3. Отправить Заместителя управляющего магазином на переподготовку,",а еще бы ОТПИСАЛИСЬ,"что лишили ее права очереди на холодильник и стиральную машину". ) Есть,такой кассир в Дикси Ирина Петрова.вообще пьяная на рабочем месте сидела, и что? Ни кому из руководства дела нет до этого.


Уважаемый покупатель, не поймите меня не так, но хотел бы спросить, что лично Вы сделали для того, чтобы о пьяном сотруднике узнали? Как видите, я сделал и полностью удовлетворен результатом. Возможно, Вам просто также необходимо было проявить настойчивость и сообщить об этом руководству, ведь Вы покупатель и имеете на это право. И я скажу больше - до этого всегда есть дело, главное - не замалчивать!
ответить | ответить с цитированием
18.02.2011 9:47:31
Андрей
Андрей

пожаловаться
Sнегурочка, 16.02.2011 14:13:29
цитата:
Странный вы Андрей ей Богу.. увереность у вас такая - вы работаете там?


Как я уже говорил, я работаю в торговле очень давно. Поверьте - я знаю что говорю.
ответить | ответить с цитированием
18.02.2011 21:52:15
Андрей
Андрей

пожаловаться
Андрей, 18.02.2011 9:47:31
цитата:
Как я уже говорил, я работаю в торговле очень давно. Поверьте - я знаю что говорю.


Прошу этого Андрея не путать со мной. Я торговле никогда не работал и никогда не собирался)
ответить | ответить с цитированием
19.02.2011 3:47:12
Справедливый Человек
Справедливый Человек

пожаловаться

Всё это конечно хорошо, но такого продавца- кассира следовало бы сразу одним днём уволить, то что она натворила- это из ряда вон
ответить | ответить с цитированием
19.02.2011 13:18:03
Умница
Умница

пожаловаться
Андрей, 18.02.2011 21:52:15
цитата:
Прошу этого Андрея не путать со мной. Я торговле никогда не работал и никогда не собирался)


А вы зарегистрируйтесь, и никто вас не перепутает! и читать будет интереснее), а то несколько Андреев, непонятно, кто какой позиции придерживается)
ответить | ответить с цитированием
20.02.2011 16:51:53
legalaidMO
legalaidMO

пожаловаться
Антон, 16.02.2011 23:02:07
цитата:
По результатам проверки, которая подтвердила сказанное мной выше, персоналом компании Дикси было принято решение привлечь виновных сотрудников к ответственности с возложением на них материальных и другого вида взысканий, что частично удовлетворило мои претензии, но вызвало подозрения.


Уважаемый Антон!
Без сомнения защита прав требует здоровья (нервов), временных, а иногда и материальных издержек... И тут каждый принимает ему одному приемлемое решение на какой стадии удовлетворенности прекратить тяжбу... Вам почет и уважение за то, что Вы довели дело до принятия магазином каких-либо "мероприятий".
Однако "послевкусие" с "запахом неудовлетворенности"...

Во-первых, Трудовой Кодекс не предусматривает в качестве дисциплинарного взыскания такую меру как "предупреждение" (в отношении кассира) и тем более "направление на переподготовку" (в отношении заместителя управляющего)...
Таким образом, этих людей, по факту, не наказали... Вы скажете "наказали рублем", но и это не так... "Лишение премии" это бытовая фраза и очень не корректная... Правильно вести речь о начислении премии (при любых случаях в трудовом договоре оговаривается система оплаты труда, которая может предусматривать начисление какой-либо премии при достижении каких-либо показателей в труде). Таким образом, премия - это подарок; не дали - значит не заработал... То есть "лишение премии" - это не наказание, а стоимостная оценка фактического качества и/или объема труда...

Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. N 197-ФЗ Статья 192. Дисциплинарные взыскания
За совершение дисциплинарного проступка, то есть неисполнение или ненадлежащее исполнение работником по его вине возложенных на него трудовых обязанностей, работодатель имеет право применить следующие дисциплинарные взыскания:
1) замечание;
2) выговор;
3) увольнение по соответствующим основаниям.

Во-вторых, подобное правонарушение (нецензурная брань, сквернословие в общественном мест, угроза применения насилия) формирует состав правонарушения "Мелкое хулиганство", ответственность за которое предусмотрена ст. 20.1 КоАП РФ... И правоотношения здесь не частные, а публично-правовые... То есть Вашего удовлетворения мероприятиями магазина не достаточно, нужно чтобы была удовлетворена Российская Федерация в лице суда (обвинителем будете не Вы, а РФ в лице прокуратуры)...

К чему все это я... К тому, что Андрей (который работает в сети конкурентов), по сути, к сожалению, прав - магазин представил отписку (и не важно будут эти мероприятия выполняться или нет. Важно - что они не соразмерны обстоятельствам случившегося... Важно, что любой из нас, посещая этот магазин, не застрахован, что его также не обложат матом, что ему не будут угрожать насилием, что ему дадут возможность оставить жалобу в Книге отзывов и предложений...).

И все же, Антон, Вы заслуживаете уважение, что, потратив нервы и время, сдвинули дело до той стадии, которая позволила Вам "поставить себе галочку ("Сделал то, что мог")"...

Нужна помощь - обращайтесь на e-mail: legalaidmo@yandex.ru
или http://legalaidmo.ru .
С уважением, Владимир
ответить | ответить с цитированием
21.02.2011 9:19:56
Sнегурочка
Sнегурочка

пожаловаться

Слушайте Владимир , а вы не так просты как кажетесь.. однако заходила я на ваш сайт, сразу стало ясно с чем связано ваше рвение писать развернутые ответы, побуждающие людей не останавливаться на рассуждениях, и дисциплинарных взысканиях, видела сколько вы просите за вашу "помощь" ... не каждому под силу - если конечно довести дело до суда ..
ответить | ответить с цитированием
21.02.2011 10:33:58
legalaidMO
legalaidMO

пожаловаться
Sнегурочка, 21.02.2011 9:19:56
цитата:
Слушайте Владимир , а вы не так просты как кажетесь.. однако заходила я на ваш сайт, сразу стало ясно с чем связано ваше рвение писать развернутые ответы, побуждающие людей не останавливаться на рассуждениях, и дисциплинарных взысканиях, видела сколько вы просите за вашу "помощь" ... не каждому под силу - если конечно довести дело до суда ..


Уважаемая Sнегурочка!
Действительно, на простоту не претендую... Действительно, юриспруденция для меня профессия... Действительно, я этим зарабатываю на жизнь... Если Вы усматриваете в моих комментариях лишь желание кого-то обмануть... Бог Вам судья... На этом сайте я каких-либо клиентов пока не приобрел (не буду лукавить - хотел бы...) и стараюсь дать такой "развернутый" комментарий, чтобы человеку разумному при наличии соответствующей воли было бы достаточно, чтобы самостоятельно защитить свои права... Не вижу в этом ничего постыдного...
Что касается той темы, в которой мы находимся, то речь не идет о возмездности (я не занимаюсь административными делами в дистанционном режиме. Кстати, если Вы знакомились с моим сайтом внимательно, то, наверное, заметили запись о бесплатности первой электронной консультации. Очевидно, что чем более она развернута, то тем меньше для меня шансов перевести помощь в возмездный характер)... Речь в этой теме идет о том, что цель "наказать провинившегося" не достигнута.
Нужна помощь - обращайтесь на e-mail: legalaidmo@yandex.ru
или http://legalaidmo.ru .
С уважением, Владимир
ответить | ответить с цитированием
21.02.2011 10:42:43
Sнегурочка
Sнегурочка

пожаловаться
legalaidMO, 21.02.2011 10:33:58
цитата:
Уважаемая Sнегурочка! Действительно, на простоту не претендую... Действительно, юриспруденция для меня профессия... Действительно, я этим зарабатываю на жизнь... Если Вы усматриваете в моих комментариях лишь желание кого-то обмануть... Бог Вам судья... На этом сайте я каких-либо клиентов пока не приобрел (не буду лукавить - хотел бы...) и стараюсь дать такой "развернутый" комментарий, чтобы человеку разумному при наличии соответствующей воли было бы достаточно, чтобы самостоятельно защитить свои права... Не вижу в этом ничего постыдного... Что касается той темы, в которой мы находимся, то речь не идет о возмездности (я не занимаюсь административными делами в дистанционном режиме. Кстати, если Вы знакомились с моим сайтом внимательно, то, наверное, заметили запись о бесплатности первой электронной консультации. Очевидно, что чем более она развернута, то тем меньше для меня шансов перевести помощь в возмездный характер)... Речь в этой теме идет о том, что цель "наказать провинившегося" не достигнута. Нужна помощь - обращайтесь на e-mail: legalaidmo@yandex.ru или http://legalaidmo.ru . С уважением, Владимир


Владимир, я считаю, что администрация компании пошла правильным путем, по крайней мере они отследили обращение покупателя, и не оставили без внимания, чем занимаются не многие сети. Может быть это конечно и блеф, но что то не похоже.. а вот в отношении вашей первой бесплатной консультации, для того чтобы довести дело до суда, дураком не надо быть, чтобы понять что для раскрутки дела нужно заплатить немало денег прежде чем довести до суда. В этом то видимо и есть ваша цель, так ненавязчиво и аккуратно найти клиентов.
Я конечно не имею никаких претензий к вам и вашим способам заработка, но сейчас к сожалению даже медведь просто так сегодня, лапу бесплатно не поднимет...
ответить | ответить с цитированием
21.02.2011 11:19:43
legalaidMO
legalaidMO

пожаловаться
Sнегурочка, 21.02.2011 10:42:43
цитата:
Владимир, я считаю, что администрация компании пошла правильным путем, по крайней мере они отследили обращение покупателя, и не оставили без внимания, чем занимаются не многие сети. Может быть это конечно и блеф, но что то не похоже.. а вот в отношении вашей первой бесплатной консультации, для того чтобы довести дело до суда, дураком не надо быть, чтобы понять что для раскрутки дела нужно заплатить немало денег прежде чем довести до суда. В этом то видимо и есть ваша цель, так ненавязчиво и аккуратно найти клиентов. Я конечно не имею никаких претензий к вам и вашим способам заработка, но сейчас к сожалению даже медведь просто так сегодня, лапу бесплатно не поднимет...


Уважаемая Sнегурочка!
Если Ваша цель обращения к этому сайту - получить психологическую релаксацию после стресса, обусловленного общением с подобными кассирами, то фраза "не оставили без внимания", действительно доказывает, что данная цель достигнута... Моя цель - помочь людям защитить свои права (несколько иная)... Полагаю, что жалобы на данном сайте посетители размещают именно с целью защитить свои права... Да, в этот раз цель (как я ее формулирую) не достигнута, но посетители сайта (как я надеюсь, и с моей помощью) получили информацию, как им правильно оценить ситуацию и что в этой ситуации они могут (по своему выбору) предпринять...
Ваши подозрения о том, что я ем, покупаю себе одежду, плачу за это деньгами, подтверждаю!!! Завидую Вам, если Вы можете жить без работы и без денег...
Вашу фразу "...для раскрутки дела нужно заплатить немало денег прежде чем довести до суда" не понял... Наверное, Вы имеете в виду, что для того, чтобы к тебе обратились за оказанием возмездной помощи, надо заработать деловую репутацию (и в основном при оказании безвозмездной помощи)? Если так - согласен.
Очень надеюсь, что я достаточно откровенен, чтобы закрыть эту тему...
С уважением,
Владимир
ответить | ответить с цитированием
28.03.2011 14:54:10
марина
марина

пожаловаться

правильно сделали не один кассир не имеет право на рабочем месте оскорблять покупателей как бы не насолил покупатель надо быть выше этого.
ответить | ответить с цитированием
14.02.2015 12:35:50
просто человек
просто человек

пожаловаться

Целиком поддерживаю! Эгоистичные, чванливые, напыщенные индюки!!! Ну оставил ты женщин без работы, а ее детей возможно без куска хлеба, что полегчало на душе?!
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024