новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Рив Гош с 1 марта 2019 г.


Рив Гош - Саратов будет терять своих клиентов


войти или зарегистрироваться


Рив Гош. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


22.02.2011 15:22:03

жалоба
просмотров: 4816
комментариев: 3

Vanessa

пожаловаться

Рив Гош - Саратов будет терять своих клиентов

Уважаемые Одношопники! Я постоянно покупаю косметику, особенно ценю хорошую и качественную. Поэтому у меня собраны золотые карты от всех более-менее стоящих магазинов косметики Саратова. В принципе, можно рассматривать меня как ценного клиента для любого магазина косметики. Что же касается Рив Гош, то этот магазин я даже не желаю видеть на рынке косметической продукции нашего города. Грубость, хамство, бесчеловечность - отличительные качества этой замечательной сети магазинов. Поздравляю, Вы потеряли своего клиента! Продолжайте в том же духе! Может, тогда все умные люди поймут, что иногда важно обращать внимание, кому ты отдаешь деньги за товар, который можно купить и в другом месте. Намного приятнее покупать косметику у продавцов, которые нацелены не только на наживу. Хочется еще немного сочувствия и понимания в наш адрес. Без покупателей торговли не будет. Я же ухожу к магазинам-конкурентам - Летуаль, Иль де Боте и т.д. Как-то не очень высоко, видимо, я оценила профессионализм этих хамов (хотя, возможно, это вовсе и не профессионалы, а всего лишь любители нахамить). Хотя, нет, скорее профессионалы - уж очень ладно у них это получилось... Выкину ка я их карту нафиг! Желаю таким замечательным Людям получить по их Замечательным заслугам. Да будет справедливость в мире! Когда-нибудь, наконец... Присоединяйтесь, дорогие коллеги-Одношопники!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Рив Гош:

имя:
e-mail:

22.02.2011 16:11:24
ульяна
ульяна

пожаловаться

вы хоть бы написали чем же вас там так обидели, а то пока не понятно почему же мы должны к вам присоединиться?
я тоже покупаю косметику в ривгоше но могу сказать, что обслуживание там хорошее, консультанты в помощи не отказывают когда их что то спрашиваешь.
ответить | ответить с цитированием
22.02.2011 20:47:14
Den_87
Den_87

пожаловаться

Действительно, непонятно, а в чем претензия то? Кто и каким образом нахамил, из-за чего? А то очень похоже на то, что обиженный сам был провокатором конфликта, поэтому и написать по существу нечего... За пониманием и сочувствием надо обращаться к близким людям или еще лучше к психологу, а я что-то не слышал, чтоб данная сеть магазинов набирала штатных психологов Про Саратовский магазин я конечно ничего не знаю, но в Ростове это довольно хороший магазин, никто никогда не хамил, персанал приветливый, да и цены всегда ниже.
Конечно если хотите более подлизчивых продавцов Вам прямая дорога в Иль де Ботe и т.д. там продавцы имеют % от своих продаж, и цены соответсвенно в среднем на треть выше
ответить | ответить с цитированием
22.04.2011 11:48:52
Jane
Jane

пожаловаться

крайне не понравилось обслуживание. купила в рив гош маску из люксовой косметики. заплатила немалую сумму. простояла на кассе в небольшой очереди, так как кассир считала деньги. в ответ не получила даже небольшого "комплимента" типа пробника, не говоря уже о "спасибо за покупку, приходите еще!" через 10 метров зашла в магазин конкурент (так как в рив гош не оказалось нужного оттенка требуемого средства). там мне не только все рассказали-подобрали-подсказали, так еще и "комплиментищем" при покупке на ту же сумму, что и в рив гош одарили! а в декабре месяце покупала в том же рив гош тональник и румяна. румяна еще ничего, а вот тональник подобрали ужасно. за высокую цену, который засох через 3 месяца и с желтоватым оттенком (выставленный в магазине свет нередко обманывает взор покупателей). на кассе была та же история, ни спасибо- досвидания и один пробник (это за сумму более 6000р). вобщем, теперь сижу думаю о соотношении качество обслуживания- качество товара. с таким обращением с покупателем не думаю, что оно высокое. вобщем в третий раз не пойду, чувствую меня где-то обманывают. и это в самом центре города!
ответить | ответить с цитированием
discount prescriptions online printable viagra coupon discount pharmacy canada
cipro 250mg neurontin 400mg cephalexin pill
amoxil buyerauctionmanager.com amoxicillin pill


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • самые активные:
  • Анастасия
  • Сотрудники Компании
  • Eldorado_Service
  • Администрация Хофф
  • Александр
  • Бурцева
  • Инна
  • Шатура Мебель



  • Просто безобразие

    Подскажите, куда можно обратиться с жалобой на не московский Мосмарт: в Ульяновске магазин просто ужасный! мало того, что товар - просто отбросы, продавцы - ленивые хамы, цены - на прилавке одни, а по чеку видишь совершенно другие... Сегодня мою дочь обсчитали на кассе и плюс к этому, когда она нечаянно продвинула тележку немного дальше, ее тут же схватили с..... ›››
    Брак, в том числе и персонал

    Создаётся такое впечатление - что продавцы в этом магазине (на Пражской) - жулики. А руководства их - зная об этом их покрывает. Недавно покупала у них iphon Apple 3G за прилично высокую стоимость. Продавец показал аппарат с витрины, а когда пробили чек - вынесли другой аппарат из склада в упаковке и не распаковывая вручили мне под предлогом "что он только с..... ›››
    Цивилизованная альтернатива рынку???

    Ехал в магазин и думал, что нашел цивилизованную альтернативу рынку..., как же я ошибся. О хамстве и некомпетентности продавцов даже нет смысла говорить. Купил штукатурку, начал оформлять доставку. Цена оказалась сродни доставки груза на МКС, но даже при этом мне не разрешили выбрать хотя бы удобную для меня половину дня доставки. Недовезли два мешка, без об..... ›››
    Персонал

    Хочется описать ситуацию, которая произошла с нами в магазине АШАН. Есть там такие электрические тележки с железными полозьями впереди, на которые грузят коробки и потом развозят по стеллажам. Так вот, за рулем одной такой телеги сидела женщина, которая НА ХОДУ и ОТВЕРНУВШИСЬ НАЗАД, РАЗГОВАРИВАЛА С КЕМ-ТО ИЗ ПЕРСОНАЛА. А тележка ехала вперед. И эта дура не в..... ›››
    Ногти

    Самара, ул Ново-Садовая в ТЦ Апельсин, есть магазин сети Перекресток. Вчера 22 ноября 2008 г, я купила там салат Оливье в развес. Вечером мы с мужем за ужином решили откушать это чудо, коково было мое удивление когда муж стал вытаскивать из этого салата человеческие ногти, ужин был испорчен, и мне были поставлены моим мужем требования, что-бы я больше готовы..... ›››
    Нечестные сотрудники

    Приобрели в Калике (спб) электрическую плиту, заказали доставку и подключение. 1. Грузчики привезли плиту, и старики-инвалиды, для которых была совершена покупка, попросили их вынести старую плиту к помойке. В ответ грузчики зарядили ценник 1000 р., сказав, что, мол, это надо везти за город и т.п. чушь. К сожалению, старики им поверили и отдали эти ощутим..... ›››
    Навязчивый сервис или испорченное настроение

    Сегодня зашли в магазин ЭТО. Взгляд упал на видеокамеру известной фирмы, решили сразу же ее купить, так как у мужа на днях день рождение. Но это только предистория. Продавец на просьбу подойти, ответил что-то невнятное и испарился к другим покупателям... Мы погуляли по торговому комплексу, но снова решили вернуться за покупкой, так как цена вполне устраивала..... ›››
    Вот ТАК надо работать

    Сообщение: Вчера, 25.11 на Носовихинском шоссе купили LG 42 LG 3000. Насколько вежливые продавцы:-) Помогли и выбрать, все рассказали, на проверке ребята упаковали и до машины донесли. Огромное СПАСИБО!!! Но есть и огромное НО!!! После оплаты перед упаковкой подлетело ЧУДОВИЩЕ в форме охраны, выхватило бумаги с чеком... Я говорю верните, я хочу прочитать и п..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019