новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Спар с 11 апреля 2024 г.


Хамство и некомпетентность администрации


войти или зарегистрироваться


Спар. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


17.02.2011 10:46:14

жалоба
просмотров: 4214
комментариев: 3

Виктория

пожаловаться

Хамство и некомпетентность администрации

До сих пор под впечатлением! 2 января мы купили торт в супермаркете Спар в г.Электросталь ул.Ялагина на Фрязевском шоссе. Купили торт московской фирмы . После того как мы его попробовали, ребенку не понравился привкус. Стали разглядывать дату и обнаружили что под датой срока годности есть наклейка прошедшего срока годности. Мы не отравились, слава БОГУ! Но самое страшное не в этом. Когда я и ребенок пришли и принесли торт назад. Принесли 3 января 2011 года, то администратор мне говорит (Что она сказала-это на цитаты надо растащить!) Я ей говорю - Помимо денег возврата дайте мне жалобную книгу чтоб зафиксировать недопустимое . Администратор, официальное лицо большого супермаркета а не забегаловки, которая должна действовать по инструкции, говорит-"Я Вам деньги тут ещё должна отдавать а Вы тут будете жаловаться? ИЛИ ДЕНЬГИ ИЛИ ЖАЛОБНУЮ КНИГУ!!!" Развернулась и умчалась не взяв даже торта. Я через весь зал пошла за ней и стал её искать. Администратор примчалась , потом привела бабку из отдела т Вот так ортов. Бабка при администраторе мне, покупателю говорит - А Вы что не знаете что в праздничные дни вообще торты нельзя покупать!" Это ещё не всё. Потом администратор дала книгу после скандала в зале и остальные покупатели всё это наблюдали. Когда я писала , то всеми силами администратор пыталась мне втюхать информацию что торт Владимирской фабрики когда ясно было написано что торт Акканто Московской фабрики. Это ещё не всё. Когда я спросила телефон головоного офиса на пр. Ленина. то администратор направила смотреть телефон на двери офиса на Ленина, который находится на другой стороне всего города... Вот что это было, а???
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Спар:

имя:
e-mail:

17.02.2011 13:27:04
Виктория
Виктория

пожаловаться

Да, ещё я хотела добавить к написанному, сумбурно конечно написала, но все высказывания администрации я процитировала точно. И бабка из отдела тортов является сотрудником магазина. Поражает что сотрудник магазина, я уж не говорю про администратора, сотрудник супермаркета говорит покупателю: "А Вы что, не знаете что торты в праздничные дни покупать нельзя?"... А для кого тогда продают? Администртор ведет себя как у себя дома "Что хочу-то и ворочу!". Книги жалобной в зале нет, она под замком в кабинете директора. Они объясняют это тем что книгу воруют. Ну сказки бабулькам у подъезда пусть рассказывают. Чтоб книгу жалоб не воровали, если это действительно так, достаточно положить под стекло на видное место на стене в зале и чтоб её достать надо открыть защелку или что-то в этом роде. Это привлекает внимание и с целью воровства доставать книгу не будут. Если бы мы знали что нам устроят в "Спаре" вот такое "шоу" с разборкой , то мы всё это записали бы на видео и в интернет выложили. Всё перепалки и высказывания администрации мы записали только на диктофон. Ответа на всё что произошло руководство "Спара" до сих пор не далО. Молчание. ) А что срок годности у торта переклеен это уже отдельная тема. На это тоже ответа из супермаркета пока нет.
ответить | ответить с цитированием
17.02.2011 17:46:25
Юлия Константиновна
Юлия Константиновна

пожаловаться
Виктория, 17.02.2011 10:46:14
цитата:
. Администратор, официальное лицо большого супермаркета а не забегаловки, которая должна действовать по инструкции, говорит-"Я Вам деньги тут ещё должна отдавать а Вы тут будете жаловаться? ИЛИ ДЕНЬГИ ИЛИ ЖАЛОБНУЮ КНИГУ!!!"


А как администратору супермаркета могло придти в голову вообще такое сказать?... Она ведь на работе, исполняет обязанности, прекрасно знает что книга жалоб должна предоставляться всегда. Да я бы за такое пинка в три секунды с работы дала, в шею вытолкала И вещички в след шваркнула.... Мозгов похоже у администратора вообще нет. Наберут всякую шваль!
ответить | ответить с цитированием
19.02.2011 14:27:04
Олег
Олег

пожаловаться
Виктория, 17.02.2011 13:27:04
цитата:
Книги жалобной в зале нет, она под замком в кабинете директора. Они объясняют это тем что книгу воруют.


Я тоже сталкивался с тем что в "Спаре " книги жалоб не допросишься. Эдак во всех тогда магазинах пусть все попрячут в кабинет директора под замок жалобную книгу и проблем никаких. Воруют ведь! А клиент лишний раз, да и не лишний раз пытаться выудить у магазина книгу и написать жалобу не будет плюнет и уйдет! А они на это в "Спаре" и расчитывают. И жалоб меньше в супермаркете и работа типа нормально идет. Все премии получают. А может вообще поотменять книгу жалоб в "Спаре "? Она всё равно под замком. ) Только они забывают что существует ИНТЕРНЕТ. Это пострашнее запертой книги жалоб в кабинете директора! И доступнее. И прочтут и увидят уже все, не только несколько сотрудников, которым наплевать на всё и вся. Если не сегодня, то завтра Инет "выстрелит" в сторону несправедливости !!!
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024