новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Просто безобразие


войти или зарегистрироваться


Мосмарт. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


19.12.2007 12:48:56

жалоба
просмотров: 7990
комментариев: 6

Oksana

пожаловаться

Просто безобразие

Подскажите, куда можно обратиться с жалобой на не московский Мосмарт: в Ульяновске магазин просто ужасный! мало того, что товар - просто отбросы, продавцы - ленивые хамы, цены - на прилавке одни, а по чеку видишь совершенно другие... Сегодня мою дочь обсчитали на кассе и плюс к этому, когда она нечаянно продвинула тележку немного дальше, ее тут же схватили с "неоплаченным товаром"!!! Служба безопасности была просто на высоте, посчитав вполне логичным, что человек оплатил продукты на 1400 рублей и решил украсть на 50р! При этом ее обзывали и угрожали расправой!!!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Мосмарт:

имя:
e-mail:

19.12.2007 14:21:14
Светлана
Светлана

пожаловаться

Oksana, не совсем понятна ситуация с "нечаянно продвинула тележку немного дальше, ее тут же схватили с "неоплаченным товаром"!!! ". Ведь, по правилам торговли, весь товар выкладывается из тележки на ленту, а продавец должен проверить все ли выложили. Если Вы уже получили чек на руки и у Вас оказался не пробитый товар, такой товар действительно считается неоплаченным, а до тех пор считается "забыли выложить".
"Сегодня мою дочь обсчитали на кассе" - а кто отменял правило: "проверяйте сдачу и покупки не отходя от кассы"? Если пробили лишний товар - это выясняется на месте или нужно обратиться в стол информации.
ответить | ответить с цитированием
19.12.2007 14:59:25
Oksana
Oksana

пожаловаться

Светлана, дочь в процессе выкладки товара продвинула тележку, а кассир закрыла чек. вот и все. и проблема не в этом. Если человек оплатил на 1400, у него будет желание воровать на 50 рублей? И даже если в суматохе не оплатил и это вовремя заметили, неужели Инструкции и Правила торговли предписывают оскорблять человека? Я наблюдала такие ситуации в других магазинах предлагали оплатить и советовали быть внимательнее. Нужно всеже как то дифференцировать "кражу" и "невнимательность".

Кстати, вместе с моей дочерью задержали пенсионерку, не выложившую из корзины рыбу. Даму просто отпустили, объяснив что "в таком возрасте не воруют".

Мою дочь задержали и оскорбляли за возраст?

При этом я понимаю Службу безопасности, но оскорбление и угрозы не прописаны ни в Правилах торговли ни в Инструкциях.

А к вопросу "обсчитали": проблема не в неправильной сдаче , а в несоответствии цены товара на прилавке и пробиваемой в чеке. Причем, обычно, пробиваемая цена больше. Это уже система!
ответить | ответить с цитированием
19.12.2007 16:50:37
Светлана
Светлана

пожаловаться

Oksana, я с вами согласна, хамить и оскорблять в любом случае не имеют права, но это зависит, скорее всего, не от самого магазина, а от культуры поведения некоторых сотрудников... К сожалению, воровство сейчас процветает во многих крупных магазинах и охрана "старается". Один мой знакомый работающий в стоковом магазине одежды жаловался, что у них ворует каждый второй покупатель, в том числе и бабушки с дедушками на которых никогда не подумаешь... Хотя в случае Вашей дочери и той бабушки не думаю, что человек может положить товар на видное место чтобы его украсть. Логичнее тогда его прятать в кармане или сумке...
А проблема несоответствия цены и ценника достаточно распространена, поэтому советую проверять цену по сканеру в зале.
ответить | ответить с цитированием
08.02.2008 0:35:48
Павел
Павел

пожаловаться

Господа, служба ОКБ не просто не умеют работать, так ещё и возмущаются, что якобы перерабатывают. будучи мясником в одной из МусОрок и проработав в гипере с подобной системой имел неимоверное количество возможностей не просто выноса а чуть ли не вывоза продукции с территории магазина. Господа ОКБ ленивые хамы, абсолютно не ведуещие в общении с покупателями и уж тем более с коллегами... простите туристы на рынках интилегентнее выглядят
ответить | ответить с цитированием
24.07.2008 21:31:40
Александр
Александр

пожаловаться
Светлана , 19.12.2007 16:50:37
цитата:
Oksana, я с вами согласна, хамить и оскорблять в любом случае не имеют права, но это зависит, скорее всего, не от самого магазина, а от культуры поведения некоторых сотрудников... К сожалению, воровство сейчас процветает во многих крупных магазинах и охрана "старается". Один мой знакомый работающий в стоковом магазине одежды жаловался, что у них ворует каждый второй покупатель, в том числе и бабушки с дедушками на которых никогда не подумаешь... Хотя в случае Вашей дочери и той бабушки не думаю, что человек может положить товар на видное место чтобы его украсть. Логичнее тогда его прятать в кармане или сумке... А проблема несоответствия цены и ценника достаточно распространена, поэтому советую проверять цену по сканеру в зале.


{UserName}Светлана{DatePlace}19.12.2007 16:50:37{Text}Oksana, я с вами согласна, хамить и оскорблять в любом случае не имеют права, но это зависит, скорее всего, не от самого магазина, а от культуры поведения некоторых сотрудников... К сожалению, воровство сейчас процветает во многих крупных магазинах и охрана "старается". Один мой знакомый работающий в стоковом магазине одежды жаловался, что у них ворует каждый второй покупатель, в том числе и бабушки с дедушками на которых никогда не подумаешь... Хотя в случае Вашей дочери и той бабушки не думаю, что человек может положить товар на видное место чтобы его украсть. Логичнее тогда его прятать в кармане или сумке...
А проблема несоответствия цены и ценника достаточно распространена, поэтому советую проверять цену по сканеру в зале.{/Text}Светлана, а разве обязан покупатель контролировать выкладку и соответствие товара с ценником? И может Вы не в курсе, но согласно статьи, из защиты прав потребителей, покупатель ИМЕТ ПОЛНОЕ ПРАВО приобрести товар по ценнику который стоит у товара и не важно правильный он или нет, а разницу выплачивает тот, кто не проконтролировал изменение цен и своевременную замену ценника.
ответить | ответить с цитированием
20.11.2008 16:52:18
светлана
светлана

пожаловаться

а лично мне мосмарт нравится.ездию туда каждую неделю.только вот наверное скоро закроется-все пусто.наверное коснулся финансовый кризис
ответить | ответить с цитированием
diflucan click furosemide 100mg


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Ашан
  • Эссен
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • наташа рубичева
  • eva05
  • король76
  • Vladimir I
  • самые активные:
  • Кэтрин
  • Doooh
  • ОБИ Россия
  • Alex
  • Алекс
  • Елена
  • Лера
  • Николай
  • Олег
  • Роман



  • Кухнистрой-жулики

    Добрый день! Имел "счастье" в 2007 г быть клиентом этой "славной" фирмы. Заказывал кухонный гарнитур стоимостью около 400000 р. Просрочка с момента сроков исполнения заказа составила около 7-ми месяцев. Потеряно масса нервов и главное времени. Дело кончилось судом и конпенсацией со стороны магазина около 80000р. Мой совет всем потенциальным или уже "сча..... ›››
    Плохой магазин

    Купил жене телефон нокиа в этом загашнике, так как было уже поздно а этот магазин работает до 23-00. Продавец отказывался продавать пока я не сообщю свои данные. Что за бред? В итоге купил эту штуку. Как всегда, стандартная фраза на кассе - " в течение 2-х недель вы можете обменять товар или вернуть деньги". Дома выяснилось, что зарядка не работает, нужно бы..... ›››
    Хамство персонала и охраны

    26 февраля была в этом "чудном магазине", где женщина сотрудник в нетрезвом состоянии оскорбляла меня, очень хотела "разобраться" со мной на улице... самое интерессное - это реакция охраника - нагло ухмыляясь он мне посоветовал не выступать и больше сюда не приходить... Вы считаете это нормадьно??? прошу принять меры по отношению к персоналу, или хотя бы про..... ›››
    Удачная покупка

    Недавно была в Метрике на Торфяной дороге, купила ванну. До этого долго искала подходящую мне в других магазинах. В этой Метрике была впервые по совету друзей, которые часто здесь покупают. В целом довольна и магазином и обслуживанием. Приветливый продавец очень быстро помог подобрать ванну и ее в тоже день доставили прямо до квартиры. И даже предложили уста..... ›››
    Магазин для лохов

    Эльдорадо как был магазином для лохов так и остался. Собрался купить плазму, выбрал, подошел к продавцу, если можно назвать продавцами, полные ноли. Они вместо технических характеристик начинают парить свой ПДС - Воздух, типа их супер гарантия. Ну полный лохотрон. В результате зашел в соседний магазин Поиск все объяснили показали, таже самая гарантия только ..... ›››
    Обслуживание

    Здравствуйте. Столкнулся я с неприятным фактом обслуживания в магазине "Касторама" на Дальневосточном пр., а по сему рекомендую всем быть особенно внимательными и не доверять никому. А произошло следующее: 03.01.07 я собрался обновить межкомнатную дверь, но менять её из-за нестандартных размера и формы посчитал нерентабельным, а решил просто оклеить самок..... ›››
    Виноград за 9 000,00 рублей

    Перед новым 2009 годом приехал в Ашан на Рязанский в Москве совершил покупки. Сумма покупки оказалась 18 000,00 рублей а с собой 14 500 и слава Богу. Начал выкладывать покупки обратно и понимаю что на эту сумму нет продуктов в тележке, выложил до 14 500.00 рублей взял чек и смотрю стоит сумма за лоток красного винограда 8 8....,00 рублей, посмотрел дальше о..... ›››
    Жалоба на Менеджера

    Уважаемая Наталья Лагоза и Ирина Зенина, спасибо вам за то что, вы мою девушку, которой было плохо на самом деле не отпустили на 1,5 часа раньше домой, спасибо вам еще раз, она будет лечиться на больничном листе, причем не купленном как вы ожидаете и не по беременности, которую вы якобы нашли, человеку плохо а вы его дерьмом покрываете, хорошая работа некото..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018