новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Ашан с 21 марта 2024 г.


Менеджер "Ашан" Алтуфьево сознаётся в камеру, что покупателей ненавидит и отравила бы мышьяком их всех !


войти или зарегистрироваться


Ашан. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


19.02.2011 4:46:39

жалоба
просмотров: 6548
комментариев: 47

Cправедливый человек

пожаловаться

Менеджер "Ашан" Алтуфьево сознаётся в камеру, что покупателей ненавидит и отравила бы мышьяком их всех !

Здравствуйте, уважаемые владельцы солидной сети "Ашан" !
Предлагаю всем полюбоваться этим видео, как движение "Наши" снимают в вашем магазине просроченный товар и в конце ваш менеджер заявляет, что людей она ненавидит и потравила бы всех их мышьяком, это так вы относитесь к своим покупателям ? Очень интересно услышать комментарий от вас.

http://www.youtube.com/watch?v=c5yr2jmlFPY
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Ашан:

имя:
e-mail:

19.02.2011 9:28:50
Анна
Анна

пожаловаться

Чушь все это. Ни один менеджер Ашана такого никогда не скажет на камеру. Движение "НАШИ" - это развлечение для безмозглых юнцов, которыми управляют умные (местами) дядьки.
ответить | ответить с цитированием
19.02.2011 15:26:37
Справедливый Человек
Справедливый Человек

пожаловаться

Тем не менее сотрудница в "ашановской" форме
ответить | ответить с цитированием
19.02.2011 16:17:07
Анна
Анна

пожаловаться
Справедливый Человек, 19.02.2011 15:26:37
цитата:
Тем не менее сотрудница в "ашановской" форме


правда Ваша.
а хрюши ходят по Ашанам в хрюшинской форме... что им мешает нацепить бейджик сотрудницы Ашана?
ответить | ответить с цитированием
19.02.2011 18:35:20
Den_87
Den_87

пожаловаться

Дааа)) Посмотрел видео, акция явно проходила "по заказу"... Просрочка есть практически в любом магазине, думаю это отрицать никто не будет)) Но в Ашане за этим думаю хорошо следят, за несколько лет посещения сети магазинов Ашан, просрочка попадалась не больше 2х раз, считаю для магазина с таким товарооборотом это очень хорошо Такой рейд не помешало бы провести по более мелким магазинам, вот там то есть что пообсуждать По-поводу высказывания возможной сотрудницы магазина, невижу ничего страшного)) Мизантропы не такая уж и редкость в нашем обществе По-мойму любой работник общающийся на работе с большим количеством людей, причем бывает не очень адекватные попадаются, к концу рабочего дня считает так же как и некая Яна с видео...
Люди, будьте взаимовежливы и уважайте свой и чужой труд
ответить | ответить с цитированием
19.02.2011 18:38:52
Справедливый Человек
Справедливый Человек

пожаловаться

Там не только бейдж, а форма, вообщем сотрудники офиса "Ашана" в Москве думаю будут в состоянии опознать их ли это менеджер или нет, это я опубликовал для них, чтоб они полюбовались своим персоналом , так как контактов их офиса я не знаю и нет желания рыться и искать , я так думаю сюда они хоть иногда заходят, да и покупатели пусть лишний раз увидят, что о них думают в "Ашане" Алтуфьево
ответить | ответить с цитированием
19.02.2011 18:47:17
Справедливый Человек
Справедливый Человек

пожаловаться

Конечно в крупных гипермаркетах её меньше, чем в "Пятёрочках" всяких и санитарное состояние всё-таки лучше, но мы покупатели просрочку не должны видеть на полке вообще, это не наша проблема, что они не успевают и всё такое, ещё вопрос не успевают ли или халатно работают, что касается этой Яны ещё можно было бы понять если б она сказала, что покупателей она просто не любит, но травить их мышьяком,это уже слишком)) Не любишь людей- ну не лезь работать в торговлю, работ много .
ответить | ответить с цитированием
19.02.2011 19:09:40
Даша
Даша

пожаловаться

Опять голимый монтаж,ребята несолидно. Между фразой " я не люблю людей" и фразой " я считаю нужно травить мышьяком" разрыв очевиден,склейка налицо. Вывезли тележку с товаром,а откуда видно,что это просрочка? Кстати,что касается формы- её выдают новую дважды в год,старую никто не забирает,хочешь картошку на даче в ней копай ,а хочешь продай за тридцать серебряников "нашистам" и иже с ними.
ответить | ответить с цитированием
19.02.2011 19:54:15
Den_87
Den_87

пожаловаться
Справедливый Человек, 19.02.2011 18:47:17
цитата:
Конечно в крупных гипермаркетах её меньше, чем в "Пятёрочках" всяких и санитарное состояние всё-таки лучше, но мы покупатели просрочку не должны видеть на полке вообще, это не наша проблема, что они не успевают и всё такое, ещё вопрос не успевают ли или халатно работают, что касается этой Яны ещё можно было бы понять если б она сказала, что покупателей она просто не любит, но травить их мышьяком,это уже слишком)) Не любишь людей- ну не лезь работать в торговлю, работ много .


Согласен проблема не наша, успевать убирать просрочку они должны, точнее обязаны, но есть такая штука как "человеческий фактор", можно что-то незаметить, можно что-то пропустить, естественно если это не целый стеллаж просроченного товара это уже будет серьёзный косяк магазина... В видео про покупателей ничего не говорилось... Упоминалось именно слово "людей", конечно это мелочь, но очень значимая))
ответить | ответить с цитированием
19.02.2011 20:00:37
Синоптик
Синоптик

пожаловаться
Cправедливый человек, 19.02.2011 4:46:39
цитата:
Здравствуйте, уважаемые владельцы солидной сети "Ашан" ! Предлагаю всем полюбоваться этим видео, как движение "Наши" снимают в вашем магазине просроченный товар и в конце ваш менеджер заявляет, что людей она ненавидит и потравила бы всех их мышьяком, это так вы относитесь к своим покупателям ? Очень интересно услышать комментарий от вас. http://www.youtube.com/watch?v=c5yr2jmlFPY


Что-то в ролике не наблюдается высказывание - не люблю покупателей, там сказано - не люблю людей.

Я как-то тоже не очень люблю людей которые своими демонстративными выходками могут довести сотрудника до такого состояния.

Да и за что любить конкретно кучку этих переодетых придурков?

Ничего хорошего, судя по ролику они не сделали.
Ну выбросили какие-то продукты - нигде не видно что они просрочены...

А для покупателей любых магазинов совет один - глаза брать с собой.

Тот кто смотрит, что он покупает - не купит ни просрочку, ни тухлятину.
ответить | ответить с цитированием
21.02.2011 23:32:58
Джедай
Джедай

пожаловаться

В магазин приходили хрюши!? Интересно... говорят, что свинья любит грязь и ищет её... Очевидно не просто так они заявились в магазин Ашан-Алтуфьево.
Менеджер мог так сказать, так как после целого дня работы в магазине начинаешь ненавидеть не только людей, но и то место, где работаешь. А тут такая неожиданная и неприятная ситуация.... нервы, похоже..
Монтаж или нет - должен решать эксперт, а не доморощенный комментатор.
Даже если видео и по заказу, то могу сказать, что в Ашане Алтуфьево и так полно недостатков и проблем, которые принято не замечать и игнорировать. Так что никакие якобы "заказы" не нужны... Было бы желание. И заметка об избитом сотруднике одно из доказательств этому.
Так что , Справедливый человек, могу пожелать Вам одно - лучше обучайте хрюшек. ))
ответить | ответить с цитированием
22.02.2011 2:17:12
Джедай
Джедай

пожаловаться
Анна, 19.02.2011 16:17:07
цитата:
правда Ваша. а хрюши ходят по Ашанам в хрюшинской форме... что им мешает нацепить бейджик сотрудницы Ашана?


А почему Вы, Анна, считаете что такое возможно? Неужели ОПВС Ашан-Алтуфьево настолько бездарно, что может выдать бейджик любому желающему??? Неужели Вы так не уважаете наше ОПВС?
ответить | ответить с цитированием
22.02.2011 2:29:57
Джедай
Джедай

пожаловаться
Den_87, 19.02.2011 19:54:15
цитата:
Согласен проблема не наша, успевать убирать просрочку они должны, точнее обязаны, но есть такая штука как "человеческий фактор", можно что-то незаметить, можно что-то пропустить, естественно если это не целый стеллаж просроченного товара это уже будет серьёзный косяк магазина... В видео про покупателей ничего не говорилось... Упоминалось именно слово "людей", конечно это мелочь, но очень значимая))


Концепция Ашан - Качественный товар по низкой цене! Если магазин не способен 100% выполнить эту цель по каким-то причинам, то почему покупатель должен проверять товар и страдать, если он не качественный??? Есть руководство, ответственное за всё, что происходит в магазине. И если оно не способно учесть и проконтролировать "человеческий фактор", возможно следует подумать о его компетентности...
А если по мнению, автора, люди и покупатели абсолютно разные определения, то можно предположить, что он не уважает никого, кроме себя. И такого человека мы должны принимать всерьёз? Странно...
ответить | ответить с цитированием
22.02.2011 2:40:01
Джедай
Джедай

пожаловаться
Даша, 19.02.2011 19:09:40
цитата:
Опять голимый монтаж,ребята несолидно. Между фразой " я не люблю людей" и фразой " я считаю нужно травить мышьяком" разрыв очевиден,склейка налицо. Вывезли тележку с товаром,а откуда видно,что это просрочка? Кстати,что касается формы- её выдают новую дважды в год,старую никто не забирает,хочешь картошку на даче в ней копай ,а хочешь продай за тридцать серебряников "нашистам" и иже с ними.


При выдаче новой формы, старую обязательно забирают. И Вы, Даша, очевидно этого не знаете... или просто забыли... Если же Вы правы и форму Ашан можно отдать(или продать) любому желающему, то это лишь подтверждает наличие огромных проблем с персоналом Ашан-Алтуфьево... И кто же виноват, по Вашему???
ответить | ответить с цитированием
22.02.2011 2:51:55
Джедай
Джедай

пожаловаться
Синоптик, 19.02.2011 20:00:37
цитата:
Что-то в ролике не наблюдается высказывание - не люблю покупателей, там сказано - не люблю людей. Я как-то тоже не очень люблю людей которые своими демонстративными выходками могут довести сотрудника до такого состояния. Да и за что любить конкретно кучку этих переодетых придурков? Ничего хорошего, судя по ролику они не сделали. Ну выбросили какие-то продукты - нигде не видно что они просрочены... А для покупателей любых магазинов совет один - глаза брать с собой. Тот кто смотрит, что он покупает - не купит ни просрочку, ни тухлятину.


Так по Вашему, значит, что сотрудники Ашан настолько замучены работой в магазине, что способны неадекватно реагировать на нестандартные ситуации?
И почему Вы имеете наглость называть людей "переодетыми придурками", тем самым намекая что они сбежали из психушки? Не боитесь ответить перед судом за подобное высказывание?
Я считаю, что если кто-то хочет показать своё отношение к конкретному магазину, это не значит, что его можно безнаказанно "опускать". Они могут ошибаться, но это другая история...
Неужели Вы считаете себя "истиной в последней инстанции?"
ответить | ответить с цитированием
22.02.2011 9:51:10
Иван
Иван

пожаловаться

Вообще-то эта девушка не менеджер,а кассир. А вопросы были заданы таким образом, чтобы получить на них нужные ответы, а потом смонтировать. Если посмотреть на девушку, то видно, что она отвечает не злобно, а с иронией.
ответить | ответить с цитированием
22.02.2011 11:57:34
Даша
Даша

пожаловаться

"При выдаче новой формы, старую обязательно забирают. И Вы, Даша, очевидно этого не знаете... или просто забыли... Если же Вы правы и форму Ашан можно отдать (или продать) любому желающему, то это лишь подтверждает наличие огромных проблем с персоналом Ашан-Алтуфьево... И кто же виноват, по Вашему??? "
Не забирают старую форму, она никому не нужна, Я это ЗНАЮ. Какая связь между тем,что солидная фирма не трясется над ПОНОШЕННОЙ формой и наличием "огромных"проблем? Что это доказывает? Монтаж ролика налицо, это ВЫ НЕ отрицаете, так можно ли доверять этим людям? Про подобный ролик со свиньями уже писали, повторяются ребята... Предвзятость налицо, заказ чистой воды, вопрос чей? Реала? Пятерок (гнилых)? Кто там еще неровно дышит к Ашанам? Откуда такая неприкрытая ненависть к людям, работающим там?
По поводу "адекватной реакции на нестандартные ситуации" - я очень рада за Вас, если Вы всегда можете нормально отреагировать на идиота, который кидает вам в лицо 2х литровую бутылку воды, а на приветствие отвечает - ЧТО ***** РАЗИНУЛА, давай работай....
При всем этом, замечу-я не защищаю нерадивых работников, хамов за кассами, и лентяев в торгом зале. Не равняйте всех под одну гребенку.
ответить | ответить с цитированием
22.02.2011 13:48:29
Еленка
Еленка

пожаловаться

Монтаж однозначно, я даже представляю какие вопросы задавали и как разговаривали =) Девушка отвечает в шутливой форме, но видно, что её достали (в шутливой потому, что на камеру, иначе был бы ненорматив, не сомневаюсь, вряд ли сотрудникам нравятся эти шоу)

Когда захожу в общественный транспорт, в метро, тоже иногда начинаю ненавидеть людей, особенно мужиков, кои ломятся, расталкивая женщин (пожилых, беременных), чтобы плюхнуться быстрее на седло и заснуть, хочется врезать, прямо ногой, в лицо, честно.

Про Ашан и его покупашей уже здесь писала, мне хватило одного насыщенного впечатлениями похода, чтобы обматериться и вслух и про себя. Что тогда говорить о сотрудниках, они видят это стадо каждый день изо дня в день. Вон яркий пример от Даши.

Синоптик, согласна на все 100: "Тот кто смотрит, что он покупает - не купит ни просрочку, ни тухлятину".
Хрюши же непонятно на кого работают, может наоборот раскручивают сети, по которым ходят. Это тоже реклама, как не крути ))
ответить | ответить с цитированием
22.02.2011 13:56:02
Андрей
Андрей

пожаловаться

Поганые свиньи это движение... они куплены компанией x5 для того, чтобы заниматься бессовестным унижением конкурентов...
ответить | ответить с цитированием
22.02.2011 14:06:14
Еленка
Еленка

пожаловаться
Андрей, 22.02.2011 13:56:02
цитата:
они куплены компанией x5 для того, чтобы заниматься бессовестным унижением конкурентов...


А Х5 хрюши за компанию унижают? Перекресток тоже посещали и с офисом воевали и наяву и в интернете.

Мое мнение, что и у той и у другой сети нет конкурентов и друг другу они не конкуренты, вроде тихо мирно поделили пирог, чего им воевать? ))
Только непонятно кому нужны Карусели =)
ответить | ответить с цитированием
22.02.2011 14:44:10
Джедай
Джедай

пожаловаться
Иван, 22.02.2011 9:51:10
цитата:
Вообще-то эта девушка не менеджер,а кассир. А вопросы были заданы таким образом, чтобы получить на них нужные ответы, а потом смонтировать. Если посмотреть на девушку, то видно, что она отвечает не злобно, а с иронией.


То есть отстаивать честь и достоинство компании доверили беззащитной девушке-кассиру??? В таких ситуациях нужен "боевой" человек, способный жёстко и корректно "отбрить" подобных личностей. Неужели во всём магазине не нашлось никого, кто нейтрализовал бы эту ситуацию? Как всегда, получается - крайним оказывается сотрудник...
ответить | ответить с цитированием
22.02.2011 21:39:38
Джедай
Джедай

пожаловаться
Справедливый Человек, 19.02.2011 18:47:17
цитата:
Конечно в крупных гипермаркетах её меньше, чем в "Пятёрочках" всяких и санитарное состояние всё-таки лучше, но мы покупатели просрочку не должны видеть на полке вообще, это не наша проблема, что они не успевают и всё такое, ещё вопрос не успевают ли или халатно работают, что касается этой Яны ещё можно было бы понять если б она сказала, что покупателей она просто не любит, но травить их мышьяком,это уже слишком)) Не любишь людей- ну не лезь работать в торговлю, работ много .


А почему Вы, Справедливый человек, решили что показная (по всем признакам) акция, должна интересовать руководителей, как Вы пишите, данной торговой сети? Вы и ваши люди припираетесь в магазин в костюмах, пугаете своими криками покупателей и нарушаете работу гипермаркета. Затем, очевидно, монтируете видео, и предлагаете всем желающим полюбоваться - о какие мы молодцы! Даже если Вы лично и нашли(!?) когда-то, где-то просрочку, то должны были разбираться на месте там и по конкретному факту, а не устраивать эту истерическую показную акцию.
Лично я буду с нетерпением ждать объективного и чёткого ответа по поводу видео и Вашей заметки. Или хотите занять позицию стороннего наблюдателя и получать удовольствие от происходящего?
ответить | ответить с цитированием
23.02.2011 22:03:46
Джедай
Джедай

пожаловаться

Привет, Справедливый человек! Чтой-то ты молчишь, как "рыба об лёд"? Нечего сказать? Если показная акция, смонтированное по её итогам видео, и Ваши невнятные комментарии - всё, чего добилось движение "Наши", то мне Вас жалко - голосовать за вас не пойду. И другим не посоветую... И Ашан Вас проигнорирует.
А если Вы хотите нападать на компании типа Ашан, то хотя бы сначала "лаить" научитесь, а то, боюсь, уже не дождётесь Вы комментариев по вашему видео. Тем более там и комментировать почти нечего. Хотя смотрится интересно, на одном дыхании.
Скучно, уважаемый автор. Для такого большого движения могли бы подобрать комментатора и получше. Полагаю, что ближайшие Ваши действия - попивать напитки и закусывать снеками.
Готовьтесь впредь серьёзней - и всё у вас получится. Дерзай!!! И не забудь передать привет всем участникам акции! Всё таки ж старались
ответить | ответить с цитированием
23.02.2011 22:23:04
Стою смотрю.
Стою смотрю.

пожаловаться
Андрей, 22.02.2011 13:56:02
цитата:
Поганые свиньи это движение... они куплены компанией x5 для того, чтобы заниматься бессовестным унижением конкурентов...


Ха ! Да хрюндели этих Х5 мордуют не меньше остальных... А куплены они " Нашистами" для самопиара, и так просто- чтоб не скучать. Глядишь- молодежь не травку в подъезде курит, а гуляет в теплых костюмах на свежем воздухе. Развлекуха, опять-же.
ответить | ответить с цитированием
24.02.2011 9:48:27
Андрей
Андрей

пожаловаться
Еленка, 22.02.2011 14:06:14
цитата:
А Х5 хрюши за компанию унижают? Перекресток тоже посещали и с офисом воевали и наяву и в интернете. Мое мнение, что и у той и у другой сети нет конкурентов и друг другу они не конкуренты, вроде тихо мирно поделили пирог, чего им воевать? )) Только непонятно кому нужны Карусели =)


Между прочим, если вы не в курсе... х5 и хрюши заключили договор... который гласит, что они вместе будут бороться с тухляком и соответственно хрюши их магазины больше не трогают...
ответить | ответить с цитированием
24.02.2011 10:16:33
Еленка
Еленка

пожаловаться

Х5 - борец с тухляком
Круто ) значит хрюшки обычные поберушки ))

Теперь в курсе, яндекс сказал, что так и есть =)
ответить | ответить с цитированием
24.02.2011 11:32:28
Даша
Даша

пожаловаться

"Х5 - борец с тухляком
Круто ) значит хрюшки обычные поберушки )"
Ну так свиньи же испокон веков помоями питаются..
ответить | ответить с цитированием
24.02.2011 22:43:38
Джедай
Джедай

пожаловаться
Андрей, 24.02.2011 9:48:27
цитата:
Между прочим, если вы не в курсе... х5 и хрюши заключили договор... который гласит, что они вместе будут бороться с тухляком и соответственно хрюши их магазины больше не трогают...


Уважаемый Андрей, а откуда, Вы это знаете? Вы что, стояли за спиной или со свечкой, когда подписывался этот договор? Или Вам просто интересно собирать компромат на Х5, чтобы при случае показать вашу находчивость (энтузиаст ... или у самого "ры....це в пушку")?
Не сложно ли Вам ответить, чтобы все просматривающие тему поняли, почему такая однозначная уверенность? Может, Вы просто ненавидите Х5? И приравнивание их к хрюшкам - Ваша основная цель?
ответить | ответить с цитированием
28.02.2011 1:13:43
Справедливый Человек
Справедливый Человек

пожаловаться

Смех и грех, да я вообще ни имею ни к "Хрюшам" не к "Нашистам" никакого отношения, но ролики периодически смотрю , что это монтаж я честно сомневаюсь, у "Хрюш" и "Нашистов" есть руководители и если у вас какие претензии к их работе - ну пишите им, я высказал свою точку зрения по этому поводу, на что имею право , против "Ашана" что-то сильно против я не имею, но просрочки на полках быть не должно, не просто ведь так они снимают от нечего делать, а как я понял по жалобам покупателей , как они говорят, что касается видео с менеджером "Ашана" - вот это интересно, заметно что девушка стоит возле касс, может это просто кассир, в любом случае общение некорректное.Ссылку я разместил эту для администрации ашана, вот пусть проверят кто это есть такая и прокомментируют, почему сотрудница так разговаривает
ответить | ответить с цитированием
28.02.2011 12:24:29
Даша
Даша

пожаловаться

Не сомневайтесь,монтаж,это мнение профессионалов, мир ,как известно не без добрых людей. Та вот ,друзья в Останкино есть как у "Хрюш" так и у нас,простых смертных . Девушка отвечала на совершенно отвлеченные вопросы типа- какие люди вам не нравятся? Ответ- Я НЕ ЛЮБЛЮ ЛЮДЕЙ,которые плюют на улицах. Вопрос- а как вы думаете,чем травить тараканов? Ответ- Я ДУМАЮ,ЧТО ИХ НАДО ТРАВИТЬ ДУСТОМ. Далее дело техники... Вы упорно продолжаете мусолить пустую тему якобы хамства менеджера( ЛИ?) Ашана. Администрация Ашана на ТАКИЕ "правдивые " ролики не реагирует, Вы еще не поняли? Тут писали,что хрюши были не только в Ашане ,но и ПЯТЕРКАХ,а где видео? Очень бы хотелось посмотреть, ссылочку не дадите?
ответить | ответить с цитированием
02.03.2011 0:19:15
Александр
Александр

пожаловаться

2 марта 2011 г. сообщила местная телекомпания Дон ТР в Ростове на Дону в гипремаркете Ашан в ХЛЕБЕ найдена мышь . На суд представители Ашан не пришли , но предложили потерпевшей стороне 30 000 р. за моральный вред . Русскому 30 000 р . , а в Европе несколько миллионов бы дали !
ответить | ответить с цитированием
02.03.2011 1:44:00
Даша
Даша

пожаловаться

"2 марта 2011 г. сообщила местная телекомпания Дон ТР в Ростове на Дону в гипремаркете Ашан в ХЛЕБЕ найдена мышь . На суд представители Ашан не пришли , но предложили потерпевшей стороне 30 000 р. за моральный вред . "
2 марта нашли и тут же суд состоялся? Ну и скорости в Ростове-на-Дону
ответить | ответить с цитированием
04.03.2011 22:20:54
Джедай
Джедай

пожаловаться
Даша, 02.03.2011 1:44:00
цитата:
"2 марта 2011 г. сообщила местная телекомпания Дон ТР в Ростове на Дону в гипремаркете Ашан в ХЛЕБЕ найдена мышь . На суд представители Ашан не пришли , но предложили потерпевшей стороне 30 000 р. за моральный вред . " 2 марта нашли и тут же суд состоялся? Ну и скорости в Ростове-на-Дону


А что сразу такая бурная реакция??? Возможно, Александр хотел сделать рекламу Ашану:
"Даже мыши знают, куда надо ходить за продуктами!" А Вы?
ответить | ответить с цитированием
07.03.2011 5:38:32
Джедай
Джедай

пожаловаться
Даша, 28.02.2011 12:24:29
цитата:
Не сомневайтесь,монтаж,это мнение профессионалов, мир ,как известно не без добрых людей. Та вот ,друзья в Останкино есть как у "Хрюш" так и у нас,простых смертных . Девушка отвечала на совершенно отвлеченные вопросы типа- какие люди вам не нравятся? Ответ- Я НЕ ЛЮБЛЮ ЛЮДЕЙ,которые плюют на улицах. Вопрос- а как вы думаете,чем травить тараканов? Ответ- Я ДУМАЮ,ЧТО ИХ НАДО ТРАВИТЬ ДУСТОМ. Далее дело техники... Вы упорно продолжаете мусолить пустую тему якобы хамства менеджера( ЛИ?) Ашана. Администрация Ашана на ТАКИЕ "правдивые " ролики не реагирует, Вы еще не поняли? Тут писали,что хрюши были не только в Ашане ,но и ПЯТЕРКАХ,а где видео? Очень бы хотелось посмотреть, ссылочку не дадите?


Даша, по Вашим комментариям кажется, что защита Ашана - Ваша приоритетная задача. Это действительно так, или работаете за вознаграждение? Сколько платят? На жизнь хватает?
ответить | ответить с цитированием
07.03.2011 6:05:16
Джедай
Джедай

пожаловаться
Даша, 24.02.2011 11:32:28
цитата:
"Х5 - борец с тухляком Круто ) значит хрюшки обычные поберушки )" Ну так свиньи же испокон веков помоями питаются..


Вы работали в животноводстве? Или специально изучали повадки хрюшек? Неужели Вы настолько продвинуты, что знаете о хрюшках всё, и готовы издеваться над ними? Сообщаю Вам, что хрюшки и люди в форме хрюшек - абсолютно разные понятия. Или Вам всё равно, и главное для Вас высказать своё мнение? Неужели интересы Ашана для Вас превыше элементарной вежливости?
ответить | ответить с цитированием
07.03.2011 10:51:27
Даша
Даша

пожаловаться

Мой комментарий касался ТОЛЬКО фальшивого и грубого монтажа ролика. Вы не ответили по ТЕМЕ комментария, нечего?Оскорблять людей это ВАША прерогатива, дискутировать с ВАМИ не хочу, у Вас все кто не с хрюшами -те купленные и враги. А сылочку на ролик про пятерку так и не дали? Не потому ли ,что её просто нет, ведь хрюши выставляют свои фальшивки ТОЛЬКО про Ашан. Так кто тут проплаченный??? Вопрос в некуда,ответ мне не интересен...
ответить | ответить с цитированием
07.03.2011 12:46:20
Синоптик
Синоптик

пожаловаться
Джедай, 07.03.2011 6:05:16
цитата:
Вы работали в животноводстве? Или специально изучали повадки хрюшек? Неужели Вы настолько продвинуты, что знаете о хрюшках всё, и готовы издеваться над ними? Сообщаю Вам, что хрюшки и люди в форме хрюшек - абсолютно разные понятия. Или Вам всё равно, и главное для Вас высказать своё мнение? Неужели интересы Ашана для Вас превыше элементарной вежливости?


А вот кстати, ученые утверждают , что
Свинья - самое близкое ЧЕЛОВЕКУ животное
по строению внутренних органов.
ОЙ, НЕСПРОСТА...
ответить | ответить с цитированием
09.03.2011 2:11:58
Джедай
Джедай

пожаловаться
Даша, 07.03.2011 10:51:27
цитата:
Мой комментарий касался ТОЛЬКО фальшивого и грубого монтажа ролика. Вы не ответили по ТЕМЕ комментария, нечего?Оскорблять людей это ВАША прерогатива, дискутировать с ВАМИ не хочу, у Вас все кто не с хрюшами -те купленные и враги. А сылочку на ролик про пятерку так и не дали? Не потому ли ,что её просто нет, ведь хрюши выставляют свои фальшивки ТОЛЬКО про Ашан. Так кто тут проплаченный??? Вопрос в некуда,ответ мне не интересен...


Ролик фальшиф, может быть - я не профессионал, чтобы судить о нём адекватно и утверждать наверняка.
Я не оскорбляю людей без серьёзных на то оснований.
Хрюши и мои враги (и купленные) - разные вещи. Поэтому Ваше утверждение ложно изначально. И кто писал "Кто там ещё не ровно дышит к Ашанам?" Точно не я, а Вы лично. Или скажете это нечаянно вырвалось?
Я не снимал этот ролик, поэтому вопросы о ссылках задавайте Справедливому человеку, а не в пустоту и мне.
А фраза "ведь хрюши выставляют свои фальшивки ТОЛЬКО про Ашан" ясно показывает Ваши симпатии. Справедливый человек ведь не утверждал, что кроме Ашана он всех обожает. Это Ваши домыслы.
А тему пятёрочек поднял Андрей, который, похоже, серьёзно изучил вопрос и "не ровно дышит к Пятёрочкам". Неспроста ведь...
Так что Ваш ответ мне не интересен, и Ваш комментарий в никуда....
ответить | ответить с цитированием
09.03.2011 2:55:57
Джедай
Джедай

пожаловаться
Синоптик, 07.03.2011 12:46:20
цитата:
А вот кстати, ученые утверждают , что Свинья - самое близкое ЧЕЛОВЕКУ животное по строению внутренних органов. ОЙ, НЕСПРОСТА...


Я правильно понимаю, что Вы приравневаете себя к хрюшкам? Или Ваш комментарий - неудачная попытка сказать хоть что-то?
Сходное строение не означает "аналог". Хотите быть учёным - так выражайтесь по-научному. Всё-таки человек отличается от животных. Или Вы не согласны?
ответить | ответить с цитированием
09.03.2011 10:15:46
Даша
Даша

пожаловаться

"Хрюши и мои враги (и купленные) - разные вещи."
А вот и объяснение столь бурной реакции на негативные отклики на фальшивый ролик. Следуя ВАШЕЙ же логике- Вы и люди ,одетые в костюмы свиней, друзья. Ну тогда у меня нет вопросов ни к Вам ,ни к ним. Скажи мне кто твой друг... А комментарии по поводу моей рожи,опять НЕ в тему, я отвечала ТАТЬЯНЕ по поводу ЕЁ же замечания(изобилующее ошибками) про НЕграмотность, пословица приведена именно в ЭТОМ контексте и к внешности не имеет никакого отношения. Не разобравшись в СУТИ комментария, писать язвительные замечание-это в ВАШЕМ стиле. Вы повторяетесь,больше некого покусать? Я не съедобна-зубы поломаете
ответить | ответить с цитированием
09.03.2011 13:40:46
Еленка
Еленка

пожаловаться
Даша, 09.03.2011 10:15:46
цитата:
Я не съедобна-зубы поломаете


Даш, он думает, что в ашановских темах много вкусной еды
Не корми его
ответить | ответить с цитированием
09.03.2011 20:47:34
Джедай
Джедай

пожаловаться
Еленка, 09.03.2011 13:40:46
цитата:
Даш, он думает, что в ашановских темах много вкусной еды Не корми его


Молодец, Еленка! Как будто ушат холодной воды вылила Вот уж действительно - редко, но метко.
Мне почему то думается, что от моих с Дашей споров кайф ловит только Справедливый человек - со своим видео и невнятными комментариями.
По-моему, в этой теме уже всё сказано и написано. Ну а с Дашей и так всё понятно - отстою свою честь любой ценой! Гордыня, похоже , мучает.
А еду можно найти всегда. Было бы желание
И, на будущее, Даша - я всегда на стороне объективности и справедливости. Поэтому - есть я, есть хрюши на видео, есть мои враги, есть движение "Наши", есть Ашан и много чего и кого ещё. И поэтому не надо смешивать два, три или более... объектов.
А то дальнейшими комментариями мы дадим пищу неизвестно кому. И повод Справедливому человеку поймать кайф.
Будем дальше ругаться в этой теме?
ответить | ответить с цитированием
09.03.2011 21:08:06
Синоптик
Синоптик

пожаловаться
Джедай, 09.03.2011 2:55:57
цитата:
Я правильно понимаю, что Вы приравневаете себя к хрюшкам? Или Ваш комментарий - неудачная попытка сказать хоть что-то? Сходное строение не означает "аналог". Хотите быть учёным - так выражайтесь по-научному. Всё-таки человек отличается от животных. Или Вы не согласны?


С чем? так много фраз - и про меня, и про хрюшек,и про аналог, и про ученых.
Вашу кашку помешать?
ответить | ответить с цитированием
09.03.2011 23:58:40
Джедай
Джедай

пожаловаться
Синоптик, 09.03.2011 21:08:06
цитата:
С чем? так много фраз - и про меня, и про хрюшек,и про аналог, и про ученых. Вашу кашку помешать?


Ваша неудачная шутка явно неудачна. Если Ты считаешь, что твоё строение сходно со строением свиней - мне тебя жаль. И не надо приводить в доказательство мнение учёных - тем более они наверняка имели ввиду другой подтекст.
Мы ВСЕ люди. И если кто-то из людей переодевается хрюшкой, это не значит, что по строению он похож на свинью. И кстати, о мозгах учёные ничего не говорили там, случайно?
Так что лучше согласимся, что Ваш коммент - неудачная шутка. Или Вы хотите доставить радость Справедливому человеку и развернуть дискуссию о свиньях с научной точки зрения? По-моему, это будет полный бред.
А оскорблять бездоказательно и безпричинно кого-либо нельзя. Не так ли?
ответить | ответить с цитированием
10.03.2011 20:43:30
Синоптик
Синоптик

пожаловаться

Не так.

И тыкать мне не надо, я и так о вас не очень высокого мнения.

В бурном море ваших эмоций нет ничего продуктивного.

ЗЫ: И не возбуждайтесь вы, юноша.

Сил не хватит сражаться с силами зла, в лице Х5.
ответить | ответить с цитированием
11.03.2011 2:40:13
Джедай
Джедай

пожаловаться
Синоптик, 10.03.2011 20:43:30
цитата:
Не так. И тыкать мне не надо, я и так о вас не очень высокого мнения. В бурном море ваших эмоций нет ничего продуктивного. ЗЫ: И не возбуждайтесь вы, юноша. Сил не хватит сражаться с силами зла, в лице Х5.


комментарий удален модератором за нарушение Правил

причина удаления:
за нарушение Правил
ответить | ответить с цитированием
11.03.2011 8:42:56
Джедай
Джедай

пожаловаться

Прошу прощения у всех за фразу "ё..ные умники"
И считаю, что эту тему давно пора закрыть. Ведь уже никто не приводит реальных фактов и доказательств. Одни мелочные ссоры и выяснение отношений - кто с кем, и против кого. Даже я в это втянулся. Складывается впечатление что кто-то специально пытается раздуть эту тему. Возможно, Справедливый человек, Х5, или Синоптик - неожиданно решивший высказаться.
Хватит страдать ерундой.
ответить | ответить с цитированием
11.03.2011 10:35:59
Еленка
Еленка

пожаловаться
Джедай, 11.03.2011 8:42:56
цитата:
И считаю, что эту тему давно пора закрыть.


Зачем? Ведь никто на Вас не реагирует. И, такие решения принимает только администрация, причем самостоятельно. Удалять тему тоже не рекомендую, обычно это плохо заканчивается для новых модераторов.

Никто кроме Вас и не "страдает ерундой" и не "пытается раздуть эту тему", заканчивайте уже размахивать своим мечом, сражаясь с воображаемыми врагами.

п.с. Зря кстати сами себя процитировали, свой плохо скрытый ненорматив, некрасиво смотрится, как впрочем и все Ваши коменты после регистрации.
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024