новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Не магазин а бардак


войти или зарегистрироваться


14.03.2011 8:30:11

жалоба
просмотров: 3385
комментариев: 4

Андрей

пожаловаться

Не магазин а бардак

Моя жена работает в магните голод Чусовой Пермский край уже 5 мес И зарплату не получала выше 6000 тыс руб.Уходит на работу 8-30 а приходит 00-30 или 1-30 ночи.Сменился 2 директор за то время сколь она там работает и все эти директора ДИБ-ЛЫ они даже трудовой кодекс рф не знают на поставленный мой вопрос почему моя жена работает сотками тоесть 240 часов и получает так мало она мне отвечает! У нас недостачи большие,это получается что магазин получает приболь и от каждого рабочего их там не меньше 15 человек.Я так думаю что пора идти в суд пусть там по закону разберутся,Документы готовлю уже чтоб подать в суд.
Моя жена не должна так работать и получать копейки!!!!!
ответить | ответить с цитированием

16.08.2011 23:23:45
Света
Света

пожаловаться
Андрей, 14.03.2011 8:30:11
цитата:
Документы готовлю уже чтоб подать в суд. Моя жена не должна так работать и получать копейки!!!!!


Мужчина ,чем по судам ходить,в это время пошёл бы денег заработал,чтобы жена не работала.Какой ты мужчина,если вообще позволяешь жене работать за такие копейки.
ответить | ответить с цитированием
22.10.2012 13:05:37
Ольга
Ольга

пожаловаться
Света, 16.08.2011 23:23:45
цитата:
Мужчина ,чем по судам ходить,в это время пошёл бы денег заработал,чтобы жена не работала.Какой ты мужчина,если вообще позволяешь жене работать за такие копейки.


полностью согласна.
от себя добавлю-если так все плохо то надо просто УВОЛЬНЯТЬСЯ.
ответить | ответить с цитированием
22.10.2012 13:19:34
Spamblack
Spamblack

пожаловаться
Света, 16.08.2011 23:23:45
цитата:
Мужчина ,чем по судам ходить,в это время пошёл бы денег заработал,чтобы жена не работала.Какой ты мужчина,если вообще позволяешь жене работать за такие копейки.


Чем данное сообщение относится к теме?
ответить | ответить с цитированием
23.10.2012 13:42:18
Даша
Даша

пожаловаться

Думаю,что тему ,которая умерла год назад,пора закрыть.
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Рив Гош
  • Эссен
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Летуаль
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Людмила Стенова
  • irywa77
  • Елена Т
  • Анна Никольская
  • Margo25
  • Мария Козырева
  • HD Gluk
  • Евгений Трошин
  • Serega-air
  • Юрий Николаевич
  • самые активные:
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Мария Flv



  • Нарушение Закона о защите прав потребителя

    9 ноября купила в магазине Ашан телевизор. 7 декабря он сломался. 8 декабря приехала в Ашан, для того, чтобы магазин забрал товар и провел экспетризу данной поломки. В магазине Ашан Марьино в отделе "Работы с покупателями" заявление у меня отказались принимать, отправили сдавать в мастерскую для ремонта по гарантии, а мне не нужно было это. Я не хотела этот ..... ›››
    Плохой персонал

    В том же АШАНе я купила еще мобильный. Спросила у продавца какая батарейка, как заряжать. А, заряжайте, сказал он, когда хотите и как хотите. Опять оказался не спец. Мой мобильный дышит на ладан, потому что не сделала вначале, как надо. А надо было его сначала разрядить весь полностью, а потом зарядить. В Ашане мало москвичей, все приезжие, которые строят из..... ›››
    Медиа-Маркт нагло обманывают клиентов!!!

    Купили с мужем холодильник 28.05.07 по спецпредложению со скидкой. Доставку нам оформили на 1.06.07 с 10 до 22. Привезли, но с вмятиной на боку. Отказались, забрали. Обещали привезти 5-6 июня, не вышло. Позвонили, спросили про 8-е и позже, сошлись на 9-м июня, опять же с 10 до 22. Привезли с царапиной и вмятиной(но значительно меньше). Говорят, видимо, вся п..... ›››
    А кризис помог

    С полгода назад пожаловалась на сайте самого магазина - качество приготовленных в нём шпекачков было очень и очень ...не очень. Через день-два мне перезвонили и принесли глубочайшие извинения (даже не знала, что такое бывает). Но это всё так, лирика. А вот что действительно радует, так это то, что уже месяца два в магазине на Чаянова в зале чисто, салатов мн..... ›››
    Это не магазин, а свинарня

    Здрасте. хочу рассказать интересный факт о этом магазе. у нас в городе (Электросталь) открылся новый ТЦ "Эльград". но в нем не все магазины достроены. но не в этом суть. там есть мвидео, решил зайти присмотреть жк телевизор. вы когда нибудь бывали в конюшне? захожу значит и наблюдаю такую картину: к крупном торговом центре в известном магазине нет потолков, ..... ›››
    Жалоба

    Трудно найти консультантов в отделах "Электроники", в отделе "Сыров" продавцы тебя долго НЕ ВИДЯТ и НЕ СЛЫШАТ! В отделе салаты, икра - ОТМЕННАЯ ГРУБОСТЬ И ХАМСТВО! Студенты так нецензурно бронятся, что ой! Это, к сожалению, не единичные случаи! НЕ говоря, уже о том, как добраться до "Реала" в Братеево. Доехать трудно, пешком, грязь, темно, скользко........ ›››
    Возврат

    07.12.08 моя жена приобрела подгузники в магазине Ашан. По приезду домой выяснилось, что по ошибке был перепутан размер подгузников. Жена отчетливо помнит, что ценник под данным товаром был именно на те подгузники, которые и требовались для ребенка. полностью доверяя расположению товара и соответствию ценника (т.к. является постоянным покупателем)оплатила ..... ›››
    Равняемся на Европу, а обслуживание все равно российское

    На пр. Руставелли, 25.05.08 г, Выложив товар в стеклянной высокой таре на ленту лежа, как полагается, а не стоя вместе с остальными продуктами, в ожидании пока рассчитают предыдущего покупателя, резко кассир включил ленту и одна бутылка разбилась. Подошла охрана попросила оплатить, я вызвала администратора просмотреть видео запись."Оплачивайте, раз вы так вы..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019