новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Служба безопасности магазина


войти или зарегистрироваться


Патэрсон. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


20.12.2007 14:58:50

жалоба
просмотров: 9917
комментариев: 7

Ольга

пожаловаться

Служба безопасности магазина

Сегодня зашла в "Патерсон" на пр. Просвещения в ТЦ "НОРД" со своими продуктами (подаренными мне на работе по случаю приближения нового года). На входе охранника не было и я в суете и не вспомнила про то, что нужно сдать свой пакет в ящик (которые всегда сломаны и у половины нет ключей). Купив продукты, я подошла к кассе - кассирша пробила все товары, что я купила и спросила, что у меня за продукты в пакете - я сказала что мои, принесла с собой. Попросила достать - шампанского такого у них в наличии нет, а вот конфеты есть в продаже и отправила меня в службу безопасности выяснять.

Там особо не разбираясь (не посмотрев видео с тем что я ничего у них не брала, до сих пор не понимаю конфеты должны были бы "запищать" при их выносе) В общем итог таков, что мои конфеты-подарок у меня забрали (их стоимость 250 руб.)

Вот думаю вернуться и из принципа написать заявление - пускай докажут что я их "украла". И мне моральный ущерб возместят.

Вобщем я в шоке! БЕСПРЕДЕЛ... какой-то. Настроение просто на нуле, чувствую себя не пойми кем...
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Патэрсон:

имя:
e-mail:

24.12.2007 14:24:11
Светлана
Светлана

пожаловаться

Ольга, я полностью согласна с действиями охраны. В торговый зал входить со своими продуктами категорически нельзя. Видеонаблюдение, как правило, установлено не в каждом отделе и "пищит" только защищенный товар. Поэтому охрана разбираться не будет, она либо попросит оплатить или сдать товар, либо (если товар дорогой) сдаст Вас в милицию как воровку. Так что считайте, что еще легко отделались за свою забывчивость.
ответить | ответить с цитированием
11.01.2008 12:48:06
Оксана
Оксана

пожаловаться

Светлана, никакая охрана не имеет права проводить досмотр личных вещей клиента, это могут делать только сотрудники милиции, вызванные в случае кражи, а кражу необходимо подтвердить. т. е. предоставить видео записи или иные доказательства, подтверждающие кражу. Работаю в розничном магазине одежды, мы наблюдали как одна дама выходила в нашем пальто, но ничего не смогли сделать. т. к. видео записи не было, бирки и защиту она сняла и доказать мы ничего не смогли, т. к. научены опытом общения с сотрудниками милиции, которые без каких-либо доказательств даже разговаривать не будут.
ответить | ответить с цитированием
14.01.2009 8:02:31
Прохожий
Прохожий

пожаловаться
Ольга, 20.12.2007 14:58:50
цитата:
Сегодня зашла в "Патерсон" на пр. Просвещения в ТЦ "НОРД" со своими продуктами (подаренными мне на работе по случаю приближения нового года). На входе охранника не было и я в суете и не вспомнила про то, что нужно сдать свой пакет в ящик (которые всегда сломаны и у половины нет ключей). Купив продукты, я подошла к кассе - кассирша пробила все товары, что я купила и спросила, что у меня за продукты в пакете - я сказала что мои, принесла с собой. Попросила достать - шампанского такого у них в наличии нет, а вот конфеты есть в продаже и отправила меня в службу безопасности выяснять. Там особо не разбираясь (не посмотрев видео с тем что я ничего у них не брала, до сих пор не понимаю конфеты должны были бы "запищать" при их выносе) В общем итог таков, что мои конфеты-подарок у меня забрали (их стоимость 250 руб.) Вот думаю вернуться и из принципа написать заявление - пускай докажут что я их "украла". И мне моральный ущерб возместят. Вобщем я в шоке! БЕСПРЕДЕЛ... какой-то. Настроение просто на нуле, чувствую себя не пойми кем...


ГЫ! Трусы снимали? Лифчик щупали?]
"На дурака не нужен нож.
Ему с три короба наврешь.
И делая с ним что хошь!"
Угадайте с одного раза - про кого это?
ответить | ответить с цитированием
14.01.2009 13:15:31
Еленка
Еленка

пожаловаться

"...Ему с три короба наврешь.
И делая с ним что хошь!".."
- И че делать будешь, прохожий? Бельё нижнее сканировать? Или сладкого лишишь? Может в угол поставишь?)

.."На дурака не нужен нож.".. Согласна, у нас страна дураков и гениев, не нужен никакой нож. )
ответить | ответить с цитированием
15.01.2009 14:25:00
REYMAX
REYMAX

пожаловаться

По человечески Ольгу жалко НО:
Каждый укравший кричит, что принес это с собой...
Досматривать права не имеют...
И всегда говорят, что в магазине два дурака, один покупатель, другой продавец!!!
Когда с Вашей зарплаты вычитают недостачу, Вам уже все равно, кто и что вынес!!!
ответить | ответить с цитированием
15.01.2009 14:44:09
Еленка
Еленка

пожаловаться

то Реймакс
посмотри в почту, я тебе в личке прикол отправила, поржешь
ответить | ответить с цитированием
15.01.2009 19:55:10
Павлушка
Павлушка

пожаловаться

Да, по человечески действительно жалко. Вообще работа сотрудника системы безопасности в магазинах самообслуживания, я бы сказал, очень тонкая, требующая высокого профессионализма, особенно тех людей, которые непосредственно принимают решение, задерживать человека или нет, и непосредственно разговаривают с задержанным, а здесь очень важно психологически чувствовать человека. Со временем, имея контакты с всякой "дрянью", ожесточаешься, но всё же, в первую очередь надо думать о нормальных людях, тех кто, вот как, например, в этом случае с Ольгой, столкнулись с недоразумением, причём по своей собственной невнимательности. Считаю, в данном случае, если у сотрудников охраны нет свидетельств того, что Ольга положила коробку конфет в пакет в торговом зале, они не имели права изымать эту коробку, во первых это противозаконно, во вторых, уж если на то пошло, коробка кофет это не повод в спорной ситуации, рисковать своей репутацией и репутацией магазина. В конце концов не поддон конфет вывезла из магазина!

Не каждый укравший скажет, что принёс это с собой, но не редко бывают и такие случаи!

Что касается одежды, то здесь ещё сложнее. Допустим, во многих модных магазинах, на входе в примерочные выдают жетоны по количеству вносимых вещей, а вот как быть в тех же гипермаркетах типа "Перекрёсток", где посреди торгового зала в отделах одежды красуются примерочные? Отдельного продавца для контроля за ними нет, там бы людей для выкладки хватило... Ну купил человек кроссовки в этом магазине, на следующий день его на кассе остановят? Кроссовки отнимут что ли? Сложно это всё в наших условиях. С другой стороны, не редко в таких магазинах продавцы перебирая коробки с обувью, обнаруживают вместо дорогих "макасов" старые стоптанные сланцы. Это делается в примерочных. Несмотря на письменные просьбы с корзинами и телегами в примерочную не заходить...ну не умеет (или не хочет) наш человек читать, но умеет орать на выходе из кассы, оскорблять охранника! Это он умеет! Менталитет однако... Да, одевают в примерочных и по несколько бюстгалтеров, прячут трусы и т.п. в основном нижним бельём грешат молодые девушки-студентки, кстати, нередко будущие юристы! И зря тут "прохожий" смеётся, при милиции и трусы приходилось кое кому снимать и бюстгалтеры тоже! Примерно до 40% краж в продуктовых гипермаркетах, имеющих в торговом зале отделы одежды, товар прячется именно в примерочных! Конечно, если в магазине за безопасность отвечает серьёзный человек, неравнодушный, а не полковник какой нибудь, в отставке, считающий, что свой долг он уже отдал, и ни чё больше никому не должен, так вот, если чел серьёзный, то и систему безопасности организует таким образом, что всё будет "чики-пики". И, у такого, граждане задержанные по факту воровства, не только украденное нижнее бельё с себя снимут, но и расскажут, чё "стибрили" раньше! Но это, конечно, надо уметь с людьми разговаривать. Так то...
ответить | ответить с цитированием
fluconazole 50mg blog.coepd.com vardenafil 40mg
viagra 150mg nufactor.com priligy 30mg
cipro 250mg finasteride 1mg cephalexin pill
free coupons online read free prescription drug cards
free coupons online dotnetblogengine.net free prescription drug cards


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • самые активные:
  • Дмитрий
  • Виталий
  • Сделала заказ через сайт, на днях грузчики привезл
  • Сотрудники Компании
  • Шатура Мебель



  • Недовольный покупатель

    У меня вопрос к администрации конкретного магазина сети "Пятёрочка": доколе Ваши кассиры будут мучать покупателей? С теснотой как-то миримся, ищешь товар - спросить не у кого, ладно. Особенно эффективно убивают время Ваши кассиры, которых то нет на месте, то срочно убегают. Адрес конкретного магазина: Москва, ул. Дубнинская, 52, рядом с платформой Лианозово,..... ›››
    Отвратительный магазин на Полежаевской!!!

    18.02: Продавец-консультант обедает, ответить на интересующие вопросы некому. Представитель магазина не на один вопрос ответить не мог. 19.02: Выяснилось, что магазин работает только на заказ. Управляющего не приглашают, телефонов выше стоящих организации не знают. Слышали о плохой работе и о неуважении клиентов в "Шатуре". НЕ РЕКОМЕНДУЕМ связываться с ..... ›››
    Крайне возмущена вашим магазином в ТЦ "Щука"

    Крайне возмущена и даже поражена действиями продавцов и тех. директора магазина "Белый Ветер Цифровой" в ТЦ "Щука" (г. Москва). В начале декабря 2007 купила в этом магазине коммуникатор "GLOFLISH M 700" и ещё массу мелочей на 25 тыс.. Всё бы ничего и посмотрела его и проверила, да вот только отдала консультанту его чтоб защитную пленочку правильно наклеил, д..... ›››
    Пересортица товара

    В ноябре 2007 г я хотел купить вагонку в Леруа Мерлен Красногорск. Выбирая пачки вагонок я обратил внимание на их очень плохое качество - много сквозных дырок от сучков. Взглянув на этикетку, наклееную на пачке я понял причину - вагонка класса С! Но ценников на этот класс я не нашел, только на класс В и А. Обратившись к работникам магазина я узнал, что это в..... ›››
    Отвратительное отношение в Метро

    Испортилось окончательно Метро на косыгина в Санкт Петербурге. Купил dvd плеер Hyundai - бракованный. На слудующий день поменял на другой - тоже бракованный. На следующий день пересмотрели 6 или 8 плееров с работником магазина - вся партия бракованная!!! А на эти плееры они как раз устроили распродажу. + подарки (микрофон для караоке). Просто черным по-белом..... ›››
    Опустился на глазах... Надо принять какие-то меры...

    19 февраля 2002 года вечером я пришла в магазин Бананамама на Пражской. И просто была в шоке. Продавцов НЕТ, искала 15 минут, а музыка орала так, что я сама себя не слышала. Подходя к кассе, на стойке информации плясала девица, я понимаю что ей было весело, и песня заводная (rnb). Но в первую очередь человек должен осознавать что работает в детском магазине...... ›››
    Жалоба

    Вчера (24.12.2007 г.) в магазине произошёл инцидент. Охранник в присутствии свидетелей хамил, оскорблял, выражался нецинзурными словами в мой адрес. После того, как я попросила пригласить кого-нибудь из руководства, он отказался это сделать. На просьбу представиться - он сорвал с себя бейдж, резко покрутил у меня им перед лицом и отвернулся (как потом в посл..... ›››
    Жвачные продавцы

    Дело происходило на ст. м. Молодежная маг. "Техносила". Хотели купить магнитолу в сумме 5000 т. р. Покупателей не было, на наш призыв о помощи откликнулся Дмитрий, только после того, как услышал твердое "ДА" о покупке. В итоге, он сказал что ничего не знает и послал нас ждать минут 20. Чего? Мы обратились ко всем продавцам что там были (чел. 5) и все посылал..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018