новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Рив Гош с 1 января 2019 г.


Рив Гош - Саратов будет терять своих клиентов


войти или зарегистрироваться


Рив Гош. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


22.02.2011 15:22:03

жалоба
просмотров: 4723
комментариев: 3

Vanessa

пожаловаться

Рив Гош - Саратов будет терять своих клиентов

Уважаемые Одношопники! Я постоянно покупаю косметику, особенно ценю хорошую и качественную. Поэтому у меня собраны золотые карты от всех более-менее стоящих магазинов косметики Саратова. В принципе, можно рассматривать меня как ценного клиента для любого магазина косметики. Что же касается Рив Гош, то этот магазин я даже не желаю видеть на рынке косметической продукции нашего города. Грубость, хамство, бесчеловечность - отличительные качества этой замечательной сети магазинов. Поздравляю, Вы потеряли своего клиента! Продолжайте в том же духе! Может, тогда все умные люди поймут, что иногда важно обращать внимание, кому ты отдаешь деньги за товар, который можно купить и в другом месте. Намного приятнее покупать косметику у продавцов, которые нацелены не только на наживу. Хочется еще немного сочувствия и понимания в наш адрес. Без покупателей торговли не будет. Я же ухожу к магазинам-конкурентам - Летуаль, Иль де Боте и т.д. Как-то не очень высоко, видимо, я оценила профессионализм этих хамов (хотя, возможно, это вовсе и не профессионалы, а всего лишь любители нахамить). Хотя, нет, скорее профессионалы - уж очень ладно у них это получилось... Выкину ка я их карту нафиг! Желаю таким замечательным Людям получить по их Замечательным заслугам. Да будет справедливость в мире! Когда-нибудь, наконец... Присоединяйтесь, дорогие коллеги-Одношопники!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Рив Гош:

имя:
e-mail:

22.02.2011 16:11:24
ульяна
ульяна

пожаловаться

вы хоть бы написали чем же вас там так обидели, а то пока не понятно почему же мы должны к вам присоединиться?
я тоже покупаю косметику в ривгоше но могу сказать, что обслуживание там хорошее, консультанты в помощи не отказывают когда их что то спрашиваешь.
ответить | ответить с цитированием
22.02.2011 20:47:14
Den_87
Den_87

пожаловаться

Действительно, непонятно, а в чем претензия то? Кто и каким образом нахамил, из-за чего? А то очень похоже на то, что обиженный сам был провокатором конфликта, поэтому и написать по существу нечего... За пониманием и сочувствием надо обращаться к близким людям или еще лучше к психологу, а я что-то не слышал, чтоб данная сеть магазинов набирала штатных психологов Про Саратовский магазин я конечно ничего не знаю, но в Ростове это довольно хороший магазин, никто никогда не хамил, персанал приветливый, да и цены всегда ниже.
Конечно если хотите более подлизчивых продавцов Вам прямая дорога в Иль де Ботe и т.д. там продавцы имеют % от своих продаж, и цены соответсвенно в среднем на треть выше
ответить | ответить с цитированием
22.04.2011 11:48:52
Jane
Jane

пожаловаться

крайне не понравилось обслуживание. купила в рив гош маску из люксовой косметики. заплатила немалую сумму. простояла на кассе в небольшой очереди, так как кассир считала деньги. в ответ не получила даже небольшого "комплимента" типа пробника, не говоря уже о "спасибо за покупку, приходите еще!" через 10 метров зашла в магазин конкурент (так как в рив гош не оказалось нужного оттенка требуемого средства). там мне не только все рассказали-подобрали-подсказали, так еще и "комплиментищем" при покупке на ту же сумму, что и в рив гош одарили! а в декабре месяце покупала в том же рив гош тональник и румяна. румяна еще ничего, а вот тональник подобрали ужасно. за высокую цену, который засох через 3 месяца и с желтоватым оттенком (выставленный в магазине свет нередко обманывает взор покупателей). на кассе была та же история, ни спасибо- досвидания и один пробник (это за сумму более 6000р). вобщем, теперь сижу думаю о соотношении качество обслуживания- качество товара. с таким обращением с покупателем не думаю, что оно высокое. вобщем в третий раз не пойду, чувствую меня где-то обманывают. и это в самом центре города!
ответить | ответить с цитированием
discount prescriptions online printable viagra coupon discount pharmacy canada
cipro 250mg neurontin 400mg cephalexin pill
amoxil buyerauctionmanager.com amoxicillin pill


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • самые активные:
  • jk196
  • Администрация Hoff
  • Беслан
  • Мальчик кассир
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"



  • Притензия

    Перед поставкой товара клиентам не качественно проверяют работоспасобность техники! Может звучит резко но вот судите сами: купили ЖК телевизор 46 дюймов диагональ, после доставки, распаковки, проверки на внешние дефекты, подождал 40 минут и включил. По истечению всего 30 минут прямо по середине экрана появилась черная полоса от центра до края, будто ктото ма..... ›››
    ЭТО - хамство и не уважение к людям

    23 августа 2007 г. В магазине ЭТО был приобретен телефон, к нему нужно было приобрести сим карту. Продавец-консультант помог выбрать телефон и вписал в чек не контрактную симку. На кассе все успешно оплатили, пошли за симкой, а там попросили паспорт... А его как раз у нас и не было. Произошел небольшой скандал. Нам не хотели возвращать деньги за симку, сказа..... ›››
    Что за беспредел творится в Седьмом Континенте!!!

    Покупатели бутовского района по улице Мелитопольская - требуют ПРИНЯТЬ МЕРЫ!!! магазин !!!Седьмой Континент!!! расположен недалеко от станции Бутово. В часы пик вечером, утром и днем - в огромном супермаркете - работают одна - две кассы на весь магазин!!! Что у вас происходит???!!! Такое положение вещей дискредитирует не только отдельно - стоящий магаз..... ›››
    Отвратительный мёд в Метро

    Хотела приобрести мёд качественный и натуральный в Метро, но пришла в ужас от присутствующего мёда на полках,жидкий весь в зимнюю пору,когда такого не должно быть, значит, весь вываренный и пользы от него никакой, так, медовая вода, зато потом случайно зашла в гипермаркет "Наш" на пр. Энгельса и купила просто шикарный алтайский мёд,такого даже на питерских р..... ›››
    Недовольный покупатель

    У меня вопрос к администрации конкретного магазина сети "Пятёрочка": доколе Ваши кассиры будут мучать покупателей? С теснотой как-то миримся, ищешь товар - спросить не у кого, ладно. Особенно эффективно убивают время Ваши кассиры, которых то нет на месте, то срочно убегают. Адрес конкретного магазина: Москва, ул. Дубнинская, 52, рядом с платформой Лианозово,..... ›››
    Отвратительный магазин на Полежаевской!!!

    18.02: Продавец-консультант обедает, ответить на интересующие вопросы некому. Представитель магазина не на один вопрос ответить не мог. 19.02: Выяснилось, что магазин работает только на заказ. Управляющего не приглашают, телефонов выше стоящих организации не знают. Слышали о плохой работе и о неуважении клиентов в "Шатуре". НЕ РЕКОМЕНДУЕМ связываться с ..... ›››
    Крайне возмущена вашим магазином в ТЦ "Щука"

    Крайне возмущена и даже поражена действиями продавцов и тех. директора магазина "Белый Ветер Цифровой" в ТЦ "Щука" (г. Москва). В начале декабря 2007 купила в этом магазине коммуникатор "GLOFLISH M 700" и ещё массу мелочей на 25 тыс.. Всё бы ничего и посмотрела его и проверила, да вот только отдала консультанту его чтоб защитную пленочку правильно наклеил, д..... ›››
    Пересортица товара

    В ноябре 2007 г я хотел купить вагонку в Леруа Мерлен Красногорск. Выбирая пачки вагонок я обратил внимание на их очень плохое качество - много сквозных дырок от сучков. Взглянув на этикетку, наклееную на пачке я понял причину - вагонка класса С! Но ценников на этот класс я не нашел, только на класс В и А. Обратившись к работникам магазина я узнал, что это в..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019