новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Магнит с 4 декабря 2019 г.


Лучше горькая правда! чем сладкая ложь


войти или зарегистрироваться


Магнит. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


07.04.2011 19:49:35

жалоба
просмотров: 4282
комментариев: 4

ЕЛЕНА

пожаловаться

Лучше горькая правда! чем сладкая ложь

Добрый день!

совсем не давно у меня произошёл инцедент, тмм позволила себе разговаривать нецензурной бранью, и оскорблять меня, в последствие чего, я позвонила на горячую линию, в этот же день приехал св. подняли эту тему разговора, и мне предлжоили уволиться. со своей работой я в принцепи спровляюсь.
и нет оснований меня увольнять...
не знаю что делать, посоветуйте.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Магнит:

имя:
e-mail:

07.04.2011 20:09:21
михална
михална

пожаловаться

Вновь позвонить на горячую линию и объяснить только все честно... и звоните по любому поводу... Их за это имеют и после 3 звонка,увольняют их!!! Удачи,но я не стала держаться за эту компанию - гнило там... У вас все получится обязательно!!!
ответить | ответить с цитированием
08.04.2011 14:48:23
Валентина
Валентина

пожаловаться

17 марта сего года я имела неосторожность зайти по пути на службу в магазин "Магнит" (Нижний Новгород, Казанское шоссе, 10, корп. 5) и купить там продукты на сумму 141 рубль 05 копеек. При расчёте у кассы я подала кассиру купюру в 1000 рублей, имея ещё большую неосторожность показать ей содержимое моего кошелька (там были ещё купюры по 100 и 1000 рублей). Она начала излюбленный речетатив кассирш про "без сдачи": а я не сдам с тысячной, я только села за кассу, нет ли 5-ти копеек, 10-ти копеек, и т.п. Я подала две купюры по 100 рублей, 1 рубль монеткой и 5 копеек. Получив сдачу в 10 рублей, очень удивилась и задала вопрос. Кассир Якимова (фамилию узнала потом) сообщила, что получила от меня одну купюру в 100 и одну - в 50 рублей, и сдача сдана правильно. Но у меня не было 50-рублёвых купюр, кроме того, подавая ей вторую сотню, я сказала очень чётко: "Вот ещё сто рублей". Был вызван администратор, была "снята касса", но "излишков", разумеется, обнаружено не было. Они, вне всякого сомнения, перекочевали в карман Якимовой, пока я рылась в своём кошельке в поисках "без сдачи". В процессе мною был получен полный джентльментский набор от "Как не стыдно, женщина!" до "Вы уже не первый раз так делаете". Ситуация была описана в жалобной книге (начата 7 октября 2009 г.) на стр. 35-36. Позднее (на другой день утром) я позвонила в головной офис ЗАО "Тандер" на ул. Акимова, 50 по телефону 296-00-41, описала ситуацию менеджеру по связям с общественностью (если я правильно расслышала) и получила в ответ на жалобу, кроме прочего про "очень хорошие отзывы", разъяснение, что с 50-ю рублями можно распрорщаться. Дело в том что на чеке, кооторый я сохранила, в графе "получено наличными" проставлена сумма в 151 р. 05 к. Очень предусмотрительно! Браво, Якимова!
Моя телефонная собеседница заверила меня, что разберётся и перезвонит. Согласитесь, я ждала достаточно долго. Сколько ещё лохов были "нагреты" госпожой Якимовой за это время! Подумать страшно, тем более посчитать!
Конечно, моя профессорская зарплата в 7000 рублей (я работаю на полставки) позволяет мне кидаться полусотенными купюрами во всех жаждущих кассиров и я смогу пережить эту невосполнимую потерю. Но хамство и наглость должны быть наказаны, я в этом твёрдо убеждена.
Валентина Васильевна Хохлова.
ответить | ответить с цитированием
10.04.2011 10:43:41
елена
елена

пожаловаться

Добрый день!
Влентина вы возможно и правы, но на моей памяти, был всего один раз
что кто то общетал человека...
Вы сразу спросили о том где ещё 50?
и кассу при вас пересчитывали?
ответить | ответить с цитированием
10.04.2011 10:47:00
елена
елена

пожаловаться

Спасибо за совет, я держусь там по тому что более лучшего место работы у нас в городе нет
ответить | ответить с цитированием
discount prescriptions online printable viagra coupon discount pharmacy canada
xifaxan 200mg link diflucan 100mg


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Рив Гош
  • Эссен
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Летуаль
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Людмила Стенова
  • irywa77
  • Елена Т
  • Анна Никольская
  • Margo25
  • Мария Козырева
  • HD Gluk
  • Евгений Трошин
  • Serega-air
  • Юрий Николаевич
  • самые активные:
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Мария Flv



  • Пересортица товара

    В ноябре 2007 г я хотел купить вагонку в Леруа Мерлен Красногорск. Выбирая пачки вагонок я обратил внимание на их очень плохое качество - много сквозных дырок от сучков. Взглянув на этикетку, наклееную на пачке я понял причину - вагонка класса С! Но ценников на этот класс я не нашел, только на класс В и А. Обратившись к работникам магазина я узнал, что это в..... ›››
    Отвратительное отношение в Метро

    Испортилось окончательно Метро на косыгина в Санкт Петербурге. Купил dvd плеер Hyundai - бракованный. На слудующий день поменял на другой - тоже бракованный. На следующий день пересмотрели 6 или 8 плееров с работником магазина - вся партия бракованная!!! А на эти плееры они как раз устроили распродажу. + подарки (микрофон для караоке). Просто черным по-белом..... ›››
    Опустился на глазах... Надо принять какие-то меры...

    19 февраля 2002 года вечером я пришла в магазин Бананамама на Пражской. И просто была в шоке. Продавцов НЕТ, искала 15 минут, а музыка орала так, что я сама себя не слышала. Подходя к кассе, на стойке информации плясала девица, я понимаю что ей было весело, и песня заводная (rnb). Но в первую очередь человек должен осознавать что работает в детском магазине...... ›››
    Жалоба

    Вчера (24.12.2007 г.) в магазине произошёл инцидент. Охранник в присутствии свидетелей хамил, оскорблял, выражался нецинзурными словами в мой адрес. После того, как я попросила пригласить кого-нибудь из руководства, он отказался это сделать. На просьбу представиться - он сорвал с себя бейдж, резко покрутил у меня им перед лицом и отвернулся (как потом в посл..... ›››
    Жвачные продавцы

    Дело происходило на ст. м. Молодежная маг. "Техносила". Хотели купить магнитолу в сумме 5000 т. р. Покупателей не было, на наш призыв о помощи откликнулся Дмитрий, только после того, как услышал твердое "ДА" о покупке. В итоге, он сказал что ничего не знает и послал нас ждать минут 20. Чего? Мы обратились ко всем продавцам что там были (чел. 5) и все посылал..... ›››
    Некомплект

    Господа! Всегда знала, что сеть Эльдорадо надо обходить стороной! Вчера шли мимо и вот черт дернул зайти в этот магазин на Горбушке!!! Нужна была машинка для стрижки волос. В итоге выбрали Philips QC 5170 стоимостью 1899 р. Коробка была запечатана упаковочной лентой. На кассе спрашиваю, где у вас проверяют товар? Ответ был немногословен, мол, товар не надо п..... ›››
    Хамская служба охраны

    В Мосмарте на Дмитровке(у съезда на мкад) работают хамы. Вечером заехал купить нужные мелочи по дому, зашел как обычно с телегой, смотрю выбираю диски, подходит работник службы охраны и просит запаковать мой рюкзак. Я отвечаю что не буду его запаковывать, потому как другие люди с такими же небольшими сумками и рюкзаками их не пакуют. Он говорит что это женщи..... ›››
    Жалоба

    Магазин Эльдорадо самый ужасный магазин. Отвратительное обслуживание один товар могут продавать по два раза. При этом расплачиваться должны мы - люди кот просто хотели купить в этом магазине товар. Скорлько надо потратить сил времени и нервов чтобы хоть чего то добиться. Я потратила уже больше месяца и все равно еще ничего не известно по моему вопросу. А что..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019