новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Эльдорадо с 13 ноября 2018 г.


Надувательство с ПДС


войти или зарегистрироваться


Эльдорадо. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


13.02.2011 21:02:22

жалоба
просмотров: 3470
комментариев: 3

Анна Жикина

пожаловаться

Надувательство с ПДС

В магазинах сети Эльдорадо идет откровенное надувательство покупателей.
Приобретая товар в кредит вы обязательно получаете ПДС (сертификат программы дополнительного сервиса).
Совершив несколько покупок в разное время, вы никогда не сможете, получить деньги за всю оплаченную вами кучу ПДС, также не сможете приобрести товар, например стоимость ПДС 2599 рублей - что можно купить у них за эти деньги? Безделушку ненужную?
Суммировать все ПДС также невозможно в силу разныз сроков их действия.
Фактически магазины Эльдорадо НИКАКОГО дополнителного сервиса не делают. Базы у них для этого нет. И ещё: на ваши суммы ПДС банк, любой, накручивает свои проценты. в итоге вы оплачиваете не ту сумму. что указана в договоре, а гораздо большую. Я так полагаю, что банки делятся с Эльдорадо. Рука руку моет как видно. СПЕКУЛЯНТЫ бесстыжие. НЕ ХОДИТЕ В ЭЛЬДОРАДО. ЭЛЬДОРАДО - ЭТО ЗОЛОТОЕ ДНО ДЛЯ МОШЕННИКОВ, КОТОРЫЕ ТАМ РАБОТАЮТ, ОСОБЕННО ТЕХ, ЧТО РУКОВОДЯТ!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Эльдорадо:

имя:
e-mail:

20.02.2011 14:52:09
legalaidMO
legalaidMO

пожаловаться
Анна Жикина, 13.02.2011 21:02:22
цитата:
В магазинах сети Эльдорадо идет откровенное надувательство покупателей. Приобретая товар в кредит вы обязательно получаете ПДС (сертификат программы дополнительного сервиса). Совершив несколько покупок в разное время, вы никогда не сможете, получить деньги за всю оплаченную вами кучу ПДС, также не сможете приобрести товар, например стоимость ПДС 2599 рублей - что можно купить у них за эти деньги? Безделушку ненужную? Суммировать все ПДС также невозможно в силу разныз сроков их действия. Фактически магазины Эльдорадо НИКАКОГО дополнителного сервиса не делают. Базы у них для этого нет. И ещё: на ваши суммы ПДС банк, любой, накручивает свои проценты. в итоге вы оплачиваете не ту сумму. что указана в договоре, а гораздо большую. Я так полагаю, что банки делятся с Эльдорадо. Рука руку моет как видно. СПЕКУЛЯНТЫ бесстыжие. НЕ ХОДИТЕ В ЭЛЬДОРАДО. ЭЛЬДОРАДО - ЭТО ЗОЛОТОЕ ДНО ДЛЯ МОШЕННИКОВ, КОТОРЫЕ ТАМ РАБОТАЮТ, ОСОБЕННО ТЕХ, ЧТО РУКОВОДЯТ!


Уважаемая Анна!
Если так называемая "ПДС" действительно имеет стоимостную оценку (то есть Вы при оформлении кредита покупаете у Эльдорадо ПДС за деньги), то Ваши потребительские права действительно нарушены.

Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (с изменениями и дополнениями)
Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.

Обращайтесь с претензией или в суд с требованием возместить убытки в размере стоимости ПДС...

Нужна помощь - обращайтесь на e-mail: legalaidmo@yandex.ru
или http://legalaidmo.ru .
С уважением, Владимир


ответить | ответить с цитированием
20.02.2011 18:37:05
Анна Жикина
Анна Жикина

пожаловаться

Владимир, спасибо за Ваш совет. Постараюсь воспользоваться Вашей подсказкой. Я пенсионерка и Эльдорадо поимело с меня за свои ПДС 8386 рублей, что в 2 раза больше, чем моя пенсия за эти годы (средняя)
ответить | ответить с цитированием
20.02.2011 18:58:55
legalaidMO
legalaidMO

пожаловаться
Анна Жикина, 20.02.2011 18:37:05
цитата:
Владимир, спасибо за Ваш совет. Постараюсь воспользоваться Вашей подсказкой. Я пенсионерка и Эльдорадо поимело с меня за свои ПДС 8386 рублей, что в 2 раза больше, чем моя пенсия за эти годы (средняя)


Искренне желаю успехов.
ответить | ответить с цитированием
cipro 250mg neurontin 400mg cephalexin pill


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • самые активные:
  • NadyN
  • Mike
  • Анна Скворцова
  • Сафиуллина Венера Самигуллиновна.магазин 50994
  • Шатура Мебель
  • Юлия



  • Закрытие максидома в ростове

    На этой неделе был в магазине максидом в ростове на меркурии, заметил удивительную вещь: разбирают кассы!!! видимо магазин закрывается??? не зря по всему ростову реклама о скидках в максидоме 30%!?? Я и раньше слышал о том, что дела идут не важно, но чтоб настолько!!! Только открылись, уже закрываются, конкуренты сожрали видимо!!! Да и вообще обслуживание..... ›››
    Обслуживающий персонал

    Я всегда закупаюсь в Ленте, а тут решила приехать в Окей, на Индустриальном проспекте. Такого хамства я нигде не видела и не слышала. Мало того что хамит охрана, так и кассиры туда же. Такое впечатление, что мы им должны что-то. Уважаемая администрация, с этим надо что-то делать. Если они пришли туда работать, так пускай работают так как положено обслуживающ..... ›››
    Возвраты не принимают! Непрофессиональные консультации!

    Я - директор компании. Мне нужен был телефон для работы. Чтобы хорошо держал заряд, синхронизировал контакты, ну и т.п. Пытался приобрести телефон в ТЦ "ИОН" на Щукинской. Первый раз мне впарили телефон Филипс, к которому даже нет драйверов. Сдал. Взял на обмен СониЕриксон - не держит заряд. Было большое желание дать их директору в глаз. Такой наглости я д..... ›››
    Некорректны, лживы и порочат имя фирмы Кухнистрой

    Хотелось бы спросить у сотрудников кухнистроя, а какую именно информацию, из размещенной здесь они считают "некорректной и лживой", и, соответственно, кого именно они считают лжецом? Я, например, имею на руках ворох различных документов, и готов подтвердить свою честность в суде. А КС готов к судебному выяснению вопроса кто тут больший лжец?) За полтора г..... ›››
    Покупка в магазине Касторама (Тольятти)

    1.05.09 купила унитаз с сиденьем, через месяц на сидении сломались болты. При осмотре обнаружилось, что сидение фирмы Санпласт (Владимирская область г. Костерево) имеет конструктивные недостатки: детали болтов не входят в пазы крышки, испытывают механическое напряжение и со временем лопаются. При гарантии в 18 месяцев нам отказали в замене и отфутболили на э..... ›››
    Лучший выбор для тех, кто понимает

    Для тех, кто знает, что он ищет, магазины Метрика незаменимы. Тупость персонала, плохая погода и тяжелое наследие царского режима не пугают настоящих искателей приключений. Если не знаешь чего хочешь, то и не жди подсказок; если взрослый - всего добьешься сам, невзирая на преграды и препятствия. Мудрецы в дурацкие истории не влипают, умные принимают самос..... ›››
    Рабское отношение к сотрудникам Леруа Мерлен Сокольники

    Я бывшый сотрудник магазина Леруа МЕРЛЕН СОКОЛЬНИКИ и я очень не довольна как относились к нам продавцам а относились как к рабам. Застовляют выполнять работу не только продавца но и логиста и менеджера при этом платили 15000 рублеи. А руководители секторов получают в 10 раз больше а в основном всю работу выполняют продавцы. Работают там одни лемитчики прост..... ›››
    Не уважение к клиентам

    Я раньше являлась вашим постоянным клиентом и мой муж тоже. Всегда была высокого мнения о вашем магазине и рекомендовала его своим подругам. И вот перед Новым годом, а именно 26 декабря 2008 г. на Ленина решила купить себе пудру от Шанель. К продавцам у меня претензий нет, но кассе стояла такая важная девица, которая вначале не обращала на меня никакого вним..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018