новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Пятерочка с 11 декабря 2018 г.


Просрочку уже продают со скидками?


войти или зарегистрироваться


Пятерочка. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


01.04.2011 0:08:29

жалоба
просмотров: 3701
комментариев: 9

Зашла почитать

пожаловаться

Просрочку уже продают со скидками?

Пятерочка г. Электрогорск. ул. Горького.
Вечером захожу в магазин. На входе возле овощного отдела стоит тележка с товаром. В ней лежит просроченная колбаса, сосиски, что-то из рыбы в вакуумной упаковке, овощи и фрукты, зелень удовлетворительного внешнего вида, вероятно все уже просрочено или на подходе. На всех товарах маркировка с ценой.
Продавщица, которая сидит у весов, охотно консультирует по данному товару.
Это что - новая акция??????
Полнейшее безобразие.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Пятерочка:

имя:
e-mail:

03.04.2011 11:19:02
Den_87
Den_87

пожаловаться

Непонятно, там все-таки просроченный товар или только "на подходе"?! Если на подходе, то все в порядке, это нормально, но если же это уже просроченный товар, то необходимо звонить в РОСПОТРЕБНАДЗОР...
ответить | ответить с цитированием
03.04.2011 15:01:44
Николай
Николай

пожаловаться

Просрочкой вряд ли кто торгует. Обычно на тележке до контейнера везут. Если контейнер - не пресс, то весь тухляк нходит своего обладателя.
ответить | ответить с цитированием
07.04.2011 9:19:16
Эксперт по торговым сетям
Эксперт по торговым сетям

пожаловаться

Это не акция.
Это таким образом исправляются ошибки мудрых руководителей торговли, которые заказывают товар в неоправданно больших объемах для "увеличения выручки" и поддержания ассортимента.
Гнилье и просрок надо выкидывать, а жалко, плюс еще существуют нормы на списание, за превышение которых наказывают директора магазина.
Вот и продают гнилье покупателям, что бы хоть как то выручку сохранить.
В этом случае надо вызвать администратора и предупредить, что прямо сейчас вызываете Роспотребнадзор или СЭС в магазин.
ответить | ответить с цитированием
05.06.2011 18:14:55
Анна
Анна

пожаловаться

Я не пойму, что нормально. То, что товары лежат не в холодильнике, а в тележке???? вместе мясо, сливочное масло, кондитерка, шашлыки, колбаса и т.д., сваленные в одну кучу. Просрочка, а часть - с подходящим сроком.
Деньги отдаешь милой женщине, которая это все тебе предлагает....То есть чек за товар ты не получаешь.
А рядом, на полу, стоят бананы, уже почерневшие, тоже с уценкой.....
Кто-то возмущается, но ничего не меняется....Кто-то подходит, копается, выбирает и отдает деньги.......
Наблюдала сегодня.....
ответить | ответить с цитированием
05.06.2011 19:35:55
Стою смотрю.
Стою смотрю.

пожаловаться

То, что "на подходе" и с уценкой, бабушки в лет расхватывают. Видать, не такие привередливые, как вы. Вообще зря вы, такой принципиальный, в Пятерочку потащились. Это магазин эконом-класса. Для тех, кто хочет подешевле.
А просрочки там быть не может ( если есть- см. пост выше, сообщать в соответствующие службы надо).
ответить | ответить с цитированием
06.06.2011 16:16:22
Андрей
Андрей

пожаловаться

Если это магазин эконом-класса, это не значит, что можно торговать возле выхода тухляком...
ответить | ответить с цитированием
07.06.2011 14:31:38
Анна
Анна

пожаловаться

Если бы со выхода... Это всё при входе... Как только входишь в торговый зал, где в продаже стоят овощи и фрукты.
Руководство компании вообще обратит внимание на это???
ответить | ответить с цитированием
07.06.2011 21:22:32
Синоптик
Синоптик

пожаловаться
Анна, 07.06.2011 14:31:38
цитата:
Если бы со выхода... Это всё при входе... Как только входишь в торговый зал, где в продаже стоят овощи и фрукты. Руководство компании вообще обратит внимание на это???


Опупеть!!! Во здорово устроились! Продадим просрок в самые короткие сроки!
Вот что значит первое место по оборотам - ни роспотребнадзор тебе ни указ, ни кто другой.


ответить | ответить с цитированием
08.06.2011 23:00:33
Cash
Cash

пожаловаться

бабушки покупают подпорченные продукты не потому, что они им нравятся, а потому, что со зрением не очень...
ответить | ответить с цитированием
viagra 150mg open priligy 30mg
discount prescriptions online f6finserve.com discount pharmacy canada
cipro 250mg finasteride 1mg cephalexin pill
amoxil cipro 1000mg amoxicillin pill
free coupons online dotnetblogengine.net free prescription drug cards


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Техносила
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • самые активные:
  • Моя Виктория
  • сергей
  • Сотрудники Компании
  • Шатура Мебель



  • Продукты

    Здравствуйте. Я ваш постоянный покупатель. Никогда не жаловалась на Вас. На сегодня я была в шоке. У всех кризис, и у Вас и у нас покупателей. Пришла купить продукты на неделю. Хотя Вас это не очень беспокоит, и нас много, но прийдя домой я обнаружила, что помидоры в упаковке (с другой стороны упаковки, где мы покупатели не можем видеть) все гнилые. Н..... ›››
    Хамство сотрудников

    Двадцатого февраля, в районе пол-одиннадцатого вечера мы с другом зашли в магазин "Пятёрочка", расположенный по адресу: Санкт-Петербург, Нарвский проспект, д. 22. Кассир, которая нас обслуживала, пробивая товары через кассу, швыряла их один на другой. Пакет с яблоками порвался, шлёпнувшись на мандарины, их собою придавив. Два яблока из лопнувшего пакета выва..... ›››
    Беспредел

    Заехала первый раз в Мосмарт, впечатления ужасные, больше никогда туда не поеду, и всех знакомых буду отговаривать. Бесталковый магазин, касс полно, а работают меньше половины. Простояла в очереди 20 минут, потом кассирша объявляет, что она больше не работает, не предупредила нас, за нами тоже очередь, прибежала хозяйка касс и говорит, чтобы мы встали в друг..... ›››
    Непрофессионализм

    Я искренне разочаровалась в консультантах сети Летуаль. В двух магазинах (на Народного ополчения и В ТЦ Щука) откровенное нежелание работать. Консультанты грубы, не коммуникабельны, до конца и полностью не рассказывают об акциях, и со скучнейшим видом общаются с покупателями. Дозваться консультатнта невозможно!!! В итоге я потеряла 1000 рэ на мнимой акции. В..... ›››
    Жалоба на условия работы

    Уважаемая Администрация магазина "Карусель" г. Дмитрова. Я работаю в Вашем магазине не так давно. Устраивалась на работу с графиком 2/2, а работаю всё больше 3/1. Зарплату получаю согласно штатному расписанию, а за безконечными подработками (которые мне не нужны) нужно следить, по скольку порой они могут не оплачиваться. Пыталась договориться со своим руково..... ›››
    Противоправные дейстия со стороны охраны

    Здравствуйте! ПРОСЬБА ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ на охрану в магазине "РАМСТОР" на станции метро спортивная. Вчера вечером пошла получить крупную денежную сумму, в прилегающем к магазину пункте денежных переводов. После чего прошла по магазину, с небольшим кол-вом продуктов, но увидев огромную очередь передумала покупать. И вернула товары на место, в магазине была не..... ›››
    ужасный магазин

    Мосмарт отвратительный магазин. Я работаю мерчендайзером в компании и приходится ходить в Мосмарт. Каждый раз наблюдаю одну и ту же картину: продавцов в отделе не найдешь, ценников на товарах нет, посетители подходят с вопросами ко мне, очень зляться, ругаются, что не у кого спросить, ничего не понятно. Если продавец и появляется вдруг, то отвечает с таким л..... ›››
    Гарантия на товар

    Как я пытался сдать в М.Видео в Архангельске неисправную ванночку-массажер для ног. Я купил в М.Видео ванночку-массажер для ног с функциями подогрев воды, пузырьки, массаж. Прошло около 6 месяцев и у аппарата откзаали две функции - массаж и подогрев воды. Ну, не долго думая 20 декабря 2008 г. в предновогоднем веселом настроении я пошел в М.Видео, будучи ..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018