новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Некачественные шубы


войти или зарегистрироваться


Снежная Королева. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


18.04.2011 9:48:02

жалоба
просмотров: 5817
комментариев: 3

Наталья

пожаловаться

Некачественные шубы

Купила в магазине "Снежная королева" (г. Пермь) шубу из кролика с отделкой из натуральной кожи. Проносила 1 сезон. На второй сезон у моей любимой шубы стали расходиться все швы (разорвался мех на рукавах в нескольких местах, по бокам, рядом с карманами и это очень видно!!). А гарантия то 1 сезон!!! Следовательно и не вернуть, и не поменять!! И что я имею: непригодную для использования шубу, купленную за несколько десятков тысяч рублей?? Хорошее вложение средств на 3 зимних месяца. Очень жаль, что качество вещей в таком известном мультибрендовом магазине оставляет желать лучшего. Ни одному из своих знакомых и друзей я не порекомендую этот магазин. А сколько бы человек могли бы стать потенциальными покупателями, если бы "Снежная королева" следила за качеством изделий! Мне очень и очень жаль.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Снежная Королева:

имя:
e-mail:

19.04.2011 9:24:48
Den_87
Den_87

пожаловаться

Да уж... Разрекламированность и на первый взгляд солидность магазина как обычно не означает что там хороший товар, печально
ответить | ответить с цитированием
03.05.2011 17:58:24
Катерина
Катерина

пожаловаться

Как бывший сотрудник, которого уже не сдерживает корпоративная этика, честно скажу. Кролики в Снежной Королеве - это самый браконосящий товар!!! Все шкурки пересушены, изнутри спилены в некоторых местах до дыр (подкладку-то как на норке не поднимут, не покажут). Ну вот а теперь представьте, что вы в куртке из бумаги, швы долго продержатся? Это не производитель виноват, он будет шить из всех остатков и обрезков, какие можно сшить, а вот покупатель у него Снежная Королева, которая заведомо низший сорт берет (дешевле кожаных курток), а продает как шубу!!! В магазинах, где директор не очень любит разбираться с возвратами, зная, что после кролика он будет 100%, при приеме товара в магазин дает указание кроликов в зал не вывешивать!!! Это о чем-то да говорит, как вы считаете?
А провести экспертизу сейчас очень просто, уверяю, производственный брак эксперт подтвердит! И деньги вам вернут! Только сами в экспертизу езжайте.
ответить | ответить с цитированием
04.05.2011 1:12:56
Просто Маша
Просто Маша

пожаловаться

Любая женьщина знает,что Кролик носкость оди сезон ! Читайте больше ,а потом выбрасывайте деньги,если они у вас лишние!
ответить | ответить с цитированием
fluconazole 50mg click vardenafil 40mg
fluconazole 50mg click vardenafil 40mg
amoxil buyerauctionmanager.com amoxicillin pill


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Рив Гош
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Serega-air
  • Юрий Николаевич
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • самые активные:
  • Администрация Hoff
  • ОБИ Россия
  • Eldorado Service
  • Гулира
  • Денис Олегович
  • Михаил



  • С приветом из САМАРЫ

    Случилось ужасное!!! Сломался холодильник и решение о покупке нового пришло незамедлительно.К величайшему сожалению отправились в Медиа Маркт (г. САМАРА ). После продолжительного выбора остановились на Электролюкс, покупка и доставка оформилась довольно быстро, а вот фактическая доставка должна состояться аж через три дня. Доставка осуществилась довольнобыст..... ›››
    Кассиры без медицинской книжки и без гражданства

    Представляете я тут недавно узнал не скажу от каких источников но это точно, что большая часть кассиров так называемых ТИМ групп которые работают на кассах Реала сигнальном работают без медицинского осмотра и почти не у кого нет медицинской книжки!!! и это ещё не всё! Почти все эти кассиры не являются гражданнами Росии!!! Как такое может быть??? Допустимо ли..... ›››
    Развод со скидками

    Обходите этот магазин стороной. У них теперь новые бонусные предложения! А это значит что ВАС хотят опять обмануть!!! У нас на руках оказались купоны на скидку на сумму 800 рублей. В купоне четко сказано, что скидка не распространяется ТОЛЬКО на CD и DVD диски с записью, а также на оплату услуг мобильной связи. Так вот, когда мы пришли в этот "чудесный" маг..... ›››
    Покупатель всегда прав....

    Продавец выкладывает из коробки коньки на стеллаж. Подходит женщина и спрашивает: "У вас куры гриль есть?" продавец: "есть" покупатель: "2 шт. взвесте пожалуйста" продавец недоумевая, шутя: "сейчас, кробку только открою" покупатель (серьезно): "а вы что, их в коробке держите?!?!" продавец (в полной растеряности): "да" покупатель: "а за чем?" продавец:..... ›››
    IKEA

    Иногда бывают приятные исключения в жизни. Около года назад я купила в IKEA перо-пуховое одеяло для средней дочери. Но к сожалению из одеяло «полезли» наружу и пух и перья. В последнее время одеяло даже тронуть было нельзя - выпадал обильный «снег». Уж было решили выкинуть его. но я решила попробовать обратиться в магазин. Чек не сохранился. К моему удивлени..... ›››
    Ашан

    В Ашане делаем покупки двараза в месяц. До этого никаких нареканий не было. Но во время последней поездки я получила свою ложку дегтя! Дело было так. Я искала стиральный порошок. Того что мне надо было, конечно же уже не было в наличии. Я расстроилась и собралась было идти дальше , как вдруг обнаружилась одна пачка на третей полке. К сожалению природа не ода..... ›››
    Очереди на кассах

    Здравствуйте, являюсь постоянным покупателем Вашего магазина, и хочу Вам пожаловаться на постоянные очереди в кассах, возникающих в вечернее время. Молодых кассиров - студентов к 21 часу уже снимают, а кассиры со стажем к этому времени уже не работают. Это является одной из причин возникновения огромных очередей на кассе. Также нерасторопность молодых студен..... ›››
    Обман работников

    Всем привет! Работаю в Ленте в Нижнем Новгороде почти год. Всегда любила свою работу. Сначала нас работало по нескольу человек в смену на секцию, а теперь нас работает не более 1 человека в секции. Теперь один работает за троих-четверых и дерут с нас три шкуры. А сейчас совсем все ужасно стало. Я была продавцом с одной зарплатой, а сейчас меня как и большин..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019