новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Не магазин а бардак


войти или зарегистрироваться


14.03.2011 8:30:11

жалоба
просмотров: 3219
комментариев: 4

Андрей

пожаловаться

Не магазин а бардак

Моя жена работает в магните голод Чусовой Пермский край уже 5 мес И зарплату не получала выше 6000 тыс руб.Уходит на работу 8-30 а приходит 00-30 или 1-30 ночи.Сменился 2 директор за то время сколь она там работает и все эти директора ДИБ-ЛЫ они даже трудовой кодекс рф не знают на поставленный мой вопрос почему моя жена работает сотками тоесть 240 часов и получает так мало она мне отвечает! У нас недостачи большие,это получается что магазин получает приболь и от каждого рабочего их там не меньше 15 человек.Я так думаю что пора идти в суд пусть там по закону разберутся,Документы готовлю уже чтоб подать в суд.
Моя жена не должна так работать и получать копейки!!!!!
ответить | ответить с цитированием

16.08.2011 23:23:45
Света
Света

пожаловаться
Андрей, 14.03.2011 8:30:11
цитата:
Документы готовлю уже чтоб подать в суд. Моя жена не должна так работать и получать копейки!!!!!


Мужчина ,чем по судам ходить,в это время пошёл бы денег заработал,чтобы жена не работала.Какой ты мужчина,если вообще позволяешь жене работать за такие копейки.
ответить | ответить с цитированием
22.10.2012 13:05:37
Ольга
Ольга

пожаловаться
Света, 16.08.2011 23:23:45
цитата:
Мужчина ,чем по судам ходить,в это время пошёл бы денег заработал,чтобы жена не работала.Какой ты мужчина,если вообще позволяешь жене работать за такие копейки.


полностью согласна.
от себя добавлю-если так все плохо то надо просто УВОЛЬНЯТЬСЯ.
ответить | ответить с цитированием
22.10.2012 13:19:34
Spamblack
Spamblack

пожаловаться
Света, 16.08.2011 23:23:45
цитата:
Мужчина ,чем по судам ходить,в это время пошёл бы денег заработал,чтобы жена не работала.Какой ты мужчина,если вообще позволяешь жене работать за такие копейки.


Чем данное сообщение относится к теме?
ответить | ответить с цитированием
23.10.2012 13:42:18
Даша
Даша

пожаловаться

Думаю,что тему ,которая умерла год назад,пора закрыть.
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • самые активные:
  • Азбука Вкуса
  • Вероника
  • Сотрудники Компании



  • Жалоба

    Трудно найти консультантов в отделах "Электроники", в отделе "Сыров" продавцы тебя долго НЕ ВИДЯТ и НЕ СЛЫШАТ! В отделе салаты, икра - ОТМЕННАЯ ГРУБОСТЬ И ХАМСТВО! Студенты так нецензурно бронятся, что ой! Это, к сожалению, не единичные случаи! НЕ говоря, уже о том, как добраться до "Реала" в Братеево. Доехать трудно, пешком, грязь, темно, скользко........ ›››
    Возврат

    07.12.08 моя жена приобрела подгузники в магазине Ашан. По приезду домой выяснилось, что по ошибке был перепутан размер подгузников. Жена отчетливо помнит, что ценник под данным товаром был именно на те подгузники, которые и требовались для ребенка. полностью доверяя расположению товара и соответствию ценника (т.к. является постоянным покупателем)оплатила ..... ›››
    Равняемся на Европу, а обслуживание все равно российское

    На пр. Руставелли, 25.05.08 г, Выложив товар в стеклянной высокой таре на ленту лежа, как полагается, а не стоя вместе с остальными продуктами, в ожидании пока рассчитают предыдущего покупателя, резко кассир включил ленту и одна бутылка разбилась. Подошла охрана попросила оплатить, я вызвала администратора просмотреть видео запись."Оплачивайте, раз вы так вы..... ›››
    Жалоба

    11 ноября 2007 г. зашел в магазин ОКЕЙ (Санкт-Петербург, Пулковское шоссе), персонал не любезный, коробки с товаром вскрыты или упаковки повреждены. Взялся за упаковку из пяти стеклянных банок (для сыпучих продуктов для кухни) оказалась целофановая упаковка разорвана, банки раассыпались, одна разбилась, подоспевший охранник некорректно разъяснил, что я якобы..... ›››
    Техносила - худший магазин техники

    Я часто делаю покупки в разных Интернет-магазинах, но вот с тем, с чем я столкнулась с техносиле, не приходилось сталкиваться еще ни разу. Я заказала у них телевизор и антенну, ОДНУ штуку. Предупредила сразу, что товар буду принимать не я сама. Видимо, это и было ошибкой. Со мной по телефону уточнили заказ аж три раза. Но в результате привезли две антенны вм..... ›››
    Как обманывают в МОСМАРТЕ

    Вчера покупали масло в этом магазине. На ветрине стоят 5 литровые бутылки. На кассе цена увеличелась на 100 рублей. Мы попросили вернуть нам деньги, на что нам сказали лучше смотреть, мол та цена за 1 литр, а на полке одни 5 л. 30 минут ждали старшго менеджера, которая нас повела к стенду, где уже все ценники заменены на новые. Есть фото со старыми ценниками..... ›››
    Ужасный кассир

    11/01/2009 года в 17.00 Гуля Ибрагимова кассир в магазине 12 месяцев на ул. Сходненская, общитывает по крупному, грубит, ведет себя не подабающим образом, тыкает кому не лень, что тут скажишь одно имя чего стоит, да простят меня родители ее не хотел обидеть, хожу и отавариваюсь в этом магазине очень давно и постоянно, никогда подобного не было, толи только п..... ›››
    Уважаемые клиенты, оставайтесь людьми!

    Почитала отзывы о Медиа Маркт... Очень хочется спросить всех пострадавших потребителей - а вы не пробовали отнестись к этой проблеме с ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ точки зрения? Самые популярные проблемы: Про занятость телефонов. Да, в магазин действительно трудно дозвониться. Но представьте себе ситуацию - вы пришли в магазин, консультируетесь с персоналом по поводу тов..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019