новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Просто безобразие


войти или зарегистрироваться


Мосмарт. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


19.12.2007 12:48:56

жалоба
просмотров: 5799
комментариев: 6

Oksana

пожаловаться

Просто безобразие

Подскажите, куда можно обратиться с жалобой на не московский Мосмарт: в Ульяновске магазин просто ужасный! мало того, что товар - просто отбросы, продавцы - ленивые хамы, цены - на прилавке одни, а по чеку видишь совершенно другие... Сегодня мою дочь обсчитали на кассе и плюс к этому, когда она нечаянно продвинула тележку немного дальше, ее тут же схватили с "неоплаченным товаром"!!! Служба безопасности была просто на высоте, посчитав вполне логичным, что человек оплатил продукты на 1400 рублей и решил украсть на 50р! При этом ее обзывали и угрожали расправой!!!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Мосмарт:

имя:
e-mail:

19.12.2007 14:21:14
Светлана
Светлана

пожаловаться

Oksana, не совсем понятна ситуация с "нечаянно продвинула тележку немного дальше, ее тут же схватили с "неоплаченным товаром"!!! ". Ведь, по правилам торговли, весь товар выкладывается из тележки на ленту, а продавец должен проверить все ли выложили. Если Вы уже получили чек на руки и у Вас оказался не пробитый товар, такой товар действительно считается неоплаченным, а до тех пор считается "забыли выложить".
"Сегодня мою дочь обсчитали на кассе" - а кто отменял правило: "проверяйте сдачу и покупки не отходя от кассы"? Если пробили лишний товар - это выясняется на месте или нужно обратиться в стол информации.
ответить | ответить с цитированием
19.12.2007 14:59:25
Oksana
Oksana

пожаловаться

Светлана, дочь в процессе выкладки товара продвинула тележку, а кассир закрыла чек. вот и все. и проблема не в этом. Если человек оплатил на 1400, у него будет желание воровать на 50 рублей? И даже если в суматохе не оплатил и это вовремя заметили, неужели Инструкции и Правила торговли предписывают оскорблять человека? Я наблюдала такие ситуации в других магазинах предлагали оплатить и советовали быть внимательнее. Нужно всеже как то дифференцировать "кражу" и "невнимательность".

Кстати, вместе с моей дочерью задержали пенсионерку, не выложившую из корзины рыбу. Даму просто отпустили, объяснив что "в таком возрасте не воруют".

Мою дочь задержали и оскорбляли за возраст?

При этом я понимаю Службу безопасности, но оскорбление и угрозы не прописаны ни в Правилах торговли ни в Инструкциях.

А к вопросу "обсчитали": проблема не в неправильной сдаче , а в несоответствии цены товара на прилавке и пробиваемой в чеке. Причем, обычно, пробиваемая цена больше. Это уже система!
ответить | ответить с цитированием
19.12.2007 16:50:37
Светлана
Светлана

пожаловаться

Oksana, я с вами согласна, хамить и оскорблять в любом случае не имеют права, но это зависит, скорее всего, не от самого магазина, а от культуры поведения некоторых сотрудников... К сожалению, воровство сейчас процветает во многих крупных магазинах и охрана "старается". Один мой знакомый работающий в стоковом магазине одежды жаловался, что у них ворует каждый второй покупатель, в том числе и бабушки с дедушками на которых никогда не подумаешь... Хотя в случае Вашей дочери и той бабушки не думаю, что человек может положить товар на видное место чтобы его украсть. Логичнее тогда его прятать в кармане или сумке...
А проблема несоответствия цены и ценника достаточно распространена, поэтому советую проверять цену по сканеру в зале.
ответить | ответить с цитированием
08.02.2008 0:35:48
Павел
Павел

пожаловаться

Господа, служба ОКБ не просто не умеют работать, так ещё и возмущаются, что якобы перерабатывают. будучи мясником в одной из МусОрок и проработав в гипере с подобной системой имел неимоверное количество возможностей не просто выноса а чуть ли не вывоза продукции с территории магазина. Господа ОКБ ленивые хамы, абсолютно не ведуещие в общении с покупателями и уж тем более с коллегами... простите туристы на рынках интилегентнее выглядят
ответить | ответить с цитированием
24.07.2008 21:31:40
Александр
Александр

пожаловаться
Светлана , 19.12.2007 16:50:37
цитата:
Oksana, я с вами согласна, хамить и оскорблять в любом случае не имеют права, но это зависит, скорее всего, не от самого магазина, а от культуры поведения некоторых сотрудников... К сожалению, воровство сейчас процветает во многих крупных магазинах и охрана "старается". Один мой знакомый работающий в стоковом магазине одежды жаловался, что у них ворует каждый второй покупатель, в том числе и бабушки с дедушками на которых никогда не подумаешь... Хотя в случае Вашей дочери и той бабушки не думаю, что человек может положить товар на видное место чтобы его украсть. Логичнее тогда его прятать в кармане или сумке... А проблема несоответствия цены и ценника достаточно распространена, поэтому советую проверять цену по сканеру в зале.


{UserName}Светлана{DatePlace}19.12.2007 16:50:37{Text}Oksana, я с вами согласна, хамить и оскорблять в любом случае не имеют права, но это зависит, скорее всего, не от самого магазина, а от культуры поведения некоторых сотрудников... К сожалению, воровство сейчас процветает во многих крупных магазинах и охрана "старается". Один мой знакомый работающий в стоковом магазине одежды жаловался, что у них ворует каждый второй покупатель, в том числе и бабушки с дедушками на которых никогда не подумаешь... Хотя в случае Вашей дочери и той бабушки не думаю, что человек может положить товар на видное место чтобы его украсть. Логичнее тогда его прятать в кармане или сумке...
А проблема несоответствия цены и ценника достаточно распространена, поэтому советую проверять цену по сканеру в зале.{/Text}Светлана, а разве обязан покупатель контролировать выкладку и соответствие товара с ценником? И может Вы не в курсе, но согласно статьи, из защиты прав потребителей, покупатель ИМЕТ ПОЛНОЕ ПРАВО приобрести товар по ценнику который стоит у товара и не важно правильный он или нет, а разницу выплачивает тот, кто не проконтролировал изменение цен и своевременную замену ценника.
ответить | ответить с цитированием
20.11.2008 16:52:18
светлана
светлана

пожаловаться

а лично мне мосмарт нравится.ездию туда каждую неделю.только вот наверное скоро закроется-все пусто.наверное коснулся финансовый кризис
ответить | ответить с цитированием
diflucan click furosemide 100mg


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Эссен
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • eva05
  • король76
  • Vladimir I
  • Tатьянa
  • Андрей Андрей
  • vertrapluy
  • Анастасия Морозова
  • Westfalika
  • ПАО Детский мир
  • mebel-medea@mail.ru
  • самые активные:
  • Doooh



  • Уважаемые клиенты, оставайтесь людьми!

    Почитала отзывы о Медиа Маркт... Очень хочется спросить всех пострадавших потребителей - а вы не пробовали отнестись к этой проблеме с ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ точки зрения? Самые популярные проблемы: Про занятость телефонов. Да, в магазин действительно трудно дозвониться. Но представьте себе ситуацию - вы пришли в магазин, консультируетесь с персоналом по поводу тов..... ›››
    Служба безопасности магазина

    Сегодня зашла в "Патерсон" на пр. Просвещения в ТЦ "НОРД" со своими продуктами (подаренными мне на работе по случаю приближения нового года). На входе охранника не было и я в суете и не вспомнила про то, что нужно сдать свой пакет в ящик (которые всегда сломаны и у половины нет ключей). Купив продукты, я подошла к кассе - кассирша пробила все товары, что я к..... ›››
    БЕЗОБРАЗИЯ В "МЕТРО" НА РЯБИНОВОЙ

    Неоднократно являлся потерпевшим от, я бы сказал, безпредела, который твориться в "Метро" на улице Рябиновая. Имею ввиду: -несоответствие цены товара на ценниках (обнаруживается уже после оплаты); -нахальство со стороны кассиров (некоторые товары могут пробить не один раз); -невоспитанность обслуживающего персонала, и т.д. По-сравнению с "Метро" на Лени..... ›››
    Работа магазина

    Карусель в Спб на Кузнецовской. Почитал отзывы тут и решил оставить свой. Тележек днем с огнем не найти, очереди неимоверные, иногда до 30 -50 человек на кассу, из всех касс работает 4-5 касс. Но самое негативное - это разница по цене товаров на стеллажах и кассах! Обман на лицо! Пример - взяли твердый сыр ,разница по цене составила порядка 20 рублей, поскан..... ›››
    Ну очень любезные продавцы

    На днях были в М.Видео выбирали спутниковый комплект, выбор не большой, но кое что есть... Выбрав комплект, мы решили докупить ещё один ресивер для второго телевизора. В отдели на протяжении 20 минут не было ни одного продавца-консультанта... походив ещё минут 10 в отдели не кто не появился тогда, я пошла искать хоть кого нибудь кто мог нас проконсультироват..... ›››
    Не законное увольнение

    Хотелось бы пожаловаться на отношение директора Универсама "Перекресток-Сокол" к своим сотрудникам. Она может позволить себе уволить сотрудника без видимой причины, конкретных фактов и предупреждении за благовременно (как требует трудовое законодательство). Хотя, не задолго до этого дня, по ее словам, претензий к данному сотруднику не было ни каких. Причем п..... ›››
    Пятерочка супер

    Пятерка на Ген. Тюленева 41А. Всегда привлекала хорошим ассортиментом кошачьего корма, не рядом с домом, ну чтобы понятно - пешком не очень. Недавно закрылись, думала совсем, оказывается закрывались на ремонт. Вот только были там, таак стало классненько, площадь вроде та же, но как то смотрится по новому, как игрушка магазинчик стал, кассы новые, удобные, с ..... ›››
    Немного о свинине

    Купила в начале декабря незамороженую свинину в магазине ОКей на Богатырском, принесла домой, начала готовить борщ. В итоге от борща стало пахнуть тухлой рыбой. Муж отказался даже в кухню входить, не то чтобы пробу снять. Сначала думала, что может кастрюлю плохо помыла, но в начале января купила там же мясо и история повторилась. Мне интересно узнать, где де..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018